Marvel Rivals: Как играть в Magik
Marvel Comics (от англ. marvel — чудо) — американская компания, издающая комиксы, подразделение корпорации «Marvel Entertainment». Получившая среди поклонников комиксов прозвище «Дом идей», «Marvel» наиболее известна такими сериями комиксов, как «Фантастическая четвёрка», «Человек-паук», «Невероятный Халк», «Железный человек», «Сорвиголова», «Серебряный Сёрфер», «Призрачный гонщик», «Доктор Стрэндж», «Тор», «Капитан Америка», «Люди Икс», «Каратель» и «Дэдпул». Большинство персонажей комиксов «Marvel» обитают в одной вымышленной вселенной, получившей название Земля-616. Википедия
Читайте также:Marvel Rivals Spider-Man Hero GuideУтечки от конкурентов Marvel Раскрывают подробности об Альтроне и Этой Твари Рекорд платформы Steam — 39 млн игроковMarvel Rivals набрала 10 миллионов игроков за три дняMarvel Rivals набирает популярность в Steam
Она отличный фланговый боец с мощным комплектом мобильности, который делает ее игровой процесс совершенно уникальным. Одна из сильнейших Людей Икс, Иллиана Распутин, является сестрой Колосса (Петр Распутин), обученного убийцы, мощного пользователя демонической магии, а также мутанта альфа-уровня.
Но вместе со всей этой мощью приходит отличная способность к обучению, знание всех тонкостей ее способностей, лучшая стратегия для игры с ней в нескольких игровых режимах и лучший состав команды, позволяющий максимально использовать ее навыки. В худшем случае игрокам также следует научиться противостоять ей, и мы также получили эту информацию здесь. Итак, давайте начнем с этого адского обучения раз и навсегда.
Обзор магических способностей
- Основная атака Soulsword: Magik состоит из комбинации из трех ударов; каждый удар наносит 65 единиц урона, а скорость атаки между ударами составляет 0,83 секунды.
- Даркчайлд - Высший: Магик высвобождает своего внутреннего демона, становясь Даркчайлд и используя все свои способности.
- Шагающие диски: Бросается вперед, используя портал, и телепортируется на расстояние до 10 метров. Взаимодействует с обеими атаками Магика, создавая новый навык: «Жуткий вихрь» (наносит AoE-урон) и «Ярость демона» (призывает беса для атаки). При перемещении по дискам Магик становится неуязвимым для урона.
- Умбральное вторжение: Бросок и рубящий удар вверх, подбрасывающий пойманных врагов в воздух и наносящий умеренный урон.
- Жуткий вихрь: После броска ступенчатых дисков используйте базовую атаку для выполнения вращающегося удара, который отбрасывает противников назад. Может забросить их в зону поражения.
- Удар Магика: нажмите и удерживайте, чтобы нанести дальний удар, выпущенный мечом Магика. Он не может нанести точный урон.
- Ярость демона: После применения переходных дисков используйте Магический удар, чтобы вызвать демонического беса, который атакует ближайшую цель. Его можно направить на атаку, нацелившись на врага.
- Сила Лимбо - Пассивная: преобразует 30% урона, наносимого врагам, в дополнительное здоровье.
- Мастер диска - Пассивное объединение в команду: Увеличивает урон Черной Пантеры, Магика и Псайлок на 15%, когда они объединяются вместе. Черная Пантера и Псайлок могут проходить через порталы Лимба, чтобы отмотать время назад на несколько секунд, восстанавливая часть своего утраченного здоровья.
Способности Магик обеспечивают ей исключительную мобильность и раскрывают ее потенциал как флангового бойца. Из всех дуэлянтов Мэджик обладает значительно более мощным снаряжением, хотя и ограниченным в горизонтальном перемещении, ее способности создают разрушительную траекторию, которая при хорошей игре искажает стратегию ее соперников.
Комбинации с шагающими дисками чрезвычайно полезны для разгона групп врагов или для поражения одиночной цели. Эта способность также становится основной стратегией Магик при отступлении, когда ей нужно изменить позицию на поле боя. «Умбральное вторжение» - приятное дополнение к ее экипировке, дающее больше подвижности и потрясающую способность защищать приоритетные цели, такие как стратеги. Оно немного медленнее шагающих дисков и не дает неуязвимости, поэтому его следует использовать только в крайнем случае для побега.
«Жуткий вихрь» и «Ярость демона» - это комбинированные атаки, которые можно использовать только после применения ступенчатых дисков. Одна из них - круговой удар AoE, который отбрасывает врагов назад, а другая - призыв, который вызывает демона из Лимба, который наносит противникам многократные повреждения и наносит серьезный урон.
Когда Дитя Тьмы активно, оно становится неуязвимым во время трансформации (0,5 секунды) и получает дополнительный урон, а ее способности также становятся более мощными: "Жуткий вихрь" увеличивает дальность действия и увеличивает радиус досягаемости и трижды поражает врагов, нанося больше урона, в то время как дальность атаки приспешников Ярости демона немного увеличивается, а также получает 100 дополнительных единиц здоровья. При умбральном вторжении увеличиваются дальность броска, скорость, время восстановления и дополнительный урон. Магический удар увеличивает скорость заряда, скорость снаряда, урон и максимальную дальность полета.
Как играть с Магиком в Marvel Rivals
Магик - быстрый дуэлянт ближнего боя, и ему приходится постоянно перемещаться между приоритетными целями, чтобы не стать мишенью дальнобойщиков. Ее главная слабость заключается в том, что ей легко противостоять с помощью хорошо организованного контроля толпы, то есть если враг достаточно опытен, чтобы нацелиться на нее.
Сноу (англ. Snow) — многозначный термин. Википедия
Читайте также:Новые лица в сериале Netflix со звездой «Родины»Риски при выпуске игр: мнение издателей Manor Lords и Cult of the LambКит Харрингтон рассказал, что повлияло на качество финала «Игры престолов»Актёр, сыгравший Джона Сноу в «Игре престолов», рассказал, почему отменили спин-офф о его персонажеСпин-офф «Игры престолов» будет посвящен Джону Сноу
Железный Кулак (англ. Iron Fist), настоящее имя Дэнни Рэнд (англ. Danny Rand) — супергерой, персонаж комиксов издательства Marvel, созданный Роем Томасом и Гилом Кейном. Впервые появился в 15-м выпуске комикса Marvel Premiere, вышедшем в мае 1974 года. Википедия
Давайте посмотрим, как способности Мэджик могут быть использованы в каждом из различных режимов игры Marvel Rivals:
Режим конвоя
Во время обороны Мэджик может обходить своих противников с фланга, чтобы помешать им забрать груз раньше времени. Защитники выдвигаются первыми, и у них есть около 40 секунд, чтобы занять позицию вблизи участка, который необходимо занять перед продвижением колонны, так что у нее есть идеальный шанс подготовить засаду.
Используя свою исключительную мобильность, она может нырнуть в гущу вражеской команды, разделив их силы Жутким вихрем, а затем использовать Умбральное вторжение, чтобы выбрать приоритетную цель. Снова выскакивайте, используя шагающие диски, и используйте Ярость Демона, чтобы прикрыть свое отступление. Промойте и повторите процедуру.
Во время нападения Магик всегда лучше использовать в качестве флангового игрока, но она может с легкостью перемещаться между линией фронта и тыла, поэтому использовать ее в качестве дуэлянта поддержки, чтобы помешать таким героям, как Железный Кулак, уничтожить всю линию обороны, - хорошая стратегия. Доверяйте ее подвижности, поскольку она мастер мгновенно перемещаться по полю боя.
Ярость Демона может сокрушить Железного Кулака, Черную Пантеру и Человека-паука, но остерегайтесь Халка, прыгающего сзади, поскольку его почти невозможно остановить. Лучше всегда ориентироваться на высокомобильных стратегов, таких как Джефф Сухопутная акула, Луна Сноу и Адам Уорлок.
Режим доминирования
Режим доминирования требует напряженных командных боев, и чтобы победить всю команду, ее Авангард должен быть первым. Халк - естественный враг Мэджика, поэтому избегайте прямой конфронтации с ним. Веном намного хуже, так как его быстрые атаки щупальцами могут сделать Магика беспомощным за считанные секунды. Тора можно легко прижать к земле, используя Вихрь Элдрича и Вторжение Умбры, но остерегайтесь других дуэлянтов, таких как Зимний солдат, поскольку они наиболее опасны для Магии.
Будьте осторожны, она не так вынослива, как хочет показать ее пассив, и зависит от постоянной борьбы, чтобы активировать поддержку, которую он обеспечивает. Если Магик выберет прямую конфронтацию, то лучший способ - прикрыться от опасных, разъяренных дуэлянтов, таких как Алая Ведьма, Соколиный глаз или Черная вдова, если они ведут прицельный огонь с высоты. В таких случаях призывайте союзников, таких как Человек-паук, Лунный рыцарь или Железный Кулак, поскольку их экипировка лучше подходит для дуэлянтов дальнего боя.
Режим сближения
Во время защиты общайтесь с Псайлок и Черной Пантерой, так как они обе получают дополнительное исцеление, когда пересекают Магические порталы. Это позволит создать практически непобедимую фланговую команду, способную сокрушать врагов, в то время как сильный авангард баррикад, такой как Халк, защищает территорию вместе со стратегом и дуэлянтом дальнего боя.
Затем Магик может возглавить команду из лучших фланговых игроков в игре и уничтожить вражескую линию обороны, чтобы помешать им захватить зону. Это нужно сделать быстро, но, к счастью, этих трех ассасинов, работающих вместе, практически невозможно остановить, и они могут наносить удары со скоростью молнии.
Во время нападения, как и в обороне, Магик должна прикрывать фланг или заднюю линию, а не идти в лобовую атаку. У Магик много мощных приемов, и когда она превращается в Даркчайлда, она становится еще более смертоносной.
Самое забавное в этом то, что враги, как правило, убегают, когда видят, как она трансформируется, поскольку она может сразить большинство стратегов и дуэлянтов-хлюпиков. Так что, используя свой ультиматум и ныряя в ряды вражеской команды, на самом деле неплохо прорвать их оборону. Кроме того, поскольку «Жуткий вихрь» получает еще больший отпор, Магик может с легкостью отправлять их в полет.
Как противостоять магии в Marvel Rivals
Противостоять Магии с ее высокой мобильностью и неуязвимостью может быть сложно, но не невозможно. Лучший герой, способный противостоять ей, - Зимний солдат, поскольку он может использовать свой бионический крюк, чтобы схватить ее и заставить всю команду наброситься на нее, прежде чем она сбежит. Соколиный глаз также может выстрелить в нее с одного раза, если он достаточно сосредоточен и целится в голову, что довольно сложно, поскольку в ее хитбокс трудно попасть.
Но у Соколиного глаза есть преимущество и хороший способ противостоять высокой мобильности Магика: у него непревзойденный прицел охотника, который позволяет ему прицеливаться по остаточным изображениям врагов, по сути, стреляя в подобие героя, которое остается на том же месте, пока он стреляет. Теперь давайте разберем, как противостоять Магик в каждом из режимов игры, чтобы игроки были готовы к встрече с ней в бою:
Режим конвоя
Во время обороны игрокам придется внимательно следить за передвижениями Магик, поскольку она будет постоянно пытаться обойти команду с фланга. Также возможно, что она выступает в качестве основного дуэлянта между передней и задней линиями, но если вражеская команда перевозит груз, она, скорее всего, будет рыскать в поисках. Поэтому защищайте стратегов и дуэлянтов дальнего боя любой ценой. После того, как она совершит несколько убийств, она получает силу от оверхила благодаря своему пассиву и быстрее заряжает свой ультиматум. Если она выпустит Даркчайлда, избегайте ее любой ценой, так как ее почти невозможно остановить.
Во время нападения Мэджик будет играть более оборонительно, вероятно, оставаясь на задней линии, если игрок, управляющий ею, умен. Если Мэджик нигде не видно, то она, вероятно, пытается зайти с фланга вместе со своими любимыми партнерами: Псайлок или Черной Пантерой. Следите за этой троицей, так как она довольно раздражающая. Попробуйте отправить Человека-паука противостоять Псайлок, Росомаху - Черной пантере, а Лунного рыцаря - Псайлок.
Если в команде есть Зимний солдат, он может противостоять троим из них одновременно, но ему понадобится поддержка целителя, такого как Джефф или Луна. Капитан Америка - хороший выбор для защиты команды от таких фланговых игроков, как Магик.
Режим доминирования
В игре «Доминирование» Мэджик переходит от лобовой атаки к защите с тыла, поскольку она чрезвычайно подвижный дуэлянт, игрокам нужно прижать ее к земле и нанести быстрый удар. Лучше всего использовать способности по управлению толпой. Человек-паук может стать хорошим противником для Мэджик, если проживет достаточно долго, чтобы набросить на нее паутину. Зимний солдат может сражаться с ней лицом к лицу дольше, так как у него много опыта, поэтому отправляйте его первым и следите за ним, чтобы лишить Мэджик возможности ганка.
Режим сближения
Во время обороны Магик будет использовать свою мобильность, чтобы переключаться между фронтальной атакой и защитой с тыла. Она будет слишком отвлечена, чтобы заметить ДПС дальнего боя, выбравшегося на выгодную позицию для снайпера, или лазутчика вроде Псайлок или Железного Кулака, прыгающего сзади в нужный момент. Дождитесь, пока она развернется, а затем атакуйте ее стратегов, перерезая линию поддержки и вынуждая ее оставить одну из двух сторон без присмотра. Если все сделано правильно, это полностью нарушит ее темп и предотвратит ганги.
Во время нападения держитесь поближе к более мягким членам команды, если используете Авангард, или наоборот, если игроки используют более мягких героев, таких как Алая ведьма, Адам Уорлок, Локи или Плащ и кинжал. Поскольку Магик полагается на свой ультиматум «Дитя Тьмы» для усиления, отмена ее убийств и ассистов приведет к значительной задержке ее энергетического заряда. Это даст игрокам возможность обезопасить территорию в критический момент, но будьте осторожны: игроки Magik, как правило, приберегают свой ульт на самый последний момент, чтобы провести мощную контратаку и уничтожить всю команду соперника.
Лучший состав команды для Magik в Marvel Rivals
Лучшим составом команды для Magik в Marvel Rivals являются Псайлок и Черная Пантера в качестве дуэлянтов, так как Magik дает ей дополнительную поддержку и урон благодаря своему пассиву Disc Master Team Up. Магия может значительно выиграть, если атакующий на дальней дистанции будет прикрывать ее и противостоять другим дуэлянтам на дальней дистанции. Для этого подойдут Черная вдова или Соколиный глаз. Наличие в команде Джеффа или Луны Сноу, а также Венома или Халка - отличный способ защитить Magik от возможного урона.
Ваши изменения сохранены
Электронное письмо уже отправлено
Источник: gamerant.com
0 комментариев