Список построек Surviving Mars

/ (Обновлено: ) / ИгрыГайды

Здесь вы найдете список всех зданий, доступных в игре, их статистику, затраты на строительство, расходы на ремонт и их описания. Все здания перечислены в том порядке, как и в игре.



Смотрите Гайд Surviving Mars

Инфраструктура

Название

Описание

ДУ-самоход

Цена: 20 металл

Металл | Ресурс Surviving MarsМеталлы можно найти прямо на поверхности Марса в виде руды, оказавшейся там из-за прошлой тектонической активности планеты и бомбардировки метеороидами. Также месторождения скрываются в толщах марсианских пород (их можно обнаружить с помощью орбитальных зондов или исследовательских вышек) и могут разрабатываться металлоэкстракторами. Ресурсы Surviving Mars

Читайте также:Список построек Surviving MarsЧудеса марсианской науки в Surviving MarsSurviving Mars – читы, мод на деньги и ракетыSurviving Mars – Строим первый купол

, 10 электроника.

Транспорт, который может перевозить, ремонтировать и контролировать дроны.

ДУ-транспортер

Цена: 20 металл, 10 электроника

Электроника | Ресурс Surviving MarsЭлектроника производится на заводах электроники из редких металлов. Преимущественно она используется в центрах управления техникой, например дронами или шаттлами. Ресурсы Surviving Mars

.

ДУ-транспортеры — это дистанционно управляемые транспортные аппараты. В их задачу входит перевозка грузов, чаще всего за пределы или из-за пределов рабочей зоны дронов. Кроме того, транспортеры могут прокладывать постоянные маршруты с целью регулярного перемещения конкретных или всех ресурсов. Вдобавок транспортные самоходы могут добывать ресурсы из месторождений на поверхности планеты (металлы и полимеры), что позволяет разрабатывать далекие месторождения и вывозить оттуда ценные материалы. Транспортеры питаются от аккумуляторов и умеют подключаться к силовым кабелям для подзарядки.

ДУ-разведчик

Цена: 20 металл, 10 электроника.

ДУ-разведчики — это дистанционно управляемые аппараты. Разведчики комплектуются современной исследовательской аппаратурой. Эти аппараты идеально подходят для анализа аномальных показателей, замеченных в регионе. Если позволяет местность, эти самоходы могут добираться до самых дальних уголков планеты. Разведчики питаются от аккумуляторов и умеют подключаться к силовым кабелям для подзарядки.

ЦУ дронами

Цена: 12 металл, 8 электроника, Расход: 3 энергии

Энергия | Ресурс Surviving MarsЭнергия вырабатывается несколькими установками и подается к разным участкам колонии через систему кабелей. Излишки энергии можно запасать в аккумуляторах на случай чрезвычайных ситуаций. Ресурсы Surviving Mars

, Починка: 1 электроника.

Центр управления дронами — стационарное строение. Он превосходит ДУ-самоход по количеству контролируемых аппаратов.

Зарядная станция

Цена: 1 металл, Расход: 0,2 энергии.

Используется для подазрядки дронов.

Исследовательская вышка

Цена: 1 металл, 1 электроника, Расход: 2 энергии, Починка: 1 металл.

Увеличивает скорость сканирования, особенно для смежных секторов. Заранее предупреждает о стихийных бедствиях.

ЦУ шаттлов

Цена: 10 бетон

Бетон | Ресурс Surviving MarsБетон начинает поступать после постройки бетоноэкстракторов в местах залежей реголита, которые можно найти по всему Марсу. Бетон — это базовый материал, используемый при строительстве самых разных зданий. Ресурсы Surviving Mars

, 15 полимер, 10 электроника, Расход: 10 энергии, 1 топливо, Починка: 1 электроника.

Станция для нахождения и заправки шаттлов, способных перелетать большие расстояния между складами и перевозить колонистов между куполами.

Трибоочиститель

Цена: 15 металл, 5 электроника, Расход: 1,8 энергии, Починка: 1 электроника.

Испускает электрические импульсы, которые препятствуют накоплению пыли на ближайших постройках.

Подземный нагреватель

Цена: 15 металл, 5 запчасти

Запчасти | Ресурс Surviving MarsЗапчасти производятся на машиностроительных заводах из металла. В основном они нужны для строительства и обслуживания сложных аппаратов добычи марсианских ресурсов — экстракторов. Ресурсы Surviving Mars

, Расход: 1,6 энергии, 1 вода, Починка: 2 металл.

Поднимает температуру в холодных областях и защищает ближайшие постройки от аномального холода. Потребляет воду.

АМ-лазер

Цена: 15 металл, 5 электроника, Расход: 10 энергии, Починка: 1 электроника.

Уничтожает падающие метеороиды в радиусе своего действия.

Тоннель

Цена: 80 бетон, 20 металл, 30 запчасти.

Тоннели соединяют электросети и системы жизнеобеспечения, находящиеся в разных районах и на разных высотах. Передвигаясь по тоннелям, самоходы добираются до точек, которые в противном случае были бы им недоступны..

Защитная турель

Цена: 10 металл, 5 электроника, Расход: 10 энергии, Починка: 1 электроника.

Стационарная установка, которая защищает окрестности от враждебных аппаратов и приближающихся метеороидов.

Энергетическая обманка

Цена: 10 бетон, 5 полимер, 5 электроника, Расход: 10 энергии.

Ловит один зеркальный шар.

Энергия

Название

Описание

Солнечная панель

Цена: 1 металл, Починка: 0,5 металл, Базовая производительность: 2 энергии.

Производит энергию в светлое время суток. Бури и пыль снижают эффективность. В отключенном состоянии защищена от пыли.

Большая солнечная панель

Цена: 4 металл, Починка: 1 металл, Базовая производительность: 5 энергии.

Производит энергию в светлое время суток. Бури и пыль снижают эффективность. В отключенном состоянии защищена от пыли.

Ветрогенератор

Цена: 4 бетон, 1 запчасти, Починка: 0,5 запчасти, Базовая производительность: 5 энергии.

Вырабатывает энергию. Пылевые бури и расположение на больших высотах повышают производительность.

Генератор Стирлинга

Цена: 12 полимер, 6 электроника, Починка: 1 полимер, Базовая производительность: 10 энергии.

Вырабатывает электроэнергию. Закрытая конструкция защищена от пыли, но выработка энергии снижена.

Реактор синтеза

Цена: 40 бетон, 20 полимер, 20 электроника, Починка: 3 электроника. Базовая производительность: 200 энергии. Рабочие: 24.

Производит много энергии, но требуются рабочие из купола.

Накопитель энергии

Цена: 3 бетон, 2 полимер, Починка: 1 полимер. Вместимость: 200 энергии.

Хранит энергию. Объем подаваемой энергии ограничен максимальной отдачей аккумулятора.

Атомный аккумулятор

Цена: 5 бетон, 5 полимер, Починка: 2 полимер, Вместимость: 2,000 энергии.

Запасает энергию. Его емкость огромна, но заряжается он медленно.

Силовой кабель

Цена: 1 металл за каждые 5 гексов кабеля.

Соединяет источники и потребителей энергии.

Переключатель питания

Цена: 1 металл.

Используется для контроля подачи энергии.

Производительность

Название

Описание

Бетоноэкстрактор

Цена: 6 металл, 2 запчасти, Расход: 5 энергии, Починка: 1 запчасти, Базовая производительность: 20 бетон.

Извлекает из природных залежей богатый серой реголит и производит бетон. Все экстракторы поднимают много пыли, которая оседает на ближайших постройках.

Металлоэкстрактор

Цена: 20 бетон, 5 запчасти, Расход: 5 энергии, Починка: 2 запчасти, Базовая производительность: 20 металл. Рабочие: 12.

Подземные залежи металлов. Разрабатываются металлоэкстрактором с привлечением колонистов.

Сборщик дронов

Цена: 20 металл, 10 электроника, Расход: 10 энергии, Починка: 1 электроника, Рабочие: 9.

Для создания дронов поблизости должен быть сборщик дронов (открывается через исследование).

Экстрактор редких металлов

Цена: 20 металл, 5 запчасти, Расход: 5 энергии, Починка: 2 запчасти, Базовая производительность: 7 редкий металл. Рабочие: 12.

Извлекает редкие металлы

Редкие металлы | Ресурс Surviving MarsРедкие металлы можно найти только в месторождениях под поверхностью Марса. Для их добычи необходимы экстракторы редких металлов. Активнее всего такие металлы используются при производстве электроники. Кроме того их вывозят на Землю. Ресурсы Surviving Mars

из подземных залежей. Все экстракторы поднимают много пыли, которая оседает на ближайших постройках.

Полимерный завод

Цена: 10 бетон, 5 металл, 5 запчасти, Расход: 2 энергии, 1 вода, 1 топливо, Починка: 2 запчасти, Базовая производительность: 9 бетон. Рабочие: 18.

Позволяет производить полимеры из воды и топлива.

Завод электроники

Цена: 10 бетон, 5 металл, 15 электроника, Расход: 8 энергии, 1 редкий металл, Починка: 3 электроника, Базовая производительность: 9 электроника. Рабочие: 30.

Производит электронику из редких металлов.

Машиностроительный завод

Цена: 10 бетон, 10 металл, 2 электроника, Расход: 30 энергии, 1 металл, Починка: 2 электроника, Базовая производительность: 12 запчасти. Рабочие: 15.

Производит запчасти из металла.

Топливный комбинат

Цена: 5 бетон, 5 металл, 5 запчасти, Расход: 5 энергии, 1 вода, Починка: 1 запчасти, Базовая производительность: 12 топлива.

Производит топливо из воды.

Жизнеобеспечение

Название

Описание

МОКСИ

Цена: 5 металл, Расход: 2 энергии, Починка: 2 металл, Базовая производительность: 2 кислород

Кислород | Ресурс Surviving MarsКислород людям просто необходим. Без него человек не может не то что назвать Марс своим домом, а элементарно выжить. Вырабатывать кислород можно установками МОКСИ, а на более поздних этапах получать при росте съедобных культур. Ресурсы Surviving Mars

.

Производит кислород. Не работает во время пылевых бурь.

Кислородный бак

Цена: 3 металл, Починка: 1 металл, Вместимость: 100.

Хранит кислород.

Акваэкстрактор

Цена: 6 бетон, 2 запчасти, Расход: 5 энергии, Починка: 1 запчасти, Базовая производительность: 5 вода.

Извлекает воду из подземных водоемов. Не может функционировать в периоды аномального холода. Все экстракторы поднимают много пыли, которая оседает на ближайших постройках.

Выпариватель

Цена: 2 металл, 5 полимер, Расход: 5 энергии, Починка: 2 металл, Базовая производительность: 1 вода.

В выпаривателях используется технология ПАР, позволяющая выделять воду прямо из марсианской атмосферы. Для этого воздух нагнетается к цеолитному адсорбенту, после чего адсорбент нагревают, выпаривая из него собранную воду. Производительность выпаривателей ниже, чем у акваэкстракторов, однако их общий объем выработки ничем не ограничен. Простой дизайн позволяет устанавливать выпариватели на любой точке поверхности Марса.

Водонапорная башня

Цена: 3 металл, Починка: 1 металл. Вместимость: 100.

Используется для хранения воды.

Трубопровод

Цена: 1 металл за каждый гекс труб.

Используется для подачи воды и кислорода.

Вентиль

Цена: 1 металл.

Контроль подачи воды и кислорода.

Гидропонная ферма

Цена: 4 металл, 2 полимер, Расход: 5 энергии, Починка: 1 металл, Базовая производительность: зависит от типа урожая. Рабочие: 3.

Производит еду. Требуется вода - количество зависит от типа урожая.

Ферма

Цена: 8 бетон, Базовая производительность: зависит от типа урожая. Рабочие: 6.

Производит еду. Требуется вода - количество зависит от типа урожая.

Грибная ферма

Цена: 10 бетон, 15 металл, 5 электроника, Расход: 10 энергии, 2 кислород, 0,5 вода, Починка: 1 металл, Базовая производительность: 5 еды. Рабочие: 6.

Производит еду.

Склады

Название

Описание

Универсальный склад

Вмещает 30 ед. каждого перевозимого ресурса. При переполнении ресурсы автоматически доставляются на другой склад в пределах рабочей зоны дронов.

Склад металлов

Вмещает 180 ед. металла. При переполнении ресурсы автоматически доставляются на другой склад в пределах рабочей зоны дронов.

Бетонохранилище

Вмещает 180 ед. бетона. При переполнении ресурсы автоматически доставляются на другой склад в пределах рабочей зоны дронов.

Склад продовольствия

Вмещает 180 ед. продовольствия. При переполнении ресурсы автоматически доставляются на другой склад в пределах рабочей зоны дронов.

Склад редких металлов

Вмещает 180 ед. редких металлов. При переполнении ресурсы автоматически доставляются на другой склад в пределах рабочей зоны дронов.

Склад полимеров

Вмещает 180 ед. полимеров. При переполнении ресурсы автоматически доставляются на другой склад в пределах рабочей зоны дронов.

Склад электроники

Вмещает 180 ед. электроники. При переполнении ресурсы автоматически доставляются на другой склад в пределах рабочей зоны дронов.

Склад запчастей

Вмещает 180 ед. запчастей. При переполнении ресурсы автоматически доставляются на другой склад в пределах рабочей зоны дронов.

Топливный склад

Вмещает 180 ед. топлива. При переполнении ресурсы автоматически доставляются на другой склад в пределах рабочей зоны дронов.

Свалка

Вмещает 70ед. шлака. Шлак появляется в результате добычи полезных ископаемых.

Склад черных кубов

Вместимость: 81.

Склад секретного груза

Это очень ... таинственно.

Купола

Название

Описание

Базовый купол

Цена: 80 бетон, 20 металл, 10 полимер, Расход: 15 энергии, 1 кислород, 1 вода, Починка: 1 бетон.

Небольшой купол, подходящий для начальной колонии.

Средний купол

Цена: 150 бетон, 80 металл, 25 полимер, Расход: 30 энергии, 2 кислород, 2 вода, Починка: 2 полимер.

Купол среднего размера.

Мегакупол

Цена: 300 бетон, 200 металл, 100 полимер, Расход: 50 энергии, 4 кислород, 4 вода, Починка: 5 полимер.

Самый современный и просторный тип купола.

Овальный купол

Цена: 150 бетон, 150 металл, 100 полимер, Расход: 40 энергии, 2 кислород, 2 вода, Починка: 4 полимер.

Удлиненный купол, в котором можно разместить две высотки.

Образование и Исследования

Название

Описание

Жилые блоки

Цена: 10 бетон, Расход: 1 энергии, Починка: 1 бетон. Вмещает колонистов: 14 человек.

Жилье для колонистов. При отдыхе уровень комфорта повышается быстрее, чем в других видах жилья.

Квартиры

Цена: 35 бетон, 10 полимер, Расход: 12 энергии, Починка: 3 бетон. Вмещает колонистов: 24 человека.

Позволят разместить множество поселенцев.

Умный дом

Цена: 5 бетон, 3 электроника, Расход: 2 энергии, Починка: 0,5 электроника. Вмещает колонистов: 4 человека.

Умные дома и умный комплекс обеспечивают комфортабельное проживание поселенцев, восстанавливая их душевное равновесие во время отдыха.

Умный комплекс

Цена: 15 бетон, 10 электроника, Расход: 4 энергии, Починка: 1 электроника. Вмещает колонистов: 12 человек.

Умные дома и умный комплекс обеспечивают комфортабельное проживание поселенцев, восстанавливая их душевное равновесие во время отдыха.

Ясли

Цена: 10 бетон, Расход: 2 энергии, Починка: 1 бетон. Вмещает колонистов: 8 человек.

Жилье для детей.

Игровая площадка

Цена: 8 полимер.

Особые обучающие программы способствуют развитию достоинств у детей.

Школа

Цена: 25 бетон, 10 электроника, Починка: 2 электроника.

Школа помогает развить определенные достоинства в проживающих в колонии детях. У выросших детей есть шанс получить любое из трех выбранных достоинств. Не всем достоинствам можно научить в школе. Игровая площадка развивает случайные достоинства у посещающих ее детей.

Университет, центр коррекции поведения и школа действуют по принципу рабочих мест — колонисты не могут совмещать учебу или лечение с работой. Личная трудоспособность колонистов определяет скорость получения ими профессий, избавления от недостатков, а также шанс получить достоинство в школе. Игровая площадка влияет на всех детей, которые посетили ее хотя бы раз за свое детство.

Научная лаборатория

Цена: 15 бетон, 8 электроника, Расход: 5 энергии, Починка: 1 электроника. Рабочие: 9.

Научная лаборатория способствует открытию новых технологий, которые идут на пользу колонии.

Научный институт

Цена: 30 бетон, 20 электроника, 10 полимер, Расход: 15 энергии, Починка: 4 электроника. Рабочие: 24.

Позволяет проводить исследования быстрее, чем в научной лаборатории.

Марсианский университет

Цена: 30 бетон, 10 металл, 20 электроника, Расход: 15 энергии, Починка: 3 электроника.

Готовит специалистов с помощью современной системы удаленного обучения.

Услуги в куполе

Название

Описание

Космобар

Цена: 15 бетон, 5 металл, Расход: 2 энергии, Починка: 1 бетон.

Место для отдыха с изысканными коктейлями.

Комфорт: 60.

Кафе

Цена: 10 бетон, 5 металл, Расход: 2 энергии и 1 продовольствие

Продовольствие | Ресурс Surviving MarsПища выращивается на простых и гидропонных фермах под куполами, а также на внешних грибных фермах. На обычных и гидропонных фермах можно выращивать разные культуры растений с разными вегетационными периодами. Кроме того, некоторые культуры, например водоросли, обогащают свои купола кислородом. Ресурсы Surviving Mars

, Починка: 1 бетон.

Лучшие блюда на Марсе.

Комфорт: 60

Госпиталь

Цена: 15 бетон, Расход: 2 энергии, Починка: 1 бетон.

Медицинские постройки улучшают здоровье и душевное равновесие колонистов, если те не испытывают голода, обезвоживания, переохлаждения или удушья.

Комфорт: 40.

Спортплощадка

Цена: 10 металл, 8 полимер.

Посетители немного восстанавливают здоровье и могут привести себя в форму.

Комфорт: 50.

Комплекс казино

Цена: 40 бетон, 20 электроника, Расход: 5 энергии, Починка: 2 электроника.

Роскошь и сомнительные нравственные нормы. Привлекает самых состоятельных людей.

Комфорт: 70.

Пункт охраны

Цена: 15 бетон, 5 металл, Расход: 2 энергии, Починка: 1 бетон.

Противодействует преступным действиям ренегатов, а также снижает ухудшение душевного равновесия обитателей купола в связи с бедствиями.

Гастроном

Цена: 10 бетон, Расход: 1 продовольствие, Починка: 1 бетон.

Предоставляет колонистам готовые блюда и свежие продукты.

Комфорт: 50.

Художественная мастерская

Цена: 10 бетон, 2 полимер, Расход: 1 полимер, Починка: 1 бетон.

Место, где создают марсианские шедевры и любуются ими. При каждом посещении тратятся полимеры.

Комфорт: 80.

Магазин электроники

Цена: 10 бетон, 3 электроника, Расход: 1 электроника, Починка: 1 бетон.

Самые продвинутые гаджеты Марса! При каждом посещении тратится электроника.

Комфорт: 100.

Высотки

Название

Описание

Аркология

Цена: 80 бетон, 10 полимер. Расход: 20 энергии, Починка: 4 полимер, Жилплощадь: 32

Обеспечивает комфортное проживание множества поселенцев.

Висячие сады

Цена: 40 бетон, 10 полимер, Расход: 2 вода, Починка: 4 бетон, Комфорт: +100, Комфорт для всех жилых построек: +30

Прекрасный сад, значительно повышающий уровень комфорта всех жилых построек внутри купола.

Система водоочистки

Цена: 50 бетон, 10 полимер, 5 запчасти. Починка: 3 запчасти.

Очищает для повторного использования до 70% всей использованной в куполе воды.

Резервуар для клонирования

Цена: 50 металл, 20 полимер, 10 электроника, Расход: 30 энергии, Починка: 3 полимер.

Регулярно создают клонов. Клонированные колонисты взрослеют и стареют вдвое быстрее обычных.

Сетевой узел

Цена: 50 бетон, 50 металл, 20 электроника, Расход: 20 энергии, Починка: 3 электроника.

Ускоряет накопление очков науки в куполе.

Центр коррекции поведения

Цена: 50 бетон, 20 металл, 10 полимер, Расход: 20 энергии, Починка: 2 полимер.

Устраняет недостатки колонистов с помощью достаточно гуманных медицинских процедур.

Медицинский центр

Цена: 30 бетон, 30 металл, 10 полимер, Расход: 20 энергии, Починка: 3 полимер. Постройка сферы услуг. Комфорт: 70.

Обладает большей вместительностью и превосходит госпиталь по эффективности.

Декоративные постройки

Название

Описание

Юпитер

Цена: 1 бетон, Расход: 0,2 энергии.

Украшает марсианские ночи.

Маленький сад

Цена: 2 бетон.

Засаженная растениями зона отдыха.

Комфорт: 40.

Сад

Цена: 4 бетон.

Засаженная растениями зона отдыха.

Комфорт: 40

Маленькая аллея

Цена: 2 бетон.

Очаровательный парк с дорожками и скамейками.

Комфорт: 40

Аллея

Цена: 4 бетон.

Очаровательный парк с дорожками и скамейками.

Комфорт: 40

Сад камней

Цена: 4 бетон.

Безупречный сад камней, разбитый в строгом соответствии с принципами дзен-буддизма.

Комфорт: 40

Озеро

Цена: 3 бетон.

Большое озеро с освежающей прохладной водой.

Комфорт: 40

Маленький фонтан

Цена: 2 бетон.

Место, где можно расслабиться.

Комфорт: 40

Фонтан

Цена: 4 бетон.

Место, где можно расслабиться.

Комфорт: 40

Статуя

Цена: 1 бетон.

«Слава основателям Марса».

Комфорт: 40

Маленькая статуя

Цена: 42 черных куба.

Большая статуя

Цена: 126 черных куба.

Чудеса марсианской науки

Подробнее про чудеса марсианской науки здесь

Название

Описание

Искусственное светило

Цена: 200 бетон, 300 металл, 300 полимер, Починка: 3 полимер

Базовая производительность: 1,000 энергии.

Производит огромное количество энергии, по ночам обеспечивает светом ближайшие солнечные панели и согревает территорию вокруг. При запуске потребляет много воды.

Космический лифт

Цена: 400 бетон, 200 металл, 150 полимер, 15 запчасти, Расход: 40 энергии, Починка: 3 запчасти.

Позволяет отправлять редкие металлы на Землю, а также докупать материалы и модули по выгодной цене.

Проект Мохоровичича

Цена: 400 бетон, 100 металл, 300 запчасти, Расход: 40 энергии, Починка: 3 запчасти. Базовая производительность: 50 металл, 20 запчасти.

Позволяет добывать металлы, редкие металлы и шлак, нагревая при этом окружающую среду и не отвлекаясь на поиски месторождения.

Омега-телескоп

Цена: 400 бетон, 300 металл, 300 электроника, Расход: 80 энергии, Починка: 3 электроника.

Открывает доступ к новым прорывным технологиям, ускоряет исследования в целом.

Проект «Морфеус»

Цена: 200 бетон, 400 металл, 300 электроника, Расход: 110 энергии, Починка 3 электроника.

Стимулирует развитие новых достоинств у всех взрослых поселенцев.

Экскаватор

Цена: 100 бетон, 300 металл, 300 запчасти, Расход: 3 энергии, Починка: 3 запчасти. Базовая производительность: 50 бетон.

Продвинутые технологии позволяют производить бетон из марсианской почвы напрямую, что избавляет от необходимости искать месторождения.

Купол "Природа Земли"

Цена: 400 бетон, 200 металл, 300 полимер, Расход: 40 энергии, 10 вода, Починка: 3 полимер.

Комфорт (все жилые постройки): +25.

Уголок Земли на Марсе, в нем поддерживается высокий уровень комфорта, и он ежедневно улучшает душевное равновесие обитателей.

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Спасибо! Сам бы два дня карпел)
  • Анон
Как Волшебница, вы можете владеть несколькими видами оружия, которые дают вам доступ к различным заклинаниям. - ну спасибо
  • Анон
Мой правнук вернулся в прошлое чтобы сообщить взлом ЗАВТРА всех с нг
  • Анон
Концовка, где жертвой становится Хлоя - лучшая и единственно верная, я считаю, что она «хорошая». Ведь в конце мы видим всех людей, с которыми мы успели сблизиться во время прохождения. Мы узнали,...
  • Анон
  • Анон
А на кой ❤❤❤❤ вы дословно статью на инглише перевели? В русской локализации буквально нет некоторых вариантов что вы предлагаете
  • Анон
Самый быстрый и простой способ без заморочек. Как только оказываемся в монастыре, отказываем Антохе во всем экскурсиях и прочем. Диалог заканчивается - сразу лупим его голыми руками до смерти....
  • Анон
так я так и не понял на каком уровне добавляеться этот прокси, у меня по сюжету задание где надо персонажей 28+ уровня и у самого только 20 уровень персонажей и 26 уровень интернота, если он на 30...
  • Анон
Просто автор не проходил. Там не ледяные блоки, а шагающие рыцари
  • Анон

Смотреть все