Прохождение Subnautica, часть 2

Разное про игры

На этом этапе начнётся сюжет. Мы постараемся опустить подробности сюжета, дабы не было спойлеров.

Глава 3

Цели:

  1. Добраться до плавучего острова и изучить его.
  2. Найти чертёж стазис-винтовки.
  3. Найти пурпурный ключ.
  4. Найти осветитель.
  5. Создать ребризер.

По радио вы получите сигнал с некоего острова, находящегося где-то вдалеке. ИИ кпк не сможет определить местоположение, но на самом деле остров найти очень легко. Он находится ровно сзади задней части корабля. Находится он в юго-западной области мира, двигайтесь от задней части Авроры по юго-западу. Это легко, ведь у вас будет компас. Как выяснится, остров в своём основании не землянной, а появился после долгих лет формирования сплющенных останков древних существ. Сам остров уже землянной с изобилием растительности.

Попасть на остров можно со стороны песчанного берега. Опять же, добираться до острова легче всего на мотыльке. Изучайте остров и найдите заброшенную базу. Просканируйте содержимое базы сканером, собирайте старые КПК и узнайте больше о покинувших остров обитателей. Вас ждёт душераздирающая история. Просканируйте огород, окружение и предметы. Соберите еду, если вы играете в режиме выживания.

На вершинах островов вы найдёте две маленькие капсулы, похожие на обсерватории. Обязательно найдите чертежи стазисной винтовки. Используйте грави-пушку (чертежи которой вы нашли на Авроре) против пауков. Пушка настолько сильна, что отбрасывает живых существ на гигантское расстоение от вас. 

Стазисная винотвка, в свою очередь, замораживает врагов. Это основное оружие в игре. Когда вы будете исследовать базу на острове, отыщите пурпуный ключ. Он выглядит как кусок метала пурпурного цвета.

Возвращаемся домой. Пришло время строить базу. Понадобиться пульт строительства. Применяйте фантазию. Но в основе всё равно будет так называемая комната общего назначения, от которой вы будете строить всё остальное. Не забудьте создать ребризер, если не сделали это ранее. Это шлем, позволяющий экономить кислород.

Глава 4

Цели:

  1. Изучить горный остров.
  2. Построить Циклопа.
  3. Построить КРАБа.

Надоело строить, хотите дальше двигаться по сюжету? Создайте на станке защитный костюм, ребризер, сделайте апгрейд инвентаря и всего на что хватит сил.

Пришло время посетить горный остров. Плывите на северо-восток. На острове добываем диамант. Там же найдёте золото и литий. Литий нужен для укрепления стен базы и создания крупной техники. Камни с диаматами есть в пещерах и под островом.

В районе острова вы отыщите конструкцию, построенной неизвестной рассой. Можете посетить. Но войти можно лишь найдя ещё два пурпурных ключа на острове. Третий же будет внутри конструкции. Ключи нужны для открытия дверей. Вы узнаете первые детали сюжета.

Чуть раньше или чуть позже вам поступят сигналы SOS от капсул №6, №19 и №13. Около шестой капсулы, используя рюкзак разрежьте дверь, и там получите чертёж станции модификации техники. Станция нужна, так как позволит модифицировать технику для более глубинных погружений. Без неё не обойтись, по сюжету придётся нырять так глубоко, куда не проникает ни один лучик света. Иследуйте и лутайте всё в этих капсулах и вокруг них.

Вернитесь на базу. Если вы ещё не построили комнату сканирования океана, то сейчас самое время. Она позволит находить местоположения секретов и чертежей. Так вы быстрее найдёте один из ключевых чертежей — Циклопа, подводной субмарины.

Пришло время для КРАБа - огромного меха, передвигающегося по морскому дну. Он нужен для сверления руды, добычи ионных кристалов, да и вообще штука крайне удобная и полезная. Чертежи КРАБа как и многих других устройств появляются в разных местах, таковы условия генерации мира. Каких-то точных кардинат нет. Но возможно к этому моменту вы уже нашли большую часть чертежей КРАБа. Выглядит он вот так:

Стараемся по-максимуму сделать апгрейды всего транспорта. 

Глава 4

Цель:

Проходить сюжет

Крафт тут особо не понадобиться, будет много сюжета. Возвращаемся на горный остров. Заходим в ту самую зелёную конструкцию, двигаясь к сердцу базы. Далее будет много сюжета, а как итог пробраться в главный зал у вас не получится. Возможно вы это уже и так знаете, так как прошли эту часть повествования. Так что как ни крути, вы будете искать исследовательскую базу пришельцев. Там вы получите новую информацию.

Затем вас направят в термальный завод в жерле вулкана. Вы будете готовы к такому погружению, ведь ваш транспорт прокачан по-максимому. Внутри завода вы найдёте синий ключ и ионные кубы. Далее вас направят на основную базу пришельцев. Здесь будет вас поджидать первый и единственный босс. Сражение с ним будет достаточно простым, если вы прокачали себя и КРАБа до предела.

Пройдя внутрь базы, вы наткнётесь на сеть из семи комнат. В центре ангара будет устройство, автоматически создающее ионные кубы. Возьмите как минимум шесть. Четыре куба понадобиться вставить в комнатах 1, 3, 5 и 7. Там же вы найдёте порталы в разные биомы игрового мира. Далее всё будет просто, следуйте сюжету.

И вот, наконец вам нужно построить ракету, чтобы сбежать с острова. Чертежи находятся в каюте капитана на Авроре. К этому моменту вы уже будете знать код, он записан в вашем КПК. Получив чертёж, постройте на всякий случай ещё один сборщик техники и поставьте его как можно дальше от вашей базы (600 метров будет достаточно), убедитесь что дно далеко и постройте ракету. Она занимает очень много места. Ракета состоит из нескольких частей и вы их строите поочередно. Крепятся они сами.

Как построете ракету, сюжет формально будет закончен. Если вы активируйте запуск ракеты, то игра автоматически закончится. Вы увидите эпилог. Поэтому оставшееся время распределяйте сами, сколько вам угодно.

Подписаться на обновления Разное про игры

2

Лучший рейтинг за неделю

9

5

5

5

4

3

0 комментариев

Оставить комментарий