AMD FSR скоро будет добавлена в RE Village, Necromunda Hired Gun, Edge of Eternity
Как и было обещано в прошлом месяце, сегодня открытый исходный код AMD FSR стал доступен на GPUOpen по лицензии MIT. Вы получите доступ к образцу, а полный исходный код доступен на GitHub. Это открывает новые возможности не только разработчикам игр, но и моддерам, поскольку кому-то уже удалось добавить FSR в Grand Theft Auto V, даже не имея доступа к исходному коду. Такие моды и хаки теперь должны быть еще проще.
FidelityFX Super Resolution (FSR) — технология временного масштабирования изображения, разработанная AMD для использования в режиме реального времени в некоторых видеоиграх, для повышения разрешения изображений с более низким разрешением до более высокого разрешения для отображения на более качественных экранах. FSR был выпущен 22 июня 2021 года. Данная технология доступна для широкого спектра графических продуктов, включая встроенную графику, и оптимизирована для построенных на основе архитектур AMD RDNA и AMD RDNA 2 видеокарт Radeon RX 6000 и RX 5000 серий. Википедия
FidelityFX Super Resolution - это пространственный апскейлер: он работает, беря текущий сглаженный кадр и масштабируя его до разрешения дисплея, не полагаясь на другие данные, такие как история кадров или векторы движения.
В основе FSR лежит передовой алгоритм, который обнаруживает и воссоздает края исходного изображения с высоким разрешением. Эти края с высоким разрешением являются критическим элементом, необходимым для превращения текущего кадра в изображение «сверхвысокого разрешения».
Читайте также:Edge of Eternity получает дату выхода на ПК
И последнее, но не менее важное: FSR теперь доступен в специальной бета-версии Unity 2021.2 HDRP, всего через несколько дней после того, как NVIDIA DLSS также была добавлена в бета-версию Unity 2021.2 HDRP.
0 комментариев