Прохождение Pillars of Eternity – Акт II #1 – Задачи

/ ИгрыГайды
Потерянный груз



Часть 1: Потерянный во время шторма
Мост Мадмр



Как только вы нашли мост Мадмр и прошли к центру этой территории (1) через узкую и грязную тропинку, найдите Перегунду, которая стоит у развилки, и поговорите с ней. Вы также можете поговорить с ней о разрушенном мосте, подразумевая, что вам нужно найти другой путь в Бухту Непокорности. А сейчас вам нужно исследовать территорию около моста Мадмр, чтобы найти следы разрушенного парома.  

Идите прямо на юг о Перегунды (2), спускаясь по ступенькам и пробираясь через узкие скалы на юго-западе, пока вас не остановят два мародера. Расправьтесь с этими наглецами, затем идите дальше (на юго-восток) к мосту через реку, куда течением прибило кучу обломков парома, который вы ищите.  Их охраняют (и грабят) три мародера под предводительством своего лидера Ханвена. Вы можете:  



Поговорите с Ханвеном (3) и узнайте больше о мародерах. Это обедневшие крестьяне, которые выжили во время недавнего шторма и пытаются спасти судно, соединив жалкие обломки, которые от него остались.  

•  [Доброжелательно] предложите солгать Перегунде, и пусть мародеры оставят себе все, что нашли.

•  [Атаковать] Убейте всех мародеров и поступите честно с Перегундой.

Часть 2: Заключение: Украсть у богатых или убить бедных
Вам, возможно, нужно будет убить всех мародеров и вернуться к Перегунде (2), чтобы рассказать, где лежат обломки. Или же вы захотите встать на сторону мародеров, а по возвращению к Перегунде солгать ей, сказав, что обломки смыло течением. Можете ознакомиться со всеми возможными наградами и решить, как вам стоит поступить. 

Притча о Ваэле


Часть 1: Украсть у бога тайн
Копперлэйн
Зал раскрытых тайн


Находясь в Копперлэйн, посетите Зал раскрытых тайн (1). Погорите со старой гномихой по имени Гримда (2) в задней части главного зала. Спросите, есть ли у нее какие-нибудь проблемы, и Гримда расскажет вам о трех ворах, которые обокрали её и скрылись с древним свитком Ваэля. Она знает только, что воры, возможно, расположились неподалеку от заброшенного фермерского дома по дороге в Дирфорд.  

Новое задание: Притча о Ваэле
Цель: Вернуть украденный свиток
Часть 2: На ферме


Сельские равнины


Если вы всегда хорошо обыскиваете местность, по которой путешествуете, то вы, возможно, вспомните маленький фермерский домик (3), который охраняли фантомы, в юго-западном углу сельских равнин. Вот туда и направляйтесь. Теперь вместо убитых фантомов здесь обосновались шесть воров, шепотом обсуждающих их следующий план кражи. Нехорошо таким заниматься. Убейте их, включая их ручного медведя. Как только все падут на землю, хорошенько обыщите трупы. У Ибена вы найдете свиток Ваэля.  

Как только вы заберете у него свиток, в вашей голове раздастся голос: «Ты нашел его. А теперь снова потеряй». Голос объяснит, что кража не была случайностью. Они охотятся. Предназначение свитков — теряться и находиться вновь. Голос просит вас вернуться со свитком на Черный луг и похоронить его.  

Задание обновлено
Цель: Вернитесь к Гримде в Копперлэйн
Часть 3: Заключение


Черный луг
Теперь вы можете либо вернуть свиток Гримде, либо захоронить его, как и настаивал голос. Если вы решили избавиться от свитка, то следуйте прямо по выжженной тропинке в центре луга, пока на восточном крае луга не найдете скелет дрейка (4). Положите его под череп. Вам все еще нужно будет вернуться к Гримде...  



Копперлэйн
Зал раскрытых тайн
… или же можно ничего не выдумывать и возвращаться к Гримде (2) со свитком. Она будет ждать в Зале раскрытых тайн (1). Если же вы спрятали свиток, как велел Ваэль, об этом нужно будет сказать Гримде во время разговора. Если вы скажете её об этом, она вам не поверит придет в ярость.



Наш маленький секрет



Часть 1: Острая игрушка
Копперлэйн



Найдите маленького уличного оборванца Горди (1) в юго-западной части Копперлэйн недалеко от одного из деревянных мосток и городских ворот. Поговорите с ним, направляя разговор по вашему усмотрению. Горди расскажет вам, что знает место, где люди прячут «по-настоящему особенные вещи». Он расскажет вам, где находится это место, если вы вернете ему стальной походный кинжал.  

Новое задание

Цель: Найти стальной походный кинжал

Часть 2: Бартер с Двухцветным Викселем
Горди рассказал вам об оружейной лавке недалеко от Экспедиционного зала. Там торгует Игран (2), его достаточно легко найти в северо-восточной части Копперлэйн. Он продает там свое оружие. Поговорите с ним о кинжале, который вас интересует. Он и так знает, что тот оборванец хочет заполучить кинжал, однако он уже продан шайке путешественников. Небольшой расспрос выявит факт о том, что эта шайка направлялась в таверну «Гусь и лиса».  



Идите к суетливой таверне (3) в восточной части города, заходите внутрь. Никакой скитающейся шайки путешественников на первом этаже не наблюдается. Поднимайтесь наверх, где увидите двухцветного Викселя и его дружков в спальне. Вы можете:  



•  Бартер Поторгуйтесь с Викселем за кинжал. Он захочет 100 монет. Вы можете:

•  [Заплатить 100 монет] Заплатите 100 монет и получите кинжал.

•  [Интеллект 12 или смелость 14 и 50 монет] Убедите его, что кинжал столько не стоит, и сбейте цену до 50 монет.

•  [Атаковать] Получите кинжал силой. Бесплатно. Будьте готовы к тому, что придется биться еще с пятью противниками, которых не так-то просто одолеть.

Задание обновлено

Цель: Вернитесь к Горди в Копперлэйн

Часть 3: Заключение: Секретные камни под амфитеатром


Снова обозначьте на карте Горди (1) и передайте ему кинжал (выбрав любую фразу по вашему желанию), чтобы завершить это задание. Он сдержит обещание и расскажет вам о незакрепленном камне около амфитеатра. Он видел, как люди прячут туда разные ценности. Как только разговор подойдет к концу, можете либо отправиться туда сразу, либо отложить это путешествие на потом. Как только окажитесь около амфитеатра, включите режим поиска и найдите незакрепленный камень, обозначенный на карте. 

Неугодный



Часть 1: Эорн несчастный
Копперлэйн

Катакомбы Копперлэйн

Во время изучения катакомб Копперлэйн (1), особенно подземных коридоров, где прячутся тролли (на юге и на востоке), вы можете найти открытую дверь, которая ведет к большому склепу.Внутри едва горит маленький костер, у которого сидит жалкого вида орлан. Выведите его на разговор, почему он здесь да в таком состоянии, и он объяснит, что случайно убил кое-кого, и что за ним охотятся рыцари Горна.  

Вы можете:  

•  Сказать, что не выдадите его секрет, и уйти.

•  Сказать, что пойдете с ним и будете рядом, когда рыцари будут вершить правосудие. Он откажется, дело закончится чьей-то смертью.

•  [300 монет] Дать ему денег, чтобы он сбежал из Бухты Непокорности.

•  [Атаковать] Или же свершить правосудие самостоятельно без ведома рыцарей горна, убив Эорна.



Новое задание

Цель: Донести новость рыцарям Горна (если Эорн мертв)

Цель: Решить судьбу Эорна (если Эорн жив)

Первые Огни



Крепость Горна

Идите через Первые Огни к Крепости Горна (3). Далее направляйтесь в Зал войны (4), если решили принять сторону рыцарей, и расскажите им о том, что сделали с Эорном.  

Часть 2: Заключение: Судьба Эорна
Это задание завершится, как только сделаете один из следующих выборов:  

•  Убьете Эорна или скажите рыцарям Горна, где его искать.

•  Поможете Эорну бежать, дав ему достаточно денег на безопасную поездку.

Забытые


Часть 1: Остановить охотников за реликвиями
Первые Огни
Вайлианское посольство


Пока вы находитесь в Первых Огнях, посетите внушительного вида Вайлианское посольство (1) на юго-западе и поговорите с Висентом Агости (2) в главном зале. Направьте разговор в сторону его последних неприятностей и согласитесь помочь остановить подпольные продажи энгвитанских реликвий. Покупатели — группа путешественников, именуемая Забытые.  

Новое задание: Забытые
Цель: Идите к мосту Эдельван
Часть 2: Решить проблему с Забытыми
Мост Эдельван


Задание обновлено
Цель: Изобразите из себя покупателя Местре Баркоци на мосте Эдельван
СТОИТ ПОДУМАТЬ ОБ УСИЛЕНИИ
Прежде, чем встречаться с Забытыми, стоит хорошенько подумать о вашем боевом потенциале и, возможно, нанять еще кого-нибудь в свою команду, поскольку эта схватка может стать для вас последней.

Сначала перейдите через мост Эдельван (3). Оримант Хасан, лидер Забытых, остановит вас. Начните вести разговор максимально аккуратно, упоминая контрабанду. Хоть это и покажется странным, но Оримант согласится на сделку. По крайней мере, до тех пор, пока не появится орлан из его банды и не сорвет сделку. Это приведет к неизбежным последствиям: схватке!  

Часть 3: Заключение: Давно забытые
Когда кровавая бойня подойдет к концу, обыщите трупы путешественников, включая тело Ориманта, чтобы найти свою награду. Вернитесь к Висенту Агости (2), чтобы рассказать ему о случившемся.  

Пропавшие стражи



Часть 1: Пропажа на Заветном холме
Первые Огни

Крепость Горна



Пока вы изучаете крепость Горна изнутри, зайдите в тренировочный зал и поговорите с Вайлой (2). Хоть это и немного неожиданно, но она расскажет вам о пропавших новичках, которых последний раз видела на Заветном холме. Она уже потеряла одного из своих лучших командиров во время резни с мертвяками-мясоедами. Предложите свою помощь и найдите пропавших рыцарей.  

Новое задание: Пропавшие стражи

Цель: Зайти на Заветный холм

Часть 2: Склеп командира


Заветный холм

Во время вашего главного квеста вы уже получили доступ к Заветному холму (3). Однако теперь вам нужно будет сразиться с кучей мертвяков-мясоедов, чтобы хорошенько обыскать это туманное место. Задание обновится, как только вы зайдете на холм.  

Задание обновлено

Цель: Найти пропавших стражей.



Ситуация требует сложных переговоров, так как она, похоже не понимает, что превратилась в демона, а ее люди будут следовать ее приказам до самого конца.  

•  [Смелость 13] Продолжите разговор, предлагая умные ответы и спросите ее, как долго она уже находится здесь, ожидая приказов. Она поймет, что уже давно мертва, и ее душа покинет тело, спасая тем самым её людей от массовой резни.

•  Скажите ей, что она — призрак, в результате чего встретите жестокий отказ поверить вам. Она атакует.

•  [Атакуйте] Сами бросьтесь в бой против этого призрака. Последует кровавая бойня.

Обнаружение пропавших стражей немного сложнее, чем кажется, поскольку они скрываются в мавзолее (4) на северо-востоке Заветного холма. Входите в склеп, и вы найдете четверых Зачарованных юстициаров, на которых наложила заклинание сильный призрак по имени Лейра.  



ВЫБОРОЧНОЕ ПРИЦЕЛИВАНИЕ

Вам нужно оставить в живых столько юстициаров, сколько сможете, поэтому сконцентрируйте всю свою мощь на Лейре и игнорируйте юстициаров настолько долго, насколько возможно, чтобы все они остались в живых.

После битвы поговорите с ними. Далее отправляйте их бежать из Заветного холма, если вы расчистили путь.  

Задание обновлено

Цель: Поговорите с Вайлой

Часть 3: Заключение: Деньги командира


Как только недопонимание с Лейрой будет решено, возвращайтесь к Вайле (2) и расскажите ей о вашем успехе. Вы получите награду, размер которой зависит от того, скольких юстициаров вам удалось спасти.

Надежное убежище



Часть 1: Я слышу стук в дверь, но вам нельзя войти
Заветный холм

Особняк Вальтасов

Пока вы убиваете гниющих мертвецов на Заветном холме, не забудьте остановиться у особняка Вальтасов на северном краю этого места. Входите в прихожую (2). Это место полуразрушено, а наверх никак не пройти. Идите на северо-запад, где встретите двух даргулов и троих гулей (3). Расправьтесь с ними и идите в следующую комнату (4). Далее вы найдете трех даргулов, которые ломятся в дверь с криками «Сайда!». Это останки семьи Вальтасов, которые хотят напасть на вас. Убейте их.  



Новое задание: Надежное убежище

Цель: Найдите Сайду в особняке Вальтасов на Заветном холме



Кроме плоти Вальтасов на их трупах вы толком ничего не найдете. А дверь на северо-восток заперта. Осмотрите спальню (5) на северо-востоке, откройте прикроватный ящик и возьмите Ключ особняка Вальтасов. Используйте его, чтобы открыть дверь (4) и зайти в разрушенный бальный зал. Осмотрите полку на предмет письма от землекопа Вальтасов, из которого узнаете, где находится семейный мавзолей. В  ящике в этой же комнате вы найдете компаньона — черно-белую кошку.  

В этой комнате, очевидно, нет Сайды, хотя кажется, что кто-то проломил в стенах дыры и выбрался наружу. Вам через эти дыры не пролезть. Выходите из особняка и направляйтесь на восток в мавзолей Вальтасов (7).  

Часть 2: Заключение: Я слышу стук в дверь, но вам нельзя войти
Задание обновлено

Цель: Спасти Сайду из мавзолея семьи Вальтасов



Заходите в заплесневелый мавзолей, где в углу съежилась маленькая девочка в рваной одежде. По мере разговора вы узнаете ее ужасающую историю и по желанию сможете рассказать, что случилось с её родителями. Далее вам нужно будет спасти её и завершить это задание. Вы можете:  

•  Сказать ей, чтобы она ждала вас здесь, если вы не отключили машину на крыше башни (часть главного квеста). Далее продолжите главный квест, затем возвращайтесь к Сайде, когда выходить для нее будет безопасно.

•  Если машина выключена, скажите, что она может идти.

•  Награда: Все, что вы утащили из фамильного склепа

•  Реакция: Позже она появится в крепости горна, где о ней будут хорошо заботиться. А горожане заговорят о чудесном спасении члена семьи Вальтасов.

•  [Солгать] Скажите ей, что безопаснее всего ей будет на вершине башни.

•  Награда: Все, что вы утащили из фамильного склепа

•  Реакция: Она окажется возле Алдхельма в еще более плохом состоянии, чем раньше. А горожане заговорят о чудесном спасении члена семьи Вальтасов.
Подписаться на обновления Гайды

2 комментария

После убийства Лейры, рыцари которых она зачаровала всё равно продолжают атаковать и приходится всех их убить...
В задании «Притча о Ваэле» Гримда поверит в то что ты закопал свиток по настоянию Ваэля в случае, если у персонажа высокая честность. И вознаградит «Капюшоном разбойника» (Скрыность +2; Восприятие +1).И даст ключ от старших архивов с разрешением брать всё что захочется.
Комментарий отредактирован 2016-09-18 19:08:52 пользователем roz_vlad

Оставить комментарий


Новые комментарии

Игра - супер имба, на 10 из 10. Особенно с новыми обновлениями.
  • Анон
не ясно почему должны убраться е3 и g3 ? по правилам - фишки должны быть рядом с убираемыми , и нужно убрать все !? бред какой-то Rutab.net
  • Анон
а где найти другие мечи?
  • Анон
Уффф ещё бы сказали какой жанс без той нужной удочки топ было бы
  • Анон
Хорошо бы ещё коротенькое видео., прикреплять . Когда видишь глазами быстрее понимаешь , чем по описанию .
  • Анон
Где таблица
  • Анон
❤❤❤❤та ❤❤❤❤ полнейшая удалите ❤❤❤❤ ваш уебищный сайт
  • Анон
Если выбрать помощь Бруту, то позже в гостинице в номере детектива будет газетная статья о том что Грэм умер. После её прочтения будет кат-сцена.
  • Анон
Кодов мало прошу добавить еще
  • Анон
UID 6831840302 1000 алмаз подари мне пж
  • Анон

Смотреть все