Прохождение Pillars of Eternity – Акт II #4 – Задания

/ ИгрыГайды
Стальные ветры



Часть 1: Вырваться вперед
Первые Огни

Крепость Горна

РАЗБЛОКИРОВАН КВЕСТ

Этот квест будет доступен только после прохождения дополнительного квеста «Сделаны на совесть». Проходите его только в том случае, если собираетесь встать на сторону Рыцарей Горна. После завершения этого квеста вы будете представлять их на заседании.

Будучи в Первых Огнях, зайдите в Крепость Горна (1) и направляйтесь на северо-восток в Зал воны, чтобы поговорить с командором Клайвером (2). Спросите его, можете ли вы что-нибудь для него сделать, и он даст вам еще одно задание. Следуя за успехом в кузнице рыцарей, его величество хочет создать еще больше рыцарей в Замке Флитбрэйкер (что не входит в карту вашего путешествия). Вы должны доставить исследование одного из командующих в опасную прибрежную бухту под названием Компас Анслойга.  



Новый квест: Стальные ветры

Цель: Отправиться в Компас Анслойга

Выходите из крепости и отправляйтесь в Первые Огни, обновив карту мира. Вы уже могли бывать в Компасе Анслойга раньше (если прошли квест «Мольба матери»). В таком случае отправляйтесь сразу в западную часть карты. Если же вы еще не были в Компасе Анслойга, то сначала идите в Магранову распутью. Идите на юг через лес, и здесь уже можете отметить Компас Анслойга на карте мира.  



Часть 2: Грязные дюжинцы


Компас Анслойга

Квест обновлен:

Цель: Встретиться с Аранройдом у причала

Выйдя на песок (3), отправляйтесь на восток, пока не дойдете до скелета Дрейка. Далее идите на юг к краю воды, а далее выходите на юго-восточную тропинку по берегу. Будьте готовы к тому, что ксаурипы будут постоянно нападать на вас (только если вы уже не расправились с ними во время прохождения квеста «Мольба матери»). Идите к причалу (4), где женщина крикнет, не командор ли Клайвер послал вас сюда. Поговорите с ней. Так вы узнаете больше о крепости Флитбрэйкер, а также сможете передать Аранройду исследования Вианны.  



Несмотря на то, что вы надеетесь вернуться в крепость до того, как эти планы раскроются, ваше тайное задание станет всем известным из-за группы путешественников в Экспедиционном зале. Дюжинцы под предводительством Падебальда пришли удостовериться, что вы не вернетесь живым! Разговаривать с ними бесполезно, придется убить Падебальда и пятерых его спутников. Как только кровавая резня подойдет к концу, Аранройд второпях готовит корабль, чтобы отплыть в крепость Флитбрейкер, а вам нужно как можно скорее возвращаться в крепость Горна.  



Квест обновлен:

Цель: Вернуться в Крепость Горна

Часть 3: Заключение: Нужны новые исследования
Первые Огни

Квест обновлен:

Цель: Расправиться с коваными рыцарями

Будьте готовы к не очень доброму приему по возвращению в Первые Огни и по приходу в крепость Горна. На главных ступеньках вас поджидает кованый рыцарь (5); он собирается вас атаковать. Разберитесь с этой грудой железа и заходите внутрь.  



Крепость Горна

Приготовьтесь к еще более беспощадной битве внутри самой крепости. Груда трупов, которую вы здесь видите — бесплотные кованые рыцари. Проверьте каждую комнатку в крепости, обыскивая по желанию тела кованных рыцарей в поисках припасов и других интересных предметов. Прикончите остальных, если они еще остались.  



Квест обновлен:

Цель: Поговорите с командором Клайвером

Как только вы очистите крепость от противников, входите в Зал войны и поговорите с командором Клайвером (2), которому происходящее пришлось явно не по нраву. Вы можете:  

•  Согласиться, что дополнительные исследования по «производству» кованных рыцарей — лучший способ исправить ситуацию и сделать так, чтобы они не нападали на всех подряд.

•  Настоять на том, что создавать кованных рыцарей не самая лучшая идея для увеличения численности рыцарей Горна.

Несмотря на этот неприятный инцидент, вы теперь стали союзником рыцарей Горна. Теперь вы можете сказать любому представителю этой фракции (командору Клайверу в частности): «Я так понимаю, рыцари Горна принимают участие в заседании анимансеров?» Это скрепит ваш союз, и вы сможете присутствовать на заседании от их имени.  



Тлеющие угольки веры



Часть 1: Кризис веры
Первые Огни

Герцогский дворец



Фирга, Транквильский Ардент Маграны. засомневалась в своей вере после кризиса пусторожденных в Бухте Непокорности. В результате этого она больше неспособна поддерживать священные огни в этом городе. Это ведь символ триумфа и защиты, и сейчас они важны, как никогда.  

Находясь в Первых Огнях (в любое время перед завершением второго акта), зайдите в Герцогский дворец (1). Пройдите по главному залу и затем сверните направо, чтобы пройти к покоям Фирги.Поговорите с ней (2). Она стоит рядом со статуей Маграны. По мере разговора вы узнаете о ее кризисе веры. Согласитесь ей помочь. Она расскажет вам о видениях, в которых ей предстает перед глазами пещера «в месте с цветными водами». Не сразу понятно, о чем она говорит, но быстрый просмотр списка квестов все разъяснит. Кое-кто в Экспедиционном зале знает, где находится это место.  

Новый квест: Тлеющие угольки веры

Цель: Добраться до пещеры из видения Фирги



Копперлэйн

Экспедиционный зал



Проходите через Копперлэйн по направлению на северо-восток. Идите мимо рынка и поднимайтесь по ступенькам ко входу в Экспедиционный зал (3), где базируются Дюжина. У большой карты в центре главного зала стоит Венан (4). Спросите его о месте из видения Фирги. Он знает, о чем идет речь. За 50 монет он скажет, где взять карту, с помощью которой вы легко найдете это место. Вы можете:  

•  [Заплатить 50 монет] Заплатить ему, и он скажет, где взять карту.

•  Отказаться платить и провалить квест.

•  [Механика 4 + отмычки 5 или механика 5] Пройти к маленькому ящичку в задней части зала (5) позади лавочки Сонильды и самостоятельно открыть ящик.

•  Или же вы можете проигнорировать всех и попытаться добраться к Палящим водопадам самостоятельно и без помощи карты (см. ниже).



Покиньте Бухту Непокорности и отправляйтесь на сельские равнины. Идите на юг, проходя мимо полуразрушенной фермы, где бродят одни призраки да тени. Выходите через юго-западный угол карты. Теперь на карте мира появятся Палящие водопады.  

Часть 2: Столкновение с большим Дрейком


Палящие водопады

Как только вы выйдете сюда из северо-восточного угла карты (6) и пройдете к Палящим водопадам, вы поймете, что это именно то место, которое видела Фирга. В северной части этого места есть пещера (7), которую стоит обыскать.  Направляйтесь туда, по пути расправившись с пятью ксаурипами или молодым дрейком в зависимости от того, какую дорогу выберите. Теперь входите в пещеру.  





Пещера у Палящих водопадов

Квест обновлен:

Цель: Найдите символ Маграны

Как только окажитесь внутри душной пещеры (8), начните искать символы богини Фирги — Маграны. По мере того, как будете пробираться по тропинке над лавой, не забывайте осматривать урны. Выходите к круглому аренообразному выступу (9). Идите дальше, пока не встретитесь с группой из пяти ксаурипов, двух молодых дрейков и огромного красного летающего змея — Кайла Молчаливого! Вы можете:  

•  Поговорить с большим Дрейком (безрезультатно), после чего он накинется на вас.

•  [Атаковать] Не трепать языком, а сразу приступить к делу.

После тяжелого боя подберите припасы с трупов, обращая особое внимание на труп Кайла Молчаливого. У него вы найдете Горящий камень, как раз тот знак, который ищет Фирга! Если в вашей команде есть Стоик, он объяснит, что этот светящийся камень на самом деле является фрагментом Молота божьего — мощного оружия, которое было создано при участии богини Маграны.  



Квест обновлен:

Цель: Принести камень Фирге

Часть 3: Заключение: Возрождение веры в Бухте Непокорности
Первые Огни

Герцогский дворец

Разворачивайтесь и возвращайтесь в Герцогский дворец (1) в Первых Огнях. Отдайте Фирге (2) фрагмент Молота божьего. Она до сих пор пребывает в унынии, и ваши ответы могут быть либо сочувственными, либо бессердечными. В любом случае, вы должны передать ей горящий камень, чтобы завершить квест.  



Участь фермера



Часть 1: Краденый бекон
Деревня Дирфорд



Когда окажитесь в деревне Дирфод, перейдите через мост (1) в восточной части поселения и изучите свиноферму Румбальда (2) чуть севернее от центральной оживленной улицы. Он взбешен из-за выходок огра и хочет, чтобы вы убили это чудовище и остановили кражи свиней. Согласитесь это сделать. К сожалению, Румбальд не знает, где именно находится огр. Он знает только, что он скрывается где-то в диких лесах. Фермер думает, что Тригил — кожевенник из разрушенной башни — знает больше.  

Новый квест: Участь фермера

Цель: Найти логово огра в диких лесах недалеко от деревни Дирфорд



По желанию можете наведаться в кожевенную мастерскую Дирфорда около полуразрушенной башни (3) в восточной стороне города. Зайдите внутрь и поговорите с как всегда неприветливым Тригилом. Спросите его об огре. Он скажет, что это чудовище живет недалеко от реки Байл, на востоке от деревни. Покиньте деревню через северо-восточный мост и в качестве места назначения выберите Переправу Дирфорда.  

Часть 2: Расколоть Корграка


Переправа Дирфорда

Квест обновлен:

Цель: Обыскать пещеру у Переправы Дирфорда



Зайдите в Переправу Дирфорда (4) и направляйтесь на юго-восток, сойдя с накатанной дороги, по пути расправьтесь с двумя группами каменных и древесных жуков. Пересеките реку у маленького неприметного островка (5), на котором стоит статуя с одной ногой. И тут вам придется биться с жуками. Подойдите к юго-восточному берегу реки и найдите проход между скалами, который охраняют четверо пауков-вдоводелов. Продвигайтесь дальше на восток, где наткнетесь на две кучки окровавленных костей недалеко от входа в пещеру (6).  





Пещера огра

Вы окажитесь внутри пещеры (7) в юго-западном углу этой системы тоннелей относительно небольшой протяженности. Схватки с молодыми пауками-вдоводелами никак не избежать. К ним же присоединятся костяные пауки и взрослый двоводел. Если вы хотите пройти через пещеру, попадая в как можно меньшее количество передряг, то поворачивайте направо (8) в первое ответвление. Там вы сразитесь с тремя кристаллоедами и одним взрослым вдоводелом, а затем, свернув на юго-восток, попадете сразу в логово огра. Идите на юго-восток, пока не встретите Корграка. Сначала поговорите с ним, затем, по желанию, можете на него напасть. Вы можете:  



•  [Солгать] Используйте гремучую смесь самых различных причин, чтобы убедить его уйти. Пару упоминаний о том, что ходят слухи, что в одной деревне полно свиней и простых горожан, и он уйдет.

•  [Атаковать] Даже если вы совершите малейший намек на битву или будете отвечать с агрессией, то ожидайте немедленной схватки. После боя отрежьте его голову.

•  [Проницательность 16, живучесть 9, интеллект 18] Этот вариант позволит вам либо заставить Корграка отправиться в Дирфорд и съесть Румбальда, или убедить его оставить пещеру и служить вам в вашей крепости.



Как только сделаете свой выбор, уходите из пещеры либо нападайте на огра. После возвращайтесь к Румбальду (или его останкам) в деревне Дирфорд.  

НАНЯТЬ КОРГРАКА

Если вам удалось убедить Корграка служить вам, то сперва вы должны нанять его через интерфейс бараков в меню крепости, чтобы он появился там, когда вы следующий раз туда придете. Он увеличит защиту на 6, но снизит престиж на 10.

Часть 3: Заключение: Маленькая свинка...
Деревня Дирфорд

Квест обновлен:

Цель: Вернуться к Румбальду в деревне Дирфорд



Когда вернетесь в Дирфорд, отправляйтесь на юго-восток к свинарнику Румбальда (2), чтобы завершить этот дополнительный квест.  
Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Игра - супер имба, на 10 из 10. Особенно с новыми обновлениями.
  • Анон
не ясно почему должны убраться е3 и g3 ? по правилам - фишки должны быть рядом с убираемыми , и нужно убрать все !? бред какой-то Rutab.net
  • Анон
а где найти другие мечи?
  • Анон
Уффф ещё бы сказали какой жанс без той нужной удочки топ было бы
  • Анон
Хорошо бы ещё коротенькое видео., прикреплять . Когда видишь глазами быстрее понимаешь , чем по описанию .
  • Анон
Где таблица
  • Анон
❤❤❤❤та ❤❤❤❤ полнейшая удалите ❤❤❤❤ ваш уебищный сайт
  • Анон
Если выбрать помощь Бруту, то позже в гостинице в номере детектива будет газетная статья о том что Грэм умер. После её прочтения будет кат-сцена.
  • Анон
Кодов мало прошу добавить еще
  • Анон
UID 6831840302 1000 алмаз подари мне пж
  • Анон

Смотреть все