Как завершить все эксперименты с ЭМП в Marvel's Spider-Man 2
Изображение: Eurogamer/Insomniac Games
Знание того, как завершить все эксперименты с ЭМП в «Человеке-пауке 2», поможет вам получить трофей «Основополагающий» и приведет вас к весьма трогательному моменту для Питера.
В «Человеке-пауке 2» по всему Нью-Йорку расположено восемь мест проведения экспериментов с ЭМП, и их поиск — лишь первая задача, а затем вам нужно будет использовать свой интеллект и навыки решения проблем, чтобы помочь Питеру выполнить поставленные задачи.
В связи с этим, вот как завершить все эксперименты с ЭМП в «Человеке-пауке 2».
Как завершить все эксперименты с ЭМП в Spider-Man 2
У всех восьми экспериментов с ЭМП по всему городу есть свои мини-миссии, которые вам предстоит выполнить, чтобы помочь ученым ЭМП продолжить исследования.
Для каждого эксперимента вам нужно найти EMF Kiosk на указанной крыше/зоне и взаимодействовать с ним, чтобы начать миссию. Затем вам будут даны инструкции о том, в чем им нужна помощь Питера. Каждый раз, когда вы завершаете эксперимент, вы будете вознаграждены 700 XP, тремя редкими техническими деталями и 140 техническими деталями.
Некоторые из них очень простые и легкие, в то время как другие могут заставить вас задуматься, что делать. Не волнуйтесь, мы здесь, чтобы провести вас через каждый эксперимент ЭМП, и вы можете использовать ссылки ниже, чтобы перейти к тому, на котором вы застряли!
- Маленький Токио: Наука о растениях
- Портсайд: Наука о растениях
- Два моста: Науки о растениях
- Центральный парк: пчелиные дроны
- Центральный парк: Энергия
- Queens Apiary: пчелиные трутни
- Бруклин-Хайтс: Энергия
- Проспект Парк: Пчелиные дроны
Маленький Токио: Наука о растениях
Чтобы выполнить эту миссию, вам нужно нажать кнопку (после прослушивания инструкций в киоске), чтобы выделить несколько наборов лоз, которые тянутся вокруг крыши. Эти лозы приведут вас к трем различным образцам. Вот краткий список того, в какой части крыши/здания следует искать образцы:
- Северо-восточная сторона крыши — на конце бара над улицей.
- Северо-западная сторона крыши — с западной стороны забора за клумбами.
- Южная сторона здания — примерно на полпути вниз по зданию.
Изображение: Eurogamer/Insomniac Games.
Соберите все образцы и вернитесь в киоск, чтобы сплайсировать некоторые гены. Вероятно, есть несколько разных способов решить эту головоломку, но вот наше решение головоломки Little Tokyo EMF Gene Splicing:
Изображение: Eurogamer/Insomniac Games.
Теперь вам нужно «подготовить» сад. Отправляйтесь к большому резервуару для хранения воды на северо-восточной стороне крыши. Используйте подсказанные команды, и тогда, ух ты, вы создали несколько утечек!
Все, что вам нужно сделать, это найти различные утечки на крыше и выстрелить в них своей паутиной, чтобы запечатать их. Их легче обнаружить, если вы подниметесь наверх водохранилища и посмотрите вниз на крышу.
Как только утечки будут устранены, эксперимент будет завершен!
Изображение: Eurogamer/Insomniac Games.
Портсайд: Наука о растениях
После того, как вы взаимодействуете с EMF Kiosk в этом месте и получаете инструкции, немедленно посмотрите вниз и налево, стоя лицом к киоску. Здесь вы должны увидеть мутную лужу.
Изображение: Eurogamer/Insomniac Games.
Подойдите и взаимодействуйте с ним с помощью Треугольника. Затем вам нужно уничтожить все поврежденные молекулы в образце, вот как мы это сделали:
Part One
Изображение: Eurogamer/Insomniac Games.
Затем поверните молекулярную структуру по часовой стрелке.
Part Two
Изображение: Eurogamer/Insomniac Games.
Снова поверните структуру молекулы.
Part Three
Изображение: Eurogamer/Insomniac Games.
И снова вращаем молекулу по часовой стрелке.
Part Four
Изображение: Eurogamer/Insomniac Games.
Наконец, поверните молекулу в последний раз.
Part Five
Изображение: Eurogamer/Insomniac Games.
После того, как вы это сделаете, направляйтесь к маркеру в Portside Docks и сядьте на один из шестов в воде. Затем посмотрите вниз в воду и подождите, пока мимо проплывет рыба (они подсвечены). Как только вы ее увидите и появится подсказка, используйте указанные команды, чтобы вытащить ее из воды. Нам пришлось сделать это три раза, прежде чем мы поймали «нужную» рыбу.
Изображение: Eurogamer/Insomniac Games.
Как только вы это сделаете, вернитесь к Киоску на крыше и соедините несколько генов. Есть много способов решить эту головоломку, но вот как мы это сделали:
Изображение: Eurogamer/Insomniac Games.
Бота́ника, или фитоло́гия (др.-греч. βοτανικός — «относящийся к растениям», от βοτάνη — «трава, растение») — наука о растениях, раздел биологии. Википедия
Два моста: Науки о растениях
Получив инструкции от киоска в этом месте, следуйте по маркеру к ESU в Чайнатауне. Затем, когда окажетесь там, зайдите в теплицу на крыше и взаимодействуйте с пустым контейнером для образцов здесь с Треугольником. Затем выйдите из теплицы и следуйте за скоплениями пыльцы вдоль крыш, пока не найдете воров.
Изображение: Eurogamer/Insomniac Games.
Победите их любым удобным для вас способом, а затем заберите украденный образец.
Верните растение на крышу EMF Experiment и взаимодействуйте с киоском. Вас прервут, когда вы начнете процесс разрезания гена. Снова победите врагов, затем вернитесь в киоск. Есть много способов решить эту головоломку, но вот наше решение для головоломки сплайсинга генов Two Bridges Plant Science EMF Experiment:
Изображение: Eurogamer/Insomniac Games.
Завершив последовательность сращивания, вы завершите этот эксперимент.
Центральный парк: пчелиные дроны
После того, как вы взаимодействуете с Киоском в этом месте и входите в режим Bee Drone, все, что вам нужно сделать, это полетать над Центральным парком и сбить 20 фиолетовых целей с помощью R1 или Square, прежде чем заряд Дрона закончится. Это точно так же, как вы делали это в EMF Foundation.
Емкость заряда дрона можно увидеть в маленьком кольце вокруг значка прицеливания в середине экрана. Цели, на которые вы нацеливаетесь в этом первом разделе, выглядят так:
Изображение: Eurogamer/Insomniac Games.
После того, как вы поразите 20 из них, вам нужно будет провести свой дрон через семь голографических маркеров над потенциальными местами гнездования. Маркеры, на которые вы нацелитесь, имеют внутри себя пчелу и выглядят так:
Изображение: Eurogamer/Insomniac Games
Как только вы это сделаете, эксперимент будет завершен.
Центральный парк: Энергия
Добравшись до места проведения этого Эксперимента и взаимодействуя с Киоском, вы уже будете близки к его завершению!
Все, что вам нужно сделать для этого эксперимента, это проехать через контрольно-пропускные пункты в Центральном парке. Следуйте по главной дороге через парк и обращайте внимание на различные знаки, разбросанные вокруг, чтобы убедиться, что вы на правильном пути.
Все, что вам нужно сделать, это дойти до конца курса, чтобы завершить этот эксперимент.
Изображение: Eurogamer/Insomniac Games
Queens Apiary: пчелиные трутни
Этот эксперимент начинается так же, как и любой другой эксперимент с Bee Drone, вам нужно взаимодействовать с Kiosk, чтобы войти в режим Drone, а затем облететь крышу, чтобы сбить 20 целей, прежде чем закончится заряд. Заряд будет представлен кольцом вокруг цели в центре экрана.
Затем, когда вам будет предложено, подлетите, чтобы исследовать «Неопознанного хищника» (птицу, пытающуюся съесть пчел). Затем, когда вам будет предложено, переключитесь на Звуковые выстрелы и стреляйте в птицу, чтобы она не съела пчел. Затем птица улетит, и вам нужно будет следовать за ней, чтобы узнать, откуда она взялась.
Изображение: Eurogamer/Insomniac Games
Птица остановится несколько раз, прежде чем достигнет своего дома, но вы можете просто выстрелить в нее, чтобы мягко убедить ее продолжать движение. Как только вы достигнете дома птицы, выстрелите в кусок дерева, подпирающий дверь, чтобы убедиться, что она не убежит снова.
Как только птица вернется домой, эксперимент будет завершен.
Бруклин-Хайтс: Энергия
Это эксперимент, который мы посчитали самым сложным, особенно если вы подходите к нему так, как того хочет игра. Однако мы нашли более простой способ развернуть эти ветряные турбины!
Взаимодействуйте с киоском в этом месте, чтобы получить ветряные турбины, и вы увидите несколько маркеров на карте. Это область, в которой вам нужно развернуть турбины, но для этого вам нужно достичь определенной высоты.
Слева на экране есть полоса, которая покажет вам вашу текущую высоту. Питеру нужно быть достаточно высоко, чтобы маркер полосы вошел в зеленую секцию на самом верху, и он должен удерживать маркер там, пока ему не предложат развернуть турбины.
Изображение: Eurogamer/Insomniac Games.
Теперь игра хочет, чтобы вы в идеале использовали Ветряные трубы, но мы нашли другой способ. Отправляйтесь к зданию, которое мы отметили на карте ниже, и поднимитесь на крышу:
Изображение: Eurogamer/Insomniac Games
Затем поднимитесь на самую высокую точку на этой крыше. Зарядите прыжок в небо, затем мгновенно раскройте свои веб-крылья. Маркер на панели должен войти в зеленую зону, и все, что вам нужно сделать, это держать Питера зависшим там в течение нескольких секунд, пока вам не предложат раскрыть турбину.
В конечном итоге вы потеряете высоту, поэтому промойте и повторяйте этот метод, пока все турбины не будут развернуты.
После того, как вы это сделаете, отправляйтесь на крышу, отмеченную на вашей карте, и победите врагов здесь, чтобы освободить Ветряную турбину. Когда враги будут повержены, используйте подсказанные команды, чтобы вернуть Турбину на место.
Изображение: Eurogamer/Insomniac Games.
Эксперимент будет завершён!
Проспект Парк: Пчелиные дроны
Взаимодействуйте с киоском в этом месте, чтобы войти в режим Bee Drone, затем пилотируйте Drone вокруг парка, чтобы сбить 10 целей, прежде чем закончится заряд. Заряд будет представлен кольцом вокруг цели в центре экрана.
После того, как вы это сделаете, проведите Дрон через пять голограмм, отмечающих потенциальные места гнездования. В середине этих голограмм находится Пчела.
Однако после того, как вы пролетите через три голограммы, дрон будет украден! Отправляйтесь к последнему известному местоположению дрона (следуйте за маркером на экране). Затем отсюда отправляйтесь на крыши, обозначенные несколькими различными маркерами на вашей карте, чтобы попытаться выследить воров.
Изображение: Eurogamer/Insomniac Games
Мы обнаружили воров, сидевших на крыше, которая находится к югу от киоска.
Как только вы снова станете пчелиным дроном, летите к полкам в гараже и стреляйте в клетки с пчелами:
Изображение: Eurogamer/Insomniac Games.
Когда вы выпустите достаточно злых пчел, воры откроют дверь и врежутся в Питера. Вы знаете, что делать — преподать этим ворам урок, и эксперимент будет завершен.
Spider-Man 2 EMF Experiment объяснил награду
или просто человек обезьяна
Челове́к-пау́к (англ. Spider-Man), настоящее имя Пи́тер Па́ркер (англ. Peter Parker) — вымышленный персонаж, супергерой комиксов издательства Marvel Comics, созданный Стэном Ли и Стивом Дитко. С момента своего первого появления на страницах комикса Amazing Fantasy №15 (рус. Википедия
Читайте также:В Marvel Rivals будет доступен костюм Человека-паука из Marvel’s Spider-Man 2Marvel Rivals Spider-Man Hero GuideРаскрыты улучшенные функции Marvel's Spider-Man 2 для PS5 ProИгроки не в восторге от ролика об улучшениях Marvelʼs Spider-Man 2 на PS5 ProКреативный директор Marvelʼs Wolverine работает над Perfect Dark в Xbox Game Studios
Если вы завершили все восемь экспериментов и основную историю, то после телефонного звонка MJ на вашей карте появится еще один маркер EMF Experiment. Маркер вернет вас домой, а награда будет ждать вас в гараже.
Взаимодействуйте с посылкой на столе здесь, чтобы получить свой приз, которым является костюм Life Story для Питера. Вы также получите 200 Tech Pieces и 1000 XP.
Изображение: Eurogamer/Insomniac Games.
Вдобавок ко всему, вы получите Основной трофей за завершение всех экспериментов с ЭМП и еще одну небольшую награду, которую мы не станем вам испортить.
На этом пока всё! Надеемся, вам понравится Человек-паук 2.
Источник: eurogamer.net
0 комментариев