Прохождение Pillars of Eternity – Акт II #3 – Задания
Смена стражи
СНАЧАЛА САМОЕ ГЛАВНОЕ
Этот квест станет доступным только после того, как вы завершите квест «Двухэтажная работа», и только в том случае, если вы собираетесь встать на сторону дома Доменелов. После завершения этого квеста вы будете представлять их на заседании. Если вы не завершили квест «Двухэтажная работа», то попасть в комнату к Гедмары без боя не получится.
Идите обратно в дом Доменелов (1) в Брэкенбури. Поднимитесь по лестнице (2), проходите мимо двух охранников и входите в большой коридор, устланный коврами. Поверните направо в зал ожидания и далее в большой вход в комнату Гедмара (3). Поговорите с патриархом. У него есть для вас приглашение, но только после того, как вы завершите последнее задание для этой семьи - убийство Рыцарей Горна! Вы должны сделать так, чтобы на месте убийства рыцаря оказался символ Дюжины, чтобы все подозрение пало на них. Нет пути назад!
Новый квест: Смена стражи
Цель: Убить Элдрида Венфельда в крепости Горна в Первых Огнях
Как только вы спуститесь на первый этаж, к вам подойдет Абрекан (4). Он попросит вас не впутывать в это дюжинцев, несмотря на то, что этого желает его отец. Это своеобразное дополнение к заданию.
Первые Огни
ОСТАВЬТЕ ЭТО КЛАЙВЕРУ
Перед тем, как начать выполнять план по убийству Венфельда, сначала вам нужно поговорить с командором Клайвером. Если вы еще не сделали этого во время прохождения других квестов, сделайте это сейчас.
ЦЕЛЬ: ЭЛДРИД
Как вы уже могли выяснить, «Элдрид» — это не имя одного из членов семьи Венфельдов, а древнее слово, которое означает «старый советник». Это значит, что вашей целью является кто-то, кто обладает наибольшей силой в семье Венфельдов. Маршал Венфельд, очевидно.
Идите в Первые Огни и заходите в Крепость Горна (5) в юго-восточном углу карты. Как только окажитесь внутри, направляйтесь в Зал войны (6) в дальнем северо-восточном углу. Поговорите с командором Клайвером. К вашему удивлению, он скажет, что им не хватает рабочих рук. Как только у вас появится такой вариант, согласитесь помочь ему. Это разблокирует дополнительный квест «Сделаны на совесть». Чтобы маршал Венфельд (который сейчас стоит рядом с ним) отошел и начал прогуливаться по крепости, вы должны покинуть крепость, а потом вернуться сюда снова (7).
Зайдите в часовню (8) справа от Зала войны. Маршал Венфельд стоит рядом с алтарем. Пришло время действовать. Так как он не является вашим врагом, нападите на него при помощи иконки меча. Убейте его сейчас или сразитесь со всеми остальными рыцарями в этой крепости в кровавой резне. Как только вы убьёте маршала, квест обновится.
Вы можете:
• Немедленно уйти и вернуться в особняк Доменелов.
• Положить на алтарь символ дюжинцев, чтобы в убийстве обвинили их, и вернуться в особняк Доменелов.
Квест обновлен:
Цель: Вернуться к Гедмару Доменелу
Возвращайтесь в особняк Доменелов, поговорите с Гедмаром (3) и скажите, выполнили ли вы его просьбу. Он уже и так знает, что дело сделано. Вы заключили альянс с этой могущественной семьей. Теперь вы можете получить награду от Гедмара. Попросите монеты или мощное оружие. Вы также можете попросить одного из его охранников перейти на вашу сторону.
Последний акт
Дом Хадретов
Ваша первая остановка — дом Хадретов в Брэкенбури (1). Заходите в дом и направляйтесь в Зал войны (2) на первом этаже. Поговорите с Карреном, который стоит рядом с большим круглым столом слева. Спросите, не нужна ли ему ваша помощь. Далее в разговоре он упомянет несколько незавершенных дел. Расспросите его о подробностях. Каррен верит, что все три дела связаны. Далее скажите ему, что вы со всем разберетесь. Если побродить рядом и порасспрашивать его еще, то он озвучит вам три имени, которые стоит запомнить. Лендри, Кендал и Кора.
Новый квест: Последний акт
Цель: Поговорить с Лендри, Кандалом и Корой
Откройте меню квестов и посмотрите, с кем вам нужно будет встретиться. Вы ищите:
• Элькга: Она проводит время в Брэкенбури.
• Лора: Она продавец в Копперлэйн.
• Оли: Он частый гость в борделе в Даре Ондры.
Допрос Элькги
Так как вы уже находитесь в Брэкенбури, начните с расследования, касающегося Элькги (3). Вы можете найти эту гномиху на улице между центральным фонтаном и двумя большими лестницами. Скажите ей, что вы расследуете исчезновение Кендала. Спросите, знает ли она Кендала, что он делал до исчезновения, когда и где она последний раз видела его, и замечала ли она что-нибудь странное в его поведении в последнее время. Вы узнаете, что он пропал примерно неделю назад, он был актером в театральной труппе, и что он развлекался с женщиной из труппы, чье имя Элькге неизвестно.
После ваших долгих странствий по Бухте Непокорности первое, что должно прийти на ум в такой ситуации, — это проверить амфитеатр в центре Копперлэйн. Теперь направляйтесь туда.
Копперлэйн
Допрос Лоры
Будучи в Копперлэйн, направляясь на разговор с Лорой, загляните в амфитеатр и поговорите с Ламдалой (4), которая стоит по правую сторону от сцены на песке). Скажите ей, что ищете Кендаля. Она скажет, что не была знакома с этим бездарем. Продолжайте разговор, пока не узнаете все возможное об этой актерской труппе. Если Скорбящая мать у вас в команде, она скажет, что этой женщине верить нельзя. Ламдала станет подозреваемой номер один, хотя вы не узнали абсолютно никакой новой информации.
Теперь идите на рынок, чтобы поговорить с Лорой (5), продавщицей мистических товаров. После изнурительного разговора вы узнаете, что Кора — это сестра Лоры, и что она также играет в труппе Ярмарка звезд вместе с Ламдалой. Они последний раз виделись прямо перед большим представлением. Теперь вы можете возвращаться к Ламдале с этой новой информацией. Однако и теперь вы не очень-то продвинетесь в своем расследовании. Она до сих пор водит вас за нос. Последний в вашем списке Оли, которого можно найти в Даре Ондры. Теперь направляйтесь туда.
Дар Ондры
Допрос Оли
Отправляйтесь в Дар Ондры и заходите в бордель «Соленая мачта» (6), расположенный на юге. Оли (7) стоит у кухонного уголка справа от входа. Поговорите с ним о Лендри. Задайте все возможные вопросы и выясните, что Лендри был его собутыльником вот уже пять лет, однако никогда не делился информацией о себе. Они много говорили ни о чем. Но вот, в одну прекрасную ночь появляется леди по имени Ламдала и уходит вместе с Лендри. Перед уходом она сказала, что собирается выступать, но сначала остановится в своем доме в Копперлэйн. Идите обратно в Копперлэйн.
Квест обновлен:
Цель: Расспросить Ламдалу в Копперлэйн
Теперь, когда свидетель помог вам связать Ламдалу с этим таинственным исчезновением идите обратно в Копперлэйн к амфитеатру (4), чтобы опять поговорить с Ламдалой. Теперь можете ей заявить: «Оли сказал, что его друг Лендри последний раз был именно с вами». Для пущего толку говорите с увлеченностью (Passionate). Она снова увиливает от разговора и требует доказать ваши обвинения еще чьими-либо словами. Отвечайте так: «Вы связаны с тремя странными исчезновениями, о которых, как говорите, и понятия не имеете». Как только она уйдет, актер, стоявший позади нее, подойдет и попросит встретиться с вами в доме Ламдалы. Он знает, что здесь происходит.
Квест обновлен:
Цель: Встретиться с Кадалом
Дом Ламдалы
Дом Ламдалы (8) находится в Копперлэйн около северных ворот. Заходите внутрь, чтобы поговорить с Кадалом (9), стоящим возле стола в конце главного коридора. Кажется, он напуган и хочет покинуть город после того, как видел, что вы опрашивали Ламдалу. Выбирайте любой из первых вопросов, чтобы узнать побольше о нем самом. Он передаст вам ржавый бронзовый ключ и скажет, что им можно открыть дверь позади вас (10). Внутри находится секретный переход в подземный театр. После этого можете либо отпустить Кадала, либо лишить его жизни.
Квест обновлен:
Цель: Исследовать секретный театр.
Используйте ключ, чтобы открыть дверь позади вас (10) и пройти внутрь. Под ковром на полу вы найдете лесенку (11). Она ведет к той части катакомб Копперлэйн, которая еще не была вами изучена.
Катакомбы Копперлэйн
Спускайтесь в ранее неисследованный тайный театр (12) в катакомбах Копперлэйн. Осмотрите контейнер слева от входа и подберите шарф посередине комнаты. Это шарф Кора, и вам придет видение о том дне, когда ее сестра, Лора, дарит ей этот шарф. Видение продолжается, и вы видите ужасающие смертельные сцены постановок, которые ставит здесь Ламдала. После видения можете продолжить разговор по вашему желанию. Внезапно из тени появляется Ламдала с небольшим оружием в руках. Квест обновится.
Квест обновлен:
Цель: Вернитесь к Каррену в дом Хадретов в Брэкенбури
Перед тем, как возвращаться к Каррену, нужно разобраться с текущим положением: Ламдалой и пятерыми актерами. Есть два выхода. Вы можете либо атаковать, либо выслушать, что она может вам предложить. В последнем случае вам перепадет кое-что ценное. Если согласитесь, она раскроет лорда Гадермана — одного из организаторов этих кровавых выступлений. Она скажет, что вы можете либо убить его, либо рассказать о нем горожанам.
Не важно, решили ли вы убить или оставить Ламдалу в живых, цель остается той же. Тем не менее, если вступите с ней в сговор, то заработаете еще тысячу монет. В любом случае, когда заходите отправиться в Копперлэйн, включите режим поиска, чтобы найти фиолетовый кирпич на полу у юго-восточной стены. Кирпич откроет секретный вход в Копперлэйн. Выходите из Катакомб через северо-восточный выход (13).
Дом Хадретов
Если вы убили Ламдалу, то возвращайтесь в дом Хадретов (1) в Брэкенбури, чтобы поговорит с Карреном. Скажите ему, что вы нашли пропавших. Если не хотите убивать Ламдалу, у вас есть три варианта для разговора. Если же вы захотели ее убить, то вариант только один: «Все они были убиты. Женщина по имени Ламдала убила их всех во время своих представлений». В случае помилования она ответит вам:
• «Определенные богатеи хорошо платили, чтобы посмотреть на представление, в котором актеры умирают. Самый частый гость — лорд Гадерман».
• [Честно] «Очень многие приходят посмотреть. А женщина по имени Ламдала просто держит представления, в которых актеров убивают. Лорд Гадерман был самым частым гостем».
Если вы не стали убивать Ламдалу и приняли ее предложение, тогда поговорите с лордом Гадерманом (14) в Брэкенбури по пути в дом Хадретов. Он стоит около статуи перед «Смоляной бочкой». Если и его вы решите не убивать, а возьмете его на крючок, тогда вы будете вместе работать над тем, чтобы заманить сумасшедшую дочь лорда Реймонта, Линет. Он даст вам 1 тыс. монет и кольцо с печатью, которое принадлежит Линет.
Теперь, когда вы поговорили с Карреном, у вас есть пятый вариант для разговора: [Отдать ему кольцо Реймонтов] «Все они были убиты. Во всем виновна Линет Реймонд». [Обман][Жестокость]
Награды за каждый вариант перечислены в начале этого дополнительного квеста. Можете поговорить с близкими и друзьями жертв, чтобы узнать больше информации. Если вы обвинили Линет, то позже найдете её в лечебнице.
Сделаны на совесть
Крепость Горна
СНИСКАТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ: РЫЦАРИ ГОРНА
Это первый из двух квестов, благодаря которым вы сможете заручиться поддержкой Рыцарей Горна. Завершение этого квеста разблокирует дополнительный квест «Стальные ветра». Когда вы пройдете оба квеста, то будете выступать на стороне дома рыцарей Горна. Однако можно завершить квест «Сделаны на совесть» и без принятия стороны рыцарей Горна. Другие варианты — Дюжины и Дом Доменелов.
Идите в Первые Огни и проходите в крепость на юго-востоке. Как только окажитесь в Крепости Горна (1), можете говорить с кем пожелаете. Вам нужно попасть в Зал Войны (2) наверху по лестнице с северо-восточной части сооружения. Спросите у командора Клайвера, почему ему не хватает солдат. Он объяснит свое положение и о задании, которое он дал мастеру кузни (Дунстану). Кузнецу нужно создать рыцарей из рыцарских доспехов. Чтобы анимантия заработала, вам нужно найти писаря по имени Вианна.
Новый квест: Сделаны на совесть
Цель: Зайти в Кельи писарей в Копперлэйн
КАК СРЕЗАТЬ ПУТЬ
Несмотря на то, что вас попросили зайти и поговорить с писарями в их кельях, этого делать совсем не обязательно. Если хотите, отправляйтесь сразу в Дар Ондры.
Перед тем, как покинуть крепость, можете повидаться с мастером кузни (3) в северной части крепости. Спросите, что он думает по поводу всей этой затеи с кованными рыцарями. Кажется, ему не очень-то и нравится эта затея.
Копперлэйн
Выходите из крепости и идите в Копперлэйн. Сверните в северную часть города и заходите в Кельи писарей, где ваш квест обновится.
Квест обновлен:
Цель: Найти Вианну
Кельи писарей
Посреди слабых старцев найдите Корена (5) в главном коридоре и попытайтесь с ним поговорить. Кажется, он немного перекурил белолистника, однако он все же расскажет кое-какую информацию по поводу того, где можно найти Вианну. Она ушла, чтобы встретиться с женщиной по имени Клессия в Даре Ондры внутри пустого дома на северной стороне городка. То же самое написано в ее дневнике, который можно найти в ящике в спальне рядом с комнатой Корена.
Квест обновлен: Сделаны на совесть
Цель: Найдите Вианну в Даре Ондры
Дар Ондры
Идите в Дар Ондры — обветшалый морской порт в Бухте Непокорности, где полно воров и головорезов, а также беглецов и прочих отбросов общества. Пройдя ворота, двигайтесь на запад по жилой улице к северной части этого места, пока не дойдете до статуи. К северу от этой статуи есть дверь. Входите через нее в заброшенный дом.
Заброшенный дом
Как только зайдете в дом, можете исследовать все вокруг, включая комнату к северо-востоку (7). Приготовясь к засаде, откройте дверь. Но там вы увидите Вианну. К сожалению, до нее уже добралась группа головорезов под предводительством Додвины и группы дюжинцев. Но вы успели вовремя, она еще жива. Единственный способ выйти из положения — убить всех, кого зовут не Вианна.
Квест обновлен:
Цель: Заберите исследование Вианны у дюжинцев
Когда битва закончится, поговорите с Вианной о ее исследовании, бегло осматривая трупы дюжинцев. У Додвины вы найдете то, что представляет особый интерес - исследование Вианны.
Квест обновлен:
Цель: Доставьте исследования Вианны Дунстану
Выходите из Дара Ондры и возвращайтесь в Первые Огни в Крепость Горна (1).
Крепость Горна
Вернитесь в Крепость Горна, зайдите в кухню в северной части и поговорите с Дунстаном (3) Передайте ему исследования, чтобы гном смог (без особого желания) создавать кованных рыцарей по приказу командора Клайвера. Если хотите, можете что-нибудь купить у него или продать (теперь его магазинчик открыт) перед тем, как отправиться к командору Клайверу за следующим заданием. Квест завершится.
СНАЧАЛА САМОЕ ГЛАВНОЕ
Этот квест станет доступным только после того, как вы завершите квест «Двухэтажная работа», и только в том случае, если вы собираетесь встать на сторону дома Доменелов. После завершения этого квеста вы будете представлять их на заседании. Если вы не завершили квест «Двухэтажная работа», то попасть в комнату к Гедмары без боя не получится.
Часть 1: По дороге в часовню
БрэкенбуриИдите обратно в дом Доменелов (1) в Брэкенбури. Поднимитесь по лестнице (2), проходите мимо двух охранников и входите в большой коридор, устланный коврами. Поверните направо в зал ожидания и далее в большой вход в комнату Гедмара (3). Поговорите с патриархом. У него есть для вас приглашение, но только после того, как вы завершите последнее задание для этой семьи - убийство Рыцарей Горна! Вы должны сделать так, чтобы на месте убийства рыцаря оказался символ Дюжины, чтобы все подозрение пало на них. Нет пути назад!
Новый квест: Смена стражи
Цель: Убить Элдрида Венфельда в крепости Горна в Первых Огнях
Как только вы спуститесь на первый этаж, к вам подойдет Абрекан (4). Он попросит вас не впутывать в это дюжинцев, несмотря на то, что этого желает его отец. Это своеобразное дополнение к заданию.
Часть 2: Вперед убивать
Первые Огни
ОСТАВЬТЕ ЭТО КЛАЙВЕРУ
Перед тем, как начать выполнять план по убийству Венфельда, сначала вам нужно поговорить с командором Клайвером. Если вы еще не сделали этого во время прохождения других квестов, сделайте это сейчас.
ЦЕЛЬ: ЭЛДРИД
Как вы уже могли выяснить, «Элдрид» — это не имя одного из членов семьи Венфельдов, а древнее слово, которое означает «старый советник». Это значит, что вашей целью является кто-то, кто обладает наибольшей силой в семье Венфельдов. Маршал Венфельд, очевидно.
Идите в Первые Огни и заходите в Крепость Горна (5) в юго-восточном углу карты. Как только окажитесь внутри, направляйтесь в Зал войны (6) в дальнем северо-восточном углу. Поговорите с командором Клайвером. К вашему удивлению, он скажет, что им не хватает рабочих рук. Как только у вас появится такой вариант, согласитесь помочь ему. Это разблокирует дополнительный квест «Сделаны на совесть». Чтобы маршал Венфельд (который сейчас стоит рядом с ним) отошел и начал прогуливаться по крепости, вы должны покинуть крепость, а потом вернуться сюда снова (7).
Зайдите в часовню (8) справа от Зала войны. Маршал Венфельд стоит рядом с алтарем. Пришло время действовать. Так как он не является вашим врагом, нападите на него при помощи иконки меча. Убейте его сейчас или сразитесь со всеми остальными рыцарями в этой крепости в кровавой резне. Как только вы убьёте маршала, квест обновится.
Вы можете:
• Немедленно уйти и вернуться в особняк Доменелов.
• Положить на алтарь символ дюжинцев, чтобы в убийстве обвинили их, и вернуться в особняк Доменелов.
Квест обновлен:
Цель: Вернуться к Гедмару Доменелу
Часть 3: Заключение: Грязные делишки сделаны
Возвращайтесь в особняк Доменелов, поговорите с Гедмаром (3) и скажите, выполнили ли вы его просьбу. Он уже и так знает, что дело сделано. Вы заключили альянс с этой могущественной семьей. Теперь вы можете получить награду от Гедмара. Попросите монеты или мощное оружие. Вы также можете попросить одного из его охранников перейти на вашу сторону.
Последний акт
Часть 1: Акт первый: завязка
БрэкенбуриДом Хадретов
Ваша первая остановка — дом Хадретов в Брэкенбури (1). Заходите в дом и направляйтесь в Зал войны (2) на первом этаже. Поговорите с Карреном, который стоит рядом с большим круглым столом слева. Спросите, не нужна ли ему ваша помощь. Далее в разговоре он упомянет несколько незавершенных дел. Расспросите его о подробностях. Каррен верит, что все три дела связаны. Далее скажите ему, что вы со всем разберетесь. Если побродить рядом и порасспрашивать его еще, то он озвучит вам три имени, которые стоит запомнить. Лендри, Кендал и Кора.
Новый квест: Последний акт
Цель: Поговорить с Лендри, Кандалом и Корой
Откройте меню квестов и посмотрите, с кем вам нужно будет встретиться. Вы ищите:
• Элькга: Она проводит время в Брэкенбури.
• Лора: Она продавец в Копперлэйн.
• Оли: Он частый гость в борделе в Даре Ондры.
Допрос Элькги
Так как вы уже находитесь в Брэкенбури, начните с расследования, касающегося Элькги (3). Вы можете найти эту гномиху на улице между центральным фонтаном и двумя большими лестницами. Скажите ей, что вы расследуете исчезновение Кендала. Спросите, знает ли она Кендала, что он делал до исчезновения, когда и где она последний раз видела его, и замечала ли она что-нибудь странное в его поведении в последнее время. Вы узнаете, что он пропал примерно неделю назад, он был актером в театральной труппе, и что он развлекался с женщиной из труппы, чье имя Элькге неизвестно.
После ваших долгих странствий по Бухте Непокорности первое, что должно прийти на ум в такой ситуации, — это проверить амфитеатр в центре Копперлэйн. Теперь направляйтесь туда.
Копперлэйн
Допрос Лоры
Будучи в Копперлэйн, направляясь на разговор с Лорой, загляните в амфитеатр и поговорите с Ламдалой (4), которая стоит по правую сторону от сцены на песке). Скажите ей, что ищете Кендаля. Она скажет, что не была знакома с этим бездарем. Продолжайте разговор, пока не узнаете все возможное об этой актерской труппе. Если Скорбящая мать у вас в команде, она скажет, что этой женщине верить нельзя. Ламдала станет подозреваемой номер один, хотя вы не узнали абсолютно никакой новой информации.
Теперь идите на рынок, чтобы поговорить с Лорой (5), продавщицей мистических товаров. После изнурительного разговора вы узнаете, что Кора — это сестра Лоры, и что она также играет в труппе Ярмарка звезд вместе с Ламдалой. Они последний раз виделись прямо перед большим представлением. Теперь вы можете возвращаться к Ламдале с этой новой информацией. Однако и теперь вы не очень-то продвинетесь в своем расследовании. Она до сих пор водит вас за нос. Последний в вашем списке Оли, которого можно найти в Даре Ондры. Теперь направляйтесь туда.
Дар Ондры
Допрос Оли
Отправляйтесь в Дар Ондры и заходите в бордель «Соленая мачта» (6), расположенный на юге. Оли (7) стоит у кухонного уголка справа от входа. Поговорите с ним о Лендри. Задайте все возможные вопросы и выясните, что Лендри был его собутыльником вот уже пять лет, однако никогда не делился информацией о себе. Они много говорили ни о чем. Но вот, в одну прекрасную ночь появляется леди по имени Ламдала и уходит вместе с Лендри. Перед уходом она сказала, что собирается выступать, но сначала остановится в своем доме в Копперлэйн. Идите обратно в Копперлэйн.
Квест обновлен:
Цель: Расспросить Ламдалу в Копперлэйн
Часть 2: Акт второй: начинаем действовать
КопперлэйнТеперь, когда свидетель помог вам связать Ламдалу с этим таинственным исчезновением идите обратно в Копперлэйн к амфитеатру (4), чтобы опять поговорить с Ламдалой. Теперь можете ей заявить: «Оли сказал, что его друг Лендри последний раз был именно с вами». Для пущего толку говорите с увлеченностью (Passionate). Она снова увиливает от разговора и требует доказать ваши обвинения еще чьими-либо словами. Отвечайте так: «Вы связаны с тремя странными исчезновениями, о которых, как говорите, и понятия не имеете». Как только она уйдет, актер, стоявший позади нее, подойдет и попросит встретиться с вами в доме Ламдалы. Он знает, что здесь происходит.
Квест обновлен:
Цель: Встретиться с Кадалом
Дом Ламдалы
Дом Ламдалы (8) находится в Копперлэйн около северных ворот. Заходите внутрь, чтобы поговорить с Кадалом (9), стоящим возле стола в конце главного коридора. Кажется, он напуган и хочет покинуть город после того, как видел, что вы опрашивали Ламдалу. Выбирайте любой из первых вопросов, чтобы узнать побольше о нем самом. Он передаст вам ржавый бронзовый ключ и скажет, что им можно открыть дверь позади вас (10). Внутри находится секретный переход в подземный театр. После этого можете либо отпустить Кадала, либо лишить его жизни.
Квест обновлен:
Цель: Исследовать секретный театр.
Используйте ключ, чтобы открыть дверь позади вас (10) и пройти внутрь. Под ковром на полу вы найдете лесенку (11). Она ведет к той части катакомб Копперлэйн, которая еще не была вами изучена.
Часть 3: Акт третий: кульминация
Катакомбы Копперлэйн
Спускайтесь в ранее неисследованный тайный театр (12) в катакомбах Копперлэйн. Осмотрите контейнер слева от входа и подберите шарф посередине комнаты. Это шарф Кора, и вам придет видение о том дне, когда ее сестра, Лора, дарит ей этот шарф. Видение продолжается, и вы видите ужасающие смертельные сцены постановок, которые ставит здесь Ламдала. После видения можете продолжить разговор по вашему желанию. Внезапно из тени появляется Ламдала с небольшим оружием в руках. Квест обновится.
Квест обновлен:
Цель: Вернитесь к Каррену в дом Хадретов в Брэкенбури
Перед тем, как возвращаться к Каррену, нужно разобраться с текущим положением: Ламдалой и пятерыми актерами. Есть два выхода. Вы можете либо атаковать, либо выслушать, что она может вам предложить. В последнем случае вам перепадет кое-что ценное. Если согласитесь, она раскроет лорда Гадермана — одного из организаторов этих кровавых выступлений. Она скажет, что вы можете либо убить его, либо рассказать о нем горожанам.
Не важно, решили ли вы убить или оставить Ламдалу в живых, цель остается той же. Тем не менее, если вступите с ней в сговор, то заработаете еще тысячу монет. В любом случае, когда заходите отправиться в Копперлэйн, включите режим поиска, чтобы найти фиолетовый кирпич на полу у юго-восточной стены. Кирпич откроет секретный вход в Копперлэйн. Выходите из Катакомб через северо-восточный выход (13).
Часть 4: Последний акт — Решение
БрэкенбуриДом Хадретов
Если вы убили Ламдалу, то возвращайтесь в дом Хадретов (1) в Брэкенбури, чтобы поговорит с Карреном. Скажите ему, что вы нашли пропавших. Если не хотите убивать Ламдалу, у вас есть три варианта для разговора. Если же вы захотели ее убить, то вариант только один: «Все они были убиты. Женщина по имени Ламдала убила их всех во время своих представлений». В случае помилования она ответит вам:
• «Определенные богатеи хорошо платили, чтобы посмотреть на представление, в котором актеры умирают. Самый частый гость — лорд Гадерман».
• [Честно] «Очень многие приходят посмотреть. А женщина по имени Ламдала просто держит представления, в которых актеров убивают. Лорд Гадерман был самым частым гостем».
Если вы не стали убивать Ламдалу и приняли ее предложение, тогда поговорите с лордом Гадерманом (14) в Брэкенбури по пути в дом Хадретов. Он стоит около статуи перед «Смоляной бочкой». Если и его вы решите не убивать, а возьмете его на крючок, тогда вы будете вместе работать над тем, чтобы заманить сумасшедшую дочь лорда Реймонта, Линет. Он даст вам 1 тыс. монет и кольцо с печатью, которое принадлежит Линет.
Теперь, когда вы поговорили с Карреном, у вас есть пятый вариант для разговора: [Отдать ему кольцо Реймонтов] «Все они были убиты. Во всем виновна Линет Реймонд». [Обман][Жестокость]
Награды за каждый вариант перечислены в начале этого дополнительного квеста. Можете поговорить с близкими и друзьями жертв, чтобы узнать больше информации. Если вы обвинили Линет, то позже найдете её в лечебнице.
Сделаны на совесть
Часть 1: Встреча с Рыцарями Горна
Первые ОгниКрепость Горна
СНИСКАТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ: РЫЦАРИ ГОРНА
Это первый из двух квестов, благодаря которым вы сможете заручиться поддержкой Рыцарей Горна. Завершение этого квеста разблокирует дополнительный квест «Стальные ветра». Когда вы пройдете оба квеста, то будете выступать на стороне дома рыцарей Горна. Однако можно завершить квест «Сделаны на совесть» и без принятия стороны рыцарей Горна. Другие варианты — Дюжины и Дом Доменелов.
Идите в Первые Огни и проходите в крепость на юго-востоке. Как только окажитесь в Крепости Горна (1), можете говорить с кем пожелаете. Вам нужно попасть в Зал Войны (2) наверху по лестнице с северо-восточной части сооружения. Спросите у командора Клайвера, почему ему не хватает солдат. Он объяснит свое положение и о задании, которое он дал мастеру кузни (Дунстану). Кузнецу нужно создать рыцарей из рыцарских доспехов. Чтобы анимантия заработала, вам нужно найти писаря по имени Вианна.
Новый квест: Сделаны на совесть
Цель: Зайти в Кельи писарей в Копперлэйн
КАК СРЕЗАТЬ ПУТЬ
Несмотря на то, что вас попросили зайти и поговорить с писарями в их кельях, этого делать совсем не обязательно. Если хотите, отправляйтесь сразу в Дар Ондры.
Перед тем, как покинуть крепость, можете повидаться с мастером кузни (3) в северной части крепости. Спросите, что он думает по поводу всей этой затеи с кованными рыцарями. Кажется, ему не очень-то и нравится эта затея.
Копперлэйн
Выходите из крепости и идите в Копперлэйн. Сверните в северную часть города и заходите в Кельи писарей, где ваш квест обновится.
Квест обновлен:
Цель: Найти Вианну
Кельи писарей
Посреди слабых старцев найдите Корена (5) в главном коридоре и попытайтесь с ним поговорить. Кажется, он немного перекурил белолистника, однако он все же расскажет кое-какую информацию по поводу того, где можно найти Вианну. Она ушла, чтобы встретиться с женщиной по имени Клессия в Даре Ондры внутри пустого дома на северной стороне городка. То же самое написано в ее дневнике, который можно найти в ящике в спальне рядом с комнатой Корена.
Квест обновлен: Сделаны на совесть
Цель: Найдите Вианну в Даре Ондры
Часть 2: Раскол в Даре Ондры.
Дар Ондры
Идите в Дар Ондры — обветшалый морской порт в Бухте Непокорности, где полно воров и головорезов, а также беглецов и прочих отбросов общества. Пройдя ворота, двигайтесь на запад по жилой улице к северной части этого места, пока не дойдете до статуи. К северу от этой статуи есть дверь. Входите через нее в заброшенный дом.
Часть 3: Грязные дюжинцы
Заброшенный дом
Как только зайдете в дом, можете исследовать все вокруг, включая комнату к северо-востоку (7). Приготовясь к засаде, откройте дверь. Но там вы увидите Вианну. К сожалению, до нее уже добралась группа головорезов под предводительством Додвины и группы дюжинцев. Но вы успели вовремя, она еще жива. Единственный способ выйти из положения — убить всех, кого зовут не Вианна.
Квест обновлен:
Цель: Заберите исследование Вианны у дюжинцев
Когда битва закончится, поговорите с Вианной о ее исследовании, бегло осматривая трупы дюжинцев. У Додвины вы найдете то, что представляет особый интерес - исследование Вианны.
Квест обновлен:
Цель: Доставьте исследования Вианны Дунстану
Выходите из Дара Ондры и возвращайтесь в Первые Огни в Крепость Горна (1).
Часть 4: Заключение: Нежеланная работа Дунстана
Первые ОгниКрепость Горна
Вернитесь в Крепость Горна, зайдите в кухню в северной части и поговорите с Дунстаном (3) Передайте ему исследования, чтобы гном смог (без особого желания) создавать кованных рыцарей по приказу командора Клайвера. Если хотите, можете что-нибудь купить у него или продать (теперь его магазинчик открыт) перед тем, как отправиться к командору Клайверу за следующим заданием. Квест завершится.
0 комментариев