Изучены особенности Atelier Yumia, KOEI TECMO открывает цифровые предварительные заказы
Xbox — игровая приставка, разработанная и производившаяся компанией Microsoft. Впервые поступила в продажу 15 ноября 2001 года. Это первое самостоятельное выступление компании Microsoft на рынке игровых приставок после совместного с компанией SEGA проекта по разработке версии операционной системы Windows CE для игровой приставки Dreamcast. Microsoft Xbox напрямую конкурировала с Sony PlayStation 2 и Nintendo GameCube. Википедия
Читайте также:«Like a Dragon: Pirate Yakuza» — новый трейлерВ «Kingdom Come: Deliverance 2» в ближайшее время запустят тестирование режима повышенной сложностиSCUF Gaming представляет проводной контроллер Valor Pro для Xbox и ПКMicrosoft Xbox демонстрирует невероятно непрактичную модель ИИ для «идеи игрового процесса»GTA 5 PC получит обновление для PS5 и Xbox Series X|S 4 марта
«Как большой поклонник Xbox, я в восторге от того, что наконец-то перенесу серию на эту систему», — сказал мне Хосой по электронной почте. «Но когда я смотрю на игру в целом, я не описываю Atelier Yumia как следующую игру Atelier. Я описываю ее как совершенно новую серию JRPG с функциями Atelier». Мой предварительный просмотр подтвердил это; игроки найдут множество знакомых элементов RPG — стратегические сражения в реальном времени, крафт, исследование — но они объединены таким образом, что ощущаются совершенно иначе, чем другие в этом жанре. Секретный ингредиент, если хотите, кроется в сверхглубокой системе крафтинга.
Atelier Yumia: The Alchemist of Memories & the Envisioned Land выйдет 21 марта 2025 года на Nintendo Switch, PlayStation 5, PlayStation 4, Windows PC через Steam и, впервые в истории франшизы, на Xbox Series X|S и Xbox One.
«Очарование серии Atelier — это синтез и алхимический процесс», — подтвердил Хосой-сан. «Игровой цикл довольно уникален, поскольку есть собирательство в поле, сражения в битве и использование системы синтеза, и все эти три вещи связаны». Это очарование также очевидно в игровом составе персонажей, особенно в одноименной Юмии Лиссфельдт, более взрослом персонаже, чем некоторые главные героини прошлых серий.
Хосой-сан делится дополнительной информацией: «Поскольку Юмии 21 год, история рассказывает о ее взрослении. Это показано на протяжении всей истории через ее сильные основные ценности… независимость и обаяние. [Герои предыдущих игр] Ризой и Софи были моложе, поэтому им нужны были наставники, чтобы вырасти, но с Юмией у нее есть своя собственная личность и навыки принятия решений». О, и у нее есть мотоцикл!
Поскольку Аладисс, новый континент, представленный в Atelier Yumia, изначально не доверяет алхимии, в первые часы игры Юмия пытается доказать свою ценность. Хотя ее навыки синтеза отличают ее от других персонажей в игре, подкрепленные новой системой строительства, которая понравится фанатам выживания в крафте, в моем прохождении больше всего удивило боевое мастерство Юмии. На протяжении почти всей истории серии игры Atelier были пошаговыми. Недавние игры Atelier Ryza были первыми, которые перешли в режим реального времени, а для Atelier Yumia команда прислушалась к отзывам игроков, что привело к огромному количеству вариантов боя, которые игроки могли освоить.
«Механика боя была полностью переработана для этой игры, поскольку был добавлен ближний и дальний бой», — объясняет Хосой-сан. «В пределах двух зон атаки игроки могут свободно перемещать активного персонажа вокруг врагов или между двумя зонами атаки в бою. Вы также можете защищаться и уклоняться от атак в реальном времени и даже проводить мощную совместную атаку с другими персонажами, когда враг ошеломлен. В Atelier Yumia мы сосредоточены на том, чтобы фактически показать навыки игрока во время боя».
На практике сражения развиваются быстро; игроки могут управлять Юмией или в любой момент переключиться на одного из ее спутников. Размещение имеет ключевое значение; вы можете видеть, когда и куда попадут атаки, но тайминг для точной защиты (или убраться с дороги) требует хорошего тайминга. Это не слишком сложно, когда идешь один на один с обычной толпой, но в драке с несколькими врагами, с меньшим количеством безопасных зон, приходится учитывать многое.
Добавьте сюда различные слабости врагов, возможности выполнять мощные Friend Actions, балансируя между нападением и обороной на разных дистанциях — я не ожидал, что такая милая игра потребует такой ситуационной осведомленности! К счастью, ваш отряд вступает в бой и выходит из него плавно по мере того, как вы исследуете, и это быстро и весело — накапливать боевой опыт или избегать столкновений, когда вы просто хотите вернуться в город по тросу.
Как уже упоминалось, Юмия не одна в этом путешествии; вы встретите нескольких спутников в прологе игры, прежде чем вернуться к более раннему моменту истории. Я нашел одного персонажа особенно забавным, и Хосой-сан удивил меня, неожиданно упомянув значок Xbox, когда я спросил о Фламми, летающем, забавном маленьком спутнике Юмии.
Halo — многозначный термин. Википедия
Читайте также:AMD представила процессор Strix HaloОбзоры AMD Ryzen AI Max «Strix Halo» APU, как сообщается, появятся в ближайшее времяДата выхода и обзоры AMD Strix HaloRyzen AI MAX+ 395 «Strix Halo» APU — мощный iGPUГлава Saber Interactive выступил с идеей сделать ремейк Halo: Combat Evolved бесплатно
«В Koei Tecmo games производители брендов отлично ладят друг с другом. У нас есть конференция, на которой разрабатываемые игры получают мнения от каждого из брендов, поэтому мы не только выслушиваем мнения друг друга, но и видим их игры в разработке. Мы используем мнения друг друга, чтобы разрабатывать и создавать лучшие игры. В конечном итоге это помогает мне достичь цели — сделать Atelier Yumia всемирно известной как лучшую игру в серии».
Цифровые предварительные заказы уже доступны!
Цифровое издание Deluxe, включающее набор костюмов и «Значки Пуни», а также издание Ultimate Edition, включающее купальники и дополнительные карты, уже доступны! Оформите предварительный заказ цифровой версии и получите ограниченное количество фотопоз и рамок!
Источник: Xbox News
0 комментариев