ПССР доказан в The Last of Us. В некоторых местах технология Sony работает лучше, чем DLSS

PSSR должна была привнести новое качество в игры, работающие на PS5 Pro, но не каждая продукция могла/справилась с новой технологией — хорошим примером были проблемы Silent Hill 2. Они получили, среди прочего, The Last of Us

Thumbnail: The Last of UsThe Last of Us (букв. с англ. — «Последние из нас», в России официально издаётся под названием «Одни из нас») — компьютерная игра в жанре action-adventure с элементами survival horror и стелс-экшена, разработанная студией Naughty Dog и изданная Sony Computer Entertainment эксклюзивно для игровой консоли PlayStation 3 в 2013 году. 29 июля 2014 года вышла дополненная версия игры для игровой консоли PlayStation 4 — The Last of Us Remastered. Действие игры происходит в постапокалиптическом будущем на территории бывших Соединенных Штатов Америки спустя двадцать лет после глобальной пандемии, вызванной опасно мутировавшим грибком кордицепс. Википедия

Читайте также:Трой Бейкер примет участие в новой игре от авторов The Last of UsНовая игра от Naughty Dog в разработке уже 4 годаВетераны Bethesda и Naughty Dog не могут позволить себе разработку песочницы HawthornКонцерты по миру с музыкой из God of War и The Last of Us на PlayStationВышел тизер второго сезона «Одних из нас», приуроченный ко Дню The Last of Us

Part 1 и Part 2, протестированные Digital Foundry. Обе игры работают на PS5 Pro лучше, чем на оригинальной консоли, но по сравнению с FSR и DLSS на ПК преимущество PSSR не столь очевидно.

The Last of Us показывает самые сильные стороны ПССР

Серия The Last of Us — один из самых популярных брендов Sony. Серия вышла на трёх поколениях PlayStation

Thumbnail: PlayStationPlayStation (яп. プレイステーション Пурэйсутэ:сён, официальное сокращение PS; или PS1) — игровая приставка пятого поколения, разработанная компанией Sony Computer Entertainment под руководством Кэна Кутараги. Релиз консоли состоялся 3 декабря 1994 года в Японии, в США приставка появилась 9 сентября 1995 года, а в Европе — 29 сентября 1995 года. Консоль является первой игровой системой в линейке PlayStation. Википедия

Читайте также:Авторы античита для Call of Duty: Black Ops 6 сообщили о тысячах банов в рейтинговых матчахПредставлен свежий геймплейный ролик Sniper Elite: ResistanceПремиальные аксессуары PlayStation получат черные вариантыВ январе в Darkest Dungeon 2 появится режим «Королевство»Авторы «Секретного уровня» выпустили тизер нового эпизода по вселенной Concord

, а PS5 Pro обещает лучшее качество изображения. Тесты, проведенные на обычной PlayStation 5 и версии Pro, показали, что PSSR справляется со своей задачей. В режиме производительности изображение получается более четким и качественным, хотя и не лишено недостатков.

Проблема, среди прочего, заключается в том, небольшая нестабильность изображения, создающая впечатление зернистости пленки, возникающая даже при выключенном фильтре. Другая проблема — тени, которые не во всех областях отображаются правильно при включении PSSR. Тем не менее, изображение выглядит намного лучше по сравнению с режимом производительности на базовой PS5.

Ситуация другая, когда вы включаете режим качества на PS5, потому что в некоторых местах игра выглядит лучше, чем версия с использованием PSSR на PS5 Pro. Однако стоит помнить, что в этом должна была заключаться задача PS5 Pro — воспроизвести визуальные впечатления от качественного режима на PlayStation 5, но с более высокой частотой кадров. Кажется, по крайней мере The Last of Us удалось выполнить это обещание.

Ситуация интересна, если сравнить The Last of Us Part 1 на PS5 Pro с версией для ПК. На компьютерах игроки могут использовать FSR или DLSS. Ожидается, что технология AMD будет работать на том же уровне, что и PSSR, и трудно выбрать победителя. Однако когда мы используем DLSS, преимущество технологии Nvidia становится очевидным, особенно когда камера находится в состоянии покоя. Интересно, что PSSR лучше справляется с динамическими движениями камеры по сравнению с DLSS и FSR.

Это показывает, что Sony знала, на чем она хотела сосредоточиться при работе над PSSR. На данный момент PSSR дает неоднозначные результаты, но случай с The Last of Us показывает, что у технологии есть потенциал, полная презентация которого, вероятно, состоится по случаю премьеры PS6.

Источник: gry-online.pl

Подписаться на обновления Новости / Технологии

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Указан неверный диаметр вентиляторов, не 80 мм, а 100 мм. И чип не 103, а 102.
  • Анон
С прошлым обновлением как раз и появилась эта ошибка. А новое как и написано не дают скачать.
  • Анон
При включении 3D Turbo Mode у вас максимум будет доступно 8 ядер и 8 потоков всего. т.е. если у вас 16 ядерный на 32 потока то будет всего 8 ядер и 8 потоков! Странная оптимизация!
  • Анон
После скачивания вышел синий экран СУПЕР!
  • Анон
требуется указать магазин и purchase date без этого не регистрирует
  • Анон
Россия на них клала❤❤❤❤, будет называться Ладушка 2.0 )))
  • Анон
ДА у меня тоже неработает уже все Вы не знаете каким способом вернуть все обратно СПАСИ
  • Анон
Хаетв Рустам Базарвич Хаетв
  • Анон
Очень довольна приложением. Пользуюсь сама и рекомендую другим.
16 способ - Ноутбук HP ProBook 4740s автоматически установлена камера HP HD Webcam [Fixed] при этом онлайн из браузера подключается камера к веб страницам, камера работает. С приложениями камера...
  • Анон

Смотреть все