28 лет спустя неоткрывающаяся дверь в Super Mario 64’s Cool, Cool Mountain была открыта без взлома
Ма́рио (яп. マリオ Марио, англ. Mario) — персонаж видеоигр компании Nintendo, созданный Сигэру Миямото. Являясь талисманом Nintendo и основным героем серии, Марио появился в более чем 200 видеоиграх с момента своего создания. Википедия
Читайте также:Издание Cyberpunk 2077 стало лидером розничных продаж в ВеликобританииNintendo вырезала уровень, на котором Марио едва не лишился головы из-за пчёлPaper Mario: The ThousandYear Door получит потрясающую диорамическую версию, но не вездеФанаты Animal Crossing и Mario Kart играют в сетевые режимы на 3DS и Wii U – сервис скоро закроетсяСпидраннеры Марио нашли новую стратегию, которая сокращает время прохождения одного уровня с 26 часов до 59 секунд
Этот ответ был найден спидраннером Super Mario 64 «Alexpalix», вдохновленным видео на YouTube печально известного инженера по мультивселенной Super Mario 64 ( действительно) и эксперта A-press Pannunkek2012, в котором объясняются невидимые стены Mario 64. Поскольку одна из этих невидимых стен препятствует открытию этой двери, предыдущая работа Панненкока, объясняющая их, стала ключом к окончательному ответу на этот старый вопрос.
Обычно двери в Super Mario 64 бывают двух видов: «настоящие» двери, которые просто открываются и ведут прямо в следующую комнату, и «фальшивые двери» с фальшивыми коридорами за зонами загрузки или деформации маски. Дверь в нижней части Крутой, Крутой Горы, конечно, относится к последнему типу, и вы можете выйти через дверь в любой миссии, которая дает вам доступ к горке, но вы не можете вернуться внутрь. Разработчики любезно сняли ручку с двери, чтобы обозначить это, но почему она вообще такая?
Проще говоря, естественное столкновение хижины (столкновение, или физическое взаимодействие объектов, в 3D-играх рассчитывается отдельно от графики) не дает игроку дойти до двери. Хотя другие двери в Mario 64 можно обойти с помощью поднимаемых предметов, этот трюк полезен только для «настоящих» дверей и, следовательно, здесь бесполезен.
В конечном счете, секрет того, как преодолеть ошибочное столкновение с дверью, заключался в том, чтобы просто еще больше испортить столкновение. Заставив большого пингвина-маму, который висит рядом с хижиной в «Прохладной, крутой горе», подойти достаточно близко к двери, а затем перейдя в состояние постоянного, ускоряющегося падения между столкнувшимися корпусами, игрок может повернуться к обычно недоступной двери и открыть ее.. Никаких модов не требуется!
«Достаточно решительные безумцы» действительно являются прекрасным примером технического энтузиазма во всем мире. И сегодня мы видим, что те же самые сумасшедшие поддерживают оборудование Nintendo 64 и его наследие гораздо дольше, чем кто-либо когда-либо ожидал.
0 комментариев