Презентация AMD на GDC 2023 будет включать краткий обзор будущего технологии FidelityFX
AMD проведет несколько сессий во время GDC 2023, но особенно интересна сессия, посвященная FidelityFX SDK, поскольку команда «красных» планирует дать краткий обзор будущих технологий. На сессии «FidelityX SDK» компания расскажет о существующих и новых технологиях, которые будут доступны в SDK, а также кратко расскажет о том, что будет дальше.
Сессия состоится 23 марта, ее описание приведено ниже:
Присоединяйтесь к AMD, когда мы представим FidelityFX SDK, объединяющий все замечательные технологии FidelityFX, доступные на GPUOpen, в изящный, простой в использовании SDK, позволяющий создавать красивые пиксели проще, чем когда-либо.
На этой сессии руководитель FidelityFX SDK Джейсон Лакруа ознакомит вас с функциями и архитектурой SDK, обсудит, как реализовать технологию FidelityFX поверх собственных абстракций вашего движка, и рассмотрит эффекты, выпущенные как часть SDK. Эта сессия также будет включать в себя захватывающий краткий обзор новых технологий Fidelity FX, которые скоро будут доступны.
Возможно, у нас уже есть намек на то, что AMD запланировала для нас. У компании есть новая технология FSR 3 (FidelityFX Super Resolution), которая, как ожидается, будет запущена в первой половине 2023 года. Не только FSR 3, но и HYPR-RX также появится в программной экосистеме FidelityFX, хотя вторая технология – это скорее оптимизация на уровне драйвера, а не интеграция в сам API. С учетом сказанного ожидается, что технология AMD FSR 3 обеспечит вдвое большую производительность в играх, чем FSR 2.
Во время запуска RDNA 3 компания продемонстрировала FSR 3 на Unreal Engine 5, где FPS подскочил с 60 FPS (FSR 2) до 112 FPS (FSR 3). Компания также недавно выпустила плагин FSR 2.2 для последней версии Unreal Engine.
0 комментариев