Как исследовать Фростленд в Frostpunk 2

/ ИгрыГайды
Как быстро станет ясно в Frostpunk

Thumbnail: FrostpunkFrostpunk — игра в жанре градостроительного симулятора и симулятор выживания разработанная компанией 11 bit studios. Игра включает в себя элементы стимпанка и альтернативной истории. Название игры является неологизмом, придуманным её создателями, и получено путём объединения слов frost (англ. «мороз») и steampunk (стимпанк). Википедия

Читайте также:Оценки Frostpunk 2 оказались ненамного выше первой частиРазработчики Frostpunk 2 сообщили, когда игра станет доступна в расширенном доступеСтратегия выживания Frostpunk 2: главные факты от разработчиковРазработчики Frostpunk 2 представили кинематографическое интро игрыВ новом трейлере Frostpunk 2 представили 11 ключевых фактов об игре

2, ваш город не способен поддерживать себя только за счет имеющихся ресурсов. Местные месторождения иссякнут, а ваши потребности будут только расти по мере роста населения, поэтому рано или поздно вам придется отправлять храбрых разведчиков в Морозную страну на поиски новых источников продовольствия, топлива и материалов.

Разведка работает так же, как и в первой игре, но есть несколько ключевых отличий. Играли ли вы в оригинал или нет, стоит знать, куда вы отправляете разведчиков, когда отправляете их в белую неизвестность.

Как набирать команды Frostland

Единственный способ взаимодействия с картой Frostland — это набор и развертывание Frostland Teams. Это делается путем строительства Logistics Districts, которые должны быть размещены на значках компаса у края карты города. Каждый Logistics District набирает и поддерживает пятнадцать Frostland Teams при работе на полную мощность и может быть улучшен зданиями через раздел Frostland в Ideas Tree, чтобы набрать больше.

Примечание
Поскольку существует лишь несколько мест, где можно разместить логистический район, существует жесткий предел на количество команд, которые вы можете в конечном итоге набрать. Убедитесь, что не построили ничего другого, что помешало бы вам зонировать логистический район! Скорее всего, вам придется часто переназначать команды Frostland, чтобы соответствовать вашим меняющимся потребностям.

Вы всегда можете увидеть количество команд Frostland, которые доступны для получения приказов, в правом верхнем углу экрана, обозначенное значком компаса. Команды, которые в настоящее время находятся в Экспедиции, восстанавливаются после потерь или укомплектовывают Аванпост (см. ниже), не включены в это число — оно просто показывает, сколько из них в настоящее время не имеют назначения.

Как исследовать регионы Frostland

Как только у вас появятся Frostland Teams, вы сможете посетить карту Frostland , нажав на значок горы в правом верхнем углу экрана или просто уменьшив масштаб до перехода экрана. Отсюда вы можете развернуть Frostland Teams для поиска и возвращения ресурсов, выживших и многого другого.

Предупреждение
Время в городе не останавливается, пока вы находитесь на карте Морозной земли, если только вы не забываете сделать паузу.

Сначала вы можете видеть только регион, непосредственно окружающий Нью-Лондон; вам нужно будет исследовать другие регионы, чтобы использовать их ресурсы. Нажатие на регион вызовет окно, в котором показано несколько важных деталей:

  • Сколько команд Frostland необходимо для исследования региона?
  • Насколько опасной будет экспедиция.
  • Ресурсы, которые, скорее всего, будут найдены в регионе.
  • Сколько времени займет экспедиция?

Эти цифры будут меняться в зависимости от рельефа местности, размера региона и его удаленности от Нью-Лондона. В целом, отдаленные регионы и регионы с горной местностью более опасны и требуют больше времени, но и приносят больше потенциальной выгоды.

Вы можете начать Экспедицию только если у вас достаточное количество Команд Фростленда, ожидающих приказов. После развертывания эти Команды будут недоступны для других миссий, пока Экспедиция не будет завершена.

Примечание
Вы можете отменить текущую экспедицию, чтобы отозвать команды обратно в Нью-Лондон, но это приведет к потере всего прогресса, достигнутого ими в картографировании региона, — будущие экспедиции придется начинать с нуля.

После завершения экспедиции на карте Frostland в недавно нанесенном на карту регионе появится один или несколько ромбовидных значков. Нажатие на них покажет, что обнаружили разведчики; для этого не требуется дополнительных затрат или времени, и хотя большинство из них предлагают решение, они также дают вам возможность отложить принятие решения на потом. Это особенно полезно для узлов, которые предоставляют большую единовременную сумму ресурса, так как это дает вам время построить дополнительные Stockpile Hubs.

Опасные Экспедиции

Если Экспедиция указана как опасная, то вполне вероятно, что члены Команд Морозной Земли будут ранены, убиты или потеряны в дикой местности. Это приводит к потерям, влияя на Доверие вашего населения дома, и потерянные Команды должны быть заменены. Особенно катастрофическая Экспедиция может предположительно не выполнить свою цель, если все Команды потеряны, тратя время и ресурсы. Вы можете исследовать и строить учебные заведения в Логистических Районах, чтобы подготовить своих разведчиков к худшему, уменьшая общую опасность Экспедиций, а также ускоряя время путешествия в Морозной Земле.

Как построить тропу

Когда они не рискуют жизнью и здоровьем в поисках спасения для Нового Лондона, команды Frostland могут управлять Outposts и Settlements, чтобы добывать и отправлять ресурсы домой. Однако многие из них требуют, чтобы вы сначала построили Trails, что не обязательно так интуитивно, как могло бы быть.

Аванпосты, которым требуется Тропа, предложат вам сделать это во всплывающем окне события, когда они появятся после Экспедиции. Вы также можете свободно строить Тропы, нажав на значок в правом нижнем углу Карты Морозной Земли, но поскольку Тропы стоят Тепловые штампы и Сборные элементы, лучше строить их только тогда и там, где они нужны, по максимально прямой линии.

Вы можете начать тропу из любой установленной колонии, включая Нью-Лондон, или с участка существующей тропы; крюки на карте представляют собой конечные точки, которые необходимо соединить, чтобы новая тропа была действительной. Когда вы выбираете начальную точку для новой секции тропы, вы увидите область черных точек, указывающую, насколько далеко может идти секция; тропы на открытой местности могут тянуться дальше за ту же стоимость, что и тропы в лесах и холмах, поэтому в некоторых случаях может быть более экономически выгодно обойти пересеченную местность, чем пытаться срезать ее.

Совет
Каждый участок тропы имеет индивидуальную стоимость, но одна и та же группа команд Frostland будет работать над тропой участок за участком, пока она не будет завершена.

Продолжайте добавлять секции Trail, пока не сможете подключиться к крюку; в этот момент появится кнопка с галочкой, такая же, как при строительстве District. Щелкните ее для подтверждения, и ваши Frostland Teams будут отправлены, чтобы начать строительство Trail.

Источник: thegamer.com

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Даже ещё проще можно сундук забрать, просто после первого святилища идёшь по тропинку, там будут ворота, по ним проходишь и справа сундук, всё
  • Анон
Конечно не потянет, керпич он у тебя
  • Анон
как же задолбал этот сайт с автопереводами!
  • Анон
99% гуглящих искали этот вопрос Ровно как и я
  • Анон
А как быстро копить?
  • Анон
Так как найти хевен не понимаю
  • Анон
Теперь всё ясно о каких червяках была речь)) спасибо.
  • Анон
Заказал делюкс скачал сегодня игру - артбук есть 2 саундтрека есть а вот всего остального нет! Где доп предметы?)
  • Анон
лучший ахахахахах
  • Анон

Смотреть все