Valorant: советы и рекомендации по освоению карты восхождения
Valorant (стилизовано как VALORANT) — находящаяся в разработке многопользовательская компьютерная игра, разрабатываемая и издаваемая компанией Riot Games. Игра является первой игрой Riot Games в жанре шутера от первого лица. Википедия
Читайте также:Список трофеев консоли Valorant просочился в сетьУчастники Xbox Game Pass получают дополнительные бонусы Valorant, подтверждает RiotРелиз VALORANT для консолей подтвержден Riot GamesSummer Game Fest 2024: Valorant выходит на консоляхУтверждается, что Valorant не будет частью чемпионата мира по киберспорту
Поклонникам, желающим освоить основные механики Valorant, рекомендуется играть в Ascent, поскольку как вертикальные, так и горизонтальные элементы стимулируют полное использование любого набора агента. Игроки, которые научатся синхронизировать свои способности агентов с узкими углами, ничего не подозревающими крышами и даже отскакивающими стенами, могут создавать составы, которые открывают путь к невероятным победам и разочаровывающим поражениям для противников. Поскольку все карты теперь доступны в версиях без рейтинга и Swiftplay в версии 8.11, в этом руководстве подробно описано, как игроки могут достичь мастерства в Ascent.
Ascent: стратегия вместо беспорядочной перестрелки
Расположенная в Венеции, Ascent в лоре является одной из карт, которые дали признаки существующей параллельной реальности — Земли Омега — которую в конечном итоге поручено исследовать Протоколу VALORANT. В игре Ascent представляет собой стандартную карту с двумя площадками, с изрядной долей интересных углов и относительно открытой, но замкнутой средней зоной. Эта конкретная область предоставляет стимулы для игроков, которые могут правильно проверять углы и заранее стрелять из спорных углов, но еще больше стимулов для игроков, которые могут перехитрить противников, противодействуя выгодным стратегиям.
Предсказуемый, с некоторым пространством для маневра для стратегии
Из-за простоты Ascent многие игроки жалуются, что игровой процесс Valorant стал довольно предсказуемым, что делает перестрелки более предпочтительными при состязаниях в популярных локациях. Однако именно из-за предсказуемого характера карты игрокам приходится оживлять ситуацию правильным использованием навыков, добавляя столь необходимый стратегический уровень, чтобы перехитрить и перехитрить противников независимо от их позиции. Некоторые ключевые примечания к карте включают в себя:
- Закрытие дверей для бомб: как в зоне A, так и в зоне B есть двери для бомб, которые можно закрыть, образуя дополнительную стену, по которой враги должны стрелять, выдавая свое местоположение. Они расположены рядом с B-Market и A-Tree, у обоих боковых входов на соответствующие объекты.
- Стимулирование сплит-пуша: Обе зоны восхождения имеют один общий вход и вход в среднюю зону, что поощряет сплит-пуш со стороны нападающих и более целенаправленную безопасность Зоны со стороны защитников.
- Соревнования в средней зоне: из-за относительной доступности сайтов из Мид, Мид легко может стать полем битвы за дополнительную безопасность. Независимо от того, решат ли атакующие атаковать жестко или сплит-пуш, почти никто не сможет фланговать, если они не уничтожат агента средней зоны любой из сторон.
Mid-Area: честная игра для перестрелок
Хоккейная терминология: Ввести термин: "Выход " в ноль" - это контратака, в которой хоккеист (ы) остаётся один на один с вратарëм чужой команды, оторвавшись от преследователей. Такое бывает, когда для усиления атаки, тренер заменяет вратаря на полевого игрока (например: игра 4 на 6, 5 на 6 ). Википедия
Легкий взгляд — быстрое сдерживание
Общепринятое знание игрового процесса Valorant заключается в том, что вид даже одного врага рядом с одним объектом подразумевает возможность толчка или фланга, а средняя зона Ascent делает это возможным благодаря доступным, но защищенным местам для обзора. Области интересов включают в себя:
- Середина верха: это хорошо защищенный угол, который может облегчить контр-пики защитникам в середине низа или в середине кубби.
- Средний двор: разрушаемые двери, отделяющие Средний двор от Среднего двора и Среднего двора, могут позволить атакующим, активно продвигающим точку B, эффективно обеспечить защиту средней зоны, либо разбивая здесь лагерь для атаки с флангов, либо устраняя защитников дальнего действия. назначен на Мид.
- Средний переход: если предположить, что никто из зоны Б не удерживает Двор, Средний переход может стать весьма коварным путем, позволяющим обойти атакующих зону А или застать врасплох защитников зоны А.
Нападение: безопасный мид для альтернативного пуша
Учитывая, что Mid-Area может удобно получить доступ либо к A-Site через A-Cubby, либо к B-Site через B-Market, атакующие, соперничающие с Mid-Area, должны обеспечить его для запасного запасного маршрута в своем игровом процессе Valorant. Если команда столкнется с расстановкой сложного B или сложного A, атакующий, назначенный в среднюю зону, может устранить надоедливые фланги и обеспечить безопасный проход к альтернативному месту. Интересные места включают в себя:
- Средняя часть: популярное место для атакующих в средней зоне Acent находится в средней части, что дает стрелкам на дальние дистанции преимущество, позволяющее использовать снайперов и вандалов для уничтожения пушеров средней зоны, средней зоны и среднего двора.
- Средний мостик: Угрожающий боец в середине верхнего этажа может препятствовать защите среднего этажа, позволяя другому атакующему безопасно пересечь средний переход и неожиданно войти в средний этаж, направляясь к A-Tree.
- Средний двор: жесткое проникновение в зону B часто означает, что уполномоченный атакующего в средней зоне должен очистить средний двор. Они могут использовать двери, чтобы безопасно заглянуть в Mid-Top, Mid-Cubby и Mid-Bottom, чтобы отвлечь противников.
Защита: атакующие на средней линии отдают предпочтение сайту
Большое расстояние между объектами на Восхождении делает невыгодным для атакующего, назначенного на Мид, находиться так далеко только для того, чтобы обеспечить безопасность этой области. Это означает, что обнаружение атакующего в средней зоне выдаст предпочтение команды в качестве места, к которому они находятся ближе всего. В свою очередь, Защитникам следует обратить внимание на следующие области:
- Mid-Cubby: Близость Mid-Cubby к A-Site делает это место лучшим для защиты A-Tree и нападения на кого-либо в Mid-Cubby. Быстрый взгляд, чтобы спровоцировать вражеский огонь, может дать подсказку о том, находится ли противник во дворе или наверху, выдавая вероятное местоположение вражеской команды.
- Середина нижнего уровня: защитники в средней зоне, скорее всего, заняты нападающим в средней зоне, оставляя середину нижней части открытой для проверки любого, кто пытается пересечь середину переходной зоны через среднюю верхнюю часть. Это также защищает B-рынок, обеспечивая легкий доступ к спавну на стороне защитника либо на A-сайте, либо на B-сайте.
- Мид-Плаза: возможно, лучшее место для контролеров, которые устанавливают дым. Это облегчает быстрый переход на оспариваемый объект и атаку атакующих, пытающихся захватить B-Market.
Площадка А: открытая площадка требует дополнительного контроля над территорией
Вход в зону А в режиме «Восхождение» может создать у игроков впечатление стандартной бомбовой площадки для шутеров от первого лица, с несколькими углами для проверки, относительно открытой площадкой для посадки и разумным преимуществом по высоте для защитников. Дополнительная агрессия со стороны атакующих может легко обеспечить безопасность зоны А, в то время как столь же агрессивная защищающаяся команда может заманить атакующих попытаться перейти в зону Б для сурового наказания в средней зоне.
Открытая площадка, несколько углов пересдачи
Наиболее заметной особенностью A-Site в Ascent является ее открытая природа, поскольку достаточно пройти небольшой лестничный пролет, чтобы установить Spike в любом месте зоны посадки. Тем не менее, на Сайте есть несколько примечательных компонентов для творческих игр Valorant:
- А-Ад: Расположенный под А-Стропилами, А-Ад является популярной защитной зоной, поскольку он защищен двумя стенами, из которых виден А-Генератор или даже противостоящая ему открытая стена. Единственная его уязвимость — потолок или пол Стропил, поскольку его пробивают пули.
- A-Дерево: Здесь расположены двери для бомбы в зоне А, которые обычно закрываются злоумышленниками, планирующими захватить эту зону для установки завода.
- А-Генератор: Эта большая конструкция, закрывающая большую часть обзора Участка (кроме дверного проема А-Дерева), делает его популярной зоной для посадки Шипов.
- A-Wine: этот угол, расположенный в конце A-Main, является популярным крысиным местом как для атакующих, так и для защитников, поскольку с них открывается хороший вид как на A-Main, так и на саму A-Site.
Нападение: закрепите дерево и стропила для сильных ударов
Независимо от того, удастся ли атакующим получить доступ к A-Site через A-Tree или A-Main, для Защитников все обычно заканчивается, как только враги получают четкое представление об A-Стропилах и остальной части Зоны. Скорость является ключом к обеспечению точки А, поскольку ее также относительно легко защитить при ответном ударе с множеством удобных для защиты углов. Вот места, на которые стоит обратить внимание:
- A-Main: приподнятая платформа в конце A-лобби идеально подходит для агентов с возможностью вертикального перемещения (Омен, Джетт, Рэйз или кто-либо на стене мудреца), поскольку они могут разбить здесь лагерь и атаковать любого, кто выглянет из A-. Сайт.
- A-Wine: Команда, которая прорвала A-Main, может попросить кого-нибудь спрятаться в A-Wine, чтобы уничтожить фланги, которые хотят попытаться войти в мид прямо из A-Main. При входе контролер может остаться в A-Wine, чтобы защитить Спайк, пока команда занимается постзаводом.
- Зона А: Если предположить, что команда расчистила ловушки, блокирующие саму Зону А, то в идеале это место будет защищено входом втроем. Это позволяет команде проверять А-образные стропила, А-дерево и ближайшие углы справа на предмет скрытых среди защитников.
- A-Tree: помимо очистки A-Site и нападения на кого-либо в A-Tree, атакующий, назначенный на эту локацию, может заблокировать площадку, получив доступ к двери с бомбой. В качестве альтернативы, атакующие, продвигающиеся со среднего моста, могут очистить А-дерево от ничего не подозревающих защитников, прежде чем ворваться в Зону или разбить лагерь для тех, кто идет к А-Стропилам.
- A-Garden: более агрессивный защитник также может вместо этого тусоваться в A-Garden, поскольку это дает ему быстрый доступ к A-Window и A-Tree, а также хороший обзор любого, кто пытается проникнуть в A-Site. через спавн на стороне защитника — тактика, часто используемая ретейкерами с B-Site.
- А-Ад: после установки это становится популярной защитной позицией, поскольку защитнику все еще приходится зачищать обе стороны этой локации, прежде чем получить доступ к Шипу. Единственная слабость этой позиции — атака как с левой, так и с правой стороны.
Защита: защитите Мэйна и Кабби, чтобы дестабилизировать входы
Ме́сто: Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее. «Место» — название романа. Википедия
- А-Стропила: из-за своей близости к другим проходимым частям Зоны А, А-Стропила являются общей зоной для защитников, пытающихся помешать врагу проникнуть на Зону. Помимо любителей перестрелок, игроки, умеющие работать на больших расстояниях, скорее всего, смогут обеспечить обнаружение и другие эффекты с помощью A-Rafters.
- A-Main: область внутри Зоны, параллельная A-Main, может помочь Защитникам услышать врагов, пытающихся пройти в этом месте. Их доступ к Зоне А отсюда позволяет им занять необходимую оборонительную позицию перед входом, будь то окуривание прохода, расстановка ловушек или срабатывание моллинезий.
- Зона А: на главной площадке имеется множество зон, пригодных для обороны, в том числе ящик в крайнем правом углу рядом со входом (со стороны атакующего) для приседающих защитников, а также за укрытиями, такими как А-генераторы и А-Ад..
- A-Window: Резкий толчок к A-Main, скорее всего, будет означать, что противник попытается получить доступ к A-Tree, будь то через A-Cubby или прямо от входа в A-Main. Скрытие рядом с A-Window может дать защитникам прикрытие от любого, кто попытается проникнуть в A-Cubby, а также доступ к A-Rafters для повторного захвата. Противники, пытающиеся получить доступ к Стропилам, должны разбить Стеклянное окно, выдав свою попытку Защитникам.
- Выключатель бомбы: Выключатель бомбы для среднего рынка расположен в прилавке перед ним, внутри объекта. Это означает, что атакующий может изолировать защитника, как только тот войдет, при условии, что он доберется до него первым.
- Зона B: Нижняя точка B содержит угол, который может быть трудно захватить, если предположить, что другой союзник находится в лодочном домике B, что вынуждает преследователей выполнять раздельный толчок, чтобы очистить зону либо для установки, либо для обезвреживания после установки.
Нападение: предугадывайте распространенные места ловушек.
Множество жалоб на предсказуемость Ascent связано с обычными защитными мерами, размещенными в Зоне B. Его узкий вход в главный B-центр и сильно оспариваемая средняя зона могут заставить атакующих занять невыгодный вход, что позволяет стражам, таким как Киллджой и Сайфер, легко злоупотреблять своими ловушками в этой локации. Однако есть обходные пути такой ситуации, если игроки знают, как использовать ключевые области Сайта:
- B-Main: вход в B-сайт из B-Main может быть простым для злоумышленников — при условии, что они действительно совершают натиск, поскольку в этой локации часто встречаются укрытия. Насмешка над защитниками с помощью разведки может заставить их прятаться в таких местах, как угол слева от B-Market (справа от B-Main, вид атакующего), ближайшая сторона, параллельная B-Main (слева, атакующий). вид), а также B-рынок и появление стороны защитника. Предварительный обстрел этих локаций может легко уничтожить врагов, если игроки также смогут устранить ловушки в этой локации.
- Средний двор: несмотря на то, что он расположен в средней зоне, атакующие могут использовать позицию среднего двора рядом с точкой B в качестве своей средней проверки. Лурк и фланговые игроки могут использовать Мид-Кортъярд, чтобы убрать всех корректировщиков из Мид-Топ и Мид-Кабби, так как именно они, скорее всего, смогут обойти атакующих с фланга во время жесткого пуша B. После этого атакующий может затем уничтожить врагов в Миде, которые пытаются выйти из Мид-маркета альтернативным маршрутом при повторном захвате.
- Зона Б: Если пройти по тропе, параллельной Главной зоне Б, ведущей к Зоне, ловушки, скорее всего, будут встречаться только рядом со входом, а не в самой зоне посадки. Злоумышленникам, которым удалось спуститься вниз без срабатывания ловушки, следует ожидать их на самой Зоне, что значительно облегчит очистку зоны для установки.
- Появление на стороне защитника: когда атакующие полным ходом входят в зону B, защитники со стороны среднего рынка, скорее всего, отступят и найдут другой вход для повторного захвата. Из-за ограничений по расстоянию, скорее всего, это вход со стороны спауна Защитника. Этот фактор делает эту территорию идеальным местом для расчистки территории при въезде и блокировки после посадки.
- Лодочный домик B: Если в зоне B всего несколько защитников, они, скорее всего, находятся в домике B-лодка, поэтому это место обязательно нужно проверить. После высадки размер лодочного домика также делает эту позицию хорошей оборонительной позицией для удержания и задержки нападающих.
Защита: используйте преимущества тесных углов
Естественный оборонительный характер B-Site может сделать эту часть Ascent игровой площадкой для ловушек специалистов в Valorant, особенно Стражей, таких как Cypher, Killjoy и Deadlock, чьи ловушки могут обнаруживать и дестабилизировать противников для быстрых убийств. Хотя защищать точку B от чрезвычайно агрессивной атакующей команды может быть страшно, есть способы воспользоваться узкими углами локации:
- B-Main: Угол рядом с дверью B-Main — подходящее место для креативного размещения ловушек, поэтому пользователям Raze и Jett рекомендуется прыгать мимо них. Игроки могут предвидеть это, расставляя ловушки в вероятных зонах приземления или других горячих точках, таких как переключатель бомб.
- Проходимая стена: на стороне защитника есть точка, параллельная B-Main, с маркером животного. Это проходимая стена, позволяющая Аресу или Одину пробиваться сквозь противников, обнаруженных на другой стороне. Однако имейте в виду, что это происходит в обе стороны, поэтому пользователь Одина из другой команды также может использовать это, чтобы устранить любого, кто хочет удивить его из этого угла.
- Средний рынок: Близость среднего рынка к площадке Б может также сделать его частью рассматриваемой стороны. Его доступ к безопасным углам позволяет игрокам отступать внутрь, если атакующие подавляют их атаки, в то время как стрелки могут совершать ранние убийства, правильно подглядывая и предварительно стреляя.
- Лодочный домик B: Спешка с обеспечением безопасности Зоны B означает, что не каждый может проверить объект должным образом, особенно Лодочный домик. Защитник может спрятаться внутри Лодочного домика, в то время как другой союзник обнимает угол стены перед ним, заставляя врагов проверять два угла к моменту входа на Зону.
- Место появления на стороне защитника: угол места появления на стороне защитника обращен прямо к B-Main, что поощряет перестрелки между игроками, если локации не закопчены. Защитники могут войти из этого места и спрятаться на соседней стене прямо перед лестницей на точку Б, что позволяет им отбивать врагов из зоны Б с относительной безопасностью укрытия.
Лучшие агенты: используйте углы и вертикальные объекты
Несмотря на простоту карты Ascent, игровой процесс доставляет больше всего удовольствия с агентами, которые могут в полной мере воспользоваться ее физическими возможностями. Его узкие углы могут стать идеальным местом для ловушек и экспертов по предварительной стрельбе, а его вертикальность может быть использована теми, кто может телепортироваться или прыгать достаточно высоко, чтобы скрываться на них. В свою очередь, агенты Valorant, которые превосходно контролируют пространство и вносят незначительные изменения в мобильность, могут стать отличными бойцами Восхождения:
- Omen: доступ ко многим вертикальным пространствам и узким углам может стать игровой площадкой для Omen, особенно при правильно расположенном темном укрытии, создающем критически важные односторонние пути для уничтожения врагов. Паранойя может стать лучшим выбором Омена в качестве слепого перед входом, в то время как он также может мгновенно зайти за врага или закурить, чтобы застать врагов врасплох. Возможно, наиболее важным в его наборе является «Из теней», поскольку Ultimate позволяет ему телепортироваться в важные зоны карты, не беспокоясь о прохождении открытого Мида или длинного базового маршрута к другому объекту.
- Сова: Всегда надежный инициатор, прыгающие стрелы Совы идеально подходят для поворотов Ascent. Правильное прицеливание разведывательного болта позволит обнаружить врагов как вблизи входов в Зону, так и далеко на вражеские базы. Между тем, дрон «Сова» является достойным средством проверки углов при запутывании на близком расстоянии. Игроки, которые правильно изучают углы, могут использовать составы Shock Bolt, чтобы наносить урон в важных углах и даже охранять Объект, оставаясь незамеченными.
- Джетт: Восхождение, имеющее туннельные входы в открытые Зоны и обширную среднюю зону, может стать идеальной игровой площадкой для отработки мастерства передвижения Джетта. Джетт может быстро проникать на объекты с помощью Cloudburst и Tailwind, одновременно обеспечивая безопасность углов. Аналогичным образом, правильная комбинация «Восходящего потока» и «Дрифта» может дать Джетт преимущество в прицеливании при сражении в локациях, поскольку стремление к ней вверх оставляет врагов открытыми для резервного копирования внизу.
- Killjoy: многочисленные углы и широко расположенные площадки Ascent идеально подходят для размещения объектов Killjoy. Несмотря на ограниченный обзор турели, Киллджой может положиться на этого стационарного бота в плане нанесения дополнительного урона и увеличения угла обзора. Если у нее есть время, Киллджой может обнаружить вторжения с помощью Alarmbot, защитить общие места посадки Спайка с помощью разрушительного Nanoswarm и даже доминировать над контролем Зоны с помощью Lockdown.
- КАЙ/О: при правильном использовании Зеро/Точка может обнаруживать врагов за входами и вблизи критических углов как в атаке, так и в защите. То же самое касается проверки углов с помощью вспышек Flash/Drive, поскольку KAY/O может заранее обстреливать обычные укрытия, пока враги пытаются сменить позицию. Frag/Ment может защитить области с дополнительным уроном, а NULL/CMD может дестабилизировать защиту объекта для надежного входа или повторного захвата.
Источник: gamerant.com
0 комментариев