Прохождение Pillars of Eternity – Акт II #4 – Главный квест

/ ИгрыГайды
Хранитель Дирвуда: Брэкенбури



Часть 1: Прогулка по Брэкенбури
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БРЭКЕНБУРИ

Брэкенбури — прибрежный район в Бухте Непокорности, вобравший в себя древние деревья и старые темные улочки и большие особняки из дореволюционного прошлого. Здесь полно горожан, с которыми стоит поговорить, дополнительных квестов, которые будет не лишним пройти, и мест, в которых стоит побывать. Все дополнительные квесты и задания перечислены в конце раздела.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ДАР ОНДРЫ

Как мы уже упоминали ранее, в акте втором может случиться так, что некоторые ваши выборы или события сделают невозможным начало или завершение дополнительного задания. Во время прохождения главного квеста Дар Ондры в основном игнорируется. В этом городе велика вероятность пропустить кое-какие задания. Настоятельно рекомендуем просмотреть раздел «Акт 2: дополнительные квесты и задания» и пройти дополнительный квест «Дар Ондры» сейчас, до того, как приступать к прохождению главного квеста.





Заходите в Брэкенбури (115) и сразу же пообщайтесь с Недин (116), хотя можете оставить дополнительный квест «Теоремы Пандграма» на потом. Далее направляйтесь к юго-западному углу этого района. Пройдите мимо лечебницы (117) на северо-западе (вы осмотрите ее чуть позже) и идите к дому Хадрета (119) на юго-западе, где вас будет ждать курьер. Он остановит вас и предложит в качестве подарка античный пистолет. Это подарок он анонимного доброжелателя за снятие проклятья на Заветном холме. Не от леди Вебб ли, случайно?  

Часть 2: Неуловимая Вебб


Дом Хадретов



Зайдите в дом Хадретов (124), в котором полно агентов, и направляйтесь на северо-запад в главный бальный зал. Сейчас здесь развернули свою деятельность агенты: повсюду разбросаны карты и бумаги. Поговорите с Карреном (126), которому уже все про вас известно. Этот орлан расскажет вам много чего интересного о его работе, возможностях и о том, в какой помощи он нуждается. Стоит упомянуть, что леди Вебб пригласила вас сюда (покажите ему письменное доказательство от Пенхельма, если вы проходите дополнительный квест: «Рыцарь-разбойник»).  



Дом Хадретов (второй этаж)



Поднимитесь на уровень 2 по одной из лестниц (125), выйдете в средний коридор (127), а затем пройдите в длинный кабинет (128), усыпанный беспорядочно разбросанными бумагами. Агенты будут и здесь. На северо-западе — запертая и охраняемая дверь. Один из охранников позволит вам войти.  

Вы увидите пожилую женщину с длинными тонкими пальцами, которая держит большую стопку пергамента. Леди Вебб (129), кажется, знает о вас практически все, хотя раньше вы никогда не встречались.Расскажите ей о ваших попытках найти Таоса и все, что вы знаете о Свинцовом ключе.  

Квест обновлен: Отшельник из Дома Хадрета.

Цель: Проинформировать леди Вебб о Свинцовом ключе.

Часть 3: Каменная прихожая в Лечебнице





Зайдите в лечебницу (117) и осмотритесь вокруг. Изучите главный холл и книжные полки на западе и юго-западе. Здесь вы увидите стражей, аристократов и анимансеров, но вам нужен главный смотритель Этельмоер. Обратите внимание на красиво оформленную статую у северо-восточной стены. Эта живая статуя из тесанного камня и есть смотритель (130). Поговорите с ним о членах Свинцового ключа, об анимансере Мойдреде, его затруднительном положении, и поболтайте о самой лечебнице. После этого главный квест обновится.  



Квест обновлен: Ждущий

Цель: Расспросить анимансеров о странном поведении больных

Хотя вы уже сразу можете спуститься вниз, сначала лучше задать несколько вопросов анимансерам на этом этаже. Идите в восточную часть здания и поговорите с Олмером (131). После ваших вопросов он расскажет, что все странные вещи если и случаются, то на нижнем этаже.  



Зайдите в богато украшенный кабинет старой Нэн и спросите ее то же самое. Помимо дополнительных фактов из истории этого места, она расскажет, что сама проводит исследование, чтобы узнать природу этих «подозрительных явлений». Самое время спуститься вниз по западной лестнице (132):  

Часть 4: Лечебница: пациенты-подопытные


Пройдя вниз по лестнице (133), идите по коридору к двери на северо-востоке. Далее идите на северо-восток, останавливаясь у незапертых дверей по каждой стороне. По мере своего расследования поговорите со следующими людьми:  

Белласедж (134): Зайдите в комнату и поговорите с этой бормочущей женщиной. Несмотря на то, что у нее есть кое-какие практические навыки, она уверит вас, что не ее нужно спрашивать о тонкостях людского поведения. Если вы проходите дополнительный квест «Двуликий», поговорите с Белласедж на все возможные темы, после чего квест завершится.  

Мойдред (135): Он, в общем-то, не скажет вам ничего нового, зато сообщит кое-что по поводу Хелика как часть дополнительного квеста «Голос из прошлого».  

Рипли (136): Зайдите в комнату к слегка испуганной Рипли, и вы наконец-то узнаете кое-что стоящее: выясняется, что Кадман Азо ушел из своего кабинета, чтобы провести какие-то секретные эксперименты. Это может и не являться частью квеста, однако не лишним будет сообщить об этом Главному смотрителю. Перед тем, как уйти, откройте замок на деревянном ящичке на столе и просмотрите карточки пациентов. Это необходимое дополнение к главному квесту.  



Квест обновлен: Ждущий

Цель: Поговорите с Эдельмоером по поводу Азо

Возвращайтесь наверх и снова поговорите с каменным Главным смотрителем (130), упомянув про эксперименты Азо. Вам предоставят доступ в лечебное крыло (137).  

Квест обновлен: Ждущий

Цель: Исследуйте лечебное крыло

Снова спускайтесь на нижний уровень лечебницы и идите в дальний конец (северо-восток) по главному коридору. Охранник (137) пропустит вас через дверь, которая прежде была закрыта. Почти сразу вы увидите большую столовую, которая находится в плачевном состоянии. Повсюду сдвинутые столы и странные конструкты из плоти. Поговорите с Фрейол. Расспросите ее о самых необычных пациентах и о том, чем занимается Кадман Азо. Ее ответы будут достаточно интересы, но, по большому счету, бесполезны.  



Пройдите мимо пациентов к двери на юго-востоке. Дверь в юго-западной стене ведет в комнату Кадмана Азо. После не очень любезного разговора Азо (139) даст вам ключ от северного крыла, а затем раздраженно прогонит вас прочь.  



Выходите из его комнаты и поворачивайте направо (юго-восток). Идите по коридору с двумя факелами, поворачивайте на северо-восток мимо клеток пациентов. Идите дальше, пока не окажитесь у двери (140) в северное крыло чуть северо-восточнее от столовой.  

Отоприте дверь и исследуйте клетки, по желанию разговаривая с заключенными пациентами. Душевнобольной Грэм предложит вам исследовать его разум. У него деформированная душа. Погрузитесь в его разум и ощутите безумие! Если Кана в вашей группе, позже он расскажет о лечении пациентов.  

Исследуйте клетку на северо-востоке в дальнем конце коридора. Внутри сидит Ускгрим (141), худощавый мальчик. Погрузитесь в его душу и сделайте кое-какие важные открытия. Когда вы вернетесь к реальности, поговорите с мальчиком, который, к сожалению, нападет на вас. Его придется убить.  



Душа мальчика покинет телесную форму и перелетит в один из странных конструктов из мертвой плоти позади вас. Основной квест: Квест «Ждущий» завершится, как только вы одолеете ожившие конструкты.  

Квест пройден: Ждущий

Битва в лечебнице



Теперь все конструкты из плоти в лечебнице нападают на вас, как и большая часть пациентов. Сначала пробейтесь к выходу из северного крыла. Придется сразиться с тремя конструктами и шестью пациентами. Идите обратно к главному крылу и поворачивайте на северо-запад, проходя мимо конструктов. Затем поднимайтесь на северо-восточную часть уровня 1. По коридору, в конце которого на севере есть хранилище, на западе — библиотека, бродят четыре вихта (142). Пробирайтесь обратно к выходу наверх.  

Поговорите с главным смотрителем Этельмоером, выбирая любое объяснение по вашему желанию, как тому худощавому мальчику удалось вселиться в мертвый конструкт. Ваше время в лечебнице подошло к концу. Теперь пора еще раз увидеться с леди Вебб.  



Дом Хадретов (второй этаж)



После того, как вы вернетесь в дом Хадретов и поговорите с леди Вебб, она настоит на том, чтобы вы посетили грядущее заседание анимансеров во дворце (если она этого не сделает, тогда поговорите на все возможные темы, чтобы она наконец упомянула о заседании).  Однако, чтобы попасть туда, вам нужно будет заручиться поддержкой одной из трех крупнейших группировок: Рыцари Горна, Дом Доменел или Дюжины.  

Часть 5: На распутье вашего путешествия
С этого момента ваш главный квест разделяется на три ветви в соответствии с тем, на чью сторону вы встанете. Каждый вариант подразумевает прохождение кое-каких дополнительных квестов, которые станут обязательными, если вы примете одну из сторон. См. раздел «Акт 2: дополнительные квесты и задания» для того, чтобы ознакомиться с необходимыми квестами и пройти их, а затем возвращайтесь к основному заданию с заседанием анимансеров.  

•  Рыцари Горна У них есть крепость в Первых Огнях. Завершите дополнительные квесты «Сделаны на совесть» и «Стальные ветра».

•  Дом Доменел: У них есть особняк в Брэкенбури. Завершите дополнительные квесты «Двухэтажная работа» и «Смена стражи».

•  Дюжина: Они обосновались в Экспедиционном зале в Копперлэйн. Завершите дополнительные квесты «Рыцарь-разбойник» и «Бронза на дне озера».

ТРИ СТОРОНЫ, ШЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КВЕСТОВ

Если вы хотите завершить все квесты, пока не выбирая ни одну из сторон, то можете сначала все пройти, а потом сделать свой выбор. Итак, вы можете завершить «Сделаны на совесть», «Двухэтажная работа» и «Рыцарь-разбойник». Однако придется выбрать только один из следующих квестов: «Стальные ветра», «Смена стражи» и «Бронза на дне озера». Завершение любого из них означает принятие одной из сторон.

Часть 6: Чем заняться в Брэкенбури
Можете по желанию выбрать одно из направлений, прогуливаясь по этой части Бухты Непокорности:  

Дополнительный квест: Теоремы Пандграма

Поговорите с Недин на вымощенном переулке около лечебницы и примите ее предложение поискать кое-какие редкие манускрипты («Акт 2: дополнительные квесты и задания»).  



Чем заняться в трактире Смоленая бочка

СМОТРЕТЬ МОЖНО, ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ

В этом городке как никогда просто нажить себе врагов. Не стоит этого делать, когда вам так нужны друзья. Ничего не обыскивайте в трактире, если вас видит трактирщик или хотя бы кто-то из посетителей. В противном случае сразу же обзаведетесь кучей врагов, из-за чего вы не сможете закончить или вообще начать дополнительный квест, связанный с трактиром.

Пройдите в столовую-театр на северо-востоке (122). Среди всех этик аристократов вокруг стоит трактирщик, с которым стоит пообщаться.  

Элбхарт Скеррион



Поговорите с Элбхартом Скеррионом, управляющим (143), и возьмите комнату на ночь (это будет стоить определенной платы за каждого члена вашей команды). Сделать это рекомендуется. Доступны две комнаты.  

У Скерриона можно что-нибудь продать и купить (выбор у него ограничен продовольствием). Изучите таверну, по желанию подбирая различные предметы, открывая закрытые ящички, шкафчики и книжные полки. Опять же, не отпирайте закрытые замки на глазах у всех подряд, чтобы не вызывать волну насилия. В погребе (144) ожидайте встречи с кучкой бандитов (145), которые планируют что-то недоброе. Так как никого вокруг больше нет, можете разобраться с ними, ограбить, отпереть все ящики в погребе и не беспокоиться о том, что на вас нападут, когда вы подниметесь наверх. В главном зале ждут Мервит и три пирата. Можете поболтать с ней (или атаковать).  

Чем заняться в особняке Реймонта

Это впечатляющее строение на северо-востоке (121), где полно прислуги и охраны. Лучше вести себя тихо, в противном случае это сильно отразится на вашем будущем успехе. Не стесняйтесь изучить место. Поговорите с лордом Реймонтом, если проходите дополнительный квест «Двухэтажная работа» (см. «Акт 2: дополнительные квесты и задания»).  

Чем заняться в особняке Доменелов

К северу находится еще одно огромное строение (120). Внутри вы можете поговорить со швейцаром, который, вообще-то не очень заинтересован в разговоре с вами. Хотя можете атаковать его или любого другого в этом особняке. Однако лучше не стоит этого делать, пока не продвинетесь чуть дальше по главному квесту, только если не хотите встретиться с большими ограничениями в дальнейшем.  

НА ЧЬЮ СТОРОНУ ВСТАТЬ

Завершите один из дополнительных квестов «Стальные ветра», «Смена стражи» или «Бронза на дне озера» в зависимости от того, кто по вашему желанию будет представлять вас на заседании в Герцогском дворце. Если вы еще не решили, то переходите к разделу «Акт 2: дополнительные квесты и задания», чтобы определиться с выбором. Если вы завершили прохождение одного из этих дополнительных квестов, тогда можете продолжить основную историю.

Хранитель Дирвуда: Герцогский дворец

Часть 1: Хорошее место в зале заседаний
Основной квест: Отшельник из Дома Хадрета

Цель: Вернуться к Брэкенбури и поговорить с леди Вебб в доме Хадретов о посещении грядущего заседания

ЦЕЛЬ ГЛАВНОГО КВЕСТА

Можете приступить к выполнению задания, как только выберите одну из трех самых влиятельных группировок в Бухте Непокорности. Вас будет представлять одна из группировок:

  • Делегация Рыцарей Горна
  • Делегация Дома Доменелов
  • Делегация Дюжины


Направляйтесь в комнату леди Вебб (129) в северо-восточной части дома Хадретов на верхнем этаже. Выберите следующую тему для разговора: «Я хочу обсудить заседание анимансеров во дворце». Далее расскажите леди Вебб о том, чью сторону вы выбрали. Далее леди Вебб попросит вас попытаться настроить весь Дирвуд против Свинцового ключа и избавиться о Таоса.  

Основной квест: Отшельник из Дома Хадрета

Цель: Посетить заседание в Герцогском дворце в Первых Огнях

Герцогский дворец



НЕТ ПУТИ НАЗАД

Будьте осторожны! После того, как вы ступите за порог Герцогского дворца, и начнется заседание, вся Бухта Непокорности больше никогда не будет прежней. Поэтому, если у вас остались незаконченные дополнительные квесты в Бухте Непокорности, или если вы хотите купить здесь оружие, припасы или другие вещи, то самое время это сделать.

Выйдете из дома Хадретов, направляйтесь на север Брэкенбури и заходите в Первые Огни, идя в сторону Герцогского дворца (42). Идите к главному входу, у которого стоит двое стражей. Поднимайтесь по лестнице (северо-запад) в верхний зал, где юстициар скажет вам, что заседание уже началось. Леди Вебб позаботилась о местечке для вас на балконе, откуда вы сможете наблюдать за всем заседанием. Идите туда (147).  



Часть 2: Таос на улицах
Вы наблюдаете за оживленными и накаляющимися дебатами между разными сторонами. Внимательно слушайте и выскажите ваше мнение, когда вас попросят. По большому счеты, ваши ответы должны соответствовать настроению той группы, которую вы выбрали. Хотя можете отвечать, как хотите. Позже ситуация немного выйдет из-под контроля.  



Герцога убили, на улицах Бухты Непокорности началась паника! После того, как Таос сделает свое дело, он скроется в толпе. Вам необходимо попасть к леди Вебб как можно скорее: она единственная, кто может навести порядок.  





Основной квест: Отшельник из Дома Хадрета

Цель: Вернитесь к леди Вебб в доме Хадретов и расскажите ей, что произошло

Жители Бухты Непокорности взбунтовались, Первые Огни просто горят! Все выходы, кроме одного, забаррикадированы, поэтому бегом на юго-восток (мимо горящей Крепости Горна) и выходите (47). Направляйтесь в Брэкенбури. Бегом  к дому Хадретов (119)! Заходите и поднимайтесь наверх. Холодный ужас наполнит ваше тело, когда вы увидите, что вся прислуга в доме у леди Вебб мертва.  



Как и сама леди Вебб (129), тихо покоящаяся у себя на кровати. Ее душа быстро испаряется, так что поспешите! Вы проникаете в ее разум и видите, что Таос виновен в ее смерти. Ее жертва позволила узнать вам, где он находится. Убедитесь в том, что она умерла не зря! Акт 2 завершится.  



Квест пройден: Отшельник из Дома Хадрета

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Игра - супер имба, на 10 из 10. Особенно с новыми обновлениями.
  • Анон
не ясно почему должны убраться е3 и g3 ? по правилам - фишки должны быть рядом с убираемыми , и нужно убрать все !? бред какой-то Rutab.net
  • Анон
а где найти другие мечи?
  • Анон
Уффф ещё бы сказали какой жанс без той нужной удочки топ было бы
  • Анон
Хорошо бы ещё коротенькое видео., прикреплять . Когда видишь глазами быстрее понимаешь , чем по описанию .
  • Анон
Где таблица
  • Анон
❤❤❤❤та ❤❤❤❤ полнейшая удалите ❤❤❤❤ ваш уебищный сайт
  • Анон
Если выбрать помощь Бруту, то позже в гостинице в номере детектива будет газетная статья о том что Грэм умер. После её прочтения будет кат-сцена.
  • Анон
Кодов мало прошу добавить еще
  • Анон
UID 6831840302 1000 алмаз подари мне пж
  • Анон

Смотреть все