Прохождение The Quarry на хорошую концовку (все выжили)

/ ИгрыГайды

Здесь вы можете найти полное прохождение The Quarry всех глав и лучшую концовку «Все выжили». Это разблокирует трофей и достижение «Грубая ночь» (все остались живы).

Это максимально без спойлеров и сочетает в себе лучшую концовку со всеми другими совместимыми трофеями и предметами коллекционирования за одно прохождение. Здесь перечислены все варианты диалога и ввод QTE. Это также принесет вам трофей за убийство всех Хакеттов. Убийство Хакеттса — это нормально, и оно не аннулирует «Все выжили». Мы объединим как можно больше, чтобы установить другие финальные трофеи в процессе. Таким образом, вы можете сократить количество прохождений, необходимых для получения всех трофеев/достижений. Некоторые предметы коллекционирования компенсируют друг друга (разные варианты ведут к разным областям). Невозможно собрать все предметы коллекционирования за одно прохождение. Вы можете получить оставшиеся предметы коллекционирования через Выбор главы. Выбор главы открывается после прохождения сюжета. Также знайте, что вы можете двигаться быстрее, удерживая L1/LB/SHIFT, чтобы ускорить процесс.

Трофеи, разблокированные в этом руководстве:

  • Все 12 трофеев, связанных с главами, + большинство коллекционных трофеев
  • трофей Nick of Time (успешно выбрал самый быстрый маршрут к Нику)
  • трофей Just a Flesh Wound (Спас друга от заражения)
  • трофей Bizzare Yet Bonafide (прослушал подкаст)
  • трофей Phlebotomy (Принял укус оборотня)
  • трофей Reactionist (активировано 15 прерываний)
  • трофей You’re Breathtaking! (Пройдено 5 мероприятий Don't Breathe)
  • трофей Above the Law (Трэвис и Лора согласились работать вместе)
  • трофей Family Matters (убиты все Хакетты)
  • трофей The White Wolf (убит Сайлас)
  • трофей Rough Night (Оставила всех в живых)

Для лучшего финала (в конце все живы) обязательно следуйте каждому решению и QTE точно так, как описано. Ошибка в неправильном QTE может привести к мгновенной смерти персонажа, поэтому будьте очень осторожны. В начале каждой главы рекомендуется делать резервную копию сохраненной игры вручную (Настройки PS4/PS5 > Управление сохраненными данными приложений > Облако USB или PS+). Если вы допустили ошибку, вы можете скопировать сохранение, не переигрывая всю историю. 90% выборов не имеют долгосрочных последствий и меняют только следующую строку диалога. Важные варианты, влияющие на что-либо, можно увидеть в меню паузы в разделе «Пути». Они также будут отображаться на экране как «Путь выбран» или «Путь обновлен». Любой другой выбор не решает вопрос жизни и смерти. Если вы испортите что-то, что не обновляет путь, не беспокойтесь об этом. Взаимодействие с предметами коллекционирования и другими объектами в окружающей среде всегда нормально и ни на что не влияет в истории, если только это не указано специально в пошаговом руководстве. Пропускать необязательные диалоги всегда нормально.

Во время истории нет выбора главы! Только после истории вы разблокируете выбор главы, но он основан на том, какие решения вы приняли, приведя к этой определенной главе. Допустим, вы должны были испортить QTE на раннем этапе, и в результате персонаж умирает, тогда персонаж все равно будет мертв в последующих главах через выбор главы, а это означает, что вам придется переигрывать из более ранней главы, где этот персонаж умер.

Если хотите, вы можете сначала пробежать вслепую, но с этим пошаговым руководством вы легко добьетесь того, чтобы все персонажи выжили при первом прохождении, если вы будете следовать ему точно так, как описано. Помните, что если вы сделаете другой выбор, это может иметь серьезные последствия позже, и руководство может больше не применяться к вам (потому что вы получите совсем другие диалоги или другие сцены).


Пролог

Во время первой поездки на автомобиле происходят некоторые QTE-события:

  • :р-вверх:
  • ВЫБЕРИТЕ КАРТУ
  • :r-справа:

Выйдя из машины, откройте багажник.

  • :Икс:СНУП

Лауранаходит письмо с отказом. После короткого разговора с ее парнем Максом взаимодействуйте со светящимся маркером в нижней части экрана, чтобы заглянуть в лес. При повторном разговоре с Максом:

  • СООТВЕТСТВУЕТ «Скорее!»

Лаура отправится исследовать лес самостоятельно. В этом разделе есть несколько предметов коллекционирования, где вы можете ходить как она.

  • Таро № 1: Дурак — идите налево вокруг камня, чтобы подобрать его с помощью :Икс:/:а:
  • Feakshow Fire Clue # 1: Плакат Harum Scarum — следующее дерево справа
  • Freakshow Fire Clue # 2: Escapology Trunk — идите направо, затем на развилке идите налево, внутри сундука
  • Freakshow Fire Clue № 3: Broken Cage — следующий поворот направо, в конце боковой дорожки.

Собрав 4 предмета коллекционирования, следуйте по основному пути. Следите за приближающимися QTE:

  • :р-вниз:
  • :р-вверх:

После того, как вы вернетесь в машину, появится полицейский (по имени Трэвис ). Выберите эти диалоги:

  • ЧЕСТНЫЙ «Что-то выскочило»
  • ЧЕСТНЫЙ «Было темно»
  • ДРУЖЕСТВЕННО «Мы отправляемся в лагерь»
  • СООТВЕТСТВУЮЩИЙ «Мы поедем в мотель»
  • ОБЛЕГЧЕНИЕ «Этот парень был странным»

Несмотря на то, что вы сказали полицейскому, что пойдете в мотель, вы все равно отправитесь в летний лагерь Hackett’s Quarry. После ролика спуститесь вниз и посмотрите в направлении, куда смотрят фары машины, на освещенную дверь бункера под домиком. Лаура хочет взломать, вы можете выбрать, как:

  • ВОЗЬМИТЕ КЛЮЧИ
  • УВЕРЕННО «Да, видел это в Интернете»

Вы спуститесь вниз в бункер. Идите вперед, и вы автоматически подберете предмет коллекционирования во время кат-сцены:

  • Подсказка из истории лагеря №1: окровавленный ошейник

Найдя ошейник, двигайтесь вперед, чтобы запустить следующий ролик. Следующий выбор:

  • ПОМОГИТЕ МАКС

После ролика глава заканчивается. Перед следующей главой с вами будет говорить старуха, выберите левый вариант:

  • ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ
Глава 1

Во время первого ролика главы 1 вы увидите, как вожатые лагеря прощаются со своими отдыхающими, а затем разговаривают:

  • РЕФЛЕКТИВ «Никогда не знаешь»

Теперь вы будете играть за Джейкоба (парень в зеленом свитере). В этом разделе есть 3 предмета коллекционирования:

  • Подсказка из истории лагеря № 2: Уведомление об охоте — с того места, где вы начинаете, поверните направо и пройдите между двумя припаркованными машинами, на краю области есть охотничий знак для осмотра.
  • Подсказка истории лагеря № 3: Табличка лагеря — от охотничьего знака идите наверх (короткий ролик у двери). Слева от двери на стене есть табличка, осмотрите ее.
  • Таро № 2: Умеренность — от таблички идите налево и через окно. Войдите в следующую комнату, которая выглядит как большая столовая, затем поверните направо к запертой главной двери и идите налево на кухню, камера на короткое время изменится, чтобы увидеть Таро.

Собрав все 3 предмета, возьмите сумки с лестницы, чтобы продвинуться вперед (неважно, разговариваете ли вы с двумя парнями в задней части домика или взаимодействуете ли вы с другими предметами здесь, вы можете пропустить все остальное). Получив сумки, вы поговорите с Кейтлин (черноволосая девушка) снаружи у машин:

  • ИГРИВЫЙ «А как насчет тебя?»
  • Озорной «Сексуальный?»
  • BRAVE «Это просто интрижка»
  • РАЗРЫВ ТОПЛИВОПРОВОДА
  • QTE: :р-вверх:(хватает телефон)
  • ДРУЖЕСТВЕННЫЙ «По крайней мере, у меня есть немного»

После этого вы переключитесь на новое место, где разговаривают Эбигейл (рыжеволосая девушка) и Эмма (брюнетка):

  • QTE::р-вверх:
  • BREAK IN (важно для следующего предмета коллекционирования)

Внутри хижины двигайтесь в левую часть экрана и подберите плюшевого мишку , выберите:

  • СОХРАНЯЙТЕ (позже это может спасти вам жизнь> это также обязательно для трофея « Последняя девушка », не беспокойтесь об этом сейчас, просто знайте, что это будет важно позже)

Теперь вы можете свободно перемещаться по территории. Здесь есть 4 предмета коллекционирования:

  • Подсказка Freakshow Fire Clue # 4: Обрывок газетного заголовка — внутри кабины на левой стороне экрана между первым и вторым рядом двухъярусных кроватей.
  • Подсказка из истории лагеря № 4: Запись песни в лагере — Выйдите наружу, идите вправо к хижине с «Комнатой 08» над входом, перед ней на земле радио.
  • Улика № 1: Пустой флакон. Проверьте большое дерево в центре за качелями.
  • Подсказка истории лагеря № 5: Информационный указатель — проверьте указатель за большим деревом в центре.

Вот и все, что важно. Теперь идите к Эмме на другом конце области, чтобы уйти. Разговор с Эммой:

  • ЭНТУЗИАСТИЧЕСКИЙ «Давайте сделаем это»
  • QTE::r-справа:
  • ЖИВОПИСНЫЙ МАРШРУТ
  • ПОДДЕРЖКА «Я тебе верю»

После этого вы вернетесь в домик, где разговаривает группа:

  • :Икс:/ :а:NUDGE (событие прерывания)
  • ДРУЖЕСТВЕННО «Это обо мне?»
  • ПОДДЕРЖКА «Вы бы видели детей»
  • ПОНИМАНИЕ «Не беспокойтесь»

Появится Крис Хэкетт(лидер лагеря), Райан следует за ним в его офис. Пока Крис отвечает на телефонный звонок:

  • ПОДСЛУШИВАНИЕ
  • Обеспокоенный «Все в порядке?»
  • ИЗВИНЕНИЕ «Я не понял»
  • ИНТЕРЕСНО «Почему?»

После того , как Крис Хакетт и Райан возвращаются на улицу к остальным:

  • QTE: :r-слева:(бутылка с водой)
  • QTE: :р-вверх:(ловить ключи)
  • СООТВЕТСТВУЮЩИЙ «Да, конечно»
  • НАСТОЙЧИВЫЙ «Мы следуем инструкциям Криса»
  • ПОДДЕРЖКА «Он просто переживал за нас»
  • НЕЖЕЛАТЕЛЬНО «Отлично»

После этого глава заканчивается. Во время интерлюдии со старухой выберите:

  • ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ
Глава 2

Во время первого ролика в роли Эммы :

  • :Икс:/ :а:ВЫБИТЬ ДВЕРЬ

После заставки вы войдете в большую кладовую и сможете ходить в роли Эммы . В этой комнате есть 2 предмета коллекционирования:

  • Freakshow Fire Clue # 5: Поврежденные памятные вещи — откуда вы начинаете за первой полкой слева.
  • Подсказка из истории лагеря № 6: Планы ремонта домика — в конце склада справа, рядом с большим деревянным столом.

Взаимодействуете ли вы с другими объектами здесь или нет, не имеет значения (есть предмет, который позволяет вам выбрать, напугать Джейкоба или нет, но не имеет значения, что вы там выбираете или полностью игнорируете).

После получения обоих предметов коллекционирования взаимодействуйте с дверью в конце склада:

  • ПОЗВОНИТЕ ДЖЕЙКОБУ

Затем вы входите в запертую комнату с «тайником». После того, как Джейкоб возьмет пиво, здесь будет предмет коллекционирования:

  • Улика № 2: Порванные сумки — проверьте сумки в правом углу комнаты.

Также возьмите дробовик с пола, на котором также есть код от сейфа. Затем снова поговорите с Джейкобом, чтобы выйти из комнаты.

Вернитесь ко входу. На выходе Эмма автоматически открывает сейф . Выберите это:

  • ОСТАВИТЬ ФЕЙЕРВЕРК
  • НЕЖНОЕ «Что такое лютики?»

Следующая сцена с Диланом и Райаном в офисе Криса:

  • ДРУЖЕСТВЕННО «Что ты сейчас слушаешь?»

Теперь вы можете исследовать офис Криса, здесь есть 2 предмета коллекционирования:

  • Подсказка истории Хакетта № 1: Семейное фото — посмотрите фото на столе.
  • Подсказка истории лагеря № 7: Книга советника — взаимодействуйте с люком на полу за столом, скажите следующее, и Дилан вытащит этот предмет коллекционирования из ящика стола:
    • ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ «Думаю, он идет в подвал»
    • СЛЕЗАТЬ
    • ИГРИВЫЙ «Кольцо-кольцо!»
  • Также можно проверить телефон рядом с мусорным ведром:
    • саркастическое «приятно, что тебе кто-то позвонил»
  • Проверьте дробовик на стене:
    • СЕРЬЕЗНЫЙ «А что, если нам это понадобится?»
    • (Примечание: взаимодействие с дробовиком на стене 3 раза расстроит Райана, это не имеет серьезных последствий и ничего не испортит, но лучше всего взаимодействовать с ним только 1-2 раза, чтобы не расстраивать его)
  • Взаимодействуйте с дверью рядом с дробовиком:
    • QTE::р-вверх:

Пройдя через дверь, взаимодействуйте со шкафом/дверью перед вами:

  • Озорной «Так он искал бигфута»
  • Внутри можно осмотреть экраны
  • Можно проверить письмо на коробке с правой стороны
  • Можно проверить карты на стене
  • Вернитесь на улицу, проверьте зеркало в ванной с правой стороны.
  • Левая сторона проверяет гитару спальни на стене
  • Вернитесь к своим заряженным телефонам в офисе Криса, справа от Райана, поднимите их:
    • НАПРАВЛЯЙТЕСЬ НА ВЕЧЕРИНКУ
    • (примечание: если вы несколько раз поговорите с Райаном, прежде чем взаимодействовать с заряженными телефонами, он будет немного раздражен, это не будет иметь никаких последствий, и вы не можете ничего здесь испортить, но быстрее пропустить разговор с ним и сразу перейти к своим телефонам. ).

Следующая сцена — Ник и Эбигейл гуляют по лесу. Вам придется решить, какой путь выбрать, каждый из них содержит разные предметы коллекционирования, и они компенсируют друг друга в этом прохождении. Вам придется вернуться через Выбор главы (разблокируется после прохождения сюжета), чтобы выбрать противоположный путь. Для этого прохождения отправляйтесь в SHADY GLADE и помните, что в следующем прохождении вам придется пойти другим путем.

  • ТЕНИСТАЯ ПОЛЯНА (выбор слева)

В Shady Glade есть 2 предмета коллекционирования:

  • Подсказка истории Хакетта № 3: камера следа — от того места, где вы начинаете идти в роли Ника, следуйте по пути направо и идите к дальнему правому краю области. Там на дереве справа от дорожки есть камера, с которой вы можете взаимодействовать.
  • Подсказка истории Хакетта № 2: Ящик рейнджера — от камеры следа продолжайте идти по пути, всегда идите прямо по пути, пока не найдете металлический ящик, взаимодействуйте с ним, чтобы получить предмет коллекционирования. Если вы увидите ролик, в котором Аби пугается птиц и падает в объятия Ника для защиты (см. варианты ниже), то после этого ролика поверните налево. Если вы сомневаетесь, сделайте здесь резервную копию сохраненной игры вручную, отправляясь в конец леса, вы пропустите этот предмет коллекционирования.

После получения обоих предметов коллекционирования вернитесь на главную тропу в середине области и продолжайте идти по тропе из леса. Если вы увидите кат-сцену, в которой Аби боится птиц и падает в объятия Ника для защиты (происходит, только если вы идете по центру леса):

  • УБЕЖДЕНИЕ «Не волнуйся» (ничего страшного, если вы никогда не увидите этот ролик, это необязательно, никаких последствий)

Затем в следующем ролике при достижении опушки леса:

  • ИСКРЕННЯЯ «Ты действительно хороша»
  • QTE: :Икс:/ :а:СОХРАНИТЬ АБИ
  • Hold Breath Event: удерживайте :Икс:/ :а:до тех пор, пока экран не перестанет мигать красным, когда полоса дыхания почти исчерпана (никаких последствий, если вы ошибетесь, просто измените следующий выбор диалога)
  • ВЕСЕЛОЕ «Представьте себе историю…» (если вы перепутали событие дыхания, оно будет другим, но не будет иметь никаких последствий, в любом случае это нормально)

Следующая сцена в роли Кейтлин на озере:

  • Переместите камеру и нажмите :Икс:/ :а:, чтобы сделать снимок
  • СЕРЬЕЗНО: «Вы оба в порядке?»
  • STERN «Не оставлю тебя с ружьем»

Следующая сцена с Ником/Джейкобом :

  • НАДЕЮЩИЙСЯ «Все было хорошо»
  • Стреляйте по дыням и бутылкам из дробовика. Неважно, какие из них вы стреляете. Джейкоб всегда будет промахиваться, а затем будет дисквалифицирован за неправильное обращение с оружием (даже если вы пропустите все выстрелы, вы автоматически выиграете из-за дисквалификации Джейкоба).
  • ЗЛОЯПСТВО «Тема Butterpops»

Следующая сцена у костра ночью:

  • :Икс:/ :а:ПРЕРЫВАНИЕ
  • ПРАВДА (как Райан)
  • Озорная «Ведьма из Карьера Хакетта»
  • КЕЙТЛИН
  • Озорной: «Вы когда-нибудь встречались с Джейкобом?»

На этом глава заканчивается. В интермедии со старухой она скажет, что вы не нашли Карт Таро, но это нормально, их не было на пройденном пути.

Глава 3

В начале главы вы будете играть за Эбигейл в ночном лесу. Здесь есть 1 предмет коллекционирования, его легко пропустить, если вы запустите кат-сцену, поэтому на всякий случай сделайте резервную копию сохранения вручную:

  • Таро № 5: Башня — следуйте по пути перед вами, пока не увидите, как камера меняется на Таро в дереве выше. Иногда кат-сцена срабатывает до того, как вы доберетесь до нее, что заставит вас пропустить ее.

После того, как вы направитесь к выходу из леса, запустится кат-сцена, в которой Ник зовет Аби . Выберите это:

  • ПЕРЕЗВОНИТЕ :Икс:/:а:
  • ЧЕСТНЫЙ «Немного напрягся»
  • ОСТОРОЖНО «О том, что случилось…»
  • ПОЦЕЛУЙ :Икс:/:а:
  • (В этот момент на Ника всегда нападают, несмотря ни на что, предотвратить это невозможно)
  • ПОМОГИТЕ НИК
  • QTE::р-вверх:
  • БЕЖАТЬ
  • Разбить :Икс:/:а:
  • НЕ «Лазать по дереву» (НЕ нажимайте :Икс:/ :а:— пусть таймер истечет) > Вместо этого Аби будет прятаться за камнями.
  • Hold Breath Event: Удерживайте :Икс:/ :а:до тех пор, пока экран не перестанет мигать красным (когда шкала дыхания почти истощится и монстр повернется)> это важно, если вы ошибетесь, монстр укусит вас, даже если он не убьет Вы заразитесь от него, и это сильно изменит ход событий. Так что не путайте это.

В следующем ролике Джейкоб и Эмма разговаривают, здесь нет выбора. Когда вы можете ходить за Джейкоба , в этом районе есть 4 предмета коллекционирования:

  • Таро № 4: Звезда — откуда вы начинаете двигаться вперед на несколько шагов, чтобы покинуть пристань, и камера изменится на это Таро.
  • Подсказка истории Хакетта № 4: знак «Плавание запрещено» — от головы таро налево взаимодействуйте с перилами, лицом к озеру, где стоит Эмма.
  • Freakshow Fire Clue # 6: North Kill Gazette — обернитесь, чтобы найти это напротив перил.
  • Подсказка истории Хакетта № 5: фотография старого лагеря — пройдите налево до конца лодочного домика, чтобы найти его на деревянной балке.
  • Необязательно — может взаимодействовать с лодкой на берегу справа (не предмет коллекционирования, ничего не делает)

Теперь идите наверх в лодочный домик. Взаимодействуйте с пустой коробкой для полотенец. При желании в этой комнате вы также можете взаимодействовать с биноклем слева и бумагой справа (они ни за что не считаются). Вернитесь к Эмме у озера, чтобы начать разговор:

  • В ЭНТУЗИАСТИЧНОМ «Канноболе!»
  • НЕ Брызгать (НЕ нажимать :Икс:/ :а:)
  • ФЛИРТ «Сфотографируй меня»
  • (Джейкоб услышит крик Аби о помощи и убежит — примечание: если вы украли крышку поворотного устройства из машины вместо того, чтобы саботировать топливную магистраль, то Джейкоб потеряет ее в озере, и вы получите выбор, прыгать ли в озеро. и нырять за ним или помочь Аби, если это про вас то выбирайте помощь Аби)

Следующая сцена в роли Райана:

  • БЕСПОКОЙНО: «Где Ник?»
  • УВЕРЕННОЕ «У меня есть это»
  • ВЫБЕРИТЕ КОРОТКИЙ РАЗРЕЗ
  • QTE: :р-вверх:> :р-вверх:> :r-слева:> разбить :Икс:/:а:
  • ВЫБЕРИТЕ КОРОТКИЙ РАЗРЕЗ
  • QTE: :р-вверх:> :r-слева:> :r-слева:> :р-вверх:>:r-справа:
  • :бронза: Ник Времени разблокирован!
  • КРИЧАТЬ :Икс:/:а:
  • СТРЕЛЯЙТЕ по большому парню :р2:/ :rt:(он получает удар, но уходит и не умирает)

Следующая сцена в роли Джейкоба :

  • НЕ «Вызывать» (НЕ нажимайте :Икс:/ :а:)
  • Разбить :Икс:/:а:
  • ПРОСЬБА «Отпусти меня»
  • НЕ БРОСАЙТЕ Грязь (НЕ нажимайте :Икс:/ :а:) > большой парень вымажет вас кровью, это защитит вас от монстров и может спасти вашу жизнь позже

После этого глава заканчивается. Во время интерлюдии со старухой:

  • ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ
Глава 4

Во время заставки в роли Райана , смотрящего на рану Ника :

  • :Икс:/ :а:ПРИМЕНЯЙТЕ ДАВЛЕНИЕ
  • Разбить :Икс:/:а:
  • ПРЕВОСХОДНОЕ «Почему?»
  • :Икс:/ :а:ЗВОНИТЕ
  • НЕ стреляйте из ружья по кустам (НЕ нажимайте кнопки)
  • НЕ Стреляйте из ружья в кусты (НЕ нажимайте кнопки) > это важно, это Джейкоб в кустах и ​​стрельба убьет его. Просто дайте таймеру закончиться и ничего не делайте.
  • ВОПРОС «Что с тобой случилось?»
  • ОТПУСТИТЬ :Икс:/:а:
  • QTE::r-справа:

Следующий раздел Эмма на острове . Здесь есть 4 предмета коллекционирования, некоторые из них очень легко пропустить. Сделайте ручную резервную копию здесь, чтобы быть в безопасности.

  • Таро № 7: Волшебник — как только вы будете управлять Эммой, развернитесь и идите вниз по докам, это в конце доков, когда меняется угол камеры.
  • Подсказка истории Хакетта № 7: Коробка спичек — пройдите к лестнице, выберите ПРАВЫЙ ПУТЬ (ЗЕМНОЙ ПУТЬ). По пути выберите «REFLECTIVE». Затем слева найдите костер и осмотрите его. НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВУЙТЕ С ЛЕСТНИЦЕЙ В КОНЦЕ ПУТИ (СДЕЛАЕТЕ ВАС ПРОПУСТИТЬ СЛЕДУЮЩИЙ КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ)!!!
  • Подсказка истории Хакетта № 6: Ключи от полицейской машины — вернитесь к лестнице (ЛЕВАЯ ПУТЬ). Затем поднимитесь по лестнице, в ролике выберите «СОСТРАДНЫЙ». Идите до конца лестницы, пока не дойдете до хижины (дом на дереве). Осмотрите ключи в окне слева от двери. ПОКА НЕ ЗАХОДИТЕ В ДВЕРЬ ХИЖИНЫ (ЗАСТАВИТ ВАС ПРОПУСТИТЬ ЭТОТ КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ)!!!
  • Доказательство № 4: Фото нападения. Теперь пройдите через дверь, чтобы войти в хижину, запустив кат-сцену. Вы должны выбрать следующие варианты: «ПОИСК» > «ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАСЕР» > :Икс:/ :а:«СДЕЛАТЬ ФОТО». Это считается уликой для коллекционирования!
  • QTE: :р-вниз:> Разбить :Икс:/ :а:> «РАСПЫЛИТЬ» > :р-вверх:> :р-вверх:> «БЛОКИРОВАТЬ ДВЕРЬ» > «ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮК» > :р-вниз:> :р-вниз:> Разбить :Икс:/:а:
  • (Эмма положит ящик с инструментами на люк, чтобы заблокировать монстра, таким образом переживая столкновение)

Следующая кат-сцена за Дилана (содержит 1 коллекционный предмет):

  • Таро №6: Сила — постоянно разбивать :Икс:/ :а:подбирать таро, когда группа входит в здание, доступно всего несколько секунд, легко промахнуться и обратно нет пути.
  • ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ «Надеюсь, с ними все будет в порядке»
  • НАДЕЮЩИЙСЯ «Хорошие новости!»
  • ОПРЕДЕЛИТЕ «Вызовите полицию»
  • ПОДОЗРИТЕЛЬНО «Это странно»
  • СПОКОЙСТВИЕ «Только временно»
  • ЗАЩИТНАЯ «Ей это нужно?»
  • ДАЙТЕ ОРУЖИЕ

Следующая сцена, когда Эмма крутит рукоятку:

  • КАТУШКА МЕДЛЕННО
  • НЕ «Ускорять» (НЕ нажимайте :Икс:/ :а:)

На этом глава заканчивается. Во время интерлюдии со старухой выберите:

  • ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ
Глава 5

Первая кат-сцена с разговором Ника и Аби :

  • БЛАГОДАРНОСТЬ «Я в порядке»
  • НЕ ГОВОРИТЕ (НЕ НАЖИМАЙТЕ :Икс:/ :а:)
  • УБЕЖДЕНИЕ «Все будет хорошо, только будь осторожен»

Следующая кат-сцена в роли Кейтлин в «Лодже»:

  • QTE::r-справа:
  • QTE::r-слева:
  • Событие задержки дыхания: удерживайте :Икс:/ :а:до тех пор, пока экран не перестанет мигать красным (полоса дыхания остается примерно на 25%, когда охотник уходит)
  • QTE::р-вниз:

Ники снова Аби :

  • УВЕРЕННО «Не беспокойтесь о Кейтлин»
  • ЗАИНТРИГОВАН «Я думал, дело пойдет дальше»
  • СПРЯТАТЬ
  • Событие задержки дыхания: удерживайте :Икс:/ :а:до тех пор, пока экран не перестанет мигать красным (полоса дыхания остается примерно на 25%, когда охотник уходит)

Следующая сцена Дилан и Райан , во время их разговора нет вариантов диалога. Но при ходьбе за Дилана по домикам есть 5 предметов коллекционирования:

  • Подсказка истории Хакетта № 8: сработавшая медвежья ловушка — после прибытия в домики проверьте крайнюю левую сторону, на земле перед забором есть медвежья ловушка.
  • Подсказка истории лагеря № 8: Письмо медсестре лагеря — от медвежьей ловушки развернитесь и идите к правой стороне домиков, перед домиком под названием «Комната 03» на земле лежит бумага.
  • Таро № 8: Дьявол — от бумаги развернитесь и идите в центр, где находятся большое дерево и качели. Пройдите между столами и качелями, чтобы увидеть таро.
  • Улика № 5: Следы когтей. Идите в конец области, куда вас ведет Райан (выйдите из круга домиков), идите к хижине в углу в конце, но ПОКА НЕ ЗАХОДИТЕ ВНУТРИ. Слева от двери этой хижины есть следы когтей на стене, которые нужно осмотреть.
  • Тарро #9: Отшельник – От следов когтей поверните налево и обойдите угол этой хижины, и камера покажет таро.

Собрав все 5 предметов, вы можете поговорить с Райаном, который ждет у двери в хижину. Затем войдите внутрь, сказав:

  • УВЕРЕННО «Все хорошо»

Внутри Radio Hut как Ryan & Dylan :

  • ЗАИНТЕРЕСОВАН «Откуда вы знаете об этом?»
  • ОБЕСПОКОЕН «Это полностью мы»
  • ИЗВИНЕНИЕ «Я не был уверен»
  • НЕ Стреляйте (при наведении пушки в потолок ничего не нажимайте)
  • АГРЕССИВНЫЙ «Мы должны убить его»
  • УВЕРЕННО «А почему бы и нет?»
  • СПОКОЙСТВИЕ «Вдохните»
  • ОТЧАСТНОЕ «Хорошо. Просто держись»
  • БЕНЗОПИЛА
  • :бронза:- Только что разблокирован трофей за телесную рану !
  • НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ «Я не знаю»

Затем просто позвольте кат-сценам разыгрываться до конца главы, здесь больше нет выбора. При разговоре со старухой между главами снова выберите:

  • ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ
Глава 6

В начале главы вы ходите как Джейкоб . Здесь есть 2 предмета коллекционирования:

  • Доказательство № 6: Карта памяти. Как только вы начнете идти, Джейкоб поднимется по деревянной лестнице и придерживается правой стороны, в конце деревянной дорожки справа будет камера, которую вы можете подобрать.
  • Таро № 10: Справедливость — спуститесь вниз и выйдите из прохода. Затем поверните налево и идите к концу экрана, чтобы увидеть Таро. ПОКА НЕ НАПРАВЛЯЙТЕСЬ НАПРАВО, ЭТО ЗАПУСКАЕТ ЗАСТАВКУ.

После получения 2 предметов коллекционирования идите направо. Во время ролика с Джейкобом и Эммой :

  • РАДОСТНЫЙ «Как я рад вас видеть!»
  • ИЗВИНИТЕЛЬНОЕ «Ч-т, простите!»
  • QTE::r-справа:
  • СПРЯТАТЬ
  • Событие задержки дыхания: удерживайте :Икс:/ :а:до тех пор, пока экран не перестанет мигать красным (около 30% дыхания остается, когда монстр уходит)
  • ОТКРОЙТЕ

Следующая сцена в роли Кейтлин :

  • СОСТРАДНОЕ «Ты в порядке?»
  • ВМЕШАТЬСЯ :Икс:/:а:
  • ПОМОГИТЕ НИК

Затем вы играете за Эбигейл и можете прогуляться по домику у бассейна. Здесь есть 3 предмета коллекционирования:

  • Подсказка из истории лагеря № 11: Фотография отдыхающих — правая сторона в углу комнаты на стене.
  • Таро № 11: Луна — поверните налево и войдите в 3-ю раздевалку (не в туалеты), пройдите вперед в раздевалке, чтобы увидеть ее.
  • Подсказка из истории лагеря № 10: жуткий рисунок — выйдите из раздевалки и проверьте шкафчик в конце коридора на наличие рисунка.

Вернитесь к Нику , поговорите с ним:

  • СПОКОЙСТВИЕ «Мне очень понравилось проводить с тобой время»
  • СОСТРАДАНИЕ «Ты мне нравишься»
  • ВЫСТРЕЛЬТЕ В НИК (когда Аби берет дробовик, ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫСТРЕЛЯТЬ, нажмите :р2:/ :rt:чтобы выстрелить) > это очень важно! Если ты не выстрелишь в Ника, Аби умрет. Ник выживет после выстрела и превратится в монстра. Это запрограммированная неизбежная часть истории, и ее нельзя предотвратить, независимо от того, какой выбор вы сделаете до этого. Это всегда происходит. Это нормально, и мы можем спасти «Монстра Ника» позже, он не считается «мертвым». После того, как Ник превратится в монстра, он убежит, не нападая на Аби (потому что она выстрелила в него, он испугался и не будет атаковать).

Далее вы будете играть за Эмму , здесь есть 1 коллекционный предмет:

  • Подсказка истории лагеря № 9: Письмо ребенка домой — с того места, где вы начинаете играть в Эмму, поверните направо, чтобы найти его перед палаткой.

Теперь, играя за Эмму, следуйте по пути, ведущему от костра. Вы можете осмотреть щебень в конце пути (по желанию, без последствий). Тогда вы можете выбрать левый или правый путь, неважно, какой вы выберете. На обоих путях нет предметов коллекционирования. На каждом пути есть 1 интерактивный объект, но они не имеют значения и ничего не делают (на левом пути есть туша животного для осмотра, на правом пути есть ловушка для охотника). Оба пути выходят в одну и ту же точку, всегда приводя к одной и той же кат-сцене. Для целей этого прохождения давайте просто пойдем по левому пути (опять же не имеет значения, тот же результат). После того, как вы дойдете до конца пути на вершине холма, начнется кат-сцена:

  • НЕ ЗАПУСКАЙТЕ (НЕ нажимайте :Икс:/ :а:)
  • УБЕЖДЕНИЕ «Вы сделали то, что должны были»
  • ПОДОЗРИТЕЛЬНО «Кто это?»
  • ЗАИНТЕРЕСОВАН «Я открою дверь»

На этом глава заканчивается. При разговоре со старухой между главами:

  • ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ
Глава 7

Катсцена с Лаурой :

  • НЕ звонить (НЕ нажимайте :Икс:/ :а:)
  • СООТВЕТСТВУЕТ «Лора Керни»
  • СООТВЕТСТВУЕТ «Отлично»
  • ЗАИНТРИГОВАН «Хорошо, шериф»
  • МОЛЬБА «Пожалуйста, перестаньте пытаться меня запугать»
  • НЕ набрасываться (НЕ нажимайте :Икс:/ :а:)
  • Обеспокоенный: «Ты в порядке?»
  • РАЗОЧАРОВАН «Я надеялся, что вы знаете»
  • СООТВЕТСТВУЮЩИЙ «Извините, сэр»
  • БЕСПОКОЙНО «Оставь его в покое»

Далее вы можете ходить за Лаурой в ее камеру, здесь есть 2 предмета коллекционирования:

  • Таро № 13: Мир. Внутри камеры двигайтесь к кровати и обратно к двери, и вы увидите карту под кроватью.
  • Подсказка истории Хакетта № 9: Нацарапанный лимерик — взаимодействуйте с правой стеной.
  • Осмотрите левый угол комнаты (слева от кровати), чтобы увидеть стену.
  • Взаимодействуйте с кроватью, чтобы найти ложку. Лаура воспользуется им, чтобы расшатать камень в стене.

После этого начнется новый ролик, Лора разговаривает с Трэвисом (полицейским):

  • СТРАШНЫЙ «Мы ответим на ваши вопросы»
  • СЕРЬЕЗНЫЙ «Ты в порядке?»
  • РЕФЛЕКТИВ «Он не ведет себя как похититель»
  • ПООЩРЕНИЕ «Это не навсегда»
  • ЧУВСТВИТЕЛЬНОЕ «Мне очень жаль, Макс»
  • СПОКОЙСТВИЕ «Хотите ответы?»
  • ЛЮБОПЫТНО: «А что, если мы окажемся на его стороне?»
  • ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ «Я думаю, мы должны попробовать»
  • СКЕПТИЧЕСКОЕ «Правда?!»
  • НЕ зовите на помощь (НЕ нажимайте :Икс:/ :а:)
  • СОСТРАДАНИЕ «Я здесь»

После этого вы можете свободно перемещаться по полицейскому участку в роли Лауры . Здесь есть еще 4 предмета коллекционирования и некоторые другие интерактивные предметы:

  • Таро № 12: Колесница — в холле пройдите между столами, чтобы увидеть ее.
  • Доказательство № 7: Письмо о прекращении действия и воздержании – внизу, вверх по маленькой лестнице в углу
  • Freakshow Fire Clue # 7: Обугленный значок шерифа — наверху во 2-м офисе с правой стороны после входа.
  • Подсказка истории Хакетта № 10: Bizzare Yet Bonafide Podcast — осмотрите поздравительную открытку в 1-м офисе наверху и календарь в 3-м офисе наверху (также осмотрите шкафчик здесь, чтобы получить шприц). Затем спуститесь вниз, где вы нашли предмет коллекционирования, и войдите в офис полицейского, используйте компьютер. Лора воспользуется подсказками, которые она получила из офисов наверху, чтобы вычислить день рождения Трэвиса и использовать его в качестве пароля. Это награда за предмет коллекционирования.
  • :бронза: Трофей Bizzare Yet Bonafide разблокирован!
  • Напоминание: если вы еще этого не сделали, вернитесь наверх в 3-й офис, чтобы открыть шкафчик и взять шприц. Это скоро пригодится!
  • Необязательные интерактивы (неважно, взаимодействуете ли вы с ними или нет, они ни за что не считаются и не имеют никаких последствий): в офисе с компьютером также есть подсказка на стене. Также может взаимодействовать со всеми дверями в холле. Не стесняйтесь взаимодействовать или пропустить, никаких последствий.

После того, как вы получите шприц и 4 предмета коллекционирования вернутся в вашу тюремную камеру, взаимодействуйте со свободным камнем на левой стене, чтобы спрятать шприц . Затем взаимодействуйте с кроватью и ложитесь спать:

  • ИДТИ СПАТЬ

Следующий ролик с Лорой :

  • ЧЕСТНЫЙ «Макс не оставлю»
  • УВЕРЕННО «Давайте покончим с этим»
  • Событие прерывания: НЕ брать пистолет (НЕ нажимайте :Икс:/ :а:)
  • В замешательстве «Почему ты не убил его?»
  • ПОДДЕРЖИВАНИЕ «Итак, каков план?»
  • УШЕЛ В ОТСТАВКУ «Я ему верю»
  • ЧУВСТВИТЕЛЬНОЕ «Это был не ты»
  • QTE::р-вверх:
  • QTE (когда Трэвис проверяет Лору в ее камере, и она использует шприц): :r-слева:> это заставит Лору вонзить шприц в Трэвиса, чтобы он заснул, не убивая его. (Примечание: если бы вы не взяли/не спрятали шприц, Лауре пришлось бы украсть его пистолет, в этом случае вы обязательно успешно завершите QTE с пистолетом и не будете стрелять в Трэвиса. Стрельба по Трэвису из его пистолет ранит его и приводит к тому, что он автоматически убивает Лору в главе 9 в отместку).
  • БЕСПОКОЙНО «Нет, пока Крис не умрет»
  • УБЕЖДЕНИЕ «Вероятно, они в порядке»
  • ПОКАЗАТЬ ПРИКУС

После этого вы получите еще один ролик с Джейкобом :

  • МОЛЬБА «Пожалуйста, отпусти меня» (можно и ничего не говорить)

Затем глава заканчивается. Как обычно во время интермедии со старухой:

  • ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ
Глава 8

Первая кат-сцена в роли Райана и Лоры :

  • НЕОПРЕДЕЛЕННО «Кейтлин, что мне делать?»
  • ЛЮБОПЫТНО: «Вы сказали, что слышали женщину?»
  • ПОДОЗРИТЕЛЬНОЕ «Что ты делаешь?»
  • ОХРАНЯЕМЫЙ «С чего ты взял, что я знаю?»
  • СОСТРАДАНИЕ «Может быть, есть другой путь»
  • ДРУЖЕСТВЕННО «Крис не имеет к этому никакого отношения»
  • ЛЮБОПЫТНЫЙ «Ты был там?»
  • РЕФЛЕКТИВ «Никто никого не знает»
  • СОСТРАДАТЕЛЬНЫЙ «Я понимаю, он твой друг»

Далее вы будете ходить как Лаура в пещере , здесь есть 5 предметов коллекционирования:

  • Подсказка истории Хакетта № 11: Старые карьерные инструменты. Когда вы начинаете идти по пещере, вы можете найти их на лестнице.
  • Подсказка истории Хакетта № 12: Коробка для завтрака шахтера - пока не поднимайтесь по лестнице. От предыдущего пункта развернитесь и идите в конец пещеры, чтобы найти ящик.
  • Таро № 15: Влюбленные. Теперь поднимитесь по лестнице, продвигайтесь вперед, пока не увидите еще два ролика, а затем перейдите в следующую часть пещеры. Затем идите к самому левому краю, где должны быть перила, чтобы сменить камеру на Таро. Пока не приближайтесь к металлической лестнице, ведущей к концу прямого пути.
  • Доказательство № 8: Scarred Flesh — теперь идите к металлической лестнице, чтобы запустить кат-сцену. Нажмите QTE :r-справа:. Достигнув вершины лестницы, он окажется на земле перед следующей дорожкой.
  • Таро № 16: Колесо Фортуны. Продолжайте продвигаться по пещере, пока не увидите кат-сцену, выберите «ПАЦИЕНТ», затем разбейте :Икс:/ :а:, чтобы сделать это. После того, как вы окажетесь в туннеле, вы автоматически увидите Таро, проходя через туннель, и никак не обойти его.

После Таро идите к выходу из туннеля. В следующей комнате справа от двери есть еще один необязательный интерактивный элемент (никаких последствий). Затем взаимодействуйте с дверью, чтобы вызвать кат-сцену.

Следующий ролик в роли КЕЙТЛИН :

  • ЧЕСТНЫЙ «Мой плохой…»
  • ПООЩРЕНИЕ «Ты мне нужен»

После этого вы будете ходить за Райаном с Лорой в подвале дома Хакеттов . Здесь есть 3 предмета коллекционирования:

  • Таро № 14: Императрица — сразу после того, как вы начнете идти, когда Райан повернет налево и войдет в боковую комнату, обойдите комнату, чтобы увидеть Таро.
  • Подсказка истории Хакетта № 13: Ромовый перегонный куб — ​​та же комната, взаимодействуйте с винокурней.
  • Таро № 17: Император — вернитесь туда, откуда вы начали, и следуйте по прямому туннелю, и вы увидите его, когда будете приближаться к концу туннеля. НЕ ЗАХОДИТЕ В ТОННЕЛЬ КРАСНЫХ СВЕТОРОВ, ПОКА НЕ ПОЛУЧИТЕ ЭТО.

Справа есть еще один необязательный интерактивный элемент (крышка полки). Собрав все 3 предмета, подойдите к туннелю, из которого исходит красный свет, который запускает еще одну кат-сцену:

  • QTE::р-вниз:
  • Событие прерывания: НЕ «Открывать клетку» (НЕ нажимать :Икс:/ :а:)
  • Событие прерывания: СТОП ЛОРА :Икс:/ :а:> Это важно, если вы не остановите ее, она выстрелит в монстра в клетке (это Ник, парень, который ранее превратился в монстра)
  • ПОМОГИТЕ ДЖЕЙКОБУ (важно, иначе его убьют в конце главы 9)
  • ВЫБЕРИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ 1+2
  • ПРОДОЛЖАТЬ
  • ВЫБЕРИТЕ РАЗРУШИТЕЛИ 2+3 > Джейкоба освобождают из клетки (таким образом, он позже спасается от смерти)

После серии роликов глава завершится. Как обычно, во время интерлюдии со старухой киркой:

  • ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ
Глава 9

Во время первой заставки с Диланом и Кейтлин :

  • ПОЗИТИВНО «Думаю, это что-то уникальное»
  • ЛЮБОПЫТНО: «Думаешь, мы промахнулись?»

Во время следующей заставки с Эбигейл и Эммой :

  • ЛЮБОПЫТНО «Почему ты такой позитивный?»
  • ЛЮБОПЫТНО: «Ты поэтому снимаешь видео?»

Во время следующей заставки в роли Лауры и Райана :

  • Когда старуха и Лаура борются за оружие, разбейте :Икс:/ :а:застрелите ее ( Констанс Хакетт убита — помните, что нам нужно убить всех Хакеттов для получения трофея :Серебряный: «Семейные дела» — они наши враги и не аннулируют трофей «Все выжили», мы все равно не сможем спасти их всех. Мы убьем всех Хакетов, чтобы максимизировать наши трофеи в этом прохождении.)
  • QTE::r-справа:
  • (Райан получает ножевое ранение в этот момент, но это нормально и не убьет его, не беспокойтесь об этом)
  • Событие прерывания: НЕ «Вытягивайте нож» (НЕ нажимайте :Икс:/ :а:) > нож важен на потом

Теперь вы можете ходить как Райан . В комнате, где вы начинаете, есть 2 предмета коллекционирования:

  • Доказательство № 9: Письмо Кейли — С того места, где вы начинаете справа на шкафу.
  • Таро № 18: Смерть. От последнего предмета идите по диагонали через комнату к кровати, чтобы увидеть Таро.

Затем взаимодействуйте со шкафом справа (открывается возможность спрятаться в нем позже) и проверьте кровать посередине. Правая дверь заперта. Чтобы продвинуться вперед, взаимодействуйте с левой дверью, которая вызывает ряд вариантов:

  • СПРЯТАТЬ
  • В ШКАФЕ (доступно, только если вы исследовали шкаф раньше)
  • Событие задержки дыхания: удерживайте :Икс:/ :а:(отпустите, когда экран перестанет мигать красным, когда останется около 5% дыхания)
  • QTE: Разбить :Икс:/:а:

Следующая сцена в роли Лауры :

  • СПРЯТАТЬ
  • Событие задержки дыхания: удерживайте :Икс:/ :а:(отпустите, когда экран перестанет мигать красным, когда останется около 5% дыхания)

В следующей комнате, в которую входит Лаура, есть пианино и синие обои. Здесь есть 3 предмета коллекционирования:

  • Подсказка истории Хакетта № 15: Стена охотничьих трофеев — проверьте стену внизу лестницы.
  • Подсказка истории Хакетта № 16: Семейное древо Хакетта — идите наверх, в офис в углу.
  • Таро № 19: Солнце — наверху во 2-й комнате, подойдите к окну, чтобы увидеть его (не подходите к двери, пока не схватите ее)

Найдя все эти предметы, вы можете подойти к двери. Выберите следующее:

  • QTE: :r-слева:> :r-слева:>:r-слева:
  • АТАКА
  • Smash :Икс:/ :а:> Kills Jediah Hackett (опять же, это один из Hacketts, которого мы должны убить, чтобы получить трофей :Серебряный: Family Matters ).

Следующая сцена в роли Райана :

  • QTE::r-слева:
  • QTE::r-справа:
  • Событие задержки дыхания: удерживайте :Икс:/ :а:(отпустите, когда экран перестанет мигать красным, когда останется около 40% дыхания, не ждите дольше, иначе большой парень вернется)
  • Interrupt Event: STAB :Икс:/ :а:> важно, чтобы вы закололи Бобби Хакетта (большого парня), чтобы он умер в конце главы 9. Это единственный способ убить его, чтобы получить трофей :Серебряный: «Семейные дела» . Он не умрет мгновенно, это произойдет позже автоматически, как следствие.
  • СИМПАТИЧНЫЙ «Это не твоя вина…»
  • ПРИНЯТЬ (это важно для выживания Райана)
  • Событие прерывания: НЕ ТЯНИТЕСЬ (НЕ НАЖИМАЙТЕ :Икс:/ :а:)
  • :бронза: Трофей флеботомии разблокирован!

В следующей сцене вы будете ходить как Дилан и Кейтлин на свалке . Здесь есть 3 предмета коллекционирования:

  • Подсказка истории Хакетта № 14: записка на свалке — в гараже справа, наверху, в конце прохода (наверху есть еще одна подсказка, которая не считается предметом коллекционирования)
  • Таро № 20: Правосудие. Вернитесь вниз в гараж, нажмите кнопку на столе, чтобы открыть ворота в следующую секцию свалки. Продолжайте идти прямо, пока не дойдете до металлической лестницы, ведущей к крыше контейнера, затем пройдите через крышу контейнера, чтобы увидеть Таро. ПОКА НЕ ХОДИТЕ К ЖЕЛТОМУ ЖУРАВЛУ! ЭТОТ И СЛЕДУЮЩИЙ КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ПРЕДМЕТЫ БУДУТ ПРОПУЩЕНЫ, ЕСЛИ ВЫ ПОДОЙДЕТЕ К ЖЕЛТОМУ КРАНУ, СДЕЛАЙТЕ ВРУЧНУЮ РЕЗЕРВНУЮ КОПИИ, ЧТОБЫ БЫТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ ЗДЕСЬ!
  • Подсказка Freakshow Fire Clue # 8: Выброшенная вывеска. С крыши контейнера, где вы взяли Таро, есть две металлические лестницы, ведущие вниз с другой стороны. Спуститесь по одной из этих лестниц, внизу между обеими лестницами есть табличка с зеленой краской, осмотрите ее. ПОКА НЕ ХОДИТЕ К ЖЕЛТОМУ ЖУРАВЛУ!

Собрав все 3 предмета коллекционирования, вы можете подойти к желтому журавлю. Это запускает кат-сцену с дополнительным выбором:

  • ПООЩРЕНИЕ «Прикрывай мою спину»
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КЕЙТЛИН
  • QTE::р-вверх:
  • ЗВУКОВОЙ РОГ
  • Разбить :Икс:/ :а:отбиться от монстра (если вы потерпите неудачу, Дилан умрет, так что не облажайтесь)
  • QTE::r-слева:
  • Разбить :Икс:/:а:

Далее вы будете играть за Эбигейл и сможете прогуляться по темному подвалу бункера . Здесь есть 1 предмет коллекционирования:

  • Таро № 21: Иерофант — как только вы начнете идти как Аби, идите к лестнице с правой стороны, чтобы увидеть это.

Затем идите в левую сторону (прямо напротив лестницы с картой таро), там освещенная зона с блоком предохранителей на стене. Осмотрите блок предохранителей, Аби находит на нем серебряные снаряды , которые скоро пригодятся (не поднимайтесь по лестнице слева, пока не подберете это).

После того, как вы это сделали, вы можете подняться по лестнице слева.

Следующая сцена в роли Лауры на чердаке дома Хакетта:

  • Идите прямо вперед, чтобы вызвать два ролика.
  • В этот момент Лаура превращается в монстра. Это нормально, это всегда происходит, и этого нельзя избежать, независимо от того, какой выбор вы сделали до этого момента. Это не убивает ее, она не считается мертвой.
  • Бобби Хакетт убит монстром (необходим для трофея :Серебряный: Семейные Дела , он один из наших врагов из семьи Хакетт, они все должны умереть и не аннулировать трофей «Все выжили», его смерть — это результат, который мы хотим максимизировать наши трофеи в этот пробег)
  • СТРЕЛЯЙТЕ монстром, когда целитесь из дробовика ( Крис Хакетт убит ) > если вы провалите это задание, Райан умрет, чего мы не хотим .
  • Лора снова становится нормальной, мы сняли ее проклятие, убив Криса Хакетта. Трэвис убирает лезвие серебряного зеркала и не убивает Лору, потому что мы были добры к нему раньше, и Лора не стреляла в него в его камере. Если бы Лаура выстрелила в него в тюремной камере главы 7, тогда Трэвис автоматически ударил бы Лору ножом в этот момент. Тогда вам придется переигрывать всю главу 7.
  • ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ «Почему я должен вам доверять?»
  • Трофей разблокирован! - :бронза: Выше закона (Трэвис и Лаура согласились работать вместе)

На этом глава заканчивается.

Во время интерлюдии со старухой, если вы нашли Таро № 21: Иерофант, вы получите специальную сцену воспоминаний. Во время этой сцены:

  • QTE::r-слева:
Глава 10

Если вы следовали инструкциям и убили Криса Хакетта (в его форме монстра), вы сняли проклятие Макса и начали главу 10 как Макс.

Здесь нет предметов коллекционирования, как у Макса, но есть несколько подсказок (от них никаких последствий). Справа от того места, где вы начинаете, есть костер. Следуйте по пути, чтобы найти розовую кепку. Идите к докам, чтобы запустить кат-сцену, выберите это:

  • ОСТАВАЙТЕСЬ (очень важно, если вы «доплывете до берега» Макс погибнет)

Далее вы будете играть за Кейтлин в домике, здесь есть 6 предметов коллекционирования:

  • Подсказка из истории лагеря № 12: Письмо из лагеря — поднимитесь по первой лестнице справа, затем поверните налево и войдите в спальню, проверьте бумагу на полу.
  • Таро № 22: Верховная жрица — выйдите из спальни и поднимитесь по лестнице рядом с дверью в спальню, пройдитесь по верхнему этажу, чтобы увидеть Таро.
  • Подсказка истории Хакетта № 19: Портрет предков — вернитесь на один этаж вниз (этаж, где находится спальня), затем идите на другую сторону этого этажа, на полпути к другой стороне вы найдете портрет на стене. Осмотрите его и выберите «ПРОДОЛЖАТЬ ПОИСК» (важно, иначе вы пропустите следующие 3 предмета коллекционирования).
  • Подсказка истории Хакетта № 17: Каракули на классной доске — от портрета доберитесь до другого конца этого этажа и войдите в класс, проверьте доску.
  • Подсказка истории Хакетта № 18: Драгоценности с письменами — выйдите из класса и поднимитесь наверх, проверьте диван наверху.
  • Доказательство № 10: Запись с камеры следа — там же, где и последняя подсказка (наверху), отметьте галочками сбоку.

Вокруг домика есть куча дополнительных интерактивных элементов, но они не имеют никакого значения. Собрав все предметы коллекционирования, вы можете вернуться к коллекционному портрету наверху и выбрать « ПОДГОТОВИТЬСЯ К АТАКЕ ». Это вызовет финальное выяснение отношений, выберите следующее:

  • БЕЖАТЬ
  • ЛУЧ
  • Разбить :Икс:/:а:
  • БЕЖАТЬ
  • РАССЛЕДОВАНИЕ (только если Аби/Эмма живы и подобрал серебряные снаряды в бункере 9 главы)
  • ВЫСТРЕЛ ( :р2:/ :rt:)> это убьет Калеба Хакетта , необходимого для :Серебряный: семейных дел .

Следующий ролик, когда Лора едет в машине с Райаном и Трэвисом :

  • ЛЮБОПЫТНЫЙ «Что именно произошло 6 лет назад?»
  • QTE:r-справа:
  • ЗАХВАТИТЬ ПИСТОЛЕТ
  • ПРИКРЫТЬСЯ
  • QTE::р-вниз:
  • РЕШИМОСТЬ «Давай, черт возьми, сделаем это»
  • ДАЙТЕ РАЙАНУ
  • РАССМОТРЕНИЕ «Кем она была?»
  • РЕФЛЕКТИВ «Вот почему вы охотились на него»
  • Событие прерывания: НЕ «Поднимайте пистолет» у монстра Сайласа (НЕ нажимайте :Икс:/ :а:) > нам все еще нужно убить Трэвиса Хакетта по :Серебряный: семейным делам , и это важный шаг для этого!
  • FAIL THE QTE (НЕ НАЖИМАЙТЕ :r-справа:)> приводит к убийству Трэвиса Хакетта — он последний Хакетт, который нам нужен для :Серебряный: семейных дел (трофей открывается после прохождения сюжета) — если вы преуспеете в QTE, то либо Сайлас убьет Лору, либо Трэвис выживет, провал QTE важен
  • СТРЕЛЯЙТЕ В МОНСТРА СИЛАСА, когда наводите на него пистолет (НАЖМИТЕ :р2:/ :rt:) > это важно, иначе он убьет Лору.
  • :золото: Трофей Белого Волка разблокирован! (за убийство Сайласа)

КОНЕЦ.

Эпилог

Просто позвольте оставшимся роликам разыграться, в конце вы увидите резюме тех, кто умер и кто выжил.

Готовясь к следующему прохождению главы, найдите время, чтобы открыть меню коллекционирования и отметьте, что вам не хватает, до того, как закончатся финальные кат-сцены. Невозможно проверить предметы коллекционирования на титульном экране.

Если вы выполнили все шаги, вы заработаете « :золото: Все выжившие » (все игровые персонажи выжили) и :Серебряный: «Семейные дела» (убиты все Хакетты).

Если вы не пропустили ни одного предмета коллекционирования в этом прохождении, вам понадобятся только Таро № 3, Доказательства № 3, Огонь Freakshow № 9.

На этом этапе рекомендуется сделать резервную копию сохранения вручную. Это всего лишь мера предосторожности, поэтому у вас есть готовое сохранение игры, к которому можно вернуться. На PS4/PS5: перейдите в настройки консоли > Управление сохраненными данными > Сохраненные данные PS4/PS5 > Копировать на USB (только PS4) или в облако PS+ (PS4/PS5). На ПК вы можете перейти на C: Диск> Пользователи> Ваше имя пользователя> AppData> Локальные> TheQuarry> Сохраненные> Скопируйте и вставьте это в другую папку, чтобы вы могли скопировать его позже.

ВНИМАНИЕ: ВЕСЬ КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРОГРЕСС ОБНУЛЯЕТСЯ ПРИ НАЧАЛЕ НОВОЙ ИГРЫ! ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЫБОР ГЛАВЫ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОТСУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ КОЛЛЕКЦИИ! ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВЫБОРА ГЛАВЫ ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОИГРАТЬ ВСЕ ГЛАВЫ С ЭТОГО МОМЕНТА ДО КОНЦА ИГРЫ, ЧТОБЫ ПОВТОРНО РАЗБЛОКИРОВАТЬ ВЫБОР ГЛАВЫ.

На этом прохождение «Выживают все».

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Это не игра,а натуральная параша!!!!!!!!!
  • Анон
Убежище ночного бегуна над плотиной какой код от сейфа?
  • Анон
обконченная система, которая регает через любые препятствия, если у вас с противником вы находитесь в разных местах. никакого скилла стрельбы иметь не надо, чтобы попадать. аимассист у консолей...
  • Анон
Я все прошёл а наград нету, почему???
  • Анон
У меня сработало с аптечками
  • Анон
как попрасить жителя переехатьиз села
  • Анон
Надо мастерство на брайтни, 100 процентов на мейне любом и 4500 кассет
  • Анон
заложить динамит нужно за 3 минуты 35 секунд, а не за1 минуту 35 секунд. по крайней мере так написано в игре.
  • Анон

Смотреть все