NVIDIA Optix: новый SDK и Mega Geometry
Alan Wake ll — это предстоящая компьютерная игра в жанре survival-horror, разрабатываемая Remedy Entertainment и готовящаяся к релизу Epic Games Publishing. Игра является прямым продолжением Alan Wake, вышедшей в 2010 году. Игра будет выпущена для платформ Microsoft Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X/S 27 октября 2023 года. Википедия
Читайте также:Когда выйдет русская озвучка Alan Wake 2 и ремейка Silent Hill 2Релиз Alan Wake 2 не состоится в SteamAlan Wake 2 станет первой игрой, поддерживающей технологию RTX Mega GeometryAlan Wake 2: источники вдохновения геймдиректораРемастер Alan Wake 2 для консоли PlayStation 5 Pro требует больше времени на доработку
В конце прошлой недели NVIDIA обновила свой набор инструментов Neural Texture Compression (NTC) BETA. Краткое руководство RTXNTC версии 0.5.0 описывает основные функции технологии сжатия изображений с улучшенным ИИ от Team Green: «(алгоритм) разработан для сжатия всех текстур PBR, используемых для одного материала. Он работает лучше всего, когда каналы текстур коррелируют друг с другом, например, детали в текстуре альбедо соответствуют деталям в нормальной текстуре. До 16 каналов текстур можно сжать в один набор текстур NTC. Типичные материалы PBR имеют 9-10 каналов: 3x альбедо, 3x нормаль, металличность, шероховатость, окклюзия окружения, непрозрачность».
Как и вышеупомянутая технология Mega Geometry, NTC, по-видимому, полезна для старых поколений видеокарт — исходя из системных требований, NVIDIA рекомендует разработчикам реализовать режим «Inference on Load», когда рендереры нацелены на «аппаратное обеспечение начального уровня». Как минимум, «GPU для NTC-декомпрессии при загрузке и транскодирования в BCn» может обрабатываться «любым совместимым с Shader Model 6», но в руководстве рекомендуется поколение Turing от NVIDIA (серия RTX 2000) или более новое.
Команда Green ожидает функциональную, но очень медленную производительность при использовании минимально необходимого оборудования с "GPU для вывода NTC на примере" — наилучшие результаты будут получены с NVIDIA Ada (серия RTX 4000) и более новыми. Согласно их заметкам, основная известная проблема указывает на более низкую, чем ожидалось, "производительность вывода Non-CoopVec (DP4a)" на только что выпущенном поколении Blackwell GPU.
NVIDIA: «Alan Wake 2 — первая игра, в которой реализована наша новая технология NVIDIA RTX Mega Geometry».
Digital Foundry: «Но что такое Mega Geometry, как она проявляется в Alan Wake 2 и каковы преимущества для памяти, ЦП и ГП? Алекс Батталья объясняет все, обнаруживая, что — что примечательно — RTX Mega Geometry на самом деле более эффективна на ГП серий RTX 20 и 30, чем на последних и лучших. И, наконец, что на самом деле делают новые параметры трассировки ультра-пути в Alan Wake 2?»
Источник: NVIDIA RTX GitHub
0 комментариев