Sony запатентовала специальную кнопку перемотки, которая спасет нас, когда мы не умеем играть
Sony Corporation, «Со́ни» (яп. ソニー株式会社 Сони: кабусики-гайся) — японская транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Токио, образованная 7 мая 1946 года. Специализируется на выпуске домашней и профессиональной электроники, игровых консолей и другой высокотехнологичной продукции. Кроме того, Sony является одним из крупнейших в мире медиаконгломератов, владея звукозаписывающей маркой Sony Music Entertainment, киностудиями Columbia Pictures и TriStar Pictures, а также полным архивом фильмов компании MGM (совместно с компанией Comcast); оказывает финансовые услуги. Википедия
Читайте также:Horizon Zero Dawn Remastered не впечатлила игроков в Steam. PSN для ПК снова беспокоит фанатов SonyPS5 Pro — не следующее поколение. По словам главы Sony, это всего лишь новая опция для потребителейХоррор Slitterhead от автора Silent Hill предоставит игрокам уникальные впечатленияИгроки не в восторге от ролика об улучшениях Marvelʼs Spider-Man 2 на PS5 ProИгроки выразили недовольство трейлером Ratchet & Clank: Rift Apart из-за излишнего ажиотажа
PlayStation (яп. プレイステーション Пурэйсутэ:сён, официальное сокращение PS; или PS1) — игровая приставка пятого поколения, разработанная компанией Sony Computer Entertainment под руководством Кэна Кутараги. Релиз консоли состоялся 3 декабря 1994 года в Японии, в США приставка появилась 9 сентября 1995 года, а в Европе — 29 сентября 1995 года. Консоль является первой игровой системой в линейке PlayStation. Википедия
Читайте также:В переиздании Until Dawn исправили ошибки и добавили режимы графики для PS5Пошаговая стратегия Metal Slug Tactics теперь доступна на ПК и консоляхВ Sniper Elite: Resistance рассказали о главном героеПрохождение Lego Horizon Adventures займёт менее 10 часовХоррор Slitterhead от автора Silent Hill предоставит игрокам уникальные впечатления
Для пользователей различных эмуляторов это описание «режима перемотки» напоминает о функциональности сохранения и загрузки состояния, общей для этих приложений. Даже ретро-игры Nintendo Switch Online в наши дни поддерживают состояния сохранения и краткие окна перемотки. Однако вместо того, чтобы назначать эту функциональность клавишной привязке, как на эмуляторах ПК, или пользовательской комбинации кнопок, как на Switch, Sony стремится реализовать специальную кнопку для этой конкретной функциональности, вероятно, в непосредственной близости от D-Pad.
Патентная графика Sony «Перемотка игрового процесса с помощью закладок, активируемых пользователем», на которой выделена кнопка, вызывающая наложение элементов управления, сохраняющая состояния и т. д. / Изображение: Sony через Patentscope
Помимо официальных и неофициальных эмуляторов, есть и другие способы использования сохранений в играх, и не только обычные старые файлы сохранений. Одним из самых интересных примеров этого является Prince of Persia: Sands of Time, приключенческая игра 2003 года, изначально выпущенная для PlayStation 2, Xbox и Nintendo GameCube в ноябре 2003 года. Механика sands of time в этой игре позволяла игрокам отматывать время назад, чтобы отменить неудачные смерти многочисленных врагов и опасностей окружающей среды, что очень похоже на то, как функциональность сохранения на системном уровне часто позволяет пользователям перематывать смерть или другие ошибки в эмуляторах.
Конечно, стоит отметить, что такая кнопка, даже реализованная на системном уровне, просто не будет работать со всеми играми. Например, многопользовательские игры, которые полагаются на синхронизацию игровых состояний между игроками, серверами или и тем, и другим, не позволят реализовать такую функциональность. Специальная кнопка, подобная этой, будет использоваться только в однопользовательских играх, и некоторые фанаты могут даже утверждать, что она испортит эти впечатления — особенно фанаты Soulsborne и их преданность статической сложности.
Источник: Tomshardware.com
0 комментариев