Прохождение Pillars of Eternity – Акт III #1 – Главный квест
Хранитель Дирвуда: Из ущелья Штормвол в Эльмшор
Часть 1: Неприветливая комиссия
Новый основной квест: Убийца на свободе
Цель: Отправится в Вязы-близнецы
Бухта Непокорности погружается в хаос, однако дух леди Вебб показал, куда собирается отправиться Таос — в город Вязы-близнецы.
Вы оказались на юго-восточном крае моста Эдельван. Если Алот в вашей команде, он остановит вас на другой стороне и сознается в том, что был не полностью с вами честен. Внимательно выслушайте его и постарайтесь простить, чтобы он остался в вашей команде.
Откройте карту мира. Выберите Ущелье Штормвол своим местом назначения и отправляйтесь туда. Имейте в виду, что все ранее убитые враги на этой территории (например, дикие друиды и львы) могут появиться здесь вновь. Отправляйтесь на юго-восток по главной тропинке, пока не увидите развилку с каменистым ущельем, через которое вам и нужно спуститься (2).
Вода ушла из южной части этого места, но времени любоваться видом у вас мало — члены Свинцового Ключа вас прервут. Выберите любой вариант ответа волшебнику Свинцового ключа и начинайте бой! Кроваво расправьтесь с ними, затем с осторожностью проходите к выходу (3), если, конечно, не хотите побеспокоить споровиков на юге и группу штельгаров на западе (убить их всех — хороший способ повысить свой уровень).
Если вы не желаете ввязываться в драку с членами Свинцового ключа, примените жестокость/агрессию, чтобы запугать их, а затем доброжелательность/честность, чтобы убедить их в том, что им лучше поберечь свои головы. Если вам удастся это сделать, то лидер этой группы членов Свинцового ключа, Нэльде, станет вашим пленником.
Часть 2: Чем заняться в Ущелье Штормвол
Теперь, когда вам открылся доступ к этой затопленной части, вам, возможно, захочется ее хорошенько исследовать.
Штельгар и мертвый путешественник
Восточная и юго-восточная части этого места просто кишат штельгарами (всего девять в двух группах). Вам стоит об этом позаботиться. После боя обыщите тело мертвого путешественника.Лле-а-Ремен
В северо-восточной стене ущелья (4), недалеко от группы штельгаров есть пещера, которая ведет в ранее недоступный Лле-а-Ремен. Вы зайдете с западного конца (5) пещеры, где на вас сразу же нападут три спорлинга. Прикончите их и идите в большой зал на западе (6). Здесь придется сразиться с троллем и большой пугрой. К счастью, здесь есть нечто вроде небольшого балкончика с узким входом, что позволит расправиться с ними по одному за раз. Включите режим поиска, чтобы найти подсвеченный фиолетовым светом кирпич в восточной стене. Он опустит стену, что откроет доступ к маленькой комнатке (7) с вазой и одной очень приятной штучкой внутри. Наконец, убейте трех спорлингов в маленькой комнате на юге (8) и исследуйте могилы, чтобы найти еще одну приятную штучку. Теперь можно с чистой совестью выйти из пещеры и продолжить главный квест.
Часть 3: Мост в Эльмшор
Эльмшор со своими лесами и извилистой речушкой мог бы стать едва ли не самым живописным местом, в котором вы когда-либо были, если бы не огромное количество существ, которые рвутся вас убить. Ваше путешествие начинается на северо-западе (9). Можете по желанию побродить вокруг и поохотиться, но чтобы не затягивать время, следуйте по тропинке на юго-восток, проходя мимо андрового свода (10) и андровых столпов (14) и пересекая мост к юго-восточной части этого места. Андровая арка также является частью дополнительного квеста с Сагани (одно из тех мест, где она чувствует душу Персока).
На противоположной стороне через мост вас остановит облако видений. Таос, кто же еще. Он расскажет о некой еретичке по имени Иовара. Он спрашивает вас о ней. Можете ответить что угодно по вашему желанию, пока видение не рассеялось. Далее выходите на юго-восток (16). Теперь можете отметить Хартсонг на карте мира.
Часть 4: Чем заняться в Эльмшоре
Дикие эльмшорские леса полны различных существ. с которыми можно поговорить или которых, по желанию, можно убить. Стоит остерегаться некоторых из них, поскольку в случае битвы вам придется нелегко. Хорошенько изучите местность, здесь есть, что посмотреть.
Остерегайтесь огров
Пещеру охраняют четыре мясистых огра (11). Чтобы убить их, придется попотеть (проще проскользнуть мимо). Исследуйте их пещеру, чтобы подобрать немного припасов (если активно бонусное задание Налренд Мудрый, то вы найдете нечто большее, чем просто припасы).Бонусное задание: Налренд Мудрый
Если вы уже немного усовершенствовали свою крепость и уже выполнили первые несколько бонусных заданий, тогда следующую свою цель вы найдете в пещере Эльмшор (11). Хорошенько отдохните перед тем, как отправляться сюда, поскольку здесь враги еще сильнее, чем обычно. Итак, внутри вас ждут: две матроны огров, один огр-друид, Нарленд Мудрый (тоже огр) и два их ручных медведя (см. Акт 3: Дополнительные квесты и задания).Андровый свод
В юго-западной части диких лесов можно увидеть странную, но очень красивую зеленую андровую арку (10). Это дом для самых разных жуков, а также для лесного тролля, двух лесных скрытней и андрагана. Чуть южнее вы сможете сразиться с четырьмя земляными блайтами и вторым андроганом. Блайты окружают метрового путешественника в восточной части этого места. Еще один мертвец лежит к югу от свода. Вам стоит его обыскать. Когда вы начнете проходить дополнительный квест «Песни диких земель», вы сюда еще вернетесь, чтобы найти редкую певчую птичку.Задание: Запечатанное послание
Пройдите через мост на северо-восток и осмотрите основание дерева (12) чуть южнее от этого места. Здесь вы найдете умирающего монаха и двух штельгаров. Поговорите с монахом и согласитесь доставить его свиток (Акт 3: дополнительные квесты и задания).Андровые столпы
Почти в центре этого места стоит семь монолитов из андры (14), которые охраняют две группы блуждающих огоньков и дождевых блайтов.Печать руин
На маленьком островке (15) вы увидите странную печать. Добраться сюда можно по узкому ряду камней в южной части этого маленького острова. Чуть позже, во время прохождения дополнительного квеста «Служитель смерти», вам нужно будет сюда вернуться (Акт 3: дополнительные квесты и задания).Хранитель Дирвуда: Хартсонг
Часть 1: Безопасная дорога
Квест обновлен: Убийца на свободе
Цель: Обыщите Вязы-близнецы в поисках следов Таоса
Хартсонг — такое имя дали гланфатанцы южной части Вязов-близнецов. Типичная картина здесь — дерновые крыши и деревянные стены, построенные поверх руин большого энгвитанского города.
В Хартсонг вы попадете с юга, где вас встретит воин, охраняющий деревянные ворота (17). Он расскажет вам, что вы можете спокойно проходить и изучать Хартсонг, однако вам нельзя заходить в Вязы-близнецы. Перед тем, как попрощаться и пойти дальше, спросите его о строителях, об этом месте и почему вам нельзя заходить в Вязы-близнецы. Он скажет вам, что об этом лучше поговорить кое с кем в Проходе Шести (18) это центральное здание, не перепутаете.
Сразу внутри поговорите с встревоженным жителем. Он скажет вам, что один странник нарушил правила и проник в запретную территорию — башню Тэйр-Эврон под гигантскими вязами. Имейте это в виду. Идите дальше. Это будет своеобразным дополнением к главному квесту.
По мере изучения этого места можете отправиться на местный рынок (19) и прикупить самые разные вещицы у торговцев. Можете зайти к Алархи (20) и поговорить с этой женщиной. Она живет около северного выхода из этого поселения. Вам стоит к ней наведаться, если вы начали дополнительный квест «Невыгодная сделка». В противном случае ее можно найти на ранке. Поговорите со стражем, который охраняет вход в район Олдсонг. Он скажет, что вам нужно будет найти одного из Анаменфатов в Проходе Шести, чтобы он пустил вас дальше. Это обновит главный квест.
Основной квест: Убийца на свободе
Цель: Попросить аудиенции с Анаменфатом в Проходе Шести
Проход Шести
Здание под названием «Проход Шести» (18) находится прямо в самом центре городка. Как только зайдете внутрь, проходите мимо группы группы горожан и идите в заднюю часть дома, где стоит Анаменфат Бесвил и два её гланфатанских охранника.Как только вы подойдете к ней, то почувствуете присутствие еще кого-то в этом зале — дух мужчины-орлана, который, как вам кажется, был дальним предком анаменфата. Он хочет, чтобы вы в чем-то убедили пятерых других Анаменфатов — двоих орланов, карлика и двух эльфов. Выберите любую тему для разговора по вашему усмотрению (например, путешествие в другие районы, о том, кого вы ищете и что это за призрак орлана). К вам придет другое видение, после чего вам разрешат изучать другие районы.
Можете спросить несколько дополнительных вопросов, включая информацию о шести племенах и тотемах, связанных с ними, чьи изображения вы уже успели увидеть, находясь здесь. Анаменфат посоветует вам найти сестер Делемган в Элмриче. Имейте в виду, что вы сможете найти сестер далее вне зависимости от того, по какой дороге отправитесь из Хартсонга в Олдсонг или Элмрич. По желанию осмотрите тотемы перед уходом.
Квест обновлен: Убийца на свободе
Цель: Поговорите с сестрами Делемган в Тэйр-Эврон в Элмриче
Идите на север в Очаг Строителей (23), который представляет собой три столпа вокруг каменного круга, от которого идет тропинка на север (21). Стражник ее будет давать вам пройти до тех пор, пока не скажете, что вас благословили на этот опасный путь. Идите в Элмрич.
Часть 2: Чем заняться в Хартсонг
Рыжий полосатый кот
Около каменных ступенек, которые ведут к Очагу Строителей (23) сидит игривый рыжий полосатый кот, которого вы можете приютить и взять в качестве своего компаньона.Небесные саженцы
Дополнительный квест: Отданные на милость племенДополнительный квест: Герой Бераса
В неприметном трактире «Небесные саженцы» в Хартсонге на юго-восточном углу Хартсонга сидит Ротук — огр, который открывает ворота в «Небесные саженцы», где можно отдохнуть, купить что-нибудь (припасы для лагеря или продовольствие) и нанять путешественников (уровни от 1 до 9, стоимость от 250 до 2250 монет). Чтобы сделать все это, просто поговорите с Эллитерионом «Худые ботинки», который стоит за барной стойкой. «Небесные саженцы» также играют немаловажную роль в некоторых заданиях.
Задание: Невыгодная сделка
Поговорите с вайлианским торговцем Ринато (27), который разговаривает с каким-то аристократом около лестницы на второй этаж. Они говорят об Алархи (2) и ее подпольной торговле (см. Акт 3: дополнительные квесты и задания).Поговорите с Квинет (30) на балконе слева. У нее есть одна небольшая проблема, которую можно решить во время прохождения квеста «Отданные на милость племен». Вы также можете закончить задание «Запечатанное послание», разъяснив все с Верховным монахом в комнате справа (31). Наконец, можете поговорить с напуганным горожанином (32) о возвращении лорда Редрика и его личных врагов из могил. Для дополнительной информации смотрите «Акт 3: дополнительные квесты и задания».
Дополнительный квест: Жертвенная кровь (продолжение)
После визита в Зал войны в Эльмриче и получения ржавого ключа, используйте его для того, чтобы открыть дверь в жилище (26) около «Небесных саженцев». Там в детской кроватке вы найдете брошенного орланского ребенка по имени Вела. Заберите ребенка, тем самым начав дополнительный квест «Жертвенная кровь» (см. «Акт 3: дополнительные квесты и задания»).Дополнительный квест: Песни диких земель (продолжение)
Зайдите в жилище Лленси (22) около каменного круга и поговорите с Лленси о ее страстной любви к птицам. Разговор с ней не начнет квест «Песни диких земель», однако она сыграет в нем главную роль, когда вы начнете его прохождение (см. «Акт 3: дополнительные квесты и задания»).Дополнительный квест: Охотник, брат
Возвращайтесь к Проходу Шести (18). Внутри вы встретите Ридаи и ее охотников. Она хочет, чтобы вы узнали, что случилось с ее братом в лесах Нортвельда. Артвин из Эльмрича тоже в этом замешан (см. «Акт 3: дополнительные квесты и задания»).Рынок Хартсонг
Перед тем, как покидать Хартсонг, неплохой идеей будет посетить рынок (19) и оценить ассортимент, прикупив себе что-нибудь полезное. Рынок находится на северо-западе. Входите в большое круглое здание и поторгуйтесь со следующими продавцами:
• Заморские штучки Ранет (33):Припасы для лагеря, холодное и огнестрельное оружие, инструменты, ловушки, зелья и еда.
• Травы Алархи (34):аптека с огромным множеством зелий и снадобий.
• Припасы Масден (35):припасы для лагеря и еда.
• Оружие и броня Дервна (36):Хороший выбор металлической брони и оружия.
• Кожа и меха у Тамры (37):Большой ассортимент шкур и кож.
Хранитель Дирвуда: Эльмрич
Часть 1: Близнецы-пророки в Эльмриче
Район Эльмрич покоится под тенью двух высоких вязов, которые и дали имя этому поселению… Это место традиций и древней магии.
Вы зайдете в деревню с юго-западной стороны (38): Проходите мимо жилищ по обе стороны от вас и игнорируйте впечатляющие деревянные оборонительные сооружения местного Зала войны (42) на северо-востоке. Вместо этого направляйтесь к мосту на северо-востоке, чтобы перейти через реку. Как только вы подойдете ближе, к вам придет еще одно видение о Таосе. Продолжите свои поиски и переходите через мост.
На противоположной (северо-восточной) части моста вы увидите гигантские впечатляющие вязы (44), котоыре и дали имя этому месту. Взявшись ниоткуда, будто спустившись с самих деревьев, к вам подойдут две сестры, Шидха и Риенвин. После продолжительного расспроса, во время которого можете отвечать по вашему желанию, сестры Делемган из Эльмрича окажутся вам крайне полезными.
Они расскажут вам, что Таос вломился в энгвитанские подземелья под названием Солнце в тени, заблокировав путь за собой. Однако есть и другой способ добраться до него. Вы должны отправиться на Погребальный остров и войти в древнюю тюрьму Брейт-Эамар. К несчастью, вам придется проделать крайне долгий и смертельно опасный путь, выжить во время которого поможет только помощь богов.
Квест пройден: Убийца на свободе
Новый основной квест: Совет богов
Цель: Помолиться богам в Тэйр-Эврон
Новый основной квест: Суд Грешников
Цель: Отправляйтесь на погребальный остров
Завершите главный квест: «Совет богов» прежде, чем приступать к «Суду грешников».
Часть 2: Заручиться поддержкой богов
Тэйр-Эврон
Продвигайтесь на северо-восток и заходите в проход под гигантскими вязами — в Тэйр-Эврон (44). Возьмите кристалл с алтаря неподалеку внутри башни. Исследуйте помещение, обращая внимание на записи на книжных полках по вашему желанию. Затем изучите странную чернильно-темную часть помещения. По правую сторону комнаты стоит ящик, из которого следует взять люминесцентный осколок андры. Он понадобится, чтобы запустить Тэйр-Эврон. Встаньте на центральном островке (48) и активируйте кристалл (засияет голубым), который откроет космос и осветит пантеон богов. Теперь вам нужно исследовать каждый алтарь, чтобы заручиться поддержкой богов:• Алтарь Воедики (сверху слева): Ничего не происходит, все тихо.
• Алтарь Римрганда (49): Основной квест: Начинается «Совет богов».
• Алтарь Ваэля (справа): Вы услышите только звон в ушах и больше ничего.
• Алтарь Бераса (50): Основной квест: Начинается «Совет богов».
• Алтарь Хайлии (51): Основной квест: Начинается «Совет богов».
• Алтарь Галавэйна (52): Основной квест: Начинается «Совет богов».
Новый основной квест: Совет богов
Цель: Заслужить божественное благоволение
С этого момента ваш главный квест разделяется на одну из четырех ветвей в соответствии с тем, какой бог слушает ваши молитвы. В зависимости от ваших действий вы можете захотеть соотнести ваши действия с тем, какого бога выбрать. Например, если вы во время своих путешествий ведете себя недоброжелательно, выбирайте Бераса. Теперь нужно завершить квест «Совет богов»:
• Римрганд (49): Дополнительный квест: «В белую пустоту»
• Берас (50): Дополнительный квест: «Служитель смерти».
• Хайлия (51): Дополнительный квест: Гнездо над облаками
• Галавэйн (52): Дополнительный квест: Старая королева и новый король
Помощь по прохождению этих дополнительных квестов, которые откроются во время «Совета богов», можно найти в разделе «Акт 3: дополнительные квесты и задания». Как только вы завершите дополнительные квесты, перечисленные выше, а также когда главный квест «Совет богов» обновится, возвращайтесь сюда же.
Часть 3: Чем заняться в Элмриче
И хоть здесь есть несколько интересных мест, которые стоило бы обследовать (и через которые можно добраться в Олдсонг), лучше будет подождать, чтобы развернуть свои поиски позже. Во время будущих квестов вам будет доступен более детальный поиск в подобных местах. Более того, если вы уже поговорили с сестрами у Вязов-близнецов, то узнали, что восстания в Бухте Непокорности подошли к концу, так что при желании вы можете спокойно возвращаться туда, торговать и завершать квесты, если такие имеются.
Жилища в Элмриче
Здесь есть несколько гланфатанских домов, — (39), (41) и (47) — в которых можно найти кое-какие интересные предметы. В одном из них (41) следует включить режим поиска, чтобы найти предмет под ковром из животной шкуры. По желанию можете поговорить или проигнорировать жителей, которые стоят около этих жилищ. Обыск домов также по желанию.
0 комментариев