Новый измеритель задержки кадров от AMD
Advanced Micro Devices, Inc. (AMD, дословный перевод с англ. — «передовые микроустройства») — производитель интегральной микросхемной электроники. Второй по объему производства и продаж производитель процессоров архитектуры x86 c долей рынка 16,9 %▲(2014), а также один из крупнейших производителей графических процессоров (после приобретения ATI Technologies в 2006 году), чипсетов для материнских плат и флеш-памяти. Компания с 2009 года не имеет собственного производства и размещает заказы на мощностях других компаний. Википедия
Читайте также:Старый игровой флагман AMD Zen 4 превосходит Zen 5 в новых игровых тестахПрезидент AMD Виктор Пэн уходит в отставкуAMD: Процессоры EPYC опережают Grace CPU Superchip от Nvidia в тестахASUS анонсирует совершенно новое аппаратное обеспечение серверного уровня на базе AMD EPYC 4004Samsung Electro-Mechanics и AMD будут вместе делать подложки для ЦОД
NVIDIA Corporation (NASDAQ: NVDA) — американская компания, один из крупнейших разработчиков графических ускорителей и процессоров, а также наборов системной логики. На рынке продукция компании известна под такими торговыми марками как GeForce, nForce, Quadro, Tesla, ION и Tegra. Компания была основана в 1993 году. По состоянию на август 2006 года в корпорации насчитывалось более 8 тысяч сотрудников, работающих в 40 офисах по всему миру. Википедия
Читайте также:Nvidia может вернуть видеокарты TITANAMD: Процессоры EPYC опережают Grace CPU Superchip от Nvidia в тестахNvidia готовит для Китая версию графического процессора B200 Blackwell AIПо словам известного лидера, запуск Nvidia GeForce RTX50 перенесен на начало 2025 годаБизнес-модель Nvidia под угрозой, если ИИ не будет платить — SK Group
«И́нтел» («Intel Corp.», МФА: [ˈɪntɛl ˌkɔːpə'reɪʃən]) — производитель электронных устройств и компьютерных компонентов (включая микропроцессоры, наборы системной логики (чипсеты) и др). Штаб-квартира — в Санта-Кларе (США, штат Калифорния). Википедия
Читайте также:Lenovo выпустит мини-ПК Yoga Portal AIIntel рассматривает отчеты о нестабильности ЦП для процессоров 13-го и 14-го поколенияПроблемы с ядром процессоров Intel 13-го и 14-го поколенияIntel выпустила AI Playground для процессоров ArcНазвания новых настольных процессоров и чипсетов Intel замечены на просочившейся фотографии
FLM достаточно настраиваем, позволяя пользователям устанавливать измерения задержки на основе движения мыши или щелчков мыши. Можно установить определенные области захвата кадров, а измерения задержки можно обеспечить с использованием небольших выборок, непрерывного накопления или даже постоянного измерителя для всех измерений. FLM также может учитывать использование технологии генерации кадров, хотя неясно, работает ли она со всеми играми с генерацией кадров — как FSR 3, так и DLSS 3 — или только с некоторыми играми. Всеми этими функциями можно управлять в приложении или назначать горячие клавиши, в зависимости от потребностей пользователя.
Если вы не знакомы с измерениями задержки кадра и почему они имеют значение, то в некоторых уголках Интернета (включая наш) довольно распространено приблизительное определение величины входной задержки с помощью измерений задержки между кнопками и пикселями. Раньше это было «проще всего» сделать с помощью скоростной камеры, обычной старой мышки и любого шутера от первого лица с работающей дульной вспышкой. Скоростная камера зафиксировала момент щелчка мышкой, а дальше вы отсчитываете каждый кадр до дульной вспышки (или другой экранной реакции на щелчок).
Это дает почти идеальное измерение задержки отображения мыши, по крайней мере, для тестируемой игры. Однако первоначальная настройка требует очень высоких затрат, а ручной подсчет кадров может быть довольно утомительным.
Существуют и другие инструменты, предоставляющие аналогичные функции, например Nvidia LDAT. Это была своего рода первая попытка, и она в значительной степени была вытеснена собственными программными инструментами Nvidia. FrameView в качестве примера можно использовать в играх, поддерживающих Reflex, для измерения задержки. (Мы используем его при тестировании графического процессора, хотя он поддерживается только в шести играх, которые мы сейчас тестируем при использовании графических процессоров Nvidia, и только в трех играх для графических процессоров AMD/Intel.)
С появлением AMD FLM появилась альтернатива программной утилите Nvidia. Предполагается, что он будет работать со всеми современными играми (DX11 или новее) и, как и FrameView, не требует специального оборудования. Но это будет отдельный инструмент для запуска, что потенциально делает его менее удобным — интеграция в утилиту AMD OCAT потенциально может быть лучшим путем в будущем.
FLM должен быть полезен всем, кто интересуется задержкой, вызванной дисплеями, мышами, клавиатурой и драйверами, а также игровыми движками. Люди из AMD, работающие над FSR/генерацией кадров и защитой от задержек, вероятно, уже используют закрытую версию инструмента, но теперь AMD сделала FLM свободно доступным и с открытым исходным кодом. Возможность количественного определения задержки перехода от кнопки к пикселю может быть полезна как геймерам, так и обозревателям, а наличие более чем одного решения (например, Nvidia LDAT/FrameView/Reflex Latency Analyser) должно обеспечить честность всех поставщиков.
Источник: Tomshardware.com
0 комментариев