Microsoft закрыла 4 студии для разработки игр Bethesda
Microsoft Corporation (произносится «ма́йкрософт»; как правило, именуется просто Microsoft; распространено сокращение MS) — одна из крупнейших транснациональных компаний по производству проприетарного программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик наиболее широко распространённой на данный момент в мире программной платформы — семейства операционных систем Windows. Подразделения компании также производят семейство игровых консолей Xbox, а также аксессуары для персональных компьютеров (клавиатуры, мыши и т. д.). C 2012 года производит собственный планшетный компьютер — Surface. Википедия
Читайте также:В Microsoft ошибочно указали дату релиза Hollow Knight: SilksongMicrosoft меняет единицы измерения скорости оперативной памяти на MT/s в диспетчере задачБосс Arkane Lyon резко высказался о крупных увольнениях в MicrosoftРезкие сокращения в Bethesda. Microsoft закрыла студии, подарившие нам Hi-Fi Rush и RedfallСкоро в каталоге Game Pass появятся Lords of the Fallen и Sniper Ghost Warrior Contracts 2
Xbox — игровая приставка, разработанная и производившаяся компанией Microsoft. Впервые поступила в продажу 15 ноября 2001 года. Это первое самостоятельное выступление компании Microsoft на рынке игровых приставок после совместного с компанией SEGA проекта по разработке версии операционной системы Windows CE для игровой приставки Dreamcast. Microsoft Xbox напрямую конкурировала с Sony PlayStation 2 и Nintendo GameCube. Википедия
Читайте также:В Microsoft ошибочно указали дату релиза Hollow Knight: SilksongУже 9 мая в Bloodstained Ritual of the Night появятся два новых режимаNo Rest for the Wicked выбрали PlayStation, а не MicrosoftРолевой экшен Lords of the Fallen может стать доступен подписчикам Xbox Game Pass в конце маяДополнение Shadow of the Erdtree будет единственным для Elden Ring
Blizzard Entertainment — американский разработчик и издатель компьютерных игр. Компания была основана в 1991 году тремя выпускниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе: Алленом Адамом, Фрэнком Пирсом и Майком Морхеймом. Прежде носила название Silicon & Synapse затем Chaos Studios, а теперь является подразделением издательства Activision Blizzard. Штаб-квартира Blizzard Entertainment расположена в городе Ирвайн штат Калифорния. Википедия
Читайте также:Бывший глава Blizzard защищает Фила СпенсерBlizzard продемонстрировала новые элементы геймплея четвертого сезона Diablo 4Blizzard выпустила трейлер перед обновлением Cataclysm ClassicЛут возвращается в Diablo 4 с сезоном больших измененийСравнение долгой поддержки No Rest for the Wicked с фильмами «Властелин колец»
Hi-Fi Rush — компьютерная музыкальная игра 2023 года, разработанная Tango Gameworks и изданная Bethesda Softworks. Википедия
Читайте также:Разработчики Redfall и Hi-Fi Rush высказались, и надежда на Prey 2 исчезлаРезкие сокращения в Bethesda. Microsoft закрыла студии, подарившие нам Hi-Fi Rush и RedfallВ Европе установили возрастной рейтинг версии Hi-Fi Rush для Nintendo SwitchНа PS5 вышел порт ритм-экшена Hi-Fi Rush, изначально эксклюзива ПК и Xbox Series
Doom (иногда пишется DooM или DOOM; букв. «рок», «обречённость», «гибель») — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная и выпущенная компанией id Software в 1993 году. «Doom» является одной из самых значительных и влиятельных компьютерных игр в истории индустрии; в частности, её популярность во многом определила дальнейшее развитие и распространение жанра шутеров от первого лица. В этой серии вышла также игра-продолжение «Doom II: Hell on Earth» (в 1994 году), а также дополнения The Ultimate Doom (1995 год), Master Levels for Doom II (1995 год, сборник лучших уровней для Doom II, созданных энтузиастами, и объединённых id Software) и Final Doom (1996 год). Википедия
Читайте также:Doom запущен на космическом спутнике. Проект занял несколько долгих месяцев«Непобитый» рекорд в шутере Doom 2 был побит спустя 26 лет. Разница всего лишь секундаЭнтузиаст добавляет в DOOM микротранзакцииСоздатель Minecraft открыл новую студию Bitshift EntertainmentВ Doom Eternal в Steam нашли намёк на поддержку модов
Из трех студий разработки, потерянных в результате безжалостных сокращений со стороны Microsoft, Alpha Dog Games является наименее известной, особенно как разработчик мобильных игр. Мобильная версия Mighty Doom, разработанная Alpha Dog, возможно, не была таким высококлассным шутером от первого лица, как Doom Eternal, но это был, по крайней мере, вполне работоспособный шутер с видом сверху с персонажами Doom.
Самыми известными студиями, которые будут закрыты в этом раунде, являются Arkane и Tango Gameworks. В то время как последняя версия Redfall от Arkane Austin, как известно, оказалась неэффективной (и, похоже , разработчики даже не хотели создавать эту игру), их прошлые работы над очень успешными играми, такими как Prey, ставят их в верхний эшелон среди разработчиков ролевых игр. Любители игрового дизайна «иммерсивного симулятора» повсюду будут разочарованы этой новостью, хотя главная студия Arkane Lyon во Франции кажется безопасной (пока).
Из трех закрытых разработчиков закрытие Tango Gameworks, похоже, вызвало наибольшую негативную реакцию. Будучи единственной японской студией Microsoft, Tango все же сумела выпустить ряд успешных игр, причем Hi-Fi Rush многие считают лучшим эксклюзивом для Xbox прошлого поколения. Гибрид ритм-экшена не только получил несколько наград, но и вице-президент Xbox Games по маркетингу Аарон Гринберг заявил, что Xbox «очень довольна тем, что создала команда Tango Gameworks».
Какие бы баллы, которые Xbox надеялся заработать, «подтверждая приверженность физическим носителям», быстро сменяются негативной реакцией во всей игровой сфере. Когда по-настоящему уникальная игра, такая как Hi-Fi Rush, может считаться «прорывным хитом» со стороны начальства, которое затем решает закрыть всю студию в течение года после публикации комментария, и геймерам, и разработчикам кажется очевидным, что ААА-игровая индустрия — это черная дыра, которая засасывает таланты и выплескивает необоснованные увольнения ради незначительного увеличения зарплат руководителей и прибылей акционеров.
Оправдание Microsoft для этих шагов? Мэтт Бути утверждает: «Мы принимаем эти трудные решения, чтобы создать возможности для увеличения инвестиций в другие части нашего портфолио и сосредоточиться на наших приоритетных играх».
Это верно: это не потому, что Tango, Arkane Austin или Alpha Dog Games показали низкие результаты. В буквальном смысле Microsoft просто хочет заработать немного больше денег на «более безопасных» ставках — по крайней мере, если не считать, что последняя игра Halo, Starfield, Fallout 76 и несколько других крупных проектов MS, запущенных (и многие до сих пор) с серьезными последствиями. проблемы. Кажется, что проблемой, которую следует решать, должны быть провалы ААА за провалами ААА, а не действительно успешные игры, такие как Hi-Fi Rush.
Какой смысл объединять всех этих талантов отрасли, если вы все равно собираетесь их уволить после того, как они сделают отличные игры, которые превзойдут все ожидания? По крайней мере, у нас есть прекрасный твит от президента Blizzard Майка Ибарры, напоминающий нам, что выбрасывание средств к существованию верных сотрудников трех студий «наносит ему [Филу Спенсеру] такой же вред, как и кому-либо другому».
0 комментариев