State of Decay: YOSE Edition — гайд по постройкам
Ранее мы написали гайд по базам в State Of Decay, сегодня же рассмотрим какие постройки вы можете возвести.
Парковка
Начнём с того, что парковку считать за постройку не будем. Тем ни менее, парковку использовать можно и нужно. Единственная фактическая польза — ставить туда автомобиль, чтобы его за сутки починили. Но починка произойдёт только при наличии автомастерской. Никакого другого эффекта парковка не даёт. Парковочных мест минимум два. Чем база больше, тем больше парковочных мест.
Радиостанция (Радиорубка)
Радиостанция появляется на занятой базе сразу автоматически. Никаких ресурсов на постройку не требуется. Радиостанцией всегда заправляет Лили (девушка в розовой кофте). Лили единственный неиграбельный выживший персонаж. С помощью рации вы можете поручить Лили начать поиск новых выживших, конкретных ресурсов и прочего.
Медицинская палата
Одна из самых необходимых построек. В медицинской палате выжившие будут лечиться при получении ран. А также при наличии достаточного количества медикаментов вы не будете допускать риска появления зомби-чумы.
Медицинскую палату можно улучшать. Возможность улучшить медицинскую палату до 2 и 3 уровня зависит от того, есть ли у вас персонаж-медик.
2 уровень: +10 здоровья для всех выживших, + 30% шанс восстановления от ран или болезни каждый день, + 20% шанс восстановления.
3 уровень: помимо предыдущих бонусов, появистя возможность создания обезболивающих и стимуляторов.
Спальни
Одна из самых необходимых построек. Благодаря кроватям, выжившие будут восстанавливать силы и выносливость. Как и медицинская палата, кровати необходимо возвести сразу же как заселите базу. Спальни можно улучшить до 2 уровня при наличии персонажа с навыком строительства и мастерской.
2 уровень: +8 кроватей, выносливость восстанавливается быстрее.
Сторожевая башня
На некоторых базах башня предусмотрена заранее и её невозможно снести. На других сторожевую башню можно построить, но это не является обязательным. Улучшить до 2 уровня возможно при наличии персонажа с навыком строительства. Функциональная польза башни в том, что персонажи будут сменять переодически друг друга для стрельбы по ближайшим зомби. Также это может быть полезно во время атак орд. Впрочем, если у вас достаточно прокачанные персонажи и много огнестрельного оружия, башню можно вообще не строить. Пассивный бонус от башни: персонажи будут прокачивать свои навыки в стрельбе.
2 уровень: превращает башню в платформу для стрельбы.
Фактически, существенной разницей между 1 и 2 уровнем нет.
Мастерская
Мастерская не является жизненно необходимой постройкой, но её существование облегчит жизнь вашим выжившим. Изначально в мастерской будет чиниться холодное и огнестрельное оружие при его повреждениях. Поднять уровень до 2 или 3 возможно при наличии персонажа с навыком строительства.
2 уровень: увеличение скорости строительства любой постройки + ежедневный ремонт корпусов и шин автомобилей (при условии, что автомобили на парковке).
3 уровень: вы должны выбрать тип мастерской. Это будет либо автомастерская либо оружейная. Автомастерская позволит чинить автомобиль при любых повреждениях. Оружейная создавать любые патроны.
Тренировочная зона (Спортзал)
Спортзал не является жизненно необходимой постройкой, но она позволит повышать уровень выносливости. Высокий уровень выносливости позволит бежать дольше не теряя сил. И уставать персонажи будут реже. Можно повысить до 2 уровня.
2 уровень: превращает спортзал в школу дзюдо. Увеличивается урон и сила персонажей.
Склад
Склад. Да. Увеличивает допустимое количество ресурсов для хранения. Для крупных баз склад не нужен.
2 уровень: вместимость всех ресурсов увеличивается на 10. Также не даёт пище протухнуть.
3 уровень: вместимость всех ресурсов увеличивается ещё на 10. Исключена вероятность протухания пищи.
Библиотека
Библиотека не является необходимой для выживания постройкой. Но библиотека будет улучшать интеллект персонажей, что положительно скажется на скорости приобритения любых навыков.
Сад
Очевидно, что сад нужен для производства пищи. Ежедневно вы будете получать ресурсы пищи. Но если у вас очень много человек в коммуне, то одного сада будет недостаточно. Придётся либо выходить на поиски еды, либо создавать аванпосты с едой. Мы рекомендуем так: если у вас большая база, постройте сад. И сделайте два аванпоста с едой. Так вам больше не понадобиться искать ресурсы еды.
2 уровень: увеличивает количество урожая в два раза.
Кухня
Кухня имеет только один уровень. Позволяет готовить большой обед и повышает моральный дух коммуны.
Столовая
Столовая минимизирует риски ссор между выжившими. Общее обеденное пространство как никак. Впрочем, столовая не является необходимой постройкой.
0 комментариев