В 1991 году, после 28-часового запоя по кодированию, Джон Кармак «обрек» нас всех

Бизнес-тренер Терри Ким опубликовал расширенную ветку, освещающую достижения Джона Кармака. Ким объяснил, как Кармак в одиночку и навсегда изменил сферу как игр, так и аэрокосмической отрасли, закодировав оригинальный движок id Tech

id Tech — семейство игровых движков, разработанных американской компанией id Software. Каждый из устаревающих движков id Tech после выхода новой версии был опубликован как свободное программное обеспечение под лицензией GNU. Все движки серии id Tech используют интерфейс программирования приложений OpenGL. До презентации игры Rage, основанной на id Tech 5, движки серии не имели собственного названия и именовались как «Quake engines» (рус. движки Quake), от названия игры Quake, использовавшей первый трёхмерный движок id Software — Quake engine. Википедия

для Doom

Thumbnail: DoomDoom (иногда пишется DooM или DOOM; букв. «рок», «обречённость», «гибель») — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная и выпущенная компанией id Software в 1993 году. «Doom» является одной из самых значительных и влиятельных компьютерных игр в истории индустрии; в частности, её популярность во многом определила дальнейшее развитие и распространение жанра шутеров от первого лица. В этой серии вышла также игра-продолжение «Doom II: Hell on Earth» (в 1994 году), а также дополнения The Ultimate Doom (1995 год), Master Levels for Doom II (1995 год, сборник лучших уровней для Doom II, созданных энтузиастами, и объединённых id Software) и Final Doom (1996 год). Википедия

Читайте также:Видео геймплея DOOM: The Dark Ages просочилось в сеть перед Xbox Developer DirectКогда выйдет DOOM: The Dark Ages — в сеть попала дата релизаDoom перенесен в отдельный документ MS Word — выглядит хорошо, но нет звукаDoom портирован для запуска напрямую из PDF-файлаВ Xbox пройдёт трансляция Developer Direct

за 28 часов, создав модульный подход к созданию игр (а позднее и ракет), который навсегда изменил две разрозненные отрасли.

Как Ким излагает это в полной ветке, которая включает в себя несколько видеофрагментов из интервью Кармака за все эти годы, «В этом сила настоящих инноваций: дело не только в решении проблемы, стоящей перед вами. Дело в разработке принципов, которые могут преобразовать целые отрасли. [...] Величие требует одержимости. Когда Кармак кодил 28 часов подряд, он не просто соблюдал дедлайн. Он раздвигал границы возможного».

Но давайте посмотрим на это критически — действительно ли Джон Кармак

Thumbnail: Кармак, ДжонДжон Д. Кармак II (англ. John D. Carmack II; род. 21 августа 1970 года, Канзас, США) — американский разработчик компьютерных игр; инженер в областях информатики, аэрокосмической техники и виртуальной реальности; предприниматель, соучредитель и совладелец компаний id Software и Armadillo Aerospace. В 1991 году Кармак стал одним из основателей компании id Software, которая прославилась разработкой основополагающих игр в жанре FPS — Wolfenstein 3D, Doom, Quake, — ведущим программистом которых был Кармак. Википедия

такой уж первопроходец? Ну... да. Даже если бы он остановился на создании движка id Tech 1, который сформировал Doom, и наследия нескольких других движков и серий, которые появились на основе id Tech (включая GoldSrc/Source от Valve и его игр), место Джона Кармака как первопроходца отрасли было бы надолго укреплено. Его более поздняя работа с Oculus VR и Armadillo Aerospace на самом деле просто более современная вишенка на торте этих величайших достижений всех времен.
Кроме того, давайте не будем забывать о продукции id Software до Doom. Doom и, в конечном итоге, Quake

Thumbnail: QuakeQuake (/kweɪk/, с англ. — «дрожь») — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная id Software и выпущенная 22 июля 1996 года (полная версия). Перед официальным релизом полной версии игры, а именно 24 февраля 1996 года была выпущена технологическая демо-версия игры под названием QTest. В ней не было поддержки одиночного режима игры, и часть геймплея была ещё не доработана, однако, благодаря присутствию в игре поддержки мультиплеера, буквально за сутки в мире появились десятки серверов для онлайн-игры. Затем, 22 июня 1996 года была выпущена shareware-версия игры, включавшая в себя только первый эпизод, и доступная для скачивания с официального сайта id Software. Википедия

Читайте также:Мод для Half-Life, который игроки считают «брутальным», получил третью версиюQuake 2 от PSX теперь на ПКСравнение продаж Warhammer 40000: Space Marine 2 с DOOM и QuakeВетераны шутеров выпустили Defectid Software разрабатывает новые игры

с полной 3D-логикой вообще не существовали бы без Wolfenstein 3D, который работает на том, что некоторые называют "id Tech 0

Ноль (0, нуль от лат. nullus — никакой) — целое число, которое при сложении с любым числом или вычитании из него не меняет последнее, то есть даёт результат, равный этому последнему; умножение любого числа на ноль даёт ноль. Большой толковый словарь Кузнецова (2009) приводит обе формы слова: ноль, нуль — как равнозначные, хотя имеется некоторое различие в употреблении. В частности, форма нуль чаще используется в терминологии, особенно в косвенных падежах, она же берётся как основа для образования прилагательного нулевой — соответственно, форма ноль чаще употребляется в именительном падеже (см. Википедия

" и вышел на годы раньше Doom. Этот 3D-движок геймплея появился после создания id Tech Commander Keen и имеет похожие (но менее заметные) ограничения, как и Doom, где геймплей может быть рассчитан только в 2D-плоскости (поэтому комнаты накладываются друг на друга, прицеливание вверх/вниз и т. д. невозможно).

К счастью, Терри Ким не упустил из виду время Кармака в Softdisk, где они разработали Dangerous Dave, первую крупную серию платформенных игр с боковой прокруткой, созданную для ПК, а не для консолей. Конечно, ограничения все еще были — а именно, поэкранные испытания вместо бесшовной боковой прокрутки. В это время Softdisk также разработала и представила порт Super Mario Bros. 3 для Nintendo, основанный на их прогрессе в создании надлежащего игрового движка с боковой прокруткой для ПК. Эта работа позже была использована для Commander Keen от id Tech, успех которого будет финансировать все будущие достижения id Tech как для них самих, так и для отрасли в целом.

Глупый пример: но знаете ли вы, что среди десятков других игр, такие недавние названия, как Half-Life: Alyx, все еще используют код, полученный из id Tech ? Конечно, это id Tech 2 эпохи Quake, но у нас нет и этого без Кармака, Джона Ромеро и остальных в id Tech.

Источник: Tomshardware.com

Подписаться на обновления Новости / Технологии

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Поддерживаю. А еще если брать в разрезе Илон Маск и безопасность данных, то вообще смешно. Особенно для жителей РФ)О конфиденциальности можно забыть
  • Анон
1c пох на ваши операции, количество ядер и прочее. Умудрились написать ядро четко привязанное к Мгц. Единственный в мире продукт для 1го ядра.
  • Анон
Указан неверный диаметр вентиляторов, не 80 мм, а 100 мм. И чип не 103, а 102.
  • Анон
С прошлым обновлением как раз и появилась эта ошибка. А новое как и написано не дают скачать.
  • Анон
При включении 3D Turbo Mode у вас максимум будет доступно 8 ядер и 8 потоков всего. т.е. если у вас 16 ядерный на 32 потока то будет всего 8 ядер и 8 потоков! Странная оптимизация!
  • Анон
После скачивания вышел синий экран СУПЕР!
  • Анон
требуется указать магазин и purchase date без этого не регистрирует
  • Анон
Россия на них клала❤❤❤❤, будет называться Ладушка 2.0 )))
  • Анон
ДА у меня тоже неработает уже все Вы не знаете каким способом вернуть все обратно СПАСИ
  • Анон
Хаетв Рустам Базарвич Хаетв
  • Анон

Смотреть все