PS5 Pro не будет запускать Elden Ring со скоростью 60 FPS
При запуске у Elden Ring были проблемы с производительностью. From Software боролась с этим, выпуская обновления сразу после запуска. Проблемы коснулись и консолей, а на PlayStation 5, например, игра имела проблемы с достижением и поддержанием 60 кадров в секунду. PS5 Pro с технологией масштабирования PSSR могла бы внести изменения, но в случае с Elden Ring производительность по-прежнему остается проблемой (см. Games Radar).
Постоянные 60 кадров в секунду на консолях все еще недостижимы для Elden Ring
Sony Corporation, «Со́ни» (яп. ソニー株式会社 Сони: кабусики-гайся) — японская транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Токио, образованная 7 мая 1946 года. Специализируется на выпуске домашней и профессиональной электроники, игровых консолей и другой высокотехнологичной продукции. Кроме того, Sony является одним из крупнейших в мире медиаконгломератов, владея звукозаписывающей маркой Sony Music Entertainment, киностудиями Columbia Pictures и TriStar Pictures, а также полным архивом фильмов компании MGM (совместно с компанией Comcast); оказывает финансовые услуги. Википедия
Читайте также:Стартовали продажи PlayStation 5 Pro по цене 700 долларовСравнение графики Bloodborne на PS5 и PS5 Pro в новом роликеSony Interactive Entertainment запускает PlayStation 5 ProРелиз переиздания Silent Hill 2 получит поддержку улучшенной консоли PS5 ProSony запатентовала специальную кнопку перемотки, которая спасет нас, когда мы не умеем играть
В настоящее время на PlayStation 5 Pro Elden Ring работает лучше в режиме качества, чем на Xbox Series X в режиме производительности. Однако это не меняет того факта, что, несмотря на все усилия, игра по-прежнему не может поддерживать постоянные 60 кадров в секунду. Работа FromSoftware продолжает вызывать проблемы и похоже, что только следующее поколение консолей сможет изменить такое положение вещей.
No Man's Sky в разрешении 8K и 30 кадрах благодаря PS5 Pro
PS5 Pro позволила разработчикам получить больше от своих игр, в том числе с точки зрения трассировки лучей, которая ограничивала игры 30 кадрами в секунду. Разработчики из Hello Games, создателей No Man’s Sky, пошли другим путём. Их продукция, наверное, вторая в списке, после F1 2024, позволяющая играть на PS5 Pro в разрешении 8К (см. Пресс-Старт).
Разумеется, для игры в таком высоком разрешении нужен подходящий экран, который доступен не многим игрокам. Кроме того, это приводит к значительному снижению частоты кадров, и, как обнаружила Sony, большинство геймеров предпочитают более высокую производительность игры более хорошей графике.
Кроме того, Hello Games представила кроссплатформенное сохранение, а это значит, что мы можем переносить наш прогресс между компьютерной и консольной версиями. Однако спустя 3 года событие Mass Effect возвращается. Для игроков это шанс приобрести Normandy SR1 и добавить его в свою коллекцию.
Источник: gry-online.pl
0 комментариев