AMD FSR 3 может генерировать до 4 интерполированных кадров и включаться на стороне драйвера
Некоторые новые подробности о технологии AMD FSR 3 «FiedilityFX Super Resolution 3» были раскрыты в последнем листинге на GitHub. Новые подробности, похоже, указывают на то, что будущая технология может быть включена на стороне драйвера и будет генерировать более 1 интерполированного кадра.
Информация была раскрыта в последнем коде GPUOpen, доступном на GitHub и обнаруженном @Kepler_L2. Две наиболее интересные строки кода в листинге предполагают, что AMD действительно собирается внедрить технологию генерации кадров, которую следует ожидать в FSR 3 «Fiedility FX Super Resolution», поскольку об этом говорилось в прошлый раз.
Некоторые интересные последствия:
- FSR3 на стороне драйвера не будет работать на графических процессорах NVIDIA
- «FrameGenRatio» подразумевает, что он может создавать более 1 интерполированного кадра на реальный кадр. https://t.co/WGEXcQlUH6— Kepler (@Kepler_L2) 23 мая 2023 г.
В коде указано, что AMD FSR 3 будет иметь коэффициент генерации кадров до 4 интерполированных кадров, что означает, что для каждого реального кадра технология может генерировать до 4 интерполированных кадров. NVIDIA DLSS 3 также имеет технологию генерации кадров, которая будет генерировать один интерполированный кадр для каждого отдельного кадра, если она включена. Однако DLSS 3 от NVIDIA не позволяет пользователям изменять значение генератора кадров на что-либо большее, чем 1. DLSS 3 использует модели обучения для создания интерполированных кадров, и даже со всей этой помощью ИИ у компании все еще были некоторые проблемы, связанные с ореолами и разрывами экрана в ранних реализациях, которые сейчас разбираются.
До сих пор AMD заявляла, что они не собираются полностью использовать ИИ для FSR «FiedilityFX Super Resolution». Если FSR 3 позволяет пользователям или разработчикам изменять генерацию кадров за пределами 1 интерполированного кадра, то было бы интересно посмотреть, достаточно ли качество результирующего изображения достаточно хорошее и приятное для геймеров, или же оно окажется очень беспорядочным.
Кроме того, также сообщается, что AMD FSR 3 «FiedlityFX Super Resolution 3» может быть интегрирована на стороне драйвера. Это означает, что технология не будет аппаратно-независимой, как FSR 1 и FSR 2, и не будет работать на оборудовании Intel/NVIDIA. AMD еще официально не выпустила FSR 3, и с GDC 2023 мы не слышали ничего нового, но мы можем ожидать, что технология начнет действовать, как только на рынке появится больше новых видеокарт RDNA 3.
0 комментариев