Все настройки сложности и различия в метафоре: ReFantazio
Atlus Co., Ltd. (яп. 株式会社アトラス Кабусики-гайся Аторасу) — японская компания, разработчик и издатель компьютерных игр, основанная в 1986 году. Наиболее известна по сериям игр Megami Tensei и Tactics Ogre. Википедия
Читайте также:ReFantazio опередила Persona 3 Reload по онлайну в SteamПродажи Metaphor: ReFantazio превысили 1 миллион копийНовый трейлер Metaphor: ReFantazio от создателей Persona из AtlusРемейки первых двух частей Persona могут выйти в будущемAtlus представила стильный вступительный ролик эпизода Айгис в Persona 3 Reload
Однако для новых игроков выбор правильной сложности может потребовать проб и ошибок. Легко обнаружить, что вы легко проходите сложный режим в один момент, а затем оказываетесь застрявшим на несколько часов против врага, на которого у вас нет ответов. Это формула Atlus: вы либо топчете всех так сильно, что они даже не успевают пошевелиться, либо у вас нет вариантов, и вы застряли в подземелье без удобных слотов сохранения, чтобы повернуть время вспять.
Все настройки сложности в Metaphor: ReFantazio
В Metaphor: ReFantazio есть пять уровней сложности, каждый из которых делает игру сложнее в определенных отношениях. Это:
Сложность | Описание в игре | Эффекты |
---|---|---|
Рассказчик | Для игроков, которые хотят сосредоточиться исключительно на сюжете. Сражения не представляют угрозы смерти. Не может быть изменено позже. | Защита противника значительно снижена, урон игрока значительно увеличен, а защита игрока значительно увеличена. Победа над врагами вознаграждает игроков дополнительным MAG и XP. |
Легкий | Для игроков, которые хотят быстро проходить бои. Эту сложность можно будет изменить позже. | Защита противника снижается, урон, наносимый игроку, увеличивается, а защита игрока усиливается. |
Нормальный | Стандартная сложность, где сражения будут захватывающими и сложными. Эту сложность можно будет изменить позже. | Все характеристики стандартные. |
Жесткий | Для игроков, которые хотят напряженных сражений. Эту сложность можно будет изменить позже. | Защита противника увеличивается, урон игрока уменьшается, а защита игрока уменьшается. Враги получают дополнительный значок хода на своем ходу. |
Цареубийство | Режим высокого риска и высокой награды только для закаленных в боях игроков. Не может быть изменен позже. | Защита противника значительно увеличивается, урон игрока значительно уменьшается, а защита игрока значительно уменьшается. Враги получают дополнительный значок хода на своем ходу. |
Предупреждение
Если в какой-либо момент прохождения игры были выбраны настройки сложности «Рассказчик» или «Царецид», их нельзя будет изменить позже.
Как разблокировать режим Regicide
Regicide Mode — самый сложный уровень сложности в Metaphor: ReFantazio. Его можно разблокировать только после того, как вы пройдете игру и получите истинную концовку один раз на более низкой сложности. Для Metaphor существует несколько возможных концовок, и только истинная концовка разблокирует Regicide Mode в New Game Plus. Сохраните свой прогресс после прохождения игры, выйдите в главное меню, загрузите его снова и выберите Regicide Mode, когда вам будет предложено выбрать сложность для New Game+.
После выбора режима «Регицид» его нельзя отключить, а также нельзя снизить сложность.
Как изменить настройки сложности
Все настройки сложности, кроме режима Regicide, можно изменить в любой момент истории. Можно даже понизить сложность, находясь в подземелье. Вот как:
- Откройте меню паузы.
- Выберите Настройки.
- Выберите Системные настройки.
- Прокрутите вниз до пункта «Выбрать сложность» и выберите настройку, которую хотите изменить.
Снижение сложности не имеет никаких недостатков в Metaphor: ReFantazio. Игроки могут использовать эту функцию, чтобы облегчить себе особенно сложные битвы с боссами, которые могут быть особенно жестокими, если у них мало MP после долгого забега по подземелью. Эта тактика также удобна для прохождения сложной ранней части игры, где у игрока нет доступа ко всем типам урона и он может столкнуться с типом врага, которому у него нет противодействия.
Источник: gamerant.com
0 комментариев