Curse of the Dead Gods | Гайд для новичков

ИгрыРазное про игры

Доброго времени суток! Сегодня мы начнём серию статей по одной замечательной игре под названием "Сurse of the Dead Gods". В этой статье мы попытаемся рассказать как можно больше для тех, кто только-только запустил этот прекрасный рогалик. 

Curse of the Dead Gods - это roguelike инди, в которой вам предстоить медленно на верно погружаться внутрь храма, пытаясь выжить среди массы врагов и бесконечных ловушек. 

Советы для начинающего исследователя

 1) Всегда проверяйте карту

Карта в Curse of Dead Gods будет показывать вам, какие награды вы будете получать за прохождение каждой комнаты. Эта небольшая возможность позволит вам разработать правильную стратегию прохождения и планировать ваш путь заранее. 

Допустим, вам абсолютно не нравится ваш первоначальный набор оружия. Что же, вы всегда можете получить новое, если выберете ту комнату, где в качестве награды вам выпадет новое, куда лучше вашего. 

2) Атрибуты и реликвии

В Curse of Dead Gods есть то, что некоторые называют схемой цветового кодирования, когда дело доходит до храмов божеств или атрибутов. Однако, суть атрибутов куда проще: 

  • Телосложение (красный) - увеличивает ваше максимальное здоровье. +50 ХП за каждое очко, вложенное в него.
  • Ловкость (синий) - увелличивает ваш урон. +5% за каждое вложенное очко. 
  • Восприятие (зеленый) - увеличивает вероятность найти золото или снаряжение. +5% за каждое вложенное очко.
  • ВАЖНО! В игре нет атрибутов, как-либо влияющих на защиту.

Что касается реликвий, то это аксессуары, которые могут выпасть с врагов или с алтарей, в качестве награды. Они будут приносить вам особую, уникальную пользу.

Слотов под реликвий у вас будет всего шесть. Так-что постарайтесь создать синергию между вашими реликвиями, атрибутами, оружием и, конечно же, стилем игры. 

3) Подношения 

Если награда за комнату - усиление атрибута, оружие, улучшение или реликвия, то вы, скорее всего, наткнетесь на алтарь. Как и в большинстве игр, вам будет предоставлен классический выбор: золото или кровь. Конечно же, в большинстве случаев будет выбрано золото, но...

Если золота мало, а предложение слишком заманчиво, то вы можете выбрать Жертву крови. Этот выбор приведет к увеличению вашей "Порчи". О ней и проклятиях ниже.

4) Порча и проклятия

Уровень порчи будет отображаться в правом нижнем углу и будет показывать максимум 100 очков. Он будет увечличиваться после следующих действий: 

  • Каждая комната будет добавлять +20 к порче (на поздних стадиях игры +30).
  • Некоторые атаки врагов будут добавлять некоторое количество порчи (в основном заклинания фиолетового цвета).
  • Кровавое подношение увеличит количество порче пропорционально награде. 

Когда она будет заполнена, при входе в следующую комнату вы получите определенное проклятие. Проклятия, как правило, вредны, заставляя вас соответствующим образом адаптировать свою стратегию. Однако, никто не мешает вам поэксперементировать с ними, попробовав создать компромисс сежду проклятием и перками. 

В любом случае, счетчик проклятия будет заполняться даже после первого полученного, пока вы не доберетесь до четвертого проклятия. Если он снова заполнотся, то вы получите проклятие под названием "Xbeltz’aloc’s Truth". Оно уже не случайно, и ужасно сильно усложнит вам жизнь. Ведь вы потеряете все свое ХП, оставшись лишь с одним очком. Не стоит даже говорить, насколько сильно это усложнит вам жизнь. Если бы не было возможности проклятия уменьшить. 

Есть несколько способов снять проклятие: различные перки оружия, реликвии или... уничтожение добычи. 

5) Уничтожение добычи

Ни одна добыча не должна пропасть во время походов. Если вам не нужен конкретный дроп с моба, вы можете предложить его богам. Это может принести вам определенные награды, такие как исцеление, повышение атрибута или уменьшение порчи, которую вы заработали за свой долгий поход. Говорю сразу: вам не удастся снять порчу полностью (если только не победите Чемпиона Храма).

6) Свет против Тьмы

Во время ваших исследований в Curse of Dead Gods убедитесь, что у вас обязательно есть факел.С помощью него вы можете обнаруживать ловушки, поджигать жаровни и не остаться в полнейшей темноте. Ведь в темноте все враги получать +50% к урону, который они будут наносить вам. 

7) Выбор оружия

Изначально ваш персонаж будет вооружен лишь мечом и пистолетом. Во время прохождения вы сможете получать куда более приятное снаряжение методом получения Хрустальных черепов и Нефритовых колец. Первые будут выпадать с мобов и боссов: с помощью них вы сможете открывать различные алтари с оружие и благословения в начале вашего забега. Кольца же, выпадают с самих боссов и открывают массу различного вооружения, которое может появиться во время ваших забегов. 

8) Уклонение, парирование и жажда убийств

Каждые из этих механик помогут вам вычищать толпы отродий в храме. Идеальное уклонение (ровно перед тем, как противник нанесет атаку) восполнит вам 1 очко выносливости. Парирование же восполняет 2 пункта, а так же оглушает всех врагов вокруг вас. 

Большинство атак можно парировать, и вам нужно будет следить за красным свечением врага. Различные враги имеют разные анимации и времени атак, будьте внимательны. 

Жажда убийств - это механика, которая позволяет вам получить достаточно неплохое количество золота. основная идея заключается в том, чтобы убить как можно больше монстров, не получая урона. Чем больше убъёте, тем больше золота получите. 

9) Использование ловушек, кайтинг мобов и зачистка комнат

Будет два типа комнат: те, в которой враги будут атаковать вас появляющимися волнами и те, где мобы уже заспавнены и стоят группами. В первом случае, вам надо будет убить их всех, чтобы пробраться в следующую комнату. 

В случае с группами врагов всё интереснее. Вы можете постараться убивать всех не сразу, а разделяя на небольшие группы врагов. К тому же, вы всегда можете использовать ловушки в комнате против монстов, взрывая бочки рядом с ними или закайтить их на колья. 

10) Прогресс, эмблемы крови и события «уникальной попытки»

Curse of Dead Gods имеет 3 храма: Орла, Змеи и Ягуара.Вот их структура: 

  • Уровень 1 (для каждого храма) - всего один чемпион (мини-босс) и девять комнат.
  • Уровень 2 - Два чемпиона и восемь комнат в каждой секции, всего 16 комнат.
  • Уровень 3 - Два чемпиона, аватар храма (босс) и семь комнат в каждой секции, всего 21 комната.

По мере прохождения каждого храма / уровня вы будете получать эмблемы крови. По сути, это «привратники», которые обозначают ваш прогресс. Чем больше эмблем вы соберете, тем более сложные уровни будут открыты для вас. Однако, только в том случае, если ваши забеги будут успешными.

Что касается четвертого яруса, последнего храма, то здесь всего 24 комнаты. Каждую секцию (с восемью комнатами) защищает аватар из трех других храмов игры.

После победы над боссом вы разблокируете режим «сложных исследований». Он представляет вам обычные забеги по храму, за исключением того, что мобы более жесткие, исцеляющих фонтанов меньше, уровень порчи выше, а урон, который вы получаете будет куда больше.

Уникальные попытки - это ежедневно меняющиеся уникальные ивенты, в которых вам предложат возможно попробовать пройти храм с уникальными правилами и механиками. Однако, и награды будут уникальными. Каждый день даётся лишь одна попытка.

Надеюсь, данная статья вам поможет. Если вы нашли ошибку или хотите что-то добавить, то напишите об этом в комментариях :3

Подписаться на обновления Разное про игры

2

1

1

Лучший рейтинг за неделю

6

5

5

5

5

4

0 комментариев

Оставить комментарий