No Man's Sky расширена обновлением Worlds Part II
Привет! No Man's Sky — это игра, которую мы все искренне любим. В прошлом году мы выпустили Worlds Part I, и я помню, как тогда подумал, что это только начало. Мы не можем дождаться, чтобы показать людям, над чем мы работаем! Есть новые солнечные системы, новые планеты с большим разнообразием, новые типы ландшафта, даже новые газовые гиганты и, конечно, новые приключения. Наше следующее обновление называется Worlds Part II. Полные заметки о патче доступны здесь.
Worlds Part II позволяет нам расширить границы нашего движка с помощью новых технологий. По всей вселенной мы добавляем миллиарды новых солнечных систем и триллионы новых планет, а также вводим новые биомы и ландшафты, не меняя то, что люди уже любят в игре. Теперь это намного превосходит то, что мы когда-либо считали возможным, когда начинали.
Обновление 5.50, МИРЫ ЧАСТЬ II, расширяет и углубляет вселенную новыми звездами, новой историей и новыми классами планет, включая газовых гигантов, водные миры и разрушенные цивилизации. Миры стали разнообразнее, чем когда-либо, с новыми формами ландшафта и биомами, и населены огромным количеством странных новых существ. Улучшения движка включают полную переработку систем освещения, улучшенную визуализацию воды, более быструю загрузку и многое другое!
Я работаю над новой системой рельефа уже некоторое время. Рельеф более подробный и гораздо более разнообразный, с огромными горами и этими массивными объектами. Я действительно счастливее всего, работая над этим.
Команда очень занята работой над Light No Fire (добавьте ее в список желаний здесь !). Каждый раз, когда мы продвигаем наш движок в новые места, у нас возникает желание поделиться им с сообществом, с No Man's Sky.
Газовые гиганты действительно эпичны, в десять раз больше нашей самой большой планеты. Это действительно конечная цель — исследовать их с огромными штормами, которые бушуют на поверхности. Новые технологии позволяют океанам достигать глубины в несколько километров. Новая система освещения заставляет их выглядеть совсем по-другому. Новые каустики, световые лучи и чем глубже вы исследуете, тем темнее становится. У меня были такие моменты, когда вы исследуете, и вдруг какое-то огромное существо появляется в поле зрения, и это просто невероятно.
Каждый элемент нашего освещения был переписан. Тени показывают больше деталей, свет мерцает сквозь листья, пещеры темные и захватывающие. Океаны теперь отражают облака и звезды, создавая эти прекрасные закаты и ночное небо.
Вода физически реагирует на окружающий мир. Существа пробираются сквозь нее. На ней есть маленькие ямочки под дождем и большие волны, когда корабли пролетают над головой. Иногда бывают моменты, когда корабль просто пролетает мимо спокойного океана, а вода под ним рябит, и это просто так умиротворяюще смотреть.
В глубинах океана и на суше есть эти новые существа, которых можно обнаружить. Я думаю, что мы стали, вероятно, страннее, чем когда-либо прежде. Когда вы приземляетесь на планете, все технологии объединяются, чтобы создать эмоцию, это чувство осознания того, что никто никогда не был в этом мире раньше. Я думаю, что это то, что делает эту игру действительно особенной.
Также есть тонны нового игрового процесса. Есть этот огромный квест, который связывает воедино некоторые нити, которые мы создавали годами. У нас есть экспедиция, которая берет вас на экскурсию по всем новым мирам, которые мы строим, и в ней есть невероятные награды. Это наш девятый год с момента релиза. Я думаю, что мы делаем вещи, которые сообщество, вероятно, никогда не думало, что произойдут. Я честно говоря, не могу дождаться, когда вы все поиграете.
Это наш девятый год с момента релиза. Я думаю, что мы делаем вещи, которые сообщество, вероятно, никогда не думало, что произойдут. Я честно не могу дождаться, когда вы все поиграете. Наше путешествие продолжается.
Шон Мюррей, управляющий директор Hello Games
Источник: No Man's Sky Steam Profile
0 комментариев