Path of Exile 2: Духовный ресурс, объяснение

/ ИгрыГайды

Path of Exile II, сиквел скандально известной сложной экшен-RPG от Grinding Gear Games, вышел в ранний доступ, обещая непревзойденную настройку персонажей и почти бесконечное количество комбинаций навыков. Несмотря на ранний доступ, игра имеет полноценную концовку со сложными боссами и прибыльными наградами.

Для доступа к некоторым из наиболее мощных эффектов навыков в игре требуется специальный ресурс, недавно представленный в Path of Exile II, называемый Spirit. Узнайте все о том, как работает Spirit и где получить больше информации ниже.

Что такое Дух?

Дух — это особый ресурс, расположенный вокруг сферы маны игрока, который используется для активации пассивных эффектов персонажа, таких как ауры, самовозрождающиеся миньоны, мета-камни и многое другое. В отличие от маны, Дух — это не ресурс, который тратится и восстанавливается с течением времени. Вместо этого Дух резервируется навыками, которые предоставляют постоянный эффект, предотвращая использование зарезервированного Духа другим навыком, пока эффект не будет вручную отключен игроком. Максимальный Дух игрока фактически ограничивает количество пассивных эффектов, которые могут быть активны одновременно. Например, если у игрока 100 максимального Духа и он активирует навык Скелетного Воина, 60 Духа будут зарезервированы для создания скелетного миньона, который возрождается после смерти, оставляя 40 Духа для использования в любых других пассивных эффектах. 60 Духа, зарезервированные Скелетным Воином, останутся зарезервированными до тех пор, пока игрок вручную не деактивирует миньона, даже если миньон погибнет в бою, поскольку его способность к самовозрождению считается частью эффекта.

Примечание
Как и стоимость обычных навыков, стоимость Духа пассивных эффектов может быть изменена с помощью вставленных камней поддержки, изменяя или усиливая эффект и одновременно умножая стоимость Духа, указанную текстом «Множитель стоимости» или «Дополнительное резервирование» в описании камня поддержки.

Как получить Дух

Хотя источники Духа довольно редки, игроки могут увеличить свой максимальный Дух тремя основными способами. Убийство определенных боссов в Актах приведет к выпадению постоянных улучшений Духа, определенные предметы снаряжения могут давать игрокам дополнительный Дух, пока они экипированы, и, в редких случаях, Класс Восхождения персонажа может даже давать им дополнительный Дух за уникальную стоимость.

Дух в Деяниях

В каждом акте кампании есть босс, который вознаграждает игроков черепом с драгоценными камнями, навсегда увеличивающим максимальный уровень Духа игрока на 30. В раннем доступе эти награды будут выпадать даже во время второго прохождения игроком уровня сложности «Акты на жестоком уровне», давая игрокам, которые найдут их все, 180 Духа.

Оборудование для повышения духа

Определенное снаряжение может увеличить максимальный Дух игрока, когда оно экипировано. Все скипетры пассивно увеличивают максимальный Дух игрока на 100, когда экипированы, что делает их мощными источниками относительно дефицитного ресурса. Кроме того, некоторые скипетры предоставляют игрокам пассивные эффекты, которые не резервируют Дух, такие как бесплатный миньон или эффект ауры. Аналогично, Амулеты Солнца дают небольшое количество Духа, хотя и в гораздо меньшем диапазоне от 10 до 15. Кроме того, определенные магические и редкие предметы могут случайным образом выбрасывать префиксные модификаторы, чтобы увеличить Дух, предоставляемый предметом, на процент. Игроки, желающие максимизировать свой Дух, захотят в первую очередь заняться созданием скипетров, прежде чем переходить к амулетам, если им нужно больше.

Классы восхождения, повышающие дух

Хотя это и редкость, на момент раннего доступа существуют два класса Восхождения с узлами, увеличивающими Дух: ведьма-инферналист и монах-призыватель.

Infernalist Ascendancy предлагает узел Beidat's Will, резервируя 25% жизни игрока, но предоставляя игрокам 1 максимальный Дух за каждые 25 максимальных жизней, которые у них есть. Хотя резервирование 25% жизни может быть высокой ценой, обязательный узел, Altered Flesh, может помочь компенсировать эту вызванную хрупкость, преобразуя часть полученного урона от холода, молнии и физического урона в урон от огня и хаоса. Кроме того, Infernalist, вероятно, захотят инвестировать в максимальную жизнь или восстановление жизни независимо от узла Beidat's Will, чтобы компенсировать самоурон, нанесенный их механикой Demon Form или Infernal Flame.

Invoker Ascendancy предлагает узел Lead Me Through Grace..., не позволяющий игрокам получать Spirit от переоснащения, но дающий 1 Spirit за каждые 6 Evasion и 15 Energy Shield на их броне. Это может быть потенциально исключительным источником Spirit для монахов, особенно ближе к концу игры, когда игроки смогут создавать невероятно мощную броню, чтобы полностью максимизировать Spirit, предоставляемый этим узлом. Кроме того, Lead Me Through Grace... естественным образом синергирует со своим следующим узлом и Protect me from Harm, что снижает рейтинг уклонения игрока, но позволяет Evasion обеспечивать Physical Damage Reduction, очень редкую, но не менее полезную защитную характеристику.

Источник: gamerant.com

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Афтар, ты законченный дебил!!!!
  • Анон
Как получить волю вооружение ???
  • Анон
10564965758. Пожалуйста. Кидайче. 1500алмаз. Пжжжжж
  • Анон
а если умереть после нажатия кнопок,их надо будет повторно нажимать?
  • Анон
не понимаю как отдать эти кости. стою в руках держу тупо в могилу сую ничего не помогает
  • Анон
5-й этап Янаги - семейство Карлсов Пайпер - лучшая цена Раздраженный - 7710 и его кошка Озодаченная - 7710 и его кошка Чабар - маленькое тело большие проблемы Рина - семейство...
  • Анон
Скинье видео как можно его коктейлем Молотова убить
  • Анон
молодцы, выложили ❤❤❤❤-перевод
  • Анон
Есть кто живой? Отметим 1000 дней? Помянем...
  • Анон

Смотреть все