Прохождение | Гайд | INSOMNIA: The Ark

Игры

Текстовое описание прохождения INSOMNIA: The Ark. Автор: Quba.

Квесты, NPC и локации в порядке прохождения:

Квесты: Пробуждение, Гнездо стервятника, Высшее общество, Голос народа, Потерянный сигнал, Источник, Обновление железа, Личные вещи Трейга, Чего-нибудь тёпленького, Градус патриотизма, Дело чести, Лекарство для пациента, Хорошо забытое старое, Плохое соседство, Летальная ретроспектива

NPC: Доктор Рох, Капитан Рибель, Комиссар Свара, лейтенант Ярва, Гавр, Гвай Доро, Вознек, Зелерк, Гранк, Оннер, Дорб, Буро, Карнун, Рогар, Эркин, Гастир, Кузнец Кир, Спайклер

Локации: Военный гарнизон «Асаграс»«Гнездо стервятника»Блокпост В-10/2«Гнездо стервятника»Станция D-96Резервация D-106Зона B-27Площадь славы

История начинается на Объекте 6, гигантской космической станции, которая более 400 лет движется к новому пристанищу для человечества. Проснувшись после криогенного сна, главный герой пытается влиться в жесткую систему, где все предрешено, и разгадать тайну мифической Точки Эвакуации.

По какой-то причине пролог в INSOMNIA: The Ark можно пройти только один раз, после чего опция становится недоступна. Поэтому начало новой игры сразу начинается в странном месте, где нужно бежать за зеленоватой, призрачной фигурой.

Конечный пункт назначения – светящаяся сфера.

Просыпаемся в госпитале, уже на космической станции. Начинается сюжетный квест «Пробуждение ». Говорим с NPC, собираем по желанию различные предметы и идем в комнату с докторами, где нужно выбрать один из классов: Илот, Тингмастер, Ординатор, Тектор или Егерь. Для этого поговорите с Доктор Рох .

  • Илот обладает навыками скрытности и выживания, прекрасно ориентируется на местности, неплохо владеет стрелковым оружием и ближним боем. В армии Урба илотами называют выходцев со Свалки, которые знакомы с приграничной местностью и разбираются в обычаях геттеров, бандитов и наёмников.
  • Тингмастер отлично разбирается в механике, способен работать со взрывчатыми веществами и неплохо управляется с оружием. Среди тингмастеров нередко можно встретить геттеров: для них работа на производстве - единственная возможность получить гражданство Урба. Тингмастер из Ближнего Радиуса будет чувствовать себя своим в компании инженеров, рабочих и простых обывателей из резерваций.
  • Ординатор имеет отличную физическую подготовку, специализируется на ближнем бое и предпочитает тяжёлую броню. Ординаторами называют бойцов дивизии Дар-Хала, которые охраняют Периметр Урба. Они чувствуют себя своими в обществе представителей военной касты и чиновников Комитета.
  • Тектор специализируется на электронных системах и обладает хорошими познаниями в медицине. Военные текторы, которые служат в Ближнем Радиусе, неплохо владеют оружием и нередко участвуют в боевых операциях. Тектор легко найдёт общий язык с гражданскими специалистами из Урба и чиновниками Комитета.
  • Егерь в совершенстве владеет стрелковым оружием и чаще всего использует лёгкую экипировку. Бойцы с такой специализацией обычно служат на передовой и хорошо разбираются в нравах солдат и офицеров дивизии Тиранг.

Для данного прохождения я выбрал класс Тектор.

Начинается сюжетный квест «Гнездо стервятника »

Исследовав оставшуюся часть локации и поговорив со всеми NPC, выходим через большие ворота.

Квест «Пробуждение» / Записи в журнале

Я мало что помню, но меня не покидает чувство, что за меня кто-то и где-то прожил целую жизнь. Когда я проходил эту процедуру в прошлый раз, у меня не было такой дезориентации. Мне нужно понять, что происходит и где, чёрт возьми, мой завтрак.

Я в сознании. Судя по маркеру на мониторе - уже девять минут. Похоже, я начинаю понемногу приходить в себя после Большого Сна.

Похоже, доктор не ожидал, что я так быстро встану на ноги. Я решил не откладывать строк-сканирование и нанести визит доктору Роху в диагностическом кабинете. Именно там будет принято решение - вышвырнуть меня отсюда или снова отправить под одеяло.

Пришлось солгать доктору Рoxy касательно своего самочувствия, и, очевидно, это осталось незамеченным. Пора выяснить происхождение странных симптомов и понять, что со мной происходит.

Диагностика прошла успешно - доктор Рох тоже был удивлён, что мне удалось так быстро восстановиться. Впрочем, я не стал сообщать ему, что у меня до сих пор подкашиваются ноги и двоится в глазах. Я будто бы досматриваю утомляющий сон, но не слишком-то верю в реальность происходящего.

Квест «Гнездо стервятника» / Записи в журнале

Мне удалось успешно пройти сканирование, и меня отпускают с формулировкой «Пригоден к дальнейшему несению службы». Я получил распределение в военный гарнизон «Асаграс» - базу дивизии Тиранг в секторе D. Чтобы добраться до места, мне придётся воспользоваться магнитной дорогой. Что ж, у меня есть отличная возможность избежать общения с бюрократами из Таможенного Контроля и прокатиться с электромагнитным ветерком в уютной капсуле.

Военный гарнизон «Асаграс»

Квест «Гнездо стервятника» / Записи в журнале

Я на месте. Асаграс встретил меня идеально надраенными полами и непроницаемым стёклами противогазов. Дежурный сообщил, что мой путь ещё не окончен - как оказалось, меня распределили на какой-то захолустный блокпост сектора D. На плацу меня ожидает транспортный модуль под командованием капитана Рибеля -командира того самого блокпоста. Кажется, все новобранцы уже в сборе, так что мне лучше не испытывать нервы капитана. Перед отъездом мне нужно получить снаряжение у интенданта.

Оказавшись в военном гарнизоне, отправляемся на поиски Капитан Рибель . Рибель отправляет к коменданту за снаряжением.

По пути к коменданту можно встретить Комиссар Свара . Поговорите с ним, и он попросит принести хорошей выпивки (квест «Высшее общество »). Выпивку можно купить в соседней столовой, но тогда Свар пожалуется на отвратительное качество пойла и даст в награду ушанку. Тем не менее, квест будет закрыт. Если вы хотите угостить Свара чем-то более изысканным, то следует продолжить поиски.

Элитная выпивка мне попадалась в баре «Глянец», это рядом с магазином Гастира в локации «Площадь славы». Но когда я вернулся с ней к Свару, квест уже был закрыт. Возможно, причина в том, что я продвинул сюжетную часть игры. Вы можете попробовать сразу пойти в резервацию D-106 (локация из Пролога). Найдите Вознека, получите у него квест, в котором вам нужно отнести микросхему Гастиру на Площади Славы. Бар «Глянец» будет рядом с магазином Гастира.

Квест «Высшее общество» / Записи в журнале

Комиссар Свар, которого я встретил в холле военной базы, попросил принести ему хорошей выпивки. Мне стоит заглянуть в магазины Ближнего Радиуса - сдаётся мне, на военной базе вряд ли удастся найти то, что нужно комиссару.

У коменданта забираем снаряжение.

Возвращаемся к Рибелю и садимся в транспорт. По пути случается поломка. Задача простая: поднимаемся по лестнице. Слева будет мародер. Подкрадываемся сзади (кнопка С) и убиваем его. В соседней комнате повторить процедуру с еще двумя врагами. Там же активировать генератор. Будьте внимательны. В следующей комнате будет мародер с ружьем, поэтому после починки генератора сразу сохранитесь.

Исследуйте оставшуюся часть локации по желанию и вернитесь к Рибелю, чтобы продолжить путь.

Квест «Гнездо стервятника» / Записи в журнале

Мне почти удалось заснуть, когда капитан Рибель объявил о вынужденной остановке. Оказалось, что дорогу преградила внезапно сработавшая защитная система. Мне придётся решить эту проблему -либо подождать, пока механик не починит генератор.

Я воспользовался разрешением отлучиться по нужде и прогулялась по окрестностям. Оказалось, неподалёку располагался резервный генератор. Когда я его запустил, заградительная система отключилась. Мне нужно поговорить с капитаном Рибелем.

«Гнездо стервятника»

Квест «Гнездо стервятника» / Записи в журнале

Остаток пути до блокпоста прошёл без приключений. Я должен переговорить с капитаном Рибелем у него в кабинете, чтобы узнать, куда я могу бросить мешок и где принять душ.

Оказавшись в «Гнезде стервятника» стоит сначала исследовать эту локацию, так как она довольно большая, поговорить со всеми NPC и собрать предметы (здесь много полезных вещей, как например, схема гранат GS90). Не забывайте использовать карту. Вы начнете из гаража, здесь необходимо вызвать лифт и потом уже перейти к остальной части области.

Найдите Рибеля и поговорите с ним. Задание «Гнездо стервятника» будет завершено, и вы получите новое – «Голос народа ».

Квест «Гнездо стервятника» / Записи в журнале

Капитан Рибель произвёл довольно приятное впечатление - не похоже, что при нём можно будет расслабляться, но бестолковой муштры он не терпит и предпочитает, когда бойцы думают головой. Он сразу отправил меня заниматься делом, так что день обещает быть насыщенным.

Квест «Голос народа» / Записи в журнале

Блокпост В-10/2 на границе сектора В окружён демонстрантами, которые требуют поставок продовольствия. Мне нужно прибыть на место демонстрации и ожидать распоряжений лейтенанта Ярвы.

Капитан Рибель разъяснил мне обстановку в секторе В. Большинство населения сектора сосредоточено в зоне В-27 - территории с неопределённым статусом. Вона, и без того неспокойная, стала взрывоопасной после череды чисток и ужесточения таможенного режима.

Блокпост В-10/2

Перейдите на блокпост В-10/2 и найдите лейтенант Ярва . Поговорите с ней.

Чуть ниже, справа от Ярвы дверь. Подождите пока один из солдат откроет и пройдите внутрь.

Квест «Голос народа» / Записи в журнале

Лейтенант отправила меня к сержанту Крезу, чей отряд патрулирует тоннели под блокпостом. Она опасается, что к организации демонстрации могут быть причастны противники режима, поэтому советует держать ухо востро.

Прохождение этой локации очень простое и короткое. Здесь будет всего несколько перестрелок, после чего нужно поговорить с террористом и убедить его сдаться.

Самая сложная часть – это мини-игра с разминированием. В туннелях установлены мины, которые нельзя обойти и нельзя подорвать выстрелом. Единственный способ разминировать мину – пройти мини-игру. Для этого нажимайте по окружности, пока не найдете такую точку, чтобы 2 волны совпали. Сделать это нужно быстро, пока не завершится время на таймере.

Волны совсем разные:

Уже ближе:

Когда волны совпадут, мина будет разминирована:

В боях с врагами помогут красные баллоны. Стреляйте по ним, чтобы подорвать рядом с пробегающим противником.

Также используйте укрытия и ждите, пока ренегат не начнет перезаряжать оружие. В этот момент подбежите к нему с топором и нанесите парочку быстрых ударов.

В конце уровня большая дверь. Решите мини-игру, подобрав одинаковые пары кодов.

Внутри поговорите с Гавр и убедите его сдаться. Отсюда поднимитесь по лестнице. Наблюдайте сцену расстрела демонстрантов, после чего поговорите с Ярвой. Получите у коменданта награду и возвращайтесь в «Гнездо стервятника» к Рибелю.

Квест «Голос народа» / Записи в журнале

Чутьё не подвело лейтенанта Ярву - в тоннелях мы встретили целый отряд радикалов, которые заминировали перекрытия под блокпостом. Совсем ещё молодой парень из зоны В-27 решил поиграть в героя и схватил детонатор. К счастью, мне удалось разрешить ситуацию. Мне нужно вернуться к лейтенанту и доложить о произошедшем.

Мы выбирались на поверхность под грохот ружейных залпов - гарнизон блокпоста открыл стрельбу по толпе после того, как геттеры полезли на укрепления. Спустя несколько минут на площадке перед блокпостом остались лишь трупы. Лейтенант Ярва не в восторге от такого исхода, чего не скажешь о некоторых бойцах Тиранг. Мне нужно вернуться в расположение и доложиться капитану Рибелю.

«Гнездо стервятника»

Поговорите с Рибелем, чтобы получить следующее задание «Потерянный сигнал »

Квест «Потерянный сигнал» / Записи в журнале

ДОБРАТЬСЯ ДО ЗОНЫ D-96

Капитан Рибель поручил мне отправиться в зону D-96 и узнать, что случилось с патрульной группой, которая перестала выходить на связь.

Станция D-96

Отправляемся в зону D-96.

Говорим с сержантом у входа и проходим в область с турелями и охранными ботами. Справиться с ними не просто, но возможно. Лучше всего для устранения механизированных врагов подойдут ЭМИ-гранаты. Но если у вас дефицит таких боеприпасов, то приманите летающего бота к посту с солдатами. В моем случае один из бойцов, вооруженный одним лишь топором, практически зачистил весь проход.

Как только путь будет свободен, идем до светящейся сферы.

Внутри говорим с Гвай Доро , после чего выходим. Квест «Потерянный сигнал» завершен, а герой проснется в лазарете, в «Гнезде стервятника». В журнал заданий будет добавлен следующий сюжетный квест – «Источник ».

Квест «Потерянный сигнал» / Записи в журнале

Предполагая, что в зоне может действовать диверсионный отряд ренегатов, командир взвода Даррел принял решение разведать обстановку. Сержанту Сегезуру был приказано забрать раненых и попытаться вызвать подкрепление, но им так и не удалось установить связь. Похоже, у меня нет иного выхода, как отправиться вслед за разведывательной группой Даррела - им может быть нужна немедленная помощь.

Неподалёку от входа в зону я встретил нескольких бойцов пропавшего взвода. Сержант Сегезур рассказал мне, что патрульная группа обнаружила сбой охранных систем в зоне D-96, где, ко всему прочему, начались проблемы со связью.

Кажется, я нашёл группу Даррела - вернее, то, что от неё осталось. Мне нужно понять, что происходит в этом месте.

Я плохо помню то, что произошло, и, похоже, свидетелей виденного мной больше не осталось. Позже я слышал, что тела секонд-лейтенанта Даррела так и не нашли.

Квест «Источник» / Записи в журнале

Найти девушку по имени Тэль

Гвай утверждает, что аномалия - это Разрыв, через который в физическую реальность проникает один из искажённых потоков Сомнии, некого пространства иного порядка. Если не остановить этот поток, это может обернуться великой трагедией для всего народа Номах, Он сказал, что я должен найти в сомнических видениях девушку по имени Тэль - она явилась причиной того, что происходит.

«В далёкие времена целостность покрова была нарушена. Те, кто был к этому причастен, не ожидали, что стихия окажется такой любопытной». Я не могу выбросить из головы слова, сказанные сущностью из моего видения. Кем был этот Гвай Доро? Почему аномалия пропустила меня, уничтожив других?

Отчитываемся перед капитаном Рибелем. После чего обновляется сюжетный квест «Пробуждение».

Квест «Пробуждение» / Записи в журнале

Некая группа, в которую он входит, ведёт наблюдение за развитием моей болезни с момента моего попадания в Адаптационный Корпус. Вместо того, чтобы написать обо мне рапорт, они подделали отчёты и вытащили меня. Мне нужно встретиться с капитаном Рибелем и услышать его версию произошедшего.

Кажется, на этот раз всё зашло слишком далеко. Доктор Редден, который встретил меня со шприцем на перевес, сообщил мне великолепную новость - я только что перенёс мощнейший сомнический психоз, что бы это ни значило.

Как оказалось, капитан Рибель является командиром спецгруппы, которая ведёт своё собственное расследование инцидента в Лимбе. По всей видимости, я заинтересовал этих людей своей способностью выдерживать мощные психические нагрузки. Мне нужно встретиться с высокопоставленным куратором этой группы, который посвятит меня в подробности произошедшего. Встреча состоится на Площади Славы, справа от монумента авиаторам Иерархии.

Итак, следующая цель – встреча с неким куратором на Площади Славы. Однако, перед тем, как продолжить прохождение основной сюжетной линии, можно заняться исследованием уже открытых локаций и выполнением побочных квестов.

Резервация D-106

Резервация D-106 – это локация, в которой происходят события пролога. В магазине Вознека можно получить простое задание «Обновление железа ». Вознек просит отнести микросхему Гастиру на Площади Славы. Микросхему можно пока придержать в инвентаре.

За зданием администрации у Зелерк можно получить задание «Личные вещи Трейга ». Это также простой курьерский квест, но в моей версии игры его невозможно выполнить, так как у интенданта Кельвера на военной базе Асаграс не появляется соответствующий вариант диалога.

В баре «Радуга-106» Гранк просит починить генератор, который находится за зданием бара (задание «Чего-нибудь тёпленького »). Для этого потребуется навык Механика I, немного деталей и решение мини-игры. После выполнения этой задачи Гранк попросит об еще одной услуге (задание «Градус патриотизма ») – отнести прайм-сержанту Чикубу бутылочку дистиллята «Озоновая дыра» в качестве подарка. Чикуба можно найти в баре «Второе дыхание», который находится в локации «Гнездо Стервятника». Распейте алкоголь с Чикубом, и он даст квест «Дело чести »

В аптеке Оннара можно полностью излечить героя за 100 купонов, а также получить задание «Лекарство для пациента ». Оннер просит отнести обезболивающее для одного из его пациентов - старика Дорба. Жилище Дорба находится напротив магазина «Штучки Вознека». Попасть в него можно через пролом в стене. Передайте лекарство старику, после чего поговорите с ним. Дорб попросит принести бутылку «Улитки-ублюдка». Найти этот горячительный напиток можно только в «Радуге-106» у Гранка. Если отдать выпивку Дорбу, то он выпьет полбутылки и протянет ноги. С тела старика можно взять ключ Дорба, который открывает сейф и холодильник с разными полезными вещами.

Осталось вернуться к Оннару. Можно рассказать правду о смерти Дорба или солгать, и сказать, что с ним все в порядке. В этом прохождении я выбрал второй вариант, после чего Оннар дает награду.

Также из резервации D-106 можно попасть в другие локации:

  • Форт Мораха. Буро отказывается разговаривать. Возможно, сюда нужно прийти позже по сюжету. При входе в локацию, в небольшой кабинке блокпоста лежит рецепт взрывчатки.
  • Дом Беа-Кера. Место с религиозными фанатиками. Карнун проповедует, и ничего полезного не говорит. Возможно, также нужно прийти позже по сюжету. На площади среди фанатиков можно встретить Рогар . Если поговорить с ним, то он что-то ворует (что именно не известно) и сбегает за дверь, которая не активна.

Недалеко от входа в дом Беа-Кера можно встретить Эркин . Он просит отнести подарок Лэйре. Её можно найти в баре «Радуга-106». Эта просьба не является квестом, в журнале не отмечается.

Зона B-27

В зоне B-27 пока нет доступных заданий. Но это довольно большая локация, поэтому её стоит посетить, перед тем как продолжить прохождение сюжетной части.

Площадь славы

Уже при первом посещении дается выбор доступных мест: станция «Площадь Славы», мусорный рынок, кинотеатр, магазин Гастира.

Можно начать сразу рядом с Гастиром. Отдать ему микросхему от Вознека (задание «Обновление железа»). Гастир дает другое задание – «Хорошо забытое старое ». Необходимо доставить старый проектор комиссару Фарке, который исполняет обязанности начальника таможенной службы на военной базе Асаграс. Найти его можно соответственно на военной базе рядом с мостом.

На мусорном рынке Кузнец Кир просит разобраться со Спайклером и его шайкой (задание «Плохое соседство »). Спайклер и его бандиты обитают в технических тоннелях, попасть в которые можно через дверь напротив лавки кузнеца.

Существует 2 варианта прохождения: принять сторону Спайклера и заставить кузнеца платить дань, или убить Спайклера. Я выбрал второй вариант, так как за убийство всех наемников можно получить приличное количество опыта. Бандиты стоят в нескольких отдельных группах, поэтому здесь хорошо подойдут гранаты (например, GS90). В бою с самим Спайклером не забывайте использовать удар ногой (кнопка F) и блок (правая кнопка мыши). Сохранение в бою не работает, но если отбежать на расстояние, то враги «успокоятся» и тогда можно сделать сейв.

В кинотеатре на самом нижнем ряду говорим с Краусом, чтобы получить задание «Летальная ретроспектива ». Краус расскажет, как выписывая из Архива Урба редкую плёнку, он ошибся адресом: посылка отправилась в заброшенный жилой массив, известный под названием «Дикая Роща». Плёнка должна остаться в одном из ящиков пневмопочты в жилом блока 912.

Наконец, идем к монументу, чтобы продолжить прохождение сюжетной линии и встретиться с куратором.

[ ... ]

Подписаться на обновления Игры

1

1

Лучший рейтинг за неделю

6

6

4

3

3

3

0 комментариев

Оставить комментарий