Microsoft готовит нейронный рендеринг DirectX для графики на базе искусственного интеллекта

Microsoft

Microsoft Corporation (произносится «ма́йкрософт»; как правило, именуется просто Microsoft; распространено сокращение MS) — одна из крупнейших транснациональных компаний по производству проприетарного программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик наиболее широко распространённой на данный момент в мире программной платформы — семейства операционных систем Windows. Подразделения компании также производят семейство игровых консолей Xbox, а также аксессуары для персональных компьютеров (клавиатуры, мыши и т. д.). C 2012 года производит собственный планшетный компьютер — Surface. Википедия

Читайте также:В Xbox пройдёт трансляция Developer DirectMicrosoft объединит «Xbox и Windows вместе», чтобы улучшить возможности портативных устройствФанаты Minecraft активно поддерживают идею создания Minecraft 2Microsoft удивляет аналитиков масштабными планами инвестиций в ИИ на сумму 80 млрд долларовКодзима о помехах в работе над играми OD и Physint

развивает свой DirectX API для поддержки нейронного рендеринга, сигнализируя о преобразующем сдвиге в графическом рендеринге путем внедрения ИИ

Thumbnail: Искусственный интеллектИску́сственный интелле́кт (ИИ; англ. artificial intelligence, AI) — свойство искусственных интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека (не следует путать с искусственным сознанием); наука и технология создания интеллектуальных машин, особенно интеллектуальных компьютерных программ. Искусственный интеллект связан со сходной задачей использования компьютеров для понимания человеческого интеллекта, но не обязательно ограничивается биологически правдоподобными методами. Существующие на сегодня интеллектуальные системы имеют довольно узкие области применения. Википедия

Читайте также:Micron инвестирует 7 миллиардов долларов в сборочный завод HBM на фоне бума ИИСерия NVIDIA Blackwell GeForce RTX 50 открывает новый мир компьютерной графики ИИNVIDIA запустила платформу Cosmos World FoundationNVIDIA расширяет Omniverse с помощью генеративного физического ИИMSI Cubi NUC AI: мини-компьютеры с ИИ на CES 2025

и машинного обучения. Эта разработка, о которой говорилось в недавнем сообщении в блоге, призвана улучшить визуальное качество и эффективность в играх и других приложениях с интенсивной графикой.
Нейронный рендеринг использует модели машинного обучения для создания или улучшения визуальных элементов, таких как текстуры, освещение и масштабирование изображений. Передавая сложные задачи рендеринга ИИ, этот подход повышает как производительность, так и визуальную точность, одновременно снижая вычислительную нагрузку на традиционные конвейеры рендеринга. Такие технологии, как DLSS от Nvidia

NVIDIA Corporation (NASDAQ: NVDA) — американская компания, один из крупнейших разработчиков графических ускорителей и процессоров, а также наборов системной логики. На рынке продукция компании известна под такими торговыми марками как GeForce, nForce, Quadro, Tesla, ION и Tegra. Компания была основана в 1993 году. По состоянию на август 2006 года в корпорации насчитывалось более 8 тысяч сотрудников, работающих в 40 офисах по всему миру. Википедия

Читайте также:NVIDIA предоставила облачный доступ к Marvel RivalsКластер мощностью 100 кВт на базе Nvidia Hopper развертывается с 144 графическими процессорами H200Акции Quantum computing упали более чем на 40% после прогноза генерального директора NvidiaМини-суперкомпьютер Nvidia AI вызвал презрение у Раджи Кодури, Tiny CorpГрафический процессор ноутбука Nvidia RTX 5090 проходит несколько тестов

и FSR от AMD

Advanced Micro Devices, Inc. (AMD, дословный перевод с англ. — «передовые микроустройства») — производитель интегральной микросхемной электроники. Второй по объему производства и продаж производитель процессоров архитектуры x86 c долей рынка 16,9 %▲(2014), а также один из крупнейших производителей графических процессоров (после приобретения ATI Technologies в 2006 году), чипсетов для материнских плат и флеш-памяти. Компания с 2009 года не имеет собственного производства и размещает заказы на мощностях других компаний. Википедия

Читайте также:Модульный мини-ПК AMD Hawk Point представлен на выставке CESAMD в 55 % систем Puget SystemsПроцессор AMD Instinct MI325X улыбается в камеру: 256 ГБ памяти HBM3EAMD заявляет, что «ужасный продукт» Intel является причиной дефицита Ryzen 9 9800X3DНа фото графический процессор AMD Navi 48: около 390 мм2, ориентирован на массовых геймеров

, уже продемонстрировали потенциал рендеринга, улучшенного ИИ. Инициатива Microsoft направлена на предоставление стандартизированной открытой структуры для таких возможностей в рамках широко используемого API DirectX.

Ключевой особенностью предстоящего обновления DirectX является поддержка кооперативных векторов. Эта функция улучшит рабочие нагрузки ИИ для рендеринга в реальном времени за счет оптимизации операций матрицы-вектора, критически важных для задач ИИ, таких как обучение, тонкая настройка и вывод. Эта функция позволяет задачам ИИ выполняться на разных этапах шейдера, обеспечивая эффективное выполнение нейронных сетей, например, в пиксельном шейдере, без монополизации графического процессора. Интегрируя нейронную графику в приложения DirectX, она обеспечивает доступ к оборудованию ускорителя ИИ на разных платформах, позволяя разработчикам создавать более захватывающие впечатления.

Компания Microsoft подтвердила, что кооперативные векторы будут использовать тензорные ядра в новых графических процессорах серии RTX 50 от Nvidia для поддержки нейронных шейдеров, улучшения визуализации игровых ресурсов, оптимизации геометрии для улучшенной трассировки пути и поддержки инструментов для создания фотореалистичных игровых персонажей.

Сообщается, что команда Microsoft, занимающаяся разработкой языка шейдеров высокого уровня (HLSL), тесно сотрудничает с крупнейшими производителями графических процессоров, включая AMD, Intel, Nvidia и Qualcomm, чтобы гарантировать оптимизацию этих новых возможностей для широкого спектра аппаратных архитектур.

Внедрив возможности нейронного рендеринга в DirectX, Microsoft может расширить внедрение графики на основе ИИ на нескольких платформах. Потенциальные приложения варьируются от улучшенной трассировки лучей в реальном времени до масштабирования адаптивного разрешения для дисплеев высокой четкости. В то время как фирменные технологии рендеринга ИИ были ограничены определенными экосистемами, открытый подход Microsoft может демократизировать доступ, способствуя большей инновации и конкуренции.

Хотя обновления все еще находятся в стадии разработки и не имеют определенной даты выпуска, они подчеркивают растущую роль ИИ в формировании будущего графических технологий.

Источник: Tomshardware.com

Подписаться на обновления Новости / Технологии

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Поддерживаю. А еще если брать в разрезе Илон Маск и безопасность данных, то вообще смешно. Особенно для жителей РФ)О конфиденциальности можно забыть
  • Анон
1c пох на ваши операции, количество ядер и прочее. Умудрились написать ядро четко привязанное к Мгц. Единственный в мире продукт для 1го ядра.
  • Анон
Указан неверный диаметр вентиляторов, не 80 мм, а 100 мм. И чип не 103, а 102.
  • Анон
С прошлым обновлением как раз и появилась эта ошибка. А новое как и написано не дают скачать.
  • Анон
При включении 3D Turbo Mode у вас максимум будет доступно 8 ядер и 8 потоков всего. т.е. если у вас 16 ядерный на 32 потока то будет всего 8 ядер и 8 потоков! Странная оптимизация!
  • Анон
После скачивания вышел синий экран СУПЕР!
  • Анон
требуется указать магазин и purchase date без этого не регистрирует
  • Анон
Россия на них клала❤❤❤❤, будет называться Ладушка 2.0 )))
  • Анон
ДА у меня тоже неработает уже все Вы не знаете каким способом вернуть все обратно СПАСИ
  • Анон
Хаетв Рустам Базарвич Хаетв
  • Анон

Смотреть все