Insomniac Games объявляет о смене руководства

Прежде чем мы начнем предлагать наши взгляды на давно запланированный и чрезвычайно заслуженный уход Теда Прайса на пенсию, мы хотим искренне поблагодарить всех, кто проверял Insomniac о состоянии наших сотрудников и студии Burbank во время ужасных пожаров в районе Лос-Анджелеса. Пожары опустошили сообщества вокруг нас. Мы продолжаем фокусироваться на поддержке друг друга и ежедневном общении с Sony Interactive Entertainment, чтобы предоставлять последнюю информацию и ресурсы всем пострадавшим.

Сообщать новость об уходе Теда из Insomniac Gamesтак же эмоционально, как и думать об этом. Мы трое — Чад, Джен и Райан — много лет тесно сотрудничали с Тедом. Он не просто наш лидер, он наш давний друг. И отличный друг. Теда будет не хватать по многим причинам. Одна из замечательных черт Теда — его способность вдохновлять всех вокруг себя на рост. Тед

Тед: Тед Мосби — главный персонаж телесериала «Как я встретил вашу маму» Тед Линдсей Эворд — награда на чемпионате Национальной хоккейной лиги. Тед Найт (1923—1986) — американский актёр кино и телевидения. Тед и Венера — кинофильм. Википедия

также показал пример того, как не только говорить правильные вещи, но и делать их. И в наших играх, и в том, как мы ведем себя как лидеры и как студия.

Одной из замечательных черт Теда является его способность вдохновлять всех вокруг себя на рост. Тед также показал высший пример того, как не только говорить правильные вещи, но и делать их. И в наших играх, и в том, как мы ведем себя как лидеры и как студия. Видя, как Тед работает на протяжении десятилетий, мы подготовились к тому, чтобы принять вызов и встать на место Теда, огромного, размером с каноэ. Никто из нас не может и не должен пытаться «быть как Тед» — мы должны оставаться верными себе и своим собственным стилям лидерства. Однако можно с уверенностью сказать, что мы часто думаем про себя: «А как бы поступил Тед?» в рамках нашего индивидуального и коллективного процесса принятия решений.

Теперь вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Ну, кто вы все на самом деле и чего нам следует ожидать от вас в будущем?» Мы хотим немного рассказать о себе, а также немного рассказать о том, как мы представляем себе нашу роль в качестве руководителей студий.

Райан Шнайдер, соруководитель студии, Insomniac Games
Я начал свою карьеру в Insomniac в эпоху PlayStation 2 в маркетинге и коммуникациях студии, быстро изменив свою роль, чтобы стать первым директором сообщества Insomniac и помочь установить эту роль в экосистеме PlayStation. Я присоединился к команде высшего руководства Insomniac несколько лет назад и занимал несколько должностей в студии, включая должность руководителя по стратегии франшизы и связям со студиями. На этой должности я сотрудничал с командами внутри и за пределами Sony Interactive по вопросам того, как и когда мы говорим о наших играх, включая внутриигровые творческие интеграции. Совсем недавно я занимал должность руководителя по стратегии бренда и лидерства, что означает, что я гарантирую посредством коммуникаций, коучинга и развития культуры, что то, что Insomniac говорит миру о себе и наших играх, соответствует тому, во что мы верим и как мы действуем внутри Insomniac.

Вне работы я играю в игры с семьей почти каждый вечер. Мы с удовольствием прошли Astro Bot и Lego Horizon Adventures во время зимних каникул. Я также люблю кататься на велосипеде (шоссейном и гравийном).

Джен Хуан, соруководитель студии Insomniac Games
Я присоединился к нашей невероятной студии восемь лет назад в качестве финансового директора и руководителя финансового отдела, и с тех пор наша команда завладела моим сердцем. Как часть нашей руководящей команды, я напрямую поддерживаю наши команды разработчиков по всем названиям, курируя планирование проектов, стратегию производства, бизнес-операции, планирование ресурсов и партнерские отношения по совместной разработке. Вместе с лучшей командой в мире мы выпустили 12 игр с моего первого дня, и я очень рад незабываемым впечатлениям, которые мы предоставим игрокам в будущем.

До прихода в Insomniac Games

Insomniac Games, Inc — американская компания, занимающаяся разработкой компьютерных игр, со штаб-квартирой в городе Бербанк. Компания была основана в 1994 году и с тех пор выпускает игры для PlayStation, PlayStation 2 , PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Известность компании принесла трилогия игр Spyro, а в настоящее время компания занимается разработкой серий Ratchet & Clank и Resistance для PlayStation 3. Insomniac Games в общей сложности продали более 35 миллионов игр для PlayStation. Википедия

Читайте также:Marvel’s Wolverine использует возможности PS5 ProАвторы Marvel’s Spider-Man 2 показали геймплей Marvel’s WolverineInsomniac Games занята ремейком Marvel's Wolverine, а не Sunset OverdriveАктёр, озвучивший Венома, намекнул на новую игру с ЛовенталемВ сеть попал концепт-арт злодея из Marvel’s Spider-Man 3

я занимал должность старшего финансового директора, обеспечивая стратегическое и финансовое руководство для глобальных технологических и развлекательных компаний.

Я увлечен внедрением инноваций, которые возвышают нашу студию и сообщество. Вне работы я поддерживаю библиотеки района Глендейла и люблю играть в игры с детьми. На каникулах я погрузился в Astro Bot и Horizon Zero Dawn Remastered — и полюбил эти незабываемые приключения.

Чад Дезерн, руководитель совместной студии Insomniac Games
Однажды днем я взял копию Spyro The Dragon для исследовательских целей. Я был поражен ее очарованием и вниманием к деталям — здесь, очевидно, была работа команды, находящейся на вершине своей игры, и мне захотелось узнать их секреты.

Я присоединился к Insomniac в 1998 году. С тех пор я имел честь внести свой вклад в пять поколений PlayStation в качестве художника по окружению, арт-директора, директора студии в Дареме и, начиная с 2017 года, в качестве руководителя креативного отдела. Как старший руководитель, я поддерживаю творческие, сюжетные и исследовательские команды во всех играх, чтобы гарантировать, что наши игры будут поставляться с уникальным видением Insomniac и высокой степенью полировки.

Итак, какие секреты я узнал? В основном, что магия происходит, когда талантливые люди развивают идеи друг друга, одновременно бросая друг другу вызов в продвижении своего мастерства. В своей новой роли я рад работать с Райаном и Джен, чтобы продолжить традицию творческого сотрудничества Insomniac.

Наше общее намерение — сохранить то, что делало Insomniac особенным на протяжении более 30 лет, одновременно исследуя, как мы можем стратегически развиваться, чтобы добиться успеха на десятилетия вперед. Мы продолжим отдавать приоритет нашей студийной культуре, построенной на прозрачности и сотрудничестве. Мы стремимся к рабочему месту, где сотрудники могут делать лучшую работу в своей карьере.

Что все это значит для наших игроков и фанатов? Мы продолжим делать игры, которые вы любите, заботясь о людях, которые их делают. Это соответствует видению нашей студии — оказывать положительное и долгосрочное влияние на жизни людей.

Мы знаем, что это большие новости и, вероятно, их будет много. Тед — легенда индустрии, ответственный за запуск и креативное руководство тремя культовыми франшизами PlayStation: Spyro the Dragon, Ratchet & Clank и Resistance: Fall of Man. Спина к спине к спине. Он помог нам пройти через каждое поколение консоли PlayStation и многое другое.

Тед также заложил основу для Insomniac как одного из самых успешных руководителей студий в отрасли. Теперь наша задача — помочь Insomniac процветать в будущем. Благодаря руководству и лидерству Теда мы готовы.

Источник: SIE News

Подписаться на обновления Новости / Технологии

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Поддерживаю. А еще если брать в разрезе Илон Маск и безопасность данных, то вообще смешно. Особенно для жителей РФ)О конфиденциальности можно забыть
  • Анон
1c пох на ваши операции, количество ядер и прочее. Умудрились написать ядро четко привязанное к Мгц. Единственный в мире продукт для 1го ядра.
  • Анон
Указан неверный диаметр вентиляторов, не 80 мм, а 100 мм. И чип не 103, а 102.
  • Анон
С прошлым обновлением как раз и появилась эта ошибка. А новое как и написано не дают скачать.
  • Анон
При включении 3D Turbo Mode у вас максимум будет доступно 8 ядер и 8 потоков всего. т.е. если у вас 16 ядерный на 32 потока то будет всего 8 ядер и 8 потоков! Странная оптимизация!
  • Анон
После скачивания вышел синий экран СУПЕР!
  • Анон
требуется указать магазин и purchase date без этого не регистрирует
  • Анон
Россия на них клала❤❤❤❤, будет называться Ладушка 2.0 )))
  • Анон
ДА у меня тоже неработает уже все Вы не знаете каким способом вернуть все обратно СПАСИ
  • Анон
Хаетв Рустам Базарвич Хаетв
  • Анон

Смотреть все