Как собрать Каалию из обширной колоды Commander в Magic: The Gathering
Ангелы, Демоны и Драконы — три самых мощных и популярных типа существ в Magic: The Gathering, и игроки любят создавать типичные колоды, представляющие их. Но что, если вы не можете выбрать только один? Что, если вы хотите использовать все три?
Каалия Обширная — старый командир, но она остается популярной, поскольку позволяет вам играть всеми тремя типами вместе в веселом, агрессивном стиле игры, в котором вы сокрушаете своих противников небесным адом божественных, дьявольских и драконьих сил. Хватайте своих лучших существ, пришло время строить вместе с Каалией.
The Commander
Каалия Обширная — популярный полководец, первоначально напечатанный в предварительном обзоре Heavenly Inferno 2011 года, который до сих пор остается прочной колодой, несмотря на более чем десятилетие роста мощи. Хотя игроки часто принимают ее за ангела из-за ее крыльев и ключевого слова «полет», она не принадлежит ни к одному из типов существ, которые она поддерживает.
Каалия Необъятная — летающий человек-клерик 2/2, который стоит по одной красной, белой, черной и обычной мане. У нее есть уникальная способность, которая позволяет вам сразу ввести в игру Ангела, Демона или Дракона, атакующего каждый раз, когда она атакует себя. Это позволяет вам бесплатно обманывать могущественных существ гораздо раньше, чем вы в противном случае сможете ими играть, а также использовать боевые приемы, чтобы усилить и защитить их.
В отличие от многих более поздних командиров, Каалия не имеет какой-либо встроенной защиты, такой как порчеустойчивость или оберег, что делает ее легкой мишенью для устранения. Это означает, что самый простой способ отключить ее — просто убить ее, заставляя вас платить больше в виде командирского налога каждый раз, когда вы хотите переиграть ее или использовать несколько вариантов защиты, чтобы сохранить ей жизнь и здоровье.
К счастью, полет позволяет ей безопасно атаковать хотя бы одного противника в большинстве капсул, что позволяет вам создавать армию, атакуя одного игрока снова и снова, пока он не будет уничтожен, и вы можете сокрушить других противников одной лишь силой.
Как собрать колоду Каалии из обширной колоды Commander
Каалия потенциально очень сильный командир, но для эффективности ей нужны две вещи: во-первых, она должна быть в состоянии пережить попытки ваших противников убрать ее с доски, а во-вторых, ей нужно, чтобы у вас были подходящие карты в вашем распоряжении. рука, чтобы иметь возможность обмануть игру.
Помимо этих двух требований, Каалии нужно лишь немного ускорения маны и запасной план: Каалия может быть чем-то вроде монолитного командира, а ее колода становится неиграбельной без нее на доске, если только у вас нет другого способа получить своих больших плохих игроков. в игру без жесткого их кастинга.
Ramp
Колоды Марду (красные, белые и черные) не имеют доступа к какой-либо наземной рампе, доступной, если колода включает в себя зеленый цвет, поэтому ваши возможности по ускорению маны довольно ограничены. И у красного, и у черного есть существа, которыми можно пожертвовать ради ускорения маны, например Скирк Старатель, но вы захотите ограничить количество этих существ в пользу более надежных источников маны и более крупных существ, которыми может воспользоваться Каалия.
Вам определенно захочется включить стандартные камни маны, Кольцо Солнца и Чародейскую печатку, но вам также понадобятся некоторые из менее используемых камней за 2 маны. Камень разума производит бесцветную ману, и его можно пожертвовать, чтобы взять карту, как только ваша мана-база будет хорошо установлена, в то время как Камень Феллвара может производить ману любого цвета, который может произвести земля противника. Поскольку вы строите трехцветную карту, вы, скорее всего, будете играть как минимум с одним противником, который может производить необходимую вам ману, что делает этот камень маны в целом полезным.
Вам также следует включить все три печатки гильдии, которые вы можете поместить в свою колоду: печатку Борос, печатку Орзова и печатку Ракдоса. Они всегда производят две маны в комбинации цветов вашего командира, но вам нужно заплатить одну обычную ману, чтобы получить обратно двухцветную ману. Это не идеально, но в Марду нужно брать то, что можно добыть.
Цикл Талисмана полезен как для фиксации, так и для ускорения вашей базы маны: каждый из трех цветов Марду (Талисман убеждения, Талисман иерархии и Талисман снисходительности) можно повернуть за одну бесцветную ману или вы можете повернуть и заплатить одну ману. жизни за ману одного из двух цветов, которые он может производить.
Примечание
В режиме «Командир» у вас есть много возможностей для работы, что позволяет вам довольно безопасно выдерживать этот урон, одновременно генерируя необходимую вам ману на ранней стадии, а затем переключиться на бесцветный режим позже, когда ваша мана-база станет более устойчивой.
Удушающая десятина практически является основным продуктом в белых колодах и хорошо подходит сюда, чтобы увеличить производство маны и потенциально замедлить ваших противников. Это может быть немного медленно и стоит столько же, сколько сама Каалия, но также предлагает исправление маны на случай, если вы застрянете без одного из нужных вам цветов.
Мириады ландшафтов — еще один вариант, позволяющий превратить одну землю в две базовые земли одного типа. Обычно это используется в колоде выхода на берег, чтобы получить больше триггеров выпадения земель, или в качестве более тонкой колоды, чтобы удалить пару базовых земель, которые в противном случае вы бы взяли. Однако здесь вы используете его, чтобы ввести в игру дополнительную землю на следующем ходу.
Наконец, не спите во время ритуалов, мгновений (и, реже, волшебства), которые обменивают карту в вашей руке на быстрый прилив маны. Обычно это не лучший вариант для командирских колод, за исключением использования для создания шторма, поскольку они имеют одноразовый эффект, но они могут вам понадобиться, чтобы опередить Каалию.
Темный Ритуал — самый известный ритуал, дающий три черных маны одному на его применение, а Бурлящая Песня обеспечивает аналогичное усиление на две маны за троих. Но, пожалуй, самым мощным из них является Mana Geyser, который производит одну ману за каждую повернутую землю, контролируемую вашими противниками. Позже в игре это может обеспечить огромный прилив маны, достаточный, чтобы жестко закастовать пару ваших самых больших существ.
Draw
Большинство ваших лучших вариантов розыгрыша будут исходить из черной стороны цветовой идентичности Каалии. Черные традиционно были счастливы обменивать жизнь на карты примерно один к одному. В формате с 60 картами это отличная сделка, но в командире, где у вас есть 40 жизней для начала, это невероятная сделка.
Несколько одноразовых заклинаний, таких как «Ночной шепот», предоставят вам дополнительные карты для быстрого истощения жизни, а красные заклинания, такие как «Неверное грабеж» и «Три возможности возможностей», помогут вам обменять менее полезные карты в вашей руке на более выгодные. Однако лучшим вариантом, вероятно, будет регулярное вытягивание карт.
Фирексийская арена и Некромощь — два классических заклинания для вытягивания черных карт. Фирексийская Арена дает вам одну дополнительную карту во время каждого шага поддержки за небольшую цену в одну жизнь. Эта стоимость практически бессмысленна для командира, поэтому не стесняйтесь вставлять Фирексийскую Арену в каждую черную колоду, которую вы собираете.
Некропотенциал — еще более мощная карта. Это вынуждает вас пропустить шаг взятия карты, но позволяет вам заплатить любое количество жизней, чтобы «вытянуть» такое количество карт в конце вашего хода. Технически вы изгоняете карты, а затем кладете их в свою руку, минуя триггеры вытягивания для таких эффектов, как удушающая десятина ваших оппонентов.
Staying Alive
Чтобы быть эффективной, Каалии нужно одновременно атаковать и выжить. Полет помогает, потому что он часто позволяет вам безопасно атаковать хотя бы одного противника каждый ход, но у нее нет ничего, что могло бы удержать ее от нападения или убийства неожиданным блокирующим. К счастью, в Марду есть несколько способов обезопасить ее.
Разведка — классическое белое заклинание, позволяющее бесплатно вывести своих существ из боя. Удаление их из боя таким образом не удаляет триггеры, вызванные атакой, что позволяет вам атаковать Каалией опасный набор блокаторов, а затем вывести ее из боя после получения триггера атаки.
Безупречный маневр — это не совсем героическое вмешательство, но он позволяет вам сделать всех ваших существ неразрушимыми на один ход, и его можно применять бесплатно, пока вы контролируете Каалию.
Совет
Вы можете использовать это для защиты Каалии и ее друзей после того, как противник вспыхнет кучей блокирующих, нападет на вашу армию кучей существ со смертельным касанием или в сочетании с вашим собственным Гневом Божьим, чтобы расчистить себе путь к победе.
Защита Тефери — еще один вариант, который защитит и вас, и все ваши перманенты. Отменив все постепенно, вы увернетесь от всех заклинаний и способностей, которые могут помешать вашей игре, и защитите себя от летального урона на один ход.
Примечание
Фазирование не вызывает эффектов выхода на поле битвы (ETB), поэтому это не позволит вам получить кучу дополнительных триггеров урона от «Ужаса пиков». Извини!
Каалии выгодна агрессивность, поэтому вызов болезней — ее враг. Одно или несколько загрузочных снаряжений присутствуют в большинстве командирских колод, и Каалия может извлечь выгоду из трех, которые обеспечивают как скорость, так и некоторую защиту от заклинаний ваших противников. Молниеносные наголенники и сапоги Swiftfoot сделают ее невосприимчивой к эффектам ваших противников, а сапоги лавовой шпоры дадут ей небольшую, но полезную способность защиты 1.
Наконец, Haystack обеспечивает повторяющуюся фазировку, позволяя вам защищать Каалию почти бесконечно, пока у вас есть две свободные маны.
Plan B
Каалия — своего рода монолитный командир, а это значит, что без нее колода не работает. Без хорошей защиты это опасно, но другая стратегия — включить несколько резервных планов, чтобы колода могла работать без нее в игре, даже если только в ограниченном объеме.
Скрытая атака позволяет вам вывести в игру одно существо из вашей руки с Ускорением всего за одну красную ману, но вам нужно будет пожертвовать его в конце хода. Тем не менее, это дает множество возможностей сильно ударить проблемного противника, когда он выбит из строя, или вывести его из игры, если он не дает вам поставить Каалию перед ее армией.
Совет
Используйте Скрытную атаку с такими эффектами, как «Ужас пиков», чтобы превратить всех ваших существ в усиленные молнии с телами.
Цитадель Боласа — это как будто у вас на руке есть дополнительная карта, которую вы можете сыграть, только заплатив жизни. Поскольку у вас есть 40 человек для работы (может быть, и больше, поскольку Цепь жизни является распространенным ключевым словом среди Ангелов), это позволяет вам бесплатно обмануть множество крупных существ, оставив свою ману доступной, чтобы защитить их или испортить планы ваших противников.
Совет
Если у вас есть земля поверх вашей библиотеки, используйте Цитадель Боласа, чтобы разыграть ее как свою землю на ходу, освобождая следующую карту.
Амулет Ртути позволяет вам ввести в игру любое существо из вашей руки без необходимости приносить его в жертву в конце хода, но вы можете использовать его только один раз за ход, и он стоит четыре обычных маны. Это по-прежнему довольно выгодная сделка, учитывая, сколько ангелов, демонов и драконов стоят шесть или более маны. Это также позволяет обойти требование атаки Каалии на случай, если вы не сможете качаться вместе с ней.
База существ
Когда оболочка колоды убрана, остается только заполнить ее всеми лучшими ангелами, демонами и драконами, которых вы можете найти.
Heavenly Hosts
Ангелы преимущественно белые, некоторые склоняются к черному или красному цвету. Поскольку в печати напечатано более 250 различных ангелов, может быть сложно выбрать лучшего. К счастью для вас, мы выбрали несколько лучших вариантов колоды Каалии.
Гизела, Клинок Золотой Ночи похожа на Печь Рата, застрявшую на флаере 5/5, за исключением того, что вместо того, чтобы наносить урон всему, она только вредит вашим противникам и их перманентам. При этом она предотвратит половину всего урона, назначенного вам и вашим перманентам. Она одновременно и меч, и щит, и может изменить ход битвы.
Авацина, Ангел Надежды — еще одна служанка, делающая все ваши существа и другие перманенты неразрушимыми и приносящая на поле битвы летающее тело 8/8. Это дает Каалии важный уровень защиты как от урона, так и от прямого разрушения, а также дает вам возможность использовать такие бомбы, как «Гнев Божий» и «Армагедон», в качестве асимметричных стираний игрового поля.
Совет
Если вы используете Ртутный Амулет, Гизелу и Авацину полезно держать в руке, чтобы удивить противников в ответ на попытку зачистки игрового поля, например, Чумной Ветер или Богохульный Акт.
Акрома, Ангел Гнева содержит полдюжины ключевых слов, что делает ее силой, с которой нужно считаться в любой колоде. Акрома не обладает какими-либо настоящими боевыми приемами, но она практически сила природы, не нуждающаяся в снаряжении или усилениях.
Помимо атаки, некоторые Ангелы также могут оказывать некоторую поддержку, поворачивая игру в вашу пользу. Аурелия, Закон Выше, например, имеет значение всего лишь 4/4, но позволяет вам брать карту каждый раз, когда любой игрок атакует тремя или более существами, а также наносит урон вашим противникам и исцеляет вас всякий раз, когда игрок атакует пятью или более существами. больше существ. Это может отговорить противников атаковать всеми средствами, но также вознаградит вас за более агрессивное поведение.
Ангельский Арбитр заставляет ваших противников выбирать между атакой и применением важных заклинаний, предоставляя вам небольшой эффект форта-подушки. Это может дать вам несколько дополнительных ходов, чтобы уничтожить проблемного противника. Это еще одно превосходное существо, которое можно держать в руке, чтобы испортить планы противников.
Следите за эффектами ETB, например, у Ангела Отчаяния, который вводит в игру Оправдание. Наполняя свою колоду Ангелами, Демонами и Драконами с этими типами способностей, вы можете освободить слоты, которые вы бы использовали для мгновенных заклинаний и волшебства с теми же эффектами, получая их бесплатно вместе с атакующим вместо того, чтобы разыгрывать их.
Infernal Legions
Демоны — противоположность Ангелов, они сосредоточены на черном цвете и имеют тенденцию быть более агрессивными, чем их небесные коллеги. Они также склонны иметь какой-то недостаток, чтобы оправдать низкие затраты маны для своего уровня мощности и соответствовать черной теме оплаты любой стоимости за силу. Демонов в печати меньше, чем Ангелов, но выбор все равно есть из чего.
Присоединяясь к Гизеле и причиняя боль, Кровопускание Аклазотца удваивает количество жизней, которые ваши противники переносят во время вашего хода, включая потерю жизней от урона. Когда на поле присутствуют и Бладлеттер, и Гизела, урон практически увеличивается в четыре раза.
Lord of the Void перемалывает библиотеку вашего противника в изгнание каждый раз, когда тот наносит боевые повреждения, а затем вытягивает существо из перемолотых карт и вводит его в игру под вашим контролем. Это увеличит вашу армию , лишив при этом вашего противника возможности использовать некоторых из своих важных существ.
Совет
Поскольку «Повелитель пустоты» активируется боевым уроном, ищите способы нанести ему двойной удар.
Обман в Bloodthirster с Каалией может дать вам вторую фазу боя, позволяя Кровожадному и любому бдительному существу (например, многим Ангелам) атаковать снова, по одному разу на противника. Бладлеттер может срабатывать каждый ход, но не может развернуть Каалию сам по себе.
Примечание
Разведку можно использовать после объявления атак или после назначения боевых повреждений, чтобы развернуть Каалию и всех остальных ваших существ, чтобы получить больше атак и триггеров.
Демоны также отлично наполняют вашу руку. У Изрезанного рунами Демона есть демонический наставник ETB, прикрепленный к флаеру 6/6. Она заменяет себя любой картой, которая вам понадобится в следующий раз, включая любых существ, которых вы хотите обмануть Каалией в следующий раз, когда она атакует.
Bloodgift Demon — это резервная фирексийская арена, но ее также можно применить к другим игрокам, если вам нужно проверить их на предмет последней пары урона или вы хотите заключить сделку, чтобы помочь кому-то вытянуть еще пару карт. Вилис, Посредник Крови предлагает гораздо более сильный добор, заставляя вас брать карты, равные количеству жизней, которые вы теряете, в том числе от урона. Это также позволяет вам заплатить одну черную ману и две жизни, чтобы дать существу -1/-1 и взять две карты.
Draconic Disciples
Драконы — одни из самых популярных существ в Magic: напечатано более 300 уникальных карт, что составляет чуть более одного процента всех когда-либо напечатанных карт Magic. Большинство из них красные, но есть и другие цвета. Большой пул карт означает, что у вас есть много вариантов, и вы можете выбрать мощные или уникальные варианты, чтобы дополнить свою колоду.
«Ужас пиков» — обязательная карта! Он превращает всех остальных ваших существ в источники прямого урона, нанося урон, равный их силе, любой цели, когда они выходят на поле битвы. Раннее появление «Ужаса Пиков» означает, что вы можете постоянно сжигать своих противников или их существ, часто уничтожая существ до того, как они успеют заблокировать.
Драко́н (греч. δράκων) — собирательное название, объединяющее ряд мифологических и фантастических существ. Дракон связан с христианским культом святого Георгия и получил широкое распространение в европейском религиозном искусстве. Традиции Восточной Азии также содержат немало драконообразных персонажей, таких как японский рю (竜), китайский лун (龍), вьетнамский лонг (龍), корейский ёнъ (룡) и др. Википедия
Читайте также:Примерное время выхода спин-оффа «Игры престолов» о Межевом рыцаре«Амедиатека» начала публичный показ второго сезона сериала «Дом дракона»Первый эпизод второго сезона сериала «Дом дракона» посмотрели меньше, чем пилотную сериюUbisoft раскрыла детали третьего сезона Skull and Bones: летающий дракон и PvP-режимВ сезоне «Череп и кости» представлены драконы и игровые режимы
Огненный дракон еще более подавляет в сочетании с Адским змеем доменной печи, который наносит всем существам, атакующим ваших противников, двойной удар. Это не только удваивает ваш собственный боевой урон, но и побуждает ваших противников атаковать друг друга, чтобы получить те же преимущества!
Дракузет, Огненная пасть не поражает всех существ вашего противника, таких как Огненный дракон, но он может распространить любовь между всеми вашими противниками или существами, которые они контролируют. Еще лучше, Дракусет срабатывает, когда он атакует, а не когда он наносит урон, что позволяет вам убрать блокирующих на этапе атаки, прежде чем блоки можно будет объявить.
Hellkite Tyrant представляет собой альтернативное условие победы: он просто дает вам игру во время вашего шага поддержки, если вы контролируете не менее двадцати артефактов, а также крадет артефакты у любого противника, которого он поражает. У ваших противников, вероятно, уже есть много артефактов, но сочетание Адского Тирана с Древним Медным Драконом ставит игру на короткий обратный отсчет, который обычно заканчивается всего через два хода.
Sample Decklist
Чтобы помочь вам собрать собственную колоду «Каалия Обширной», мы составили примерный список колод. Не стесняйтесь использовать этот список в качестве основы для своей собственной колоды, меняя существ и заклинания в соответствии со своими потребностями.
Командир | ||||
---|---|---|---|---|
Каалия Необъятная | ||||
Существа (30) | ||||
Акрома, Ангел гнева | Древний Медный Дракон | Ангел отчаяния | Ангельский Арбитр | Аурелия, Закон выше |
Аурелия, военачальник | Авацина, Ангел Надежды | Огненный дракон | Доменный Хеллкайт | Демон Кровавого Дара |
Кровопускатель Аклазоца | Кровожадный | Дракусет, Огненная пасть | Драна и Линвала | Джада, Купель надежды |
Гизела, Клинок Золотой Ночи | Даритель рун | Адский Тиран | Иссин, Два неба как одно | Лиза, забытый архангел |
Лорд Пустоты | Мать рун | Об-Никсилис, Освобожденный | Платиновый ангел | Ракдос, Покровитель Хаоса |
Изрезанный рунами демон | Сефара, Небесный Клинок | Стальной Адский змей | Ужас пиков | Вилис, Посредник Крови |
Волшебство (4) | ||||
Ночной шепот | Обещание силы | Разрушительный ультиматум | Гнев Господний | |
Мгновения (8) | ||||
Мучительное разрушение | Очарование Боросов | Потрескивающая гибель | Отражение Свата | Безупречный маневр |
Путь к изгнанию | Мечи на орала | Защита Тефери | ||
Артефакты (17) | ||||
Чародейская печатка | Цитадель Боласа | Перстень Борос | Феллварский камень | стог сена |
Сапоги лаваспура | Молниеносные поножи | Камень разума | Орзовская печатка | Ртутный амулет |
Ракдос Перстень | Солнечное кольцо | Стрионный резонатор | Быстроногие сапоги | Талисман убеждения |
Талисман Иерархии | Талисман снисхождения | |||
Чары (5) | ||||
Драконья Буря | Фирексийская арена | Разведка | Удушающая десятина | Скрытая атака |
Земли (35) | ||||
Кровавый склеп | Болото Божука | Командная башня | Побег из туннеля | Развивающиеся дикие животные |
Экзотический сад | Безбожный храм | Роскошный люкс | Лабиринт Ита | Гора (4) |
Мириады пейзажей | Застава кочевников | Равнины (7) | Проход Разбойника | Священная литейная |
Савай Триом | Святилище Серафимов | Разрушенный ландшафт | Зрительские места | Болото (4) |
Терраморфическое пространство | Хранилище Чемпионов | Склеп Архангела |
Источник: thegamer.com
0 комментариев