Сленговые термины и обращения, которые должен знать каждый доблестный игрок
Valorant (стилизовано как VALORANT) — находящаяся в разработке многопользовательская компьютерная игра, разрабатываемая и издаваемая компанией Riot Games. Игра является первой игрой Riot Games в жанре шутера от первого лица. Википедия
Читайте также:Античит Valorant против игроков на консолях с клавиатурой и мышьюСписок трофеев консоли Valorant просочился в сетьУчастники Xbox Game Pass получают дополнительные бонусы Valorant, подтверждает RiotРелиз VALORANT для консолей подтвержден Riot GamesSummer Game Fest 2024: Valorant выходит на консолях
Valorant (стилизовано как VALORANT) — находящаяся в разработке многопользовательская компьютерная игра, разрабатываемая и издаваемая компанией Riot Games. Игра является первой игрой Riot Games в жанре шутера от первого лица. Википедия
Важно понимать, что многие из этих выносок совпадают с другими тактическими шутерами, но темп игры по сравнению с другими сильно отличается. Даже если вы много играете в Counter-Strike или Overwatch, Valorant — отдельный монстр. Общение с товарищами по команде о том, что происходит, с помощью наименьшего количества слогов может стать ключом к победе.
Весь распространенный сленг
Чтобы сохранить некоторую организованность, эти фрагменты сленга объяснены в алфавитном порядке.
Сленг | Описание |
---|---|
Якорь/Якорь | Этот сленг означает, что игрок сидит в определенной позиции на карте, обычно на стороне защиты и самостоятельно. Термин «якорь» используется, потому что игрок удерживает свою команду в этой области, не позволяя врагам обойти с фланга или получить свободное пространство. Любой агент может поставить якорь, но обычно это зарезервировано для агентов Sentinel, поскольку они могут покрывать больше пространства и замедлять врагов с помощью таких способностей, как растяжки и боты-сигнализаторы. |
Приманка | Из-за того, как происходят бои в Valorant, глагол «приманка» (приманивать, приманивать) относится к тому моменту, когда игрок использует свое оружие или способности, чтобы начать бой, чтобы заставить его подтолкнуть вас. Это эффективно вынуждает противника играть агрессивно и может дать первоначальному стрелку преимущество в виде приманки. Однако это не единственное объяснение: товарищи по команде могут провоцировать друг друга, начиная драку, как описано выше, создавая впечатление, будто они сражаются, но вместо этого отступают и подвергают своих товарищей по команде опасности. Если вы слышите, как товарищ по команде в негативном ключе называет вас или кого-то еще «наживкой», это, скорее всего, связано с некоторой нерешительностью в бою, которая привела к этому моменту. |
Контакт | Термин «контакт» означает целенаправленное перемещение в определенную область и бой без использования каких-либо утилит. Это может быть очень удобно, если сочетать его с бесшумным перемещением, как будто врагов нет в этом месте, и ничто не выдаст того, что вы туда переехали. |
Перезарядка (КД) | В Valorant у вас есть определенные способности , которые вы можете использовать только в ограниченном количестве в каждом раунде. В зависимости от способности есть шанс, что в раунде способность может находиться в состоянии восстановления, то есть ее можно будет использовать повторно, но по истечении определенного времени. Если способность можно использовать снова, но вы ждете, пока она снова активируется, значит, она находится на перезарядке или, короче, на перезарядке. |
Кубби/Уголок | Это относительно просто, поскольку это выноски местоположения. Когда кто-то говорит, что враг или полезный объект — это закуток или угол, это означает , что он находится где-то поблизости, либо спрятан в укромном месте, либо в углу. Это может показаться очень широким, но наряду с направлением, например влево или вправо, и сигналами от союзников, это может помочь вашей команде зачищать объекты. |
По умолчанию | Это еще один термин из тактического шутера, и если вы играете в рейтинговой атаке, вы часто будете слышать его. По умолчанию — это еще один глагол (по умолчанию, по умолчанию), который означает использование определенного типа атаки, при которой никто не придерживается какой-либо стратегии. Вместо этого эта установка основана на сборе информации о вражеской команде и соответствующем реагировании. Дефолт может быть очень полезен против команд, которые играют в агрессивную защиту, или против команд, которые меняют позиции очень рано. |
Динк / Динкед | Динк в Valorant означает выстрел в голову из-за шума, который игра издает, когда кто-то получает выстрел в голову. Обычно сообщение кому-либо о том, что врага ударили, означает, что его ударили по голове, поэтому у него мало здоровья, и его можно легко застрелить. Поскольку каждое оружие имеет разную величину урона при выстреле в голову, всегда полезно сообщить союзнику, что кто-то ранен, особенно если он очень низкий. |
Двойной ап/двойной свинг | Один из самых умных способов участвовать в дуэлях или удерживать углы против врагов в тактических шутерах — это иметь товарища по команде очень близко, чтобы либо помочь вам убить кого-то, стреляющего в вас, либо просто расстрелять все, что попадется вам на пути. Будь то защита или атака, когда кто-то призывает удвоиться, это означает подойти ближе к ближайшему товарищу по команде и удерживать угол или местоположение. Затем, что касается агрессивности, двойной удар означает приближение к союзнику и совместное движение за угол или стену, чтобы обеспечить убийство. |
Эко/Эконом | В Valorant крайне важно иметь кредиты на покупку оружия в каждом раунде. Количество денег, которое у вас есть, меняется в зависимости от множества факторов, но оно сводится к трем вещам: сколько вы потратили в предыдущем раунде, сколько убийств вы совершили в предыдущем раунде и выиграла ли ваша команда раунд. Когда игроки говорят об экономике, они имеют в виду, какое оружие игроки могут себе позволить сейчас или в будущем. Что касается того, когда игроки требуют эко-раундов или эко-раундов, это означает, что команда специально покупает оружие, чтобы покупать меньше сейчас, чтобы они могли позволить себе лучшее оружие в будущем. |
Вход/Выход (Вход Fragger/Выход Fragger) | В том, как работает игра, Valorant отличается короткими моментами взаимодействия. Когда одна команда сражается с другой, определенные роли должны не только хорошо использовать свои способности, но и соответствующим образом позиционировать себя, чтобы получить максимальную отдачу и обеспечить победу в раунде. |
Фальшивый | Что касается атаки, термин «фейк» относится к атаке на сайт и продаже его врагу, что первая атака происходит там, где находится вся ваша команда, а вместо этого используется как отвлечение, чтобы попасть на другой сайт. Это особенно распространено на картах с тремя точками, таких как Haven или Lotus, поскольку защита должна покрывать гораздо большую территорию. |
Кормление/Кормление | Этот термин часто встречается во многих соревновательных видеоиграх. Feed — это глагол (кормить, кормить), и в данном случае он означает целенаправленную или непреднамеренную смерть без какой-либо другой цели, кроме как дать вашим противникам преимущество. В Valorant это обычно означает, что игрок действует плохо или намеренно пытается проиграть, сталкиваясь с врагами и давая им больше ресурсов. |
фланг | Этот термин является одним из самых простых в игре. Фланг просто означает, что враг стоит за вашей командой, пытаясь совершить убийства, чтобы обеспечить раунд. Выноска «фланговый» также может использоваться для привлечения внимания, но также может означать, что кто-то из вашей команды стоит позади врагов. |
Вспышка/Световая граната | Вспышка или светошумовая граната — это способность в Valorant, которая на короткое время ослепляет противников. Когда товарищ по команде произносит это слово, он обычно собирается использовать вспышку, чтобы ослепить своих противников. Если кто-то кричит «Я просветился», это означает, что он ослеплен. |
Фраг/Фраггинг | В Valorant термин «фраг» может относиться либо к убийству, либо к процессу убийства врагов. Фрагмент также можно использовать как комплимент, имея в виду, что кто-то часто попадает в цель. |
Небесный ад | Небеса просто относятся к области карты , которая находится выше основной высоты. Ад — это область под другой областью, поэтому игроки могут отличить, находится ли кто-то в локации выше или ниже на мини-карте. |
ИГЛ | IGL — это аббревиатура от внутриигрового лидера, обозначающая, какой игрок в вашей команде принимает ключевые решения о том, куда идти и что делать на протяжении всей игры. Не в каждой команде он есть, но есть те, кто знает, кто главный. |
Длинный/Короткий | Это относится к расстояниям в хаотических ситуациях, чтобы помочь союзникам. Если кто-то называет, что враг или кусок полезности длинный, это означает, что он находится в конце длинного коридора. Вместо этого, если они коротко звонят, это означает, что в последний раз их видели поблизости, либо за ближайшим углом, либо где-то неподалеку впереди. |
скрываться | «Скрытность» — это аналог флангового термина, но он отличается, поскольку цель не всегда состоит в том, чтобы отстать от противника и убить его. Скрывающиеся игроки обычно находятся там, чтобы получить информацию о своих противниках, зачистить места после того, как враги ушли, и попытаться убить ничего не ожидающих врагов. |
Молли | Молли — сокращение от Молотова, гранаты, наносящей урон с течением времени, из других тактических шутеров. В Valorant каждая способность, подобная гранате, наносит периодический урон, поэтому вместо этого все их называют молли. Игроки различают разные виды молли, называя их главой агента: KJ molly, Phoenix molly, KAY/O molly и так далее. |
В одну сторону | Это относится к ситуации, когда дым сбрасывается в определенном месте, что дает значительное преимущество одной стороне, а не другой. Эти дымы можно сбросить, чтобы помочь в атаке или защите, но они расположены иначе, чем дымы, которые игроки используют только для того, чтобы блокировать линии обзора от врагов. Обычно дым одностороннего действия размещается на объекте рядом с проемом так, чтобы он закрывал часть входа, а не весь проход. Это означает, что игроки, находящиеся близко к дыму, ничего не видят, но игроки, находящиеся дальше, могут видеть ноги или нижнюю часть тела противников и использовать это, чтобы стрелять туда, где находятся их головы. |
Пик/Прыжок | Под взглядом подразумевается, когда кто-то смотрит за угол, ожидая сразиться с противником или получить информацию, независимо от того, находится он там или нет. Это отличается от замаха, поскольку замах означает, что игрок полностью выходит на открытую площадку, чтобы контактировать с противниками и стрелять в них. Взгляд происходит намного медленнее, обычно он предназначен только для получения информации, а не для того, чтобы двигаться слишком далеко. Пик в прыжке — это разновидность пика, при котором игрок подпрыгивает, чтобы выглянуть за угол с ножом, но разворачивается, прежде чем приземлиться обратно в безопасное место. Что касается врагов, они замечают взгляд только на долю секунды, а из-за прыжка в него сложнее попасть. |
Завод/Постзавод | Термин «завод» означает, что в землю втыкается шип, запускающий бомбу для атакующей стороны. Пост-установка относится к моменту установки шипа, поэтому у защиты остается ограниченное время, чтобы обезвредить шип. |
Пересдать | Термин «возврат» относится к попытке вернуть себе область карты, используя утилиту или просто дуэли, чтобы вернуть себе место. Это часто используется в сценариях после установки, поскольку запланированная пересдача может облегчить кажущиеся трудными бои. |
Сменная прогулка | Этот термин относится к тому, что p слоев могут перемещаться по карте медленнее, чем обычно, но не создавая при этом никакого шума. Обычно клавишей на клавиатуре, которая делает это, является клавиша Shift, которая и дает ей свое название. |
Расколоть | Это также название карты, поэтому убедитесь, что вы знаете, что это другое. Термин «раскол» в игре означает разделение команды, обычно для того, чтобы охватить большое пространство и заставить врагов сражаться на дуэлях на нескольких фронтах. Этот термин часто используется при атаке, но разделение при защите тоже может сработать. |
Куча | Термин «стек» относится к позиции вашей команды в обороне. Термин обычно совпадает с числом: один стек, два стека, пять стак и так далее. Объединение объекта означает, что ваша команда сосредоточена на защите этого объекта сильнее, чем другие, обычно планируя вернуть себе другие сайты. |
Бережливый | Экономный раунд означает, что одна команда побеждает другую команду со значительным вооружением и экономическим недостатком. |
Стена | Стена может относиться к реальной стене на карте, но чаще всего она относится к конкретным дымам, которые делят части карты на две части, а не к традиционным круговым дымам, которые предлагают другие агенты. Два ключевых агента, которые курят стены, — это Вайпер и Харбор. |
Стенная петля | Стенбэнг означает , что выстрел проходит через проницаемую поверхность и обычно заканчивается убийством, если в противника попадает достаточно пуль. Определенные виды оружия имеют большую проникающую способность пули, чем другие, в чем вы можете убедиться, покупая их в магазине, но чаще всего у Одина и Вандала встречаются настенные гранаты. |
Источник: thegamer.com
0 комментариев