Прохождение Pillars of Eternity – Акт II #3 – Главный квест

/ ИгрыГайды
Хранитель Дирвуда: Деревня Дирфорд



Часть 1: Предвестник Берата
Квест обновлен: Через Врата Смерти
Цель: Найти кого-нибудь в городе, кто знает о руинах



В Дирфорд вы войдете с западной дороги (72). Ваш путь в Дирфод проходит через мост на юго-восток. По желанию поговорите с Медресом (74), чтобы он дал вам задание «Кошки-мышки». Перед тем, как направиться в деревню, сходите на север в скромный храм Бераса (73).

Зайдите внутрь и поговорите со старым избитым Предвестником Беодмаром и его компаньоном Келби. Спросите его о том, кто его так избил, о руинах, которые вы ищете, и о самом Дирфорде. Как только обсудите все доступные темы для разговора о руинах (о том, как они правильно называются, и что их охраняют опасные гланфатанские племена), квест обновится.  

Квест обновлен: Через Врата Смерти
Цель: Дорога в Клиабан Рилаг
Чтобы обозначить Клиабан Рилаг, пройдите через деревню Дирфорд и выйдете в дикий лес по северо-восточной дороге. Как только выйдете на дорогу, откройте карту мира и отметьте на ней Переправу Дирфорда. После перехода через мост вы начнете дополнительный квест «Кровавое наследие».  

Часть 2: Чем заняться в деревне Дирфорд
Дирфорд — очень маленькая деревня, однако здесь полно интригующих тайн, которые будут открываться вам по мере изучения этого очаровательного сельского поселения.  

Задание: Кошки-мышки
Перед тем, как перейти через мост в деревню, подойдите к группе людей в рясах, которую ведет эльф по имени Медрет. Они ищут убийцу на свободе — орланку по имени Найфра (см. «Акт 2: дополнительные квесты и задания»)  



Дополнительный квест: Кровавое наследие
Сразу около моста, прямо напротив мельницы (75) вы увидите одного из охранников лорда Харонда. Он даст вам знак остановится и спросит, не видели ли вы по дороге беглого эльфа. Поговорите с ним, и он попросит, чтобы вы побеседовали с лордом Харондом в трактире Дракоген (см. «Дополнительные квесты и задания»).  



Дополнительный квест: Участь фермера



К югу от мельницы вы встретите свиновода по имени Румбольд (76). Он будет возмущаться по поводу того, что огр украл одну из его свиней. Помогите ему (см. «Акт 2: дополнительные квесты и задания).  

Оружие и доспехи Уинфрита
На юго-востоке поселения удобно расположился оружейный магазинчик (81). Зайдите внутрь и поговорите с Уинфритом о том, что сейчас происходит в деревне. При желании можете купить или продать оружие.  

Дом Хендины и аптека (Задание: Яйцо из гнезда)
На востоке вы увидите скромный домик, в котором можно найти кое-какую еду. Снаружи своими делами занимается Хендина (80) с весьма непривлекательным ожогом на лице. Поговорите с ней о Энгвитанских руинах, спросите, почему у нее так мало товаров и откуда этот ожог (она попросит найти вас драконье яйцо, в котором она почему-то очень заинтересована). С ней также можно поговорить о Найфре, если активно задание „Кошки-мышки“. Если активен дополнительный квест „Кровавое наследие“, спросите ее об Айлис Харонд. Можете кое-что у нее купить, если, конечно. найдете что-нибудь стоящее среди ее скудного ассортимента (см. „Акт 2: дополнительные квесты и задания“).  



Кожевенная мастерская Тригила



К северо-западу находится круглая разрушенная башня (78), рядом с которой есть кожевенная мастерская с очень неприятным владельцем и не менее неприятным помощником Сабаном.Можете посмотреть, что они продают (обработанная и сырая кожа), и спросить о разрушенной башне и огре (если активен дополнительный квест „Обещание фермера“). Поговорите о Найфре, если активно задание „Кошки-мышки“. Что более важно, он может рассказать вам кое-что об Айлис Харонд, если активно задание „Кровавое наследие“. Он один из главных персонажей в этом дополнительном квесте. Без боя вы не сможете пройти в его комнату. Так можно сделать только в том случае, если вы уже поговорили с Хендиной о Харондах. Как только зайдете внутрь, возьмите кожевенный ключ, который можно отыскать в режиме поиска. По желанию осмотрите руины в нижней части Дирфорда, к которым можно попасть через кожевенную мастерскую. Вам действительно не стоит пропускать эту часть путешествия (см. „Акт 2: дополнительные квесты и задания).  

Компаньон: Скорбящая мать
Новый дополнительный квест: Видения и воспоминания
В западной стороне от оружейного магазинчика Уинфрита стоит Скорбящая мать (82). Поговорите с ней. Половину разговора вы будете просто читать ее мысли. Пусть она присоединится к вашей группе. Она будет очень сильным членом вашей команды, если только у вас уже нет Сайфера. После того как она присоединится к вам, активируется дополнительный квест “Сны и воспоминания» (см. «Акт 2: дополнительные квесты и задания»).  



Чем заняться в трактире Дракоген
Зайдите в трактир (77) в центре деревни. Среди посетителей есть несколько, с кем можно поболтать.  

Сид
Игрок на лютне у камина в центре. У него есть одна незаконченная песня. Он также может рассказать стоящую информацию о гланфатанцах, а также другие факты и интересности из истории деревни и прилегающих мест.  

Денглер
Спросите Денглера (84), владельца трактира, о чем он только что говорил с дворянином, и задайте ему пару вопросов о Дирфорде и его жителях. У Денглера также можно нанять кого-нибудь в свою команду. Для найма доступны путешественники 1-5 уровня ценой от 250 до 1250 монет. В таверне есть комнаты на ночь, благодаря которым можно увеличить силу, ум, ловкость и интеллект, заплатив от 30 до 200 монет. Наконец, у Денглера можно купить еду.  

Дополнительный квест: кровавое наследие (продолжение)
Поговорите с лордом Харондом (85), который сидит в одиночестве и волнуется по поводу его пропавшей дочери (леди Айлис). Он крайне зол на неэффективные попытки ее найти. Расспросите его о дочери и продолжите дополнительный квест (см. «Акт 2: дополнительные квесты и задания»). После поговорите с его охранником, чтобы узнать еще больше информации.  



Задание: Кошки-мышки
Зайдите наверх и обследуйте спальни. Здесь также есть закрытая дверь в юго-западной стороне здания. В самой большой спальне сидит Найфра (86) и три облаченных аумауа (см. «Акт 2: дополнительные квесты и задания»).  

Смотритель Дирвуда: Переправа Дирфорда



Часть 1: Жучья взбучка и побег на север
Если вы подошли к Переправе Дирфуда со стороны деревни, тогда вы будете проходить через заросшую западную тропинку (87) вдоль ручейка, который течет на юг. Если вы пришли сюда со стороны руин (дополнительный квест «Кровавое наследие»), то вы выйдете с юга.  Чуть севернее от  проложенный через ручей камней находится разваленная статуя, закрывающая собой дыру. Это место охраняется древесными духами. Сильный герой (сила 19) сможет отодвинуть статую, чтобы открыть тайный вход в руины Дирфорда. А можно использовать молот и долото. Так вы попадете в секретные руины.  



Плюшевая травка и чистая речушка — ну просто идиллия по сравнению с кучей древесных и каменных жуков, с которыми придется драться. Чем дальше вы отойдете от тропинки, тем больше противников встретите.Однако если вы в данный момент проходите дополнительный квест «Участь фермера» или задание «Яйцо из гнезда», вам нужно будет пройти это место мимо и направиться на север. На карте мира отметьте Клиабан Рилаг. Вы почти пришли.  



Часть 2: Чем заняться в Переправе Дирфорд
Это маленькая дикая территория, которая представляет очень большой интерес, особенно ее восточная часть.  

Разрушенный алтарь
В центре стоят два каменных столба, заросших мхом. По желанию можете исследовать это место.  

Волчья стая
Маленькое укрепление в юго-западном углу теперь охраняется стаей волков. Вам придется сразиться с тремя волками и одним старым волком.  

Пещера огров
На верхней (90) площадке над входом в пещеру от несчастливых путешественников осталось кое-что интересное. Это место охраняется пауком-вдоводелом и двумя молодыми паучками-вдоводелами. Однако, это ничто по сравнению с тем, со сколькими пауками вам придется встретиться внутри. Подробнее см. «Дополнительный квест Участь фермера».  

Пугра и лесные скрытни
На востоке (к северу от входа в пещеру огров) среди камней и деревьев вы встретите пугру с тремя скрытнями. Здесь также придется драться.  

Воинственные путники (Задание: Яйцо из гнезда)
На северо-востоке вы увидите каменистые скалы и трех вирмов (на поросшем травой берегу справа бродят еще четверо). Далее вам встретятся другие воинственные путники, которые думают, что вы пришли за драконьим яйцом. Эта шайка известна под названием Железная банда, ее предводитель — Севис (91), воин с короткой шпагой. Можете откупиться от них за 800 монет, тогда битвы можно избежать. В противном случае во время диалога можно отпугнуть нескольких из них, если включить свои смелость и интеллект (см. «Акт 2: дополнительные квесты и задания»).  



Хранитель Дирвуда: Клиабан Рилаг



Часть 1: Держись в стороне, Слефхота!
По северо-восточному (92) пути вы попадете из Переправы Дирфорда в Клиабан Рилаг. Идите на север к мосту (93) прямо перед Энгвитанскими руинами, где вы встретитесь со Слефхотой, гланфатанским стражем с оскаленными зубами и в агрессивной позе. Вам нельзя к руинам. Вы можете:  

•  [Дипломатия]: Использовать навыки дипломатии, чтобы убедить охранника разрешить вам пройти.

•  [Агрессия]: Используйте грубую интонацию, следом — насилие, чтобы разобраться с двумя охранниками и пройти.

Или же вы можете обыскать палаточный лагерь на северо-западе (в палатке найдете кое-какие припасы). Так вы сможете увидеть второй (разрушенный) мост (74). Перепрыгните через мост и идите к руинам с севера. Так охрана вас не увидит.  



Часть 2: Обыскать Клиабан Рилаг (уровень 1)


Квест обновлен: Через Врата Смерти

Цель: Найдите следы Свинцового ключа в Клиабан Рилаг

Вход

Вы войдете в Зал смерти в жизни (95) или Зал жизни в смерти (96) (зависит от того, с какой стороны вы вошли). Оба соединяются в дальнем конце (на северо-востоке) входа. Здесь мертвенно тихо. У вас два пути — на северо-запад и на юго-восток. Можно оправиться хоть куда по вашему усмотрению, однако рекомендуется выбрать юго-восточный проход (97).  

Проход через энгвитанское оружейное хранилище

Включите режим поиска, чтобы вовремя обнаружить большую ловушку на полу в проходе. Обезвредьте ее. Следуйте по проходу, который ведет чуть на северо-восток. Сразитесь с черным слизнем у первой закрытой двери слева (98). Вы или кто-то из вашей команды с уровнем механики 6 + отмычками 7 или уровнем механики 7 может открыть эту дверь. Если у вас не получается, то сюда можно вернуться с ключом, который вы найдете позже на уровне 2. Далее в проходе вам встретится тролль. Если вы смогли пройти в комнату за закрытой дверью (98), то придется сразиться с тремя аниматами. На них надеты крайне интересные вещицы. Задняя стена комнаты также представляет немалый интерес. Идите вниз по лестнице на северо-восток в конец зала и поворачивайте направо, направляясь на юг (99).  Здесь вы сразитесь с пугрой и друидами.  



(По желанию) Затопленная темница



Теперь можно изучить северные тоннели, либо сделать это позже, когда вернетесь сюда со второго уровня. Советуем сделать это сейчас, пока у вашего героя полно сил. В затопленной темнице живут три болотных скрытня и два болотных слизняка. Если продолжать идти по тоннелю, ты он выведет вас обратно ко входу. Если хотите продолжить путь в этом направлении, остерегайтесь ловушек на полу, а также тролля и двух черных слизней. В тоннеле, ведущем на юго-восток, вас поджидают две пугры и друиды.  

Пристанище споровиков



Направляйтесь на юго-восток к вымощенной темнице (101), где вы опять встретитесь с нечистыми друидами и пугрой. После битвы приготовьтесь драться дальше. Вас ждут семь спорлингов и четыре споровика в их мокром пристанище. Чтобы побыстрее с ними разобраться, используйте огненные атаки. На юго-востоке вы увидите лестницу, ведущую вниз на уровень 2. У выхода остерегайтесь ловушки на полу.  

Часть 3: Обыскать Клиабан Рилаг (уровень 2)


Выход у лестницы

Вы спуститесь на северо-западную часть (102) второго уровня руин. Направляйтесь на северо-восток в большой впечатляющий зал. Огромный, но зловеще пустой зал имеет три выхода, коридоры на северо-запад и юго-восток и дверь на северо-восток. Две двери не заперты. Средняя дверь (103) закрыта. Она ведет к главному залу. Чтобы ее открыть, нужен уровень механики 6 + отмычки 7 или уровень механики 7. Либо энгвитанский ключ. Это самый быстрый путь к вашей цели. Через дверь слева (104) войдет анимат, если вы слишком долго простоите у двери.  



Фантомный зал: ловушки на полу



На северо-западе (104) главного зала находится неприметный проход с пятью фантомами и одним аниматом. Хотя анимат мог выйти к вам раньше. Медленно продвигайтесь по проходу в режиме поиска: на полу две большие ловушки. Обезвредьте их и идите дальше, одолевая противников.  

Вы выйдите в круглую комнату с алтарем (105). Разберитесь с двумя блуждающими огоньками и двумя аниматами в этой комнате, и двумя огоньками в следующей комнате (106) на северо-востоке, если они решат присоединиться к битве. Зайдите в северо-западную комнату с фонтаном (107). Убейте призрака, фантома и двух аниматов, затем исследуйте сам фонтан, где найдете Энгвитанский ключ. Этот ключ откроет любую дверь в руинах.  

Главный зал



Теперь идите к двери справа (108) и проходите в комнату с большой статуей из андры, окруженной группой дождевых блайтов. Разберитесь с противниками и идите в сторону балкона, где встретите еще больше блайтов. Через закрытую дверь на северо-востоке (109) можно подняться обратно на уровень 1. Используйте энгвитанский ключ, чтобы открыть дверь. Есть и два других выхода. Один — обратно через первый зал (103), а вот второй очень болезненный (110).  

Каменная темница душ и красная кузня душ



Откройте юго-восточную дверь (110) и разберитесь с 5 аниматами. В комнате полно странных камней душ. К северо-востоку есть другой проход, который ведет к красной кузне душ (111). Там вы встретитесь с аниматом андры и четырьмя другими аниматами. После битвы соберите все оружие, которое вам приглянется. Идите обратно на первый уровень через открытую лестницу (109).  

Часть 4: Обыскать Клиабан Рилаг (назад на уровень 1)
Энгвитанская машина душ и тела Свинцового Ключа



Пройдя по лестнице (112), идите на север к вращающейся машине душ (113). Обратите внимание на обугленные трупы в нескольких ритуальных кругах. Вы погружаетесь в знакомое состояние неведения, словно вас окутывает сон. Перед глазами будут стоять обугленные тела, в которых еще теплится слабое сияние душ. Как только вы придете в себя, подойдите к телам. Кликнув на них, вы активируете видение через их души. Как только видение закончится, квест завершится.  

Квест пройден: Через Врата Смерти

ОТШЕЛЬНИК ИЗ ДОМА ХАДРЕТА

Самый сложный основной квест — «Отшельник Дома Хадрета» — начинается сейчас. Вам нужно будет добраться до Брэкенбури. Время покинуть это место.

Идите на запад к дыре в стене (114), через которую выйдете к потоку в тоннель. Ступите в воду и позвольте ей унести вас по течению. Вы и все ваши товарищи попадете обратно на уровень 1 в затопленную комнату (100), где вас встретит несколько болотных скрытней. Выходите в Клиабан Рилаг так, как пришли (95 или 96). Если при входе сюда вы прошли мимо Слифхота и не хотите опять попасться ему, то выходите через разрушенный мост (95). Как только окажитесь снаружи, подберите кое-какие припасы и затем отправляйтесь на юг (92). На карте мира отметьте Брэкенбури в Бухте Непокорности.  

ВЫХОДЫ ИЗ КАРТЫ

Если Брэкенбури нет на карте (может, потому, что вы еще просто там не были), то направляйтесь в Копперлэйн, а затем просто пройдите на юг. По мере прохождения новых территорий они появятся на карте мира.
Подписаться на обновления Гайды

2 комментария

Если у вас есть водолазный шлем Ивверы, то когда войдете в поток воды появиться доп. опция - одеть его. Если его одеть, появиться возможность в потоке поплыть на блик света и тогда получите уникальный Моргенштерн Роза соленой Лощины.
водолазный шлем получил, когда оставил одного из персонажей в крепости и выполнил один из первых квестов
В 106 какие-то алтарь, 4 камня и доспех в нише, то ли как-то зачаровать, то ли получить по идее наверно можно какой-то доспех, но как не допер и инфо не нашел.
... ?

Оставить комментарий


Новые комментарии

Игра - супер имба, на 10 из 10. Особенно с новыми обновлениями.
  • Анон
не ясно почему должны убраться е3 и g3 ? по правилам - фишки должны быть рядом с убираемыми , и нужно убрать все !? бред какой-то Rutab.net
  • Анон
а где найти другие мечи?
  • Анон
Уффф ещё бы сказали какой жанс без той нужной удочки топ было бы
  • Анон
Хорошо бы ещё коротенькое видео., прикреплять . Когда видишь глазами быстрее понимаешь , чем по описанию .
  • Анон
Где таблица
  • Анон
❤❤❤❤та ❤❤❤❤ полнейшая удалите ❤❤❤❤ ваш уебищный сайт
  • Анон
Если выбрать помощь Бруту, то позже в гостинице в номере детектива будет газетная статья о том что Грэм умер. После её прочтения будет кат-сцена.
  • Анон
Кодов мало прошу добавить еще
  • Анон
UID 6831840302 1000 алмаз подари мне пж
  • Анон

Смотреть все