Как собрать колоду Azlask, The Swelling Scourge Commander в MTG
Magic: Эльдрази из The Gathering появился на сцене во второй раз за год с преконом Eldrazi Incursion Commander из Modern Horizons 3, горячим следом (щупальцами?) прекона Eldrazi Unbound из Commander Masters. Благодаря уникальному подходу к бесцветной пятицветной колоде и впечатляюще мощному и запутанному лицевому командиру, эта игра явно выделялась из своей линейки продуктов.
Улалек, Fused Atrocity привлек много внимания с выпуском прекона, но резервный командир Eldrazi Incursion пропагандирует совершенно другой стиль игрового процесса Eldrazi. Делая акцент на сохранении жетонов Эльдрази Отродья и Потомка, Азласк, Разбухающая Плеть направляет жуткие ужасы в необычном направлении.
The Decklist
Командир (1) | ||||
---|---|---|---|---|
Азласк, Распухающая Плеть | ||||
Существа (30) | ||||
Посланник Эмракула | Это предвещает конец | Вандал в маске | Захватчик гнезда | Боевой маг пустошей |
Катакомбное просеиватель | Чирикающий диспетчер | Эльдрази-вытеснитель | Эльдрази Разрушитель линий | Эльдрази Перепрофилировщик |
Живодер-дрон | Яркий мясоруб | Преобразователь материи | Зеркальная сущность | Странник по царству |
Стремительный предшественник | Эзури, Коготь прогресса | Минтара, безжалостная душа | Мерен из клана Нел Тот | Посев Микоспауна |
Извивающаяся куколка | Блайт Гердер | Рукарумель, биолог | Улалек, Сплавленное злодеяние | Утопленник надежды |
Монитор выводка | Утопленник истины | Нульдрифтер | Защитник родильного ложа | Дециматор провинций |
Planeswalker-ы (1) | ||||
Уджин, Невыразимый | ||||
Волшебство (5) | ||||
Злобный грохот | Знания природы | Три визита | Выборочное уничтожение | Все это пыль |
Мгновения (7) | ||||
Жуткий иммунитет | Мечи на орала | Героическое вмешательство | Искажающий вой | Наручники Уджина |
Возвращение Козилека | Слияние Эльдрази | |||
Чары (6) | ||||
Зона пробуждения | Связи с черным рынком | Распечатывание Козилека | Из-за | Путь уничтожения |
Эхо Вечности | ||||
Артефакты (11) | ||||
Черепной зажим | Солнечное кольцо | Феллварский камень | Идол ложных богов | Идол забвения |
Талисман творчества | Талисман стойкости | Сфера командира | Нексус Масквуда | Бродячий Трон |
Заброшенный памятник | ||||
Земли (39) | ||||
Эш Степи | Обильный пейзаж | Обильный променад | Пещера Душ | Командная башня |
Поврежденный перекресток | Храм Эльдрази | Экзотический сад | Глаз Уджина | Легендарный проход |
Лес (2) | Большой Колизей | Остров (1) | Роскошный люкс | Слияние маны |
Морфический бассейн | Гора (2) | Равнины (1) | Путь предков | Призматическая перспектива |
Омолаживающие источники | Святилище Уджина | Море Облаков | Уединенный двор | Храм Забытых Богов |
Штаб-квартира Спары | Зрительские места | Шпиль Сад | Болото (1) | Храм Ложного Бога |
Тренировочный центр | Лабиринт Уджина | Стадион «Подросток» | Хранилище Чемпионов | Отходы (2) |
Испытательный полигон Зиатора |
The Commander
Большинство колод Эльдрази предназначены для быстрого набора на службе огромных существ-линейных крейсеров, но Азласк, Разбухающая Плеть рекламирует что-то более тонкое для этого типа существ. Азласк просит вас отказаться от топовых Эльдрази, которые вы обычно видите в этих колодах, и вместо этого отточить жетоны Эльдрази Порождения и Потомка, которые эти колоды обычно генерируют.
Spawn и Scions обычно представляют собой просто жетоны ускорения, которые предназначены для использования в качестве одноразовых инструментов для перехода к более дорогим играм, но Азласк хочет, чтобы вы хранили эти жетоны при себе. Это даст вам больше возможностей для активируемой способности Азласка, превращающей этих тварей в мини-уничтожающих титанов.
Баланс достигается за счет накопления жетонов опыта. Чтобы получить жетоны опыта, Азласку нужно быть рядом и видеть, как умирают другие бесцветные существа. Самый простой способ сделать это — пожертвовать одним из вышеупомянутых жетонов, но при этом уменьшится количество существ, которые получают выгоду от способности Азласка. Между принесением в жертву и сохранением этих жетонов существует противоречие.
Обратите внимание, что Азласка волнует только смерть бесцветного существа, а не конкретно Эльдрази, поэтому артефактные существа, жертвующие собой, могут стать огромным благом для колоды. Дополнительно пятицветная активируемая способность прокачивает всех ваших существ. Только Spawn и Scions получают Annihilator 1, но все получают прирост мощности и прочности.
Совет
Если у вас есть мана для активации способности Азласка несколько раз, каждое существо будет прокачиваться при каждой активации, а несколько экземпляров Аннигилятора сработают отдельно.
Стратегия
У этой колоды есть три основные цели. Во-первых, нужно собрать как можно больше существ из племени и потомков. Во-вторых, нужно найти баланс между тем, сколько вы готовы пожертвовать ради жетонов опыта, сохраняя при этом достаточно присутствия на доске, чтобы выиграть игру. И в-третьих, это убийство с помощью крошечных аннигиляторов.
Играйте в Эльдрази, набирайтесь опыта, совершайте мощную атаку – вот план.
Это противоречит тому, как обычно играют многие колоды Эльдрази. Большинство стратегий Эльдрази хотят конвертировать все свои ресурсы маны в огромные завершающие игры игры, но в этой колоде на самом деле не так много крупных топовых игр. Сохранение ваших жетонов, производящих ману, является ключевым моментом, и на самом деле вы хотите пожертвовать ими только для разыгрывания заклинаний, которые заменят их большим количеством Отродий и Отпрысков.
Азласк — не тот тип командира, от которого хочется избавиться как можно скорее. Поскольку он накапливает жетоны опыта, наблюдая за смертью других бесцветных существ, вам следует сначала создать доску, а затем разыграть Азласка, как только у вас появится несколько способов накопления опыта по требованию. К счастью, Азласк также генерирует счетчик опыта, если он умирает.
Совет
Если в результате очистки игрового поля Азласк умирает одновременно с некоторыми другими бесцветными существами, за каждое бесцветное существо, погибшее рядом с ним, будет создан счетчик опыта.
Важные взаимодействия
Типы существ имеют значение для этой колоды. Близость Азласка к существам Потомков и Порождений обычно означает жетоны, которые вы будете создавать, но есть несколько способов усилить типичную часть вашей стратегии. Подменыши всегда считаются существами обоих соответствующих типов, а Нексус Маскового леса превращает всех существ под вашим контролем в соответствующие типы.
Существует интересная динамика между Азласком и другими существами, имеющими счетчик опыта, присутствующими в колоде. Поскольку жетоны опыта идут на игрока, а не на существ, каждое существо с жетонами опыта по существу помогает другим. Не имеет значения, кто из них сделал жетоны опыта; они все извлекают из этого выгоду.
Эзури, Коготь прогресса, по сути, предназначен для накопления опыта для Азласка, и он будет получать опыт каждый раз, когда один из ваших жетонов Эльдрази вступает в игру. Мерен из клана Нел Тот получает опыт, когда вы жертвуете эти жетоны, и даже довольно регулярно реанимирует существ. Минтара также дает опыт, когда вы жертвуете Эльдрази, и в придачу может предоставить хороший насос для доски.
Зеркальная сущность — это, по сути, резервное условие победы, как это часто бывает в колодах на основе жетонов. Если вы не можете использовать Азласка на борту, Mirror Entity предлагает вам альтернативные способы фильтровать всю вашу ману, чтобы сделать вашу армию существ Эльдрази огромной. Они также получат все типы существ, поэтому получат выгоду от любых эффектов, связанных с Эльдрази, которые у вас есть на борту.
Budget Considerations
Представленный список Азласка нацелен на казуальный опыт средней мощности, с большим потенциалом для увеличения уровня мощности колоды или соответственно его снижения.
В нынешнем виде в этом списке отсутствуют многие из самых мощных основных компонентов «Командера» в пользу более уникальной повседневной колоды, хотя цветовая идентичность Азласка означает , что у вас есть доступ буквально ко всему, во что вы захотите играть.
Budget Increases
Самый простой способ увеличить общую мощь и стабильность этой колоды — использовать быструю ману. Этого уже достаточно, но вы можете легко добавить Mana Crypt и Ancient Tomb, чтобы увеличить манабазу. Удушающая десятина также может быть рассмотрена, если вы хотите получить доступ к большему количеству пандусов.
Синие основные продукты, такие как Cyclonic Rift, Mystic Remora и Rhystic Study, могут подойти, хотя вы рискуете сделать свою колоду более похожей на другие существующие колоды. Для многих игроков это не проблема, но вам, возможно, стоит избегать подобных карт, если вы пытаетесь сохранить новый игровой опыт.
Пятицветный командир также дает вам доступ ко всем лучшим бесплатным заклинаниям Commander. Force of Negation, Deflecting Swat и Deadly Rollick — одни из лучших вариантов, хотя они не совсем бюджетные варианты. Безупречный маневр также хорошо работает в колоде, основанной на существах, и он гораздо более доступен, чем другие бесплатные заклинания.
И, наконец, вы можете переработать цветную часть манабазы. В настоящее время в этом списке представлены более дешевые земли Battlebond с несколькими триомами и дорогими бесцветными землями, но вы можете легко преобразовать его в манабазу выборочных земель плюс шоковых земель и даже добавить оригинальные двойные земли, если они у вас есть.
Совет
Помните, что в колоде есть бесцветная мана-компонента, которую вам необходимо выполнить. Как бы вы ни корректировали манабазу, сохраняйте достаточное количество земель, которые используют бесцветную ману.
Уменьшение бюджета
Повышение уровня мощности колоды — самая простая часть; гораздо труднее добиться сокращения бюджета. В настоящее время в манабазе есть Лабиринт Уджина и несколько дорогих Триомов. Не стесняйтесь сокращать их ради более дешевых земель по вашему выбору. Больше пейзажей из Modern Horizons 3 не повредит, а Земли боли, такие как Пустоши Ллановара, могут исправить ваши цвета, а также получить бесцветную ману.
Maskwood Nexus, Roaming Throne и Black Market Connections — все это мощные типичные карты, которые стоят от 7 до 35 долларов в зависимости от карты. Их можно заменить на недорогие типичные карты поддержки, такие как Herald's Horn, Kindred Discovery или даже Pillar of Origins, для дополнительной рампы.
Привязка Уджина также довольно дорога, и, хотя она превосходна в колоде, в ней нет необходимости. Вы можете обменять его на выбранное вами стирание игрового поля, но универсальные стирания игрового поля на самом деле не то, что интересует эту колоду. Избегайте обычных основных карт, таких как «Богохульный акт» или «Токсичный потоп», и выбирайте условные зачистки доски, такие как «Доминирование сородичей» или «Калечащий страх».
Источник: thegamer.com
0 комментариев