Ghostrunner - Шепот в голове

ИгрыРазное про игры

Игра начинается с кибер-сцены, где вас погружают в дух машинного мира будущего. Вам предстоит играть за Тень, которая не знает о себе абсолютно ничего, учится в процессе прохождения игры и узнает все больше информации о сюжете и о собственном предназначении.

Игра достаточно сложная, поэтому будьте готовы умирать и начинать прохождение уровня сначала. Ghostrunner не прощает ошибок.

В этой статье вы получите информацию о самом эффективном и максимально быстром прохождении игры. Часто вы будете обходить стороной врагов, проскальзывать секретными путями и читерски решать головоломки.

Прохождение Ghostrunner

Итак, Тень смотрит на собственную руку и достает меч. После чего прыгает на врага, который находится внизу и режет ему горло. Отсюда начинается ваш путь. Бегите вперед на желтую лестницу, далее по площадке вправо, там вы найдете дыру в заборе.

Впереди вы увидите туннель, но вам не нужно в него идти, прыгайте на здание рядом с желтой стеной (она желтая, на скрине она мигнула и получилась серой):

Идите вперед, пробегитесь по правой стене, потом перепрыгните на вторую стену слева, она с желтыми  стрелками. Бегите вперед, пока не попадете к помещению с белым светом и желтым шлангом. Прыгайте внутрь, там увидите красный свет и подвальчик. Вам туда.

Спустившись вниз по подвальчику, впереди вы увидите платформу с желтой линией, прыгайте на неё и двигайтесь вперед до круглого вентиляционного отверстия. Забирайтесь в него, когда между лопастями образуется проход.

Далее нужно запрыгнуть на стену сразу же за вентилятором, там секретный ход в темноте. Все время двигайтесь влево и вверх по темноте, шлангам и проводам, пока не доберетесь до вот такой площадки с красным светом:

Прыгайте туда, это квадратная труба, после пересечения которой вы встретите первого врага. Он будет стрелять, используйте технику перемещения в воздухе вправо и увернитесь от выстрела. Приземлитесь на самый край платформы, где стоит враг, и сразу прыгайте вправо и поднимайтесь вверх:

Прыгайте вверх, пока не доберетесь до желто-красных проводов. Впереди будет площадка, куда нужно двигаться. Когда вы допрыгните до неё, бегите в дверь, над которой нарисована желта стрелка:

Внизу вас будет ждать враг, но если вы быстро проскочите мимо него и сразу прыгните на левую стену и в небольшой проход слева, то пропустите его:

Дальше прыгайте вперед к темному помещению с железными прутьями, внутри будет небольшая пропасть, её нужно перепрыгнуть и все время двигаться вперед, пока не доберетесь до площадки с врагом:

Сразу прыгайте на стену слева и двигайтесь все время вперед, впереди три таких площадки с тремя врагами, вы проскользнете мимо них без проблем. Впереди должна появиться табличка «опасно газ», идите к ней и направо. Там вы увидите мост с белыми листами на полу, вам туда. Он находится справа. Дальше нужно прыгать с моста вверх и влево. Вы увидите вот такую площадку:

Но вам туда не нужно, сразу под потолком двигайтесь влево в сторону голубого баннера с кибер-девушкой. Двигайтесь к нему вперед, пока слева не появится помещение с желтым светом. Вам туда. Около него цифры 0708.

Бегите вперед и вправо на площадку с врагами. Убейте первого из них, который находится прямо после спуска с мостика, поднимитесь немного вверх по мостику и прыгайте через пропасть в сторону другой площадки. Справа от неё должен быть черно-красный баннер «Protection». Будьте готовы к тому, что там вас встретит ещё один враг и его нужно будет убить.

Посмотрите налево на этой площадке, и вы увидите 2 подвесные стены с желтыми стрелками, вам нужно попасть по ним на площадку впереди с неоновым голубым кругом, там вас поджидает следующий стрелок, которого нужно обезвредить.

Поворачивайте направо и проскользните под трубой, там новый враг. Бейте его на ходу и сразу поворачивайте вправо, там вас ждет второй враг.

Если далее вы нажмете вторую позицию в меню «начать с последнего сохранения», то попадете в желтую комнату с зелеными дверями. Проходите в неё и активируйте лифт. Если у вас это по какой-то причине не получилось, двигайтесь на желтый маркер, он приведет вас к комнате с зелеными дверями и лифтом.

Вы поднялись по лифту, идите вперед в зеленую дверь и сразу прыгайте направо по стенам, там как раз есть выступы, по которым вы можете двигаться вперед и по возможности вверх. Это затемненная секретная лазейка с обходным путем. Все время бегите вперед, пока не доберетесь до вот таких фонарей, когда их увидите, поверните направо:

Идите вперед и старайтесь перемещаться в сторону вот такого помещения с теплым освещением, оно находится справа вверху. Как раз рядом с ним располагается точка, где можно зацепиться на веревке:

Проскользните под трубой внутри этого помещения. Там вы увидите разделение комнаты на 2 пути, вам нужно прыгать направо. Впереди увидите площадку с врагом, убейте его и сразу прыгайте на площадку с врагом влево. Дальше бегите прямо, там будет новая площадка с врагом, убейте врага и прыгайте через пропасть прямо, там вас поджидают ещё два врага на одной площадке.

Идите в сторону красной двери. Когда вы подойдете, она откроется и впереди будет желтый маячок с панелью для активации. Отлично, после небольшой кат-сцены вы освободите шепчущую «кибер-маску», вашего создателя Архитектора. После этого вы попадаете в Кибербездну.

Что там в Кибербездне - миссия Внутри

Идите вперед до золотых ворот, впереди увидите призрачную дорожку, идите по ней вперед и вверх до тех пор, пока она вас ведет. По дороге вы больше узнаете о Тени и Архитекторе. В итоге вы доберетесь до желтого куба.

Пройдите сквозь него, выстроится новое киберпространство. Прыгайте по панелям вперед до кирпичной площадки, когда вы доберетесь до неё, появится новый зеленый тип платформ. Прыгайте по ним вверх, пока не добежите до комнаты с 2 призрачными фигурами и армией. Отсюда нужно прыгать вверх на призрачные дорожки при помощи пиксельной кнопки около 2 призраков.

По пути можно и нужно собирать светящиеся цилиндры. Вам нужно собрать вот этот цилиндр и встать на оранжевую кнопку, куб развалится после нескольких скачков:

Старайтесь все время двигаться вверх, по пути собирая цилиндры. В конечном итоге вы доберетесь до комнаты, где вас ожидает призрак Архитектора и его коллеги, которая превратилась в чудовище, там же лежит цилиндр.

Ваша задача выбраться из Кибербездны, поэтому соберите цилиндр и прыгайте в квадрат, под ним расположена кнопка для прыжка, она поднимет вас вверх на новую платформу с цилиндром и кнопкой. Встаньте на неё, и вы поднимитесь ещё выше, там найдете зеленые платформы. По ним все время нужно двигаться вверх. В самом верху будет комната с желтым маячком, прыгайте вниз в пропасть.

Отлично! Вы покинули Кибербездну.

Подписаться на обновления Разное про игры

2

1

1

Лучший рейтинг за неделю

6

5

5

5

5

4

0 комментариев

Оставить комментарий