Microsoft Xbox демонстрирует невероятно непрактичную модель ИИ для «идеи игрового процесса»
Microsoft Corporation (произносится «ма́йкрософт»; как правило, именуется просто Microsoft; распространено сокращение MS) — одна из крупнейших транснациональных компаний по производству проприетарного программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик наиболее широко распространённой на данный момент в мире программной платформы — семейства операционных систем Windows. Подразделения компании также производят семейство игровых консолей Xbox, а также аксессуары для персональных компьютеров (клавиатуры, мыши и т. д.). C 2012 года производит собственный планшетный компьютер — Surface. Википедия
Читайте также:Microsoft перестраивает системы искусственного интеллектаMicrosoft урезает контент File Explorer, привязанный к учетной записи, в ЕвропеMicrosoft анонсировала Majorana 1 — первый квантовый процессор«Блокнот» Windows 11 не требует учётной записи Microsoft (кроме ИИ)Экс-глава Blizzard призвал игроков смириться с потерей эксклюзивности Xbox
Xbox — игровая приставка, разработанная и производившаяся компанией Microsoft. Впервые поступила в продажу 15 ноября 2001 года. Это первое самостоятельное выступление компании Microsoft на рынке игровых приставок после совместного с компанией SEGA проекта по разработке версии операционной системы Windows CE для игровой приставки Dreamcast. Microsoft Xbox напрямую конкурировала с Sony PlayStation 2 и Nintendo GameCube. Википедия
Читайте также:GTA 5 PC получит обновление для PS5 и Xbox Series X|S 4 мартаНовый трейлер Dune: Awakening! В нём назвали дату выхода ожидаемой MMO — майXbox представляет Muse: модель генеративного искусственного интеллекта для игрового процессаНовая технология Xbox может помочь в сохранении игрСледующие ремастеры THPS появятся на Xbox Summer Showcase, как утверждается
Иску́сственный интелле́кт (ИИ; англ. artificial intelligence, AI) — свойство искусственных интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека (не следует путать с искусственным сознанием); наука и технология создания интеллектуальных машин, особенно интеллектуальных компьютерных программ.
Искусственный интеллект связан со сходной задачей использования компьютеров для понимания человеческого интеллекта, но не обязательно ограничивается биологически правдоподобными методами.
Существующие на сегодня интеллектуальные системы имеют довольно узкие области применения. Википедия
Читайте также:STMicroelectronics усовершенствовала оптические соединенияПоследний обзор NVIDIA «Состояние ИИ в телекоммуникациях» подчеркивает возросшую интеграциюИлон Маск хочет «создать революционные видеоигры с использованием ИИ»Nvidia будет потреблять 77% пластин, используемых для процессоров ИИ в 2025 году: отчет«Блокнот» Windows 11 не требует учётной записи Microsoft (кроме ИИ)
Тем не менее, некоторые данные все еще интересны. Обучение проводилось в масштабе на графических процессорах H100. Потребовалось около 1 миллиона обновлений обучения, чтобы расширить всего одну секунду реального игрового процесса до дополнительных 9 секунд отзывчивого, точного для движка смоделированного игрового процесса. Однако данные обучения в основном извлекались из существующих многопользовательских игровых сессий.
Вместо того чтобы просто запустить игру на одном ПК, Microsoft пришлось обучить эту модель на кластере из 100 графических процессоров Nvidia H100, что на порядок дороже и потребляет больше энергии, при этом обеспечивая выходное разрешение всего 300x180 пикселей в течение примерно девяти секунд экстраполированного игрового процесса.
Самое интересное, что команда продемонстрировала с Muse, было дублирование существующих реквизитов и врагов в среде и воспроизведение их функциональности Muse. Все эти затраты на оборудование, расходы на электроэнергию и обучение ИИ вместо того, чтобы, знаете ли, использовать инструменты разработки для создания врагов или реквизитов?
Хотя интересно, как Muse в конечном итоге сохранила надлежащую постоянство объектов и скопировала поведение оригинальной игры, ее окончательные варианты использования кажутся совершенно расточительными по сравнению с и без того эффективным традиционным процессом разработки видеоигр.
Хотя будущие разработки Muse, возможно, способны на более интересные подвиги, в конечном итоге он оказывается в длинном списке других проектов, пытающихся симулировать игровой процесс полностью в рамках ИИ. Хотя приятно видеть, что здесь все еще присутствует некоторая степень точности движка и постоянства объектов, это настолько неоптимальный способ разработки, тестирования или игры в видеоигру, что я искренне не понимаю, почему кто-то захочет это использовать, даже после нескольких часов изучения соответствующего материала.
Источник: Tomshardware.com
0 комментариев