Как разблокировать все пути в The Quarry
В The Quarry 15 путей. Это основные варианты, которые имеют долгосрочные последствия. Проще говоря, только те решения, которые регистрируются в меню паузы в разделе «Пути», оказывают какое-либо реальное влияние на историю. Все остальное (более 90% всех вариантов диалога) меняет только следующую строку диалога и ничего больше. Когда вы активируете один из этих путей, на экране отобразится «Путь выбран». По мере того, как вы будете принимать больше решений, связанных с путем, вы будете получать подсказки об обновлении пути. Новые будут отмечены восклицательным знаком в меню «Пути», чтобы вы могли отслеживать важные варианты.
Полезно знать, где начинается каждый «Путь». Хотя подавляющее большинство будет запускаться автоматически, независимо от того, выберете ли вы вариант A или вариант B, некоторые из них на самом деле можно пропустить, если вы проигнорируете необязательные элементы. Несколько трофеев и достижений также привязаны к путям или, по крайней мере, их можно отследить. Они не считаются коллекционными предметами. Открытие всех путей не требуется для какого-либо трофея/достижения. Ниже они перечислены в хронологическом порядке по мере их срабатывания.
Путь #2: Над законом
Пролог — Когда Лора и Макс вернутся в машину, полицейский появится у окна вашей машины. Во время диалога вы автоматически активируете это. Лучше всегда выбирать ПРАВУЮ СТОРОНУ, чтобы быть честным/уступчивым с ним. Будьте послушны, чтобы отправиться в отель Harbinger (Лаура обманет полицейского, чтобы заставить его раскрыть местонахождение Карьера, и они автоматически направятся туда).
Путь #1: Лаура и Макс
Пролог. Пока вы исследуете бункер, где найдете окровавленный ошейник, Макс получит удар по голове, и у него начнется кровотечение. Путь срабатывает независимо от вашего выбора. Лучшие варианты - выбрать ЛЕВЫЙ вариант ПОМОЩЬ МАКСУ.
Путь #3: Дурацкое поручение
Глава 1. Играя за Джейкоба, собрав сумки, вы выйдете к машине и сможете отсоединить топливопровод (левый выбор) или украсть деталь двигателя (правильный выбор). Либо вызовет этот путь.
Путь #4: Вниз по кроличьей норе
Глава 1. Когда Эбигейл и Эмма говорят о том, чтобы забрать свои сумки из запертой хижины, вы можете оставить свои сумки (слева) или взломать (справа). Выберите взломать. Также возьмите плюшевого мишку с левой стороны кабины перед первой двухъярусной кроватью и СОХРАНИТЕ его. Это обновит путь и может пригодиться позже.
Путь #5: Игра с огнем
Глава 2. Играя за Эмму, вы пройдете через складское помещение и доберетесь до запертой двери, открыв её, Джейкоб возьмет немного пива, и вы сможете исследовать комнату. Поднимите дробовик с правой стороны, на котором также есть код от сейфа. Вернитесь к началу склада, и Эмма автоматически откроет сейф. Внутри несколько фейерверков. Выбор взять их или оставить позади вызовет этот путь.
Путь #6: Следите за своим шагом
Глава 2. Играя за Дилана в первый раз, вам придется осмотреть офис Криса. Проверьте люк на полу рядом со столом Криса. Затем выберите ПРАВИЛЬНЫЙ вариант СПУСТИТЬ ВНИЗ.
Путь #7: Кусочки Серебра
Глава 3. После нападения на Ника Абигал должна выбрать: БЕЖАТЬ В ЛАГЕРЬ или ПОМОЧЬ НИКУ. Выберите ПОМОЧЬ НИКУ.
Путь #8: Что нашёл, то моё
Глава 3. После того, как Аби вернется к костру, а Райан выберет вариант «УСТОЙЧИВЫЙ», вы сбежите в лес и сможете решить, срезать путь или остаться на пути. Выберите КОРОТКИЙ ПУТЬ два раза подряд и успешно закончите QTE, не ошибившись. Тогда вы будете достаточно быстры, чтобы увидеть, как охотник утаскивает Ника.
Путь #9: Отвлечение
Глава 3. Играя за Джейкоба, после того, как охотник поможет вам выбраться из ловушки, не бросайте в него грязь (просто подождите и ничего не делайте). Он прольет вам кровь, которая пригодится позже.
Путь #10: Рука помощи
Глава 5. Когда Дилан и Райан находятся в радиодоме, выберите следующее: ЗАИНТЕРЕСОВАН > ОБЕСПОКОЕН > ИЗВИНЯЕТСЯ > Целясь из пистолета в потолок: не стреляйте, дайте времени истечь > АГРЕССИВНО > БЕСПОКОЙНО > СПОКОЙСТВИЕ > (Рука Дилана укушена) > ОТЧАЯНИЕ (быстрое решение) > ЦЕПНАЯ ПИЛА (Райан отрезает руку Дилану). Стоит отметить, что эта сцена разыгрывается только таким образом, если вы проникли в запертую хижину в Главе 1 (см. Путь № 4). Если вы выбрали не проникновение в кабину, то Дилан не подвергается нападению монстра в радиобудке и его рука не травмируется.
Путь #11: Белый кит
Глава 7 – Играя за Лору, когда можно «прогулка» по полицейскому участку, поднимитесь наверх и войдите в третий офис. Осмотрите шкафчик с правой стороны, чтобы найти шприц. Вернитесь в свою тюремную камеру, взаимодействуйте со свободным камнем слева от вашей кровати, чтобы спрятать там шприц. Потом идите спать. Позже вернется Трэвис (полицейский) он даст вам прочитать стихотворение, не берите его пистолет, вместо этого будьте уступчивы. Затем на следующее утро Лора притворится, что испытывает боль, и Трэвис войдет в её камеру, чтобы проверить её, успешно завершите QTE, чтобы ввести ему шприц, после чего вы сможете покинуть камеру, не стреляя в Трэвиса. Либо вы также можете не брать шприц и стрелять в Трэвиса из его пистолета, но в этом случае он убьет Лору в главе 9, поэтому не делайте этого, если хотите, чтобы все выжили.
Путь #12: Тимбилдинг
Глава 8. Играя за Кейтлин и разговаривая с Диланом у машины снаружи, выберите ПРАВИЛЬНЫЙ диалог, ПОМОГАЮЩИЙ, чтобы заставить его пойти с вами на свалку.
Путь #13: Потерянные труды любви
Глава 8. В туннеле красного света, где вы найдете Джейкоба в клетке, выберите оставить Джейкоба запертым в клетке (не освобождайте его).
Путь #14: Фунт плоти
Глава 9. Когда Лора стреляет в старуху, Райан получает ножевое ранение. В следующей сцене, играя за Райана, выберите НЕ вытаскивать нож из его верхней части тела. Хотя вы также активируете этот путь при вытягивании ножа, лучше сохранить нож, так как он может пригодиться позже.
Путь #15: ???
Глава 10 – ???
1 комментарий