Порт игры «Змейка» занимает всего 56 байт и помещается в QR-код
За годы, прошедшие с 1997 года, эпохального выпуска Nokia 6110 и включения в него Snake, Snake был портирован (или бесстыдно скопирован) на бесчисленное множество устройств. В течение примерно последнего года предпринимались попытки перенести его на DOS, постоянно уменьшая размер файла — и в конце концов мы достигли 56 байт благодаря порту Snake для DOS от donno2048 [h/t Hacker News ].
Теперь, стоит отметить некоторые немедленные оговорки в отношении этого конкретного порта Snake. Во-первых, он работает слишком быстро на оригинальном оборудовании без нескольких настроек конфигурации, указанных в ветке Hacker News, которые технически увеличивают размер более 56 байт. Он отлично работает в DOSBox и веб-приложении, по крайней мере, с точки зрения скорости игры.
Однако в этой версии Snake для DOS есть один ключевой глюк, который делает игру в нее более сложной, чем в ваши обычные версии Snake. Если вы считаете себя мастером, вы должны играть в эту версию Snake, не вводя обратные входы (как только у вас будет больше трех длин), чтобы вы немедленно не пожрали себя и не умерли. Обычно Snake не делает самопожирание таким простым, поэтому вам нужно быть сверхточным в своих движениях, чтобы играть в эту версию Snake для DOS адекватно, что является подходящим повышением сложности для ретро-ОС и оборудования, даже если это глюк.
Ранее мы также видели, как Snake скользил по Raspberry Pi Pico и даже по светодиодной матрице Raspberry Pi RP2040. Порты Snake настолько нестроги с точки зрения требований к оборудованию, что они возможны даже на любой современной клавиатуре RGB с индивидуально адресуемыми клавишами, что я впервые испытал в игре Zaneo Corsair (K70) RGB Snake.
Как и Tetris (1984) и Pong (1972), Snake (1997) — это вечный элемент игр с низкими характеристиками, особенно на мобильных устройствах. Это также доказательство того, что увлекательный игровой процесс не обязательно требует самой загружающей GPU графики на рынке — даже оригинальный Pac-Man (1980) весит всего около 24 килобайт. Но как доказывает этот проект, увлекательный игровой процесс не нуждается в полном килобайте — похоже, он начинается примерно с 60 обычных байт.
Источник: Tomshardware.com
0 комментариев