Прохождение Subnautica, часть 1
Прохождение Subnautica в отличие от своего сиквела Subnautica: Below Zero сложнее из-за того, что некоторые моменты нужно понимать интуитивно или логически, что в итоге может привести игрока в ступор. Для максимально лёгкого понимания мы разделим прохождение на главы с целями.
Глава 1
Цели:
- Получить улучшенный кислородный баллон.
- Получить нож.
- Получить ласты.
- Получить ремонтный набор.
- Получить фонарик.
- Получить сканер.
После короткого вступительного ролика мы появляемся в повреждённой и горящей спасательной капсуле. Подберите огнетушитель и потушите весь огонь.
После спокойно вылезайте из капсулы и осмотритесь. Вид тут поразителен.
На некотором расстоянии вы увидите космический крейсер Аврору, который потерпел крушение в атмосфере планеты и из которой вы выпрыгнули в капсуле. Ныряйте в первый раз. К слову, вы сразу получите достижение. По началу вокруг всё таинственно и непонятно, но по факту вы должны знать следующее:
Вы в биоме безопасных отмелей. Агрессивных животных легко определить по их грозному внешнему виду. Такие в этом биоме обитают только в затемнённых участках на глубине. Поэтому бояться нечего. Единственной сложностью будет перемещение в ночное время, ведь без фонарика под водой трудно что-то разглядеть.
ИИ вашего КПК будет давать вам разные сообщения. Одно из них гласит — не приближайтесь к Авроре, там много радиации. Пришло время скрафтить баллон кислорода, который увеличит показатель запаса воздуха с 45 секунд до 75. На создание баллона кислорода понадобиться получить титан. Это не самостоятельный ресурс, а создаваемый из обломков металла. Один обломок равен аж четырём единицам титана. Помните — инвентарь ваш ограничен. Для баллона хватит и одного куска металла.
Переработайте его на столе крафта. Рекомендуем сразу посмотреть что есть в вашей капусле. Здесь есть генератор аптечек, хранилище предметов, запасной огнетушитель и крафтовый стол, конечно же. Следующий шаг — нож. Как оружие оно малоэффективно, но с ним вы сможете добывать те типы ресурсов, которые не добыть голыми руками. Вам нужны жёлыте семена высоких водорослей. Они совсем рядом с вашей капсулой, их легко отличить по светящимся жёлтым семенам. Вот скриншот:
Вот они то и нужны. Забивайте им весь инвентарь, а затем на крафтовом столе создайте примерно одинаковое количество резины и лубрикантов. Резина пойдёт на создание ножа и ласт, ускоряющих передвижение. Создайте ласты и нож.
Конечно же, не забывайте просто исследовать мир, ведь это так интересно!
Поскольку хочется собрать и другой лут, на крафтовом станке из титана можно собрать водостойкие хранилища. Там поместятся от силы 10 предметов, поэтому сделайте сразу два. Почему мы их назвали водостойкими? Потому что их можно поместить только в воде, а во вторых им ничего не угрожает. Сбросьте из сразу под капсулой, чтобы далеко не приходилось идти. Течение их не унесёт.
Пришло время создать ещё более качественный кислородный баллон. Добавим, что на ходу баллоны менять бессмысленно, никаких дополнительных бонусов они не принесут, и хранить в инвентаре их бесполезно. Любой баллон расходует запас кислорода и автоматически пополняет его до максимума на поверхности.
Создадим баллон на 90 секунд вот так — соберите кварц и переплавитье его в стеклоо, также найдите титан и серебро. Их чаще всего можно встретить в небольших пещерах. Также добудьте меди. Медь вместе с ядовитыми грибами (это тоже ресурсы) являются компонентами батарейки, что нужно будет для ряда инструментов, например фонарика. Так что собрали эти ресурсы, сделайте фонарик и сканер. Сканер требуется для сканирования объектов и живых существ, получения информации об окружающем мире. К слову, если вы просканируйте уже известный предмет, вы получаете несколько ресурсов просто так.
Последнее строго необходимое — ремонтник. На него нужна резина, титан и сульфур. Сульфур на первых порах самый труднодобываемый ресурс. Заручившись фонариком, плывите в узких пещерах в поисках взрывоопасных рыб. Их отличить легко, как только вы услушите резкий писк, это та самая рыба. Лучше внимательно наблюдать откуда она поплыла, чтобы минимизировать урон от взрыва (в среднем отнимает по 30 ХП) и именно в том месте, откуда она поплыла (логово) и будет сульфур. Вам нужна только лишь одна единица ресурса для создания инструмента. Но можете взять с запасом. С помощью ремонтника почините искрящиеся части капсулы.
Глава 2
Цели:
- Получить подводный глайдер.
- Создать комплекты электропроводки.
- Создать чипы.
- Создать продвинутые комплекты электропроводки.
- Получить пульт сроительства (инструмент для создания базы).
- Получить антирадиционный костюм.
- Получить компас.
- Получить резак.
Создадим подводный глайдер. Он выглядит как небольшое устройство с турбиной, позволяющее быстро перемещаться в пространстве. Со слов ИИ вашего КПК, большая часть чертежей утярено, поэтому взяв в руки сканер, исследуйте контейнеры. Чертежей всяких устройств полным полно. Создав глайдер, вы автоматически получаете одну батарейку. Глайдер разряжается, поэтому имейте при себе хотя бы две запасных батарейки регулярно.
Израсходованные батайреки не стоит выбрасывать, в дальнейшем вы сможете их заряжать.
Теперь ищите серебро и золото, да побольше. Они понадобяться для создания комплекта проводов и чипов. Провода нужны для многих устройств и постройки базы.
Чуть раньше или чуть позже ИИ кпк сообщит о критическом состоянии Авроры и её скором взрыве. Не беспокойтесь. Также примерно в это же время радио вашей капсулы начнёт ловить сигналы SOS, если вы на расстоянии от капсулы, но вверху экрана появится значок рации, сигнализирующий о том, что стоит вернуться в капсулу и прослушать сообщение. Оно от капсулы №17. После прослушивания сообщения на ваш КПК будет загружено направление, как добраться до этой капсулы.
Как окажется, все выжившие капсулы погибли. Но вокруг неё вы найдёте немало чертежей, в частности Мотылька — маленькой подводной лодки. Исследуйте окружение капсулы тщательно. Обязательно отыщите чертёж резака. Он понадобиться для вскрытия металических и прочих объектов. Мотылёк станет идеальным помощником для быстрого перемещения куда либо, к тому же ввиду его скорости, вы легко будете уплывать от хищников. Не забывайте, что Мотылёк расходует батарею, поэтому прозапас имейте хотя бы одну в инвентаре. Батарея по сути та же батарейка, но габаритная для больших устройств. Мотылёк выглядит так:
Но рано радоваться, ведь на столе крафта технику вы не создадите. Нужен сборщик техники, который ставится на воду. Сборщик крафтится на столе, а транспорт на сборщике. Чертежи сборщика будут у капсулы №3, информацию о местоположении которого вы также получите по радио в вашей капсуле. У капсулы №3 вы также найдёте чертёж компаса. Очень полезное и очевидное устройство, которое позволит вам ориентироваться в пространстве. Компас не занимает инвентарь (как и ласты, и кислородный баллон), а крепится на вашего персонажа.
Вот где-то на этом этапе, а может и раньше, ИИ кпк сообщит что до взрыва Авроры остались считанные часы. И конечно же, корабль взорвётся. На части не разлетит, но зрелище будет масштабное. Сразу же ИИ сообщит вам, что к Авроре не приближайтесь — уровень радиации слишком высок. И отсчитает несколько дней до критической отметки, после которой фауна и флора будет уничтожена. Вам боятся не надо, пришло время готовиться к спасению планеты.
Создаём антирадиционный костюм из 2 единиц волокна и 2 единиц свинца. Надевайте костюм. Подготовьтесь к вылазке на Аврору. Побольше аптечек, несколько огнетушителей и покушать (если вы играете с включёнными потребностями в еде и воде). До Авроры лучше всего доплыть на Мотыльке. Обязательно не забудьте иметь при себе сканер, фонарик, резак, ремонтник и нож.
Цель вылазки на самом деле в починке реактора ремонтником. Хоть Аврора и выглядет большой, по сути это несколько небольших коридоров. Суммарно на Аврору вы потратите полтора часа, включая путь туда и обратно.
На Аврору можно зайти с разрушенной носовой части. Из агрессивно настроенных существ там только пауки-прыгуны. Существа небольших размеров. Четыре удара ножом убивает каждого из них.
Постепенно карабкайтесь выше, пока не попадёте внутрь корабля. Попутно осматривайтесь, собирайте лут. Не дайте себе погибнуть в огне! Респавн будет в спасательной капсуле, а ваш мотылёк будет у Авроры! Плыть-то далеко.
Дальнейшие шаги очевидные. Исследуйте Аврору. Не беспокойтесь что потеряетесь, как ранее мы сказали — здесь всего несколько коридоров, причём связанных друг с другом. Так что бегать и искать выход не придётся. Всё максимально просто. Сканером исследуйте всё что непоподя. Не оставляйте на потом! Даже предметы интерьера можно исследовать.
Конечная цель вылазки добраться до реакторной. Ищите вокруг искрящиеся пробоины и заделайте их ремонтником. После того как вы заделаете все пробоины, ИИ кпк сообщит что Аврора больше не угрожает планете. Не убегайте сразу с коробля, продолжайте искать лут и чертежи. Вы будете натыкаться на записи членов экипажа. В некоторых из них прямым текстом будут написаны циферные коды для входа в каюты. Используйте их и лутайте вновь.
Вы обязательно наткнётесь на каюту капитана, для входа в которую нужен очередной циферный код. Но на корабле его нет. Поэтому проигнорируйте каюту. На Аврору по сюжету вы вернётесь ещё один раз.
Вторая часть прохождения здесь.
0 комментариев