Разработчик увеличил fps в игре более чем на 200 с помощью оптимизации
25 октября на рынке дебютирует международный ПК-порт Ys X: Nordics. Работающая над ней студия PH3 GmbH предприняла (успешную) попытку оптимизировать игру. Технический директор студии и бывший моддер Питер «Дюранте» Томан рассказал, как частота кадров была увеличена со 106 до 314.
NVIDIA Corporation (NASDAQ: NVDA) — американская компания, один из крупнейших разработчиков графических ускорителей и процессоров, а также наборов системной логики. На рынке продукция компании известна под такими торговыми марками как GeForce, nForce, Quadro, Tesla, ION и Tegra. Компания была основана в 1993 году. По состоянию на август 2006 года в корпорации насчитывалось более 8 тысяч сотрудников, работающих в 40 офисах по всему миру. Википедия
Читайте также:NVIDIA выпустит большую часть серии RTX 50 в первом квартале 2025 годаSupermicro представляет жидкостное охлаждение для дата-центров на базе NVIDIA GB200 NVL72 и NVIDIA HGX B200Nvidia вносит свой вклад в проект Open Compute Project с разработкой платформы BlackwellSupermicro представляет новое решение для хранения данных JBOF All-FlashNVIDIA участвует в разработке платформы Blackwell
Повышенная производительность без масштабирования технологий
В обширной публикации в сообществе Steam Питер Томан описал процесс оптимизации Ys X: Nordics. Как он сообщил в самом начале, это заняло около 2,5 месяцев, поскольку версия 0.1 появилась в конце июля, а 0.8 — в середине сентября. За это время была улучшена плавность игры, которая во время первой кат-сцены упала ниже 5 кадров (это произошло еще до запуска версии 0.1).
PH3 GmbH
Интересно, что проблемы возникали только на оборудовании AMD - с Nvidia таких проблем не было. Разработчики ранее сталкивались с подобными падениями производительности при работе над The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak. Проблема касалась работы DirectX 11 и требовала изменения способа кэширования данных, отправляемых графическим процессором.
«Дюранте» отмечает, что большая часть работы по оптимизации была посвящена мелким исправлениям. Многие из них касались повышения эффективности игры. Были удалены ненужные процессы, которые занимали больше времени, чем нужно, и при этом не особо способствовали работе Ys X: Nordics.
Одной из самых интересных проблем в игре было то, что статусы персонажей, монстров и ландшафта, которые мы видели, обновлялись последовательно. Команда PH3 GmbH решила, что это необходимо изменить. Цель заключалась в том, чтобы движок Ys X: Nordics делал все это одновременно, а не одно за другим. Кроме того, оказалось, что система обновляла анимацию далеких монстров и персонажей лишь каждые несколько кадров.
Изменения, внесенные PH3 GmbH, означают, что порт выполняет больше работы, чем исходная версия, и делает это гораздо эффективнее. При реализации одновременного обновления большая часть времени уходила на отладку ошибок, появившихся в ходе внедрения системы. Самый большой сюрприз произошел во время финальной работы по оптимизации графического процессора.
Мы постарались добиться максимально возможной стабильности частоты кадров и учитывалось, что она будет меньше. Однако оказалось, что порт Ys X: Nordics не только обеспечивает более высокие кадры в секунду, но и поддерживает их на определенном уровне. В конечном счете, Питер Томан считает, что с точки зрения производительности процессора Ys X: Nordics — лучшая оптимизированная игра от PH3 GmbH.
Источник: gry-online.pl
0 комментариев