Чудеса марсианской науки в Surviving Mars

/ ИгрыГайды

На данный момент в игре присутствует семь марсианских чудес. Возможно, в появятся новые, но это не точно.
Все чудеса находятся в базовом дереве технологий, в самом конце веток, и все их можно построить при каждом прохождении. Но при этом на карте может быть только одно чудо каждого типа. Стоимость исследования может плавать в зависимости от положения в дереве, у меня получилось 12-14 тысяч очков науки за штуку.



Смотрите Гайд Surviving Mars

За каждое чудо при первом строительстве выдаётся достижение . Также достижение выдаётся, если на одной карте построено 5 чудес.
Все чудеса работают автономно, не требуя присутствия в них работников. Улучшить их нельзя.

Искусственное светило

Маленькое термоядерное солнышко, которое будет снабжать энергией вашу колонию. Исследуется в ветке физики.

На скриншоте не хватает примерно половины солнечных панелей. В идеале они должны окружать светило полным кругом в два ряда, что надо учитывать при расположении постройки относительно рельефа.

Для постройки требуется 160 бетона, 240 металла, 300 полимеров. Обслуживание - 3 полимера. Для запуска также потребуется закачать в него 1000 единиц воды. Осторожно: если вы захотите его выключить или оно сломается - для повторного запуска снова понадобится тратить воду. Поэтому лучше выставить высокий приоритет обслуживания. Либо, если с полимерами могут быть проблемы - можно поставить рядом 10 водонапорных башен (максимальная скорость высасывания воды - 100 единиц, одна башня может отдавать 10).

После запуска светило начнёт давать 1000 энергии, а также обогревать окружающее пространство и снабжать энергией стоящие вокруг солнечные батареи. Их можно ставить в два ряда, всего помещается порядка 50 штук - это ещё 250 энергии круглосуточно (а если доступен прорыв на мощность солнечных батарей - то 500).

Космический лифт

Как следует из названия - устройство, предназначенное для более дешёвого вывода грузов на орбиту. Исследуется в ветке инженерии.

Для постройки требуется 320 бетона, 160 металла, 150 полимеров, 150 запчастей. Обслуживание - 3 запчасти, потребляет 40 единиц энергии.

Позволяет одним разом бесплатно (то есть без затрат топлива, в отличие от ракеты) отправить на Землю 100 единиц редких металлов. Также даёт возможность вдвое дешевле покупать на Земле модульные постройки и материалы. Не позволяет покупать самоходы и дроны - их по-прежнему при необходимости нужно везти ракетой.

Ставить рекомендуется поближе к складу редких металлов (и шахте Мохоровичича, если она у вас уже есть). Но будьте осторожны - лучше сразу отключить в нём автоматический экспорт, иначе склад опустеет очень быстро. Хотя можно пользоваться им как заменой завода электроники: доставленная им электроника будет обходиться вам всего в $10 за единицу, в то время как цена экспорта редких металлов - от 20 до 30 долларов за штуку в зависимости от выбранного в начале игры организатора колонии.

Шахта Мохоровичича

В английской версии - просто Mohole. Не даются им хорватские фамилии. Сверхглубокая шахта, прорытая на десятки километров вглубь Марса, позволяет таскать оттуда металлы и редкие металлы в неограниченном количестве. Исследуется в ветке робототехники.

Обратите внимание - шахта установлена рядом с космическим лифтом. Склад добытой продукции - слева.

Для постройки требуется 320 бетона, 80 металла, 300 запчастей. Обслуживание - 3 запчасти, потребляет 40 единиц энергии.

Добывает за один сол по 50 металлов, 20 редких металлов и 50 шлака - стройте рядом свалку, склад бетона и исследуйте переработку шлака в бетон. Иначе свалок не напасётесь. Переработка позволит получать за сол 10 единиц бетона (курс 5:1).

Ресурсы складируются со стороны свисающей в шахту площадки (на скриншоте - слева) - ориентируйте постройку, исходя из этого.

Омега-телескоп

Постройка, которая увеличивает на 20% количество очков науки, получаемое из любых источников (в том числе и из покупаемых за деньги), и открывает для исследования три прорывные технологии. Исследуется в ветке физики.

Для постройки требует 320 бетона, 240 металла, 300 электроники. Обслуживание стоит 3 электроники, для работы требуется 80 единиц энергии. Ставить можно где угодно.
Технологии, которые он открывает, выбираются случайным образом, повлиять на это нельзя.

Проект "Морфеус"

Гипнобашня, которая прививает колонистам положительные черты. Какие именно - задать нельзя. Как повезёт. Исследуется в социальной ветке.

Постройка требует 160 бетона, 320 металла, 300 электроники. Обслуживание - 3 электроники, для работы требуется 110 единиц энергии. Место расположения не принципиально, она бьёт на всю карту.

Экскаватор

Механизм для добычи бетона. Сначала кажется, что теперь-то бетона будет много, но нет - на активную постройку куполов и жилья всё равно хватать будет с трудом. Исследуется в ветке робототехники.

Место складирования готовой продукции - слева, при строительстве там будет утолщение.

Для постройки требует 80 бетона, 240 металла, 200 запчастей. Обслуживание - 3 запчасти, для работы нужно 30 энергии. Ежедневно добывает 50 бетона и 50 шлака. Шлак перерабатывается в бетон в пропорции 5:1, так что реальная производительность - 60 бетона. Каждый день.

Если у вас уже построена шахта Мохо, то экскаватор лучше включать осторожно, чтобы не забить все доступные склады. И опять выключать - иначе склады бетона заполнятся, и шахте некуда будет сваливать шлак - она остановится.

Купол "Природа Земли"

Купол, по полезной площади находящийся между средним куполом и мегакуполом. Исследуется в ветке биотехнологий.

На скриншоте "Природа Земли" слева, мегакупол справа.

Для сравнения: в средний купол помещаются 12 больших построек (по 10 гексов), в овал - 14 построек, в "Природу" - 18 построек, а в мегакупол - 24 постройки. Стоит он 400 бетона, 200 металла и 300 полимеров: на 100 бетона и 200 полимеров больше, чем мегакупол. При этом занимаемая площадь у него такая же.

Единственный смысл в нём - это +5 к душевному равновесию всем живущим внутри каждый день. Можно сделать курорт для тех, кто устал или хочет вернуться на Землю. Ну и для ачивки, конечно же.

Автор: Const90 / Steamcommunity

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Такое ощущение, что писала нейросеть
  • Анон
Как Волшебница, вы можете владеть несколькими видами оружия, которые дают вам доступ к различным заклинаниям. - ну спасибо
  • Анон
Мой правнук вернулся в прошлое чтобы сообщить взлом ЗАВТРА всех с нг
  • Анон
Концовка, где жертвой становится Хлоя - лучшая и единственно верная, я считаю, что она «хорошая». Ведь в конце мы видим всех людей, с которыми мы успели сблизиться во время прохождения. Мы узнали,...
  • Анон
А на кой ❤❤❤❤ вы дословно статью на инглише перевели? В русской локализации буквально нет некоторых вариантов что вы предлагаете
  • Анон
Самый быстрый и простой способ без заморочек. Как только оказываемся в монастыре, отказываем Антохе во всем экскурсиях и прочем. Диалог заканчивается - сразу лупим его голыми руками до смерти....
  • Анон
так я так и не понял на каком уровне добавляеться этот прокси, у меня по сюжету задание где надо персонажей 28+ уровня и у самого только 20 уровень персонажей и 26 уровень интернота, если он на 30...
  • Анон

Смотреть все