Прохождение Pillars of Eternity – Акт II #1 – Главный квест
Хранитель Дирвуда: Копперлэйн
Цель: Добраться до храма Воедики
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОППЕРЛЭЙН
Копперлэйн — это раскинувшийся торговый район. Здесь есть с кем поговорить, что обыскать и какое место изучить во время прохождения дополнительных квестов. Все дополнительные квесты и задания перечислены в конце раздела.
АКТ 2: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ ПОД ВОПРОСОМ
В Акте втором может случиться так, что некоторые ваши выборы или события сделают невозможным начало или завершение дополнительного задания. Среди мест, где такое может произойти — Копперлэйн, Первые Огни, Заветный Холм, Брэкенбури и Дар Ондры. Во время прохождения главного квеста Дар Ондры в основном игнорируется. Вы с большой долей вероятности пропустите некоторые интересные дополнительные квесты, если сперва не ознакомитесь с разделом «Акт 2: дополнительные квесты и задания». Настоятельно рекомендуем перейти к этому разделу и пройти все дополнительные квесты, начиная с Дара Ондры, прежде чем приступать к прохождению главного сюжетного квеста.
Идите вперед от юго-восточных ворот Копперлэйн (1). По пути вы встретите Рована, который собирает протест против анимансеров. У него вы можете узнать дополнительную информацию о разных районах Бухты Сопротивления. Также вы узнаете о Дюжине — одной влиятельной группировки в городе. До конца второго акта вам нужно будет решить, на чью сторону встать.
АКСИОМА ДЮЖИН
Так как вам скоро нужно будет вступить в одну из группировок, вот кое-что о Дюжине: Это так называемое народное ополчение, которое желает освободить Бухту Сопротивления от опасного влияния анимансеров и тирании аристократов, которые поддерживают их дьявольские дела. Они считают, что Рыцари горна со своей стороны делают недостаточно. Они находятся в Копперлэйн, а в качестве штаб-квартиры используют Пристанище Адмета.
Перейдите через мост и найдите таверну «Гусь и лиса» (2), которая будет расположена справа от вас. Если вам нужно отдохнуть или закупиться припасами (особенно для лагеря), то остановитесь здесь и поболтайте с управляющим. Чтобы продолжить главный квест, отправляйтесь на юго-запад и идите до тех пор, пока не увидите деревянную дверь (12), ведущую в Катакомбы. Если вы хотите пройти дополнительные квесты до того, как они могут заблокироваться по мере прохождения сюжета, советуем направиться в Первые огни и Дар Ондры. В противном случае заходите в Катакомбы.
ПРИПАСЫ ДЛЯ ЛАГЕРЯ
Припасы можно купить в лавочке Нармера на рынке в Копперлэйн (3). Убедитесь, что у вас достаточно припасов до того, как отправляться в катакомбы.
Чем заняться в таверне «Гусь и лиса»
Зайдите внутрь трактира, наполненного самыми разношерстными личностями. Среди них есть двое с кем можно «почесать языком».
Бишоп
Жилье
Поговорите с Бишопом, управляющим (15), и возьмите комнату на ночь (это будет стоить определенной платы за каждого члена вашей команды). Сделать это рекомендуется. Цена комнат варьируется от 25 до 160 монет.
Вербовка
Здесь же можно нанять себе кого-нибудь в команду. В этот раз можно нанимать компаньонов от 1 до 4 уровня и ценой от 250 до 1 тысячи монет. Наймите кого-нибудь, чтобы усилить ваш отряд.
Торговля
У Бишопа можно продавать и покупать вещи, однако можно ограничиться только едой, припасами для лагеря и золотистым лабрадором. Изучите таверну, по желанию подбирая различные предметы, открывая закрытые ящички, шкафчики и книжные полки.
Кайнра
Дополнительный квест: Разорванная помолвка
Кайнра (16), женщина с разбитым сердцем, хочет, чтобы вы вернули кольцо ее бывшему любовнику, одурманенному свефом. Она будет сидеть с задней стороны здания. Для дополнительной информации смотрите «Акт 2: дополнительные квесты и задания».
Двухцветный Виксель
Участник дополнительного квеста: Наш маленький секрет
Наверху вы встретите Двухцветного Викселя (17) с его товарищами. Если вы начали задание «Наш маленький секрет», а разговор дошел до стального кинжала, то задание продолжится здесь. Заплатите деньги и уйдите невредимым, либо просто заберите кинжал и ожидайте шумной потасовки. Для дополнительной информации смотрите «Акт 2: дополнительные квесты и задания».
Чем заняться на рынке
В северо-восточной части Копперлэйн вы найдете несколько интересных лавочек (3).
Мистические штучки Лоры
Зайдите к Лоре, которая торгует самыми различными зельями, манускриптами, кольцами. У нее же можно приобрести деревянную фигурку камеи.
Всякая всячина Нармера
Нармер продает припасы для лагеря и продовольствие.
Оружие и доспехи Играна
Участник дополнительного квеста: Наш маленький секрет
Игран расскажет о Сонильде, которая продает кое-что куда более впечатляющее в Экспедиционном зале, а у него самого можно приобрести полезные для боя вещицы, оружие и отмычки. Если вы начали задание «Наш маленький секрет», то спросите его о походном стальном кинжале.
Битва у Воровского схрона
Чуть северо-восточнее рынка и юго-восточнее Пристанища Адмета есть необозначенное здание (4).
Дополнительный квест: Двухэтажная работа
Если вы зайдете внутрь, то наткнетесь на шайку воров, которые пытаются украсть драгоценный камень для «маленького лордика». Вы еще ничего не успеете понять, как они на вас нападут. Разберитесь с ними, а затем обыщите все вокруг. У одного из трупов вы найдете Письмо воров, которое пригодится во время квеста, который вы только что начали.
Чем заняться в Пристанище Адмета
Поднимитесь на деревянный балкон в Пристанище Адмета (5) на северо-востоке. Внутри находится огромный зал (известный как Экспедиционный), где вы встретите множество неприятных личностей. На вас нападет группа под предводительством Байна Проворного. Эта чересчур самоуверенная группа (18) также известна как Истребители гигантов Байна.
НЕ ТРОГАЙТЕ ЗАКРЫТЫЕ ЗАМКИ
Только если вы не решили не вставать на сторону Дюжинцев, не отпирайте замки (21) в Пристанище Адмета у всех на виду. В противном случае придется драться со всеми, кого вы видите. Хотя открытые ящики и шкафчики можно смело исследовать. Люди припомнят вашу учтивость, если посетите другие штаб-квартиры в Бухте Непокорности.
После неприятного разговора с Истребителями гигантов, отправляйтесь на тренировочный песчаный карьер на северо-востоке от зала и поговорите с тренером, Осриком. Поговорите с ним о найме странника (вербовка), работе (дополнительный квест), доступ к товарам Сонильды (продавец оружия в соседней комнате (22), для доступа к которой нужно сначала принять сторону Осрика до того, как он заговорит с вами о делах) и о самом Экспедиционном зале.
Новый дополнительный квест: Рыцарь-разбойник
Спросите Осрика о работе, и он расскажет, что хотел бы вернуть украденный знакомым рыцарем Пенхельмом нагрудник.
Венан: Щедрое задание
Венан отвечает за наемную работу у Дюжинцев и стоит рядом с большим столом с картой посреди комнаты (20). Он не даст вам никаких заданий до тех пор, пока вы не решите вопрос с Осриком. Для этого вам нужно будет завершить дополнительный квест «Рыцарь-разбойник».
Оружейная лавка Сонильды
Сонильда (22) держит оружейную лавку с неплохим выбором оружия, но продает она его только тем, кто на хорошем счету у Осрика. Выполните задание Осрика, чтобы получить доступ к товарам в оружейной лавке.
Чем заняться в Доме Пурниска
Если вы в это время не завершили дополнительный квест " Разорванная помолвка ", то заходите сюда (6), в дом, который находится чуть севернее рынка и наполнен наркоманами и наркоторговцами. Если вы еще не начали этот дополнительный квест, то нападать на них не очень хорошая идея, хотя зайти к ним стоит. Вы можете поговорить с Пурниском, узнать о наркотике — свефе — и прикупить кое-каких целебных средств. К сожалению, из них есть только свеф. Если пойти наверх, то это обернется дракой. Для дополнительной информации смотрите «Акт 2: дополнительные квесты и задания».
Чем заняться в Доме Ладмалы
Дом Ладмалы расположен в северной части города (8). Двери у нее заперты. Зайти внутрь можно лишь во время прохождения дополнительного квеста «Последний акт». Для дополнительной информации смотрите «Акт 2: дополнительные квесты и задания».
Чем заняться в Кельях писарей
Чуть к северу от амфитеатра находится место, куда вам лучше отправиться с каким-нибудь лекарством или наркотиком. Изучите кельи писарей (9).
Травы Корен
Поговорите с этим мужчиной, который курит белолистник, и посмотрите, какие травы он продает. У него также есть оружие (которое, скорее всего, он получил за долги от других людей), мантии и зелья.
Чем заняться в Зале раскрытых тайн
Зайдите в Зал раскрытых тайн (10) — большую библиотеку в северо-западном углу Копперлэйн. Здесь есть множество книг, которые можно взять в свою коллекцию. В закрытой комнатке со свитками (механика 4 + отмычки 5 или механика 5) можно взять очень мощные магические свитки. Можно поговорить с Гримдой (23), старой гномихой, которая смотрит на капеллу.
Новое задание: Притча о Ваэле
Гримда потеряла древний магический свиток Ваэля. Предложите свою помощь (Дополнительные квесты и задания).
Чем заняться в Амфитеатре
Театральная труппа под названием «Ярмарка звезд» репетирует в амфитеатре (14). Здесь можно поговорить с Ладмалой. Она расскажет кое-какую стороннюю информацию, однако никаких дополнительных квестов не откроется (разве что она будет подозреваемой в дополнительном квесте «Последний акт»).
Прочие занятия
На западе от моста амфитеатра стоит мужчина по имени Далтон (24).
Новый дополнительный квест: Голос из прошлого
Поговорите со старым странником, и он расскажет о том, как слышит голос своей бывшей возлюбленной Ровины, которая умерла 60 лет назад. Очевидно, она блуждает в катакомбах (см. Акт 2: Дополнительные квесты и задания).
Новое задание: Наш маленький секрет
На юго-западе от деревяного моста стоит мужчина по имени Горди (25). Он расскажет вам, что знает место, где люди прячут «по-настоящему стоящие вещи». Взамен на кинжал, он расскажет вам больше (см. Акт 2: Дополнительные квесты и задания).
Хранитель Дирвуда: Катакомбы и Храм Воедики
Прочитайте мысли блуждающей души мертвеца (26), затем начните изучение зловонных катакомб под Копперлэйн. Ваш путь будет проходить через Канал Грогана. Направляйтесь на юго-восток по краю грязной воды, по желанию проверяя боковые комнаты на северо-западе. Там вы сразитесь с черными слизняками и подберете несколько интересных и полезных вещиц в двух тайниках в стенах. На первом мосту вас будут ждать три слизняка и тролль.
(По желанию) Исследуйте юго-восточную часть (27) катакомб, пройдя по мосту. Направляйтесь вниз по каменным ступенькам в затопленный участок, где вас встретят спорлинги, три больших споровика и еще два тролля. После битвы идите на юг, затем вверх по ступенькам на северо-запад. Дверь (28) наверху ступенек откроется при условии владения механикой на уровне 2 + отмычками 3 либо механикой 3.
Внутри мавзолея вы увидите человеческие скелеты, скелета-волшебника и скелета-бойца (боец будет поджидать вас в склепе). Одолейте живых мертвецов, сначала концентрируясь на волшебнике. Затем заберите драгоценности из открытых склепов.
Выйдите из мавзолея и найдите закрытую дверь на юго-западе, прямо за углом на том же этаже. Внутри вы встретите Айорна (29), маленького орлана, который скрывается от Рыцарей Горна. Он сам случайно убил рыцаря.
НОВОЕ ЗАДАНИЕ: НЕЖЕЛАННЫЙ
Итак, вы встретили одинокого орлана, который скрывается от Рыцарей Горна. Решите, что вам с ним делать (см. «Акт 2: Дополнительные квесты и задания», чтобы ознакомиться со всеми возможными вариантами).
Вновь перейдите через мост, чтобы вернуться в северную часть катакомб, и продолжайте путь, заодно убивая черных слизней. Осмотрите склепы, к которым можно пройти через каменную лестницу на балкон.Остерегайтесь ловушек в стенах богатого склепа (30) и ловушки в гробу в последнем склепе слева.
Направляйтесь на юго-запад, пробираясь по краю канала и попутно убивая черных слизней. Затем заходите в холл (31), который соединяет круглые могилы слева лестницу вниз в храм Воедики.Но вы также можете продолжить свои исследования, пройдя дальше на север, и уже потом вернуться сюда. Если вы полностью закончите изучение катакомб, то пройдете к могилам повстанцев (32), где вас встретит группа скелетов-бойцов, человеческие скелеты и два скелета-волшебника, которые нападут первыми. Особенно стоит остерегаться удаленных атак скелета-волшебника. Против него используйте свою магию или магию своих напарников, пока остальные возьмут на себя других скелетов в ближнем бою.
Соберите драгоценности, затем используйте левый тоннель (в правом полно ловушек), чтобы пробраться во второй большой круглый зал и в герцогский мавзолей (33). Здесь вас встретит Хелиг из Тейна и три призрака. Не волнуйтесь, они вас не тронут. Это часть дополнительного квеста «Голос из прошлого» (см. «Акт 2: дополнительные квесты и задания»). Остерегайтесь ловушек, которые будут подстерегать вас на обратном пути через южный проход. Идите в северном направлении к лестнице и далее к выходу (34).
Храм Воэдики
Квест обновлен: Всегда возле Королевы
Цель: Исследовать Свинцовый ключ
Вы зайдете в подземный храм Воэдики, где у вас перед глазами стразу же встанет призрачный образ мужчины, облаченного в мантию (35). Поговорите с ним, пока эта галлюцинация не исчезнет. Квест обновится. Теперь вы должны исследовать Свинцовый ключ.
Направляйтесь ко входу в храм (37), у которого стоят два наемника. Одного из них зовут Хафмадг, и скоро он поймет, что вы неподобающе одеты для этого места. Вы можете:
• [Интеллект 13 или смелость 13] Пройти мимо Хафмадга, извинившись, что случайно забыли свою маску. В данный момент вы можете свободно передвигаться по этому месту, пока никто на вас не нападет.
• Другие варианты: В любом другом случае Хафмадг и другие на вас нападут. По мере изучения этого места вам придется биться с охраной едва ли не на каждом углу. Будьте готовы к тому, что вам придется драться с 14 наемниками перед входом в главный зал.
Сразу к северу от лестницы находится коридор, который трудно найти с первого раза, так как он выглядит как крошечный склеп, да и к тому же закрыт. Однако есть маленький проход, который ведет в другую маленькую комнатку. Включите режим поиска, чтобы найти кирпич на полу, на который нужно встать. Это откроет проход в огромный склеп с ужасающими саркофагами и пугающей стеной с черепами. Идите медленно и обязательно включите режим поиска, чтобы вовремя обнаруживать ловушки в полу. Обезвредьте ловушки, соберите все ценности и идите обратно к охраняемой двери.
Направляйтесь на запад к комнате, на которой смыкаются несколько направлений. Поворачивайте на север, и вы придете к маленькой комнатке с другими наемниками и с ящичками, которые стоило бы обыскать. В самой северной комнате вы встретите Новопосвященного, который вышагивает из стороны в сторону, усердно стараясь что-то запомнить. Вам нужно от него две вещи, имея которые, можно будет уйти без боя: плащ и ответы на секретные вопросы, на которые нужно будет ответить до того, как начнется встреча.
Получить плащ
Поговорите с ним. Он спросит где ваша маска. Скажите ему:
• Она мешалась и вы ее сняли прямо перед встречей.
Тогда он скажет, что не пропускает никого внутрь без маски. Ответьте:
• «Могу я одолжить твой плащ?»
Он отреагирует негативно. Ответьте:
• [Смелость 14] Я обещаю, что все верну.
Или...
• [Сила 14] Можете пригрозить ему, чтобы получить то, что вы хотите.
Узнать фразу-пароль
Теперь, когда у вас есть плащ, продолжайте разговор с Новопосвященным. Спросите его, что он делает, и он скажет, что пытается запомнить фразы-пароли. Предложите ему попрактиковаться на вас. Вот ответы на вопросы, которые пригодятся во время встречи.
Первый вопрос: Ваше имя и цель посещения. Ответ: Мое имя принадлежит богам, а мои руки в их власти.
Второй вопрос: На чьей вы стороне? Ответ: Я на стороне теней, а наш труд может остаться в тайне.
Третий вопрос: Расскажите о ваших трудах. Следить за тем, чтобы друзья и враги не беспокоили кости тех, кого боги похоронили.
Четвертый вопрос: Как мы поймем, что вы говорите правду? Ответ: Вы узнаете это по признанию моего языка, делам моих рук и клятве моей души.
НАДЕНЬТЕ ПЛАЩ ВОЕДИКИ
После завершения разговора с Новопосвященным, зайдите в свой инвентарь и наденьте на героя плащ, накинув на голову капюшон.
Остановитесь перед закрытой дверью в комнату, где происходит тайная встреча (40). Вы услышите бормотание и монотонную речь за дверью. Ритуал идет полным ходом. У вас есть три выбора: взять с собой всю свою команду, пойти одному или вообще не заходить внутрь. Выберите второе. Все верно, вы заходите один. Только убедитесь, что на вас надет плащ и капюшон.
Если войти внутрь без капюшона, то группа сектантов воспримет это крайне негативно. Их лидер выкрикнет «Нарушитель!», и начнется схватка. И вам придется драться со всеми.
Если же надеть капюшон и подготовить фразы-пароли, то женщина попросит вас назвать свое имя и зачем вы пришли. Произнесите все ответы в порядке, упомянутом выше, и вам удастся всех одурачить. Ничего страшного, даже если вы запнетесь на нескольких последних вопросах. На следующие два вопроса говорите «Да». Наконец, чтобы избежать битвы, на последний вопрос ответьте «Я буду». После проверки можете задать женщине все 5 доступных вопросов о том, что здесь происходит.
Если же вы выберите битву, то после подойдите к трупу женщины. Начните взаимодействие с её душой… вы увидите башню, заключенного, руины. Вы знаете, куда вам нужно идти. Если нет, то квест обновится и даст вам подсказку в дневнике.
РИТУАЛЬНАЯ БИТВА: ПОДСКАЗКА
Если во время битвы преимущество явно не на вашей стороне, то держитесь поближе ко входу или же отойдите к коридору. Так меньше сектантов смогут атаковать вас одновременно.
Новый основной квест: Через Врата Смерти
Цель: Добраться до деревни Дирфорд
Новый основной квест: Нетленный завет
Цель: Найти башню
Новый основной квест: Ждущий
Цель: Найти место «отчаяния и безумия»
Квест пройден: Всегда возле Королевы
Хорошенько обыщите храм Воедики, включив на северо-западной части режим поиска, что позволит отыскать участок на полу, куда нужно встать. Это откроет секретную стену, за которой находится лестница, ведущая на свежий воздух в Первые Огни.
ОТДОХНИТЕ, ПЕРЕГРУППИРУЙТЕСЬ И ОЦЕНИТЕ СИТУАЦИЮ
Рекомендуем отдохнуть на постоялом дворе или в своей крепости, где вы также сможете проверить свой прогресс перед тем, как отправиться в Первые Огни. Опять же, не забудьте просмотреть раздел «Акт 2: дополнительные квесты и задания», где найдете информацию о всех дополнительных квестах, которые могли не открыться во время выполнения главных заданий.
Часть 1: Уйти в подполье
Основной квест: Всегда возле КоролевыЦель: Добраться до храма Воедики
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОППЕРЛЭЙН
Копперлэйн — это раскинувшийся торговый район. Здесь есть с кем поговорить, что обыскать и какое место изучить во время прохождения дополнительных квестов. Все дополнительные квесты и задания перечислены в конце раздела.
АКТ 2: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ ПОД ВОПРОСОМ
В Акте втором может случиться так, что некоторые ваши выборы или события сделают невозможным начало или завершение дополнительного задания. Среди мест, где такое может произойти — Копперлэйн, Первые Огни, Заветный Холм, Брэкенбури и Дар Ондры. Во время прохождения главного квеста Дар Ондры в основном игнорируется. Вы с большой долей вероятности пропустите некоторые интересные дополнительные квесты, если сперва не ознакомитесь с разделом «Акт 2: дополнительные квесты и задания». Настоятельно рекомендуем перейти к этому разделу и пройти все дополнительные квесты, начиная с Дара Ондры, прежде чем приступать к прохождению главного сюжетного квеста.
Идите вперед от юго-восточных ворот Копперлэйн (1). По пути вы встретите Рована, который собирает протест против анимансеров. У него вы можете узнать дополнительную информацию о разных районах Бухты Сопротивления. Также вы узнаете о Дюжине — одной влиятельной группировки в городе. До конца второго акта вам нужно будет решить, на чью сторону встать.
АКСИОМА ДЮЖИН
Так как вам скоро нужно будет вступить в одну из группировок, вот кое-что о Дюжине: Это так называемое народное ополчение, которое желает освободить Бухту Сопротивления от опасного влияния анимансеров и тирании аристократов, которые поддерживают их дьявольские дела. Они считают, что Рыцари горна со своей стороны делают недостаточно. Они находятся в Копперлэйн, а в качестве штаб-квартиры используют Пристанище Адмета.
Перейдите через мост и найдите таверну «Гусь и лиса» (2), которая будет расположена справа от вас. Если вам нужно отдохнуть или закупиться припасами (особенно для лагеря), то остановитесь здесь и поболтайте с управляющим. Чтобы продолжить главный квест, отправляйтесь на юго-запад и идите до тех пор, пока не увидите деревянную дверь (12), ведущую в Катакомбы. Если вы хотите пройти дополнительные квесты до того, как они могут заблокироваться по мере прохождения сюжета, советуем направиться в Первые огни и Дар Ондры. В противном случае заходите в Катакомбы.
ПРИПАСЫ ДЛЯ ЛАГЕРЯ
Припасы можно купить в лавочке Нармера на рынке в Копперлэйн (3). Убедитесь, что у вас достаточно припасов до того, как отправляться в катакомбы.
Часть 2: Чем заняться в Копперлэйн
Чем заняться в таверне «Гусь и лиса»
Зайдите внутрь трактира, наполненного самыми разношерстными личностями. Среди них есть двое с кем можно «почесать языком».
Бишоп
Жилье
Поговорите с Бишопом, управляющим (15), и возьмите комнату на ночь (это будет стоить определенной платы за каждого члена вашей команды). Сделать это рекомендуется. Цена комнат варьируется от 25 до 160 монет.
Вербовка
Здесь же можно нанять себе кого-нибудь в команду. В этот раз можно нанимать компаньонов от 1 до 4 уровня и ценой от 250 до 1 тысячи монет. Наймите кого-нибудь, чтобы усилить ваш отряд.
Торговля
У Бишопа можно продавать и покупать вещи, однако можно ограничиться только едой, припасами для лагеря и золотистым лабрадором. Изучите таверну, по желанию подбирая различные предметы, открывая закрытые ящички, шкафчики и книжные полки.
Кайнра
Дополнительный квест: Разорванная помолвка
Кайнра (16), женщина с разбитым сердцем, хочет, чтобы вы вернули кольцо ее бывшему любовнику, одурманенному свефом. Она будет сидеть с задней стороны здания. Для дополнительной информации смотрите «Акт 2: дополнительные квесты и задания».
Двухцветный Виксель
Участник дополнительного квеста: Наш маленький секрет
Наверху вы встретите Двухцветного Викселя (17) с его товарищами. Если вы начали задание «Наш маленький секрет», а разговор дошел до стального кинжала, то задание продолжится здесь. Заплатите деньги и уйдите невредимым, либо просто заберите кинжал и ожидайте шумной потасовки. Для дополнительной информации смотрите «Акт 2: дополнительные квесты и задания».
Чем заняться на рынке
В северо-восточной части Копперлэйн вы найдете несколько интересных лавочек (3).
Мистические штучки Лоры
Зайдите к Лоре, которая торгует самыми различными зельями, манускриптами, кольцами. У нее же можно приобрести деревянную фигурку камеи.
Всякая всячина Нармера
Нармер продает припасы для лагеря и продовольствие.
Оружие и доспехи Играна
Участник дополнительного квеста: Наш маленький секрет
Игран расскажет о Сонильде, которая продает кое-что куда более впечатляющее в Экспедиционном зале, а у него самого можно приобрести полезные для боя вещицы, оружие и отмычки. Если вы начали задание «Наш маленький секрет», то спросите его о походном стальном кинжале.
Битва у Воровского схрона
Чуть северо-восточнее рынка и юго-восточнее Пристанища Адмета есть необозначенное здание (4).
Дополнительный квест: Двухэтажная работа
Если вы зайдете внутрь, то наткнетесь на шайку воров, которые пытаются украсть драгоценный камень для «маленького лордика». Вы еще ничего не успеете понять, как они на вас нападут. Разберитесь с ними, а затем обыщите все вокруг. У одного из трупов вы найдете Письмо воров, которое пригодится во время квеста, который вы только что начали.
Чем заняться в Пристанище Адмета
Поднимитесь на деревянный балкон в Пристанище Адмета (5) на северо-востоке. Внутри находится огромный зал (известный как Экспедиционный), где вы встретите множество неприятных личностей. На вас нападет группа под предводительством Байна Проворного. Эта чересчур самоуверенная группа (18) также известна как Истребители гигантов Байна.
НЕ ТРОГАЙТЕ ЗАКРЫТЫЕ ЗАМКИ
Только если вы не решили не вставать на сторону Дюжинцев, не отпирайте замки (21) в Пристанище Адмета у всех на виду. В противном случае придется драться со всеми, кого вы видите. Хотя открытые ящики и шкафчики можно смело исследовать. Люди припомнят вашу учтивость, если посетите другие штаб-квартиры в Бухте Непокорности.
После неприятного разговора с Истребителями гигантов, отправляйтесь на тренировочный песчаный карьер на северо-востоке от зала и поговорите с тренером, Осриком. Поговорите с ним о найме странника (вербовка), работе (дополнительный квест), доступ к товарам Сонильды (продавец оружия в соседней комнате (22), для доступа к которой нужно сначала принять сторону Осрика до того, как он заговорит с вами о делах) и о самом Экспедиционном зале.
Новый дополнительный квест: Рыцарь-разбойник
Спросите Осрика о работе, и он расскажет, что хотел бы вернуть украденный знакомым рыцарем Пенхельмом нагрудник.
Венан: Щедрое задание
Венан отвечает за наемную работу у Дюжинцев и стоит рядом с большим столом с картой посреди комнаты (20). Он не даст вам никаких заданий до тех пор, пока вы не решите вопрос с Осриком. Для этого вам нужно будет завершить дополнительный квест «Рыцарь-разбойник».
Оружейная лавка Сонильды
Сонильда (22) держит оружейную лавку с неплохим выбором оружия, но продает она его только тем, кто на хорошем счету у Осрика. Выполните задание Осрика, чтобы получить доступ к товарам в оружейной лавке.
Чем заняться в Доме Пурниска
Если вы в это время не завершили дополнительный квест " Разорванная помолвка ", то заходите сюда (6), в дом, который находится чуть севернее рынка и наполнен наркоманами и наркоторговцами. Если вы еще не начали этот дополнительный квест, то нападать на них не очень хорошая идея, хотя зайти к ним стоит. Вы можете поговорить с Пурниском, узнать о наркотике — свефе — и прикупить кое-каких целебных средств. К сожалению, из них есть только свеф. Если пойти наверх, то это обернется дракой. Для дополнительной информации смотрите «Акт 2: дополнительные квесты и задания».
Чем заняться в Доме Ладмалы
Дом Ладмалы расположен в северной части города (8). Двери у нее заперты. Зайти внутрь можно лишь во время прохождения дополнительного квеста «Последний акт». Для дополнительной информации смотрите «Акт 2: дополнительные квесты и задания».
Чем заняться в Кельях писарей
Чуть к северу от амфитеатра находится место, куда вам лучше отправиться с каким-нибудь лекарством или наркотиком. Изучите кельи писарей (9).
Травы Корен
Поговорите с этим мужчиной, который курит белолистник, и посмотрите, какие травы он продает. У него также есть оружие (которое, скорее всего, он получил за долги от других людей), мантии и зелья.
Чем заняться в Зале раскрытых тайн
Зайдите в Зал раскрытых тайн (10) — большую библиотеку в северо-западном углу Копперлэйн. Здесь есть множество книг, которые можно взять в свою коллекцию. В закрытой комнатке со свитками (механика 4 + отмычки 5 или механика 5) можно взять очень мощные магические свитки. Можно поговорить с Гримдой (23), старой гномихой, которая смотрит на капеллу.
Новое задание: Притча о Ваэле
Гримда потеряла древний магический свиток Ваэля. Предложите свою помощь (Дополнительные квесты и задания).
Чем заняться в Амфитеатре
Театральная труппа под названием «Ярмарка звезд» репетирует в амфитеатре (14). Здесь можно поговорить с Ладмалой. Она расскажет кое-какую стороннюю информацию, однако никаких дополнительных квестов не откроется (разве что она будет подозреваемой в дополнительном квесте «Последний акт»).
Прочие занятия
На западе от моста амфитеатра стоит мужчина по имени Далтон (24).
Новый дополнительный квест: Голос из прошлого
Поговорите со старым странником, и он расскажет о том, как слышит голос своей бывшей возлюбленной Ровины, которая умерла 60 лет назад. Очевидно, она блуждает в катакомбах (см. Акт 2: Дополнительные квесты и задания).
Новое задание: Наш маленький секрет
На юго-западе от деревяного моста стоит мужчина по имени Горди (25). Он расскажет вам, что знает место, где люди прячут «по-настоящему стоящие вещи». Взамен на кинжал, он расскажет вам больше (см. Акт 2: Дополнительные квесты и задания).
Хранитель Дирвуда: Катакомбы и Храм Воедики
Часть 1: Зловоние смерти
Прочитайте мысли блуждающей души мертвеца (26), затем начните изучение зловонных катакомб под Копперлэйн. Ваш путь будет проходить через Канал Грогана. Направляйтесь на юго-восток по краю грязной воды, по желанию проверяя боковые комнаты на северо-западе. Там вы сразитесь с черными слизняками и подберете несколько интересных и полезных вещиц в двух тайниках в стенах. На первом мосту вас будут ждать три слизняка и тролль.
(По желанию) Исследуйте юго-восточную часть (27) катакомб, пройдя по мосту. Направляйтесь вниз по каменным ступенькам в затопленный участок, где вас встретят спорлинги, три больших споровика и еще два тролля. После битвы идите на юг, затем вверх по ступенькам на северо-запад. Дверь (28) наверху ступенек откроется при условии владения механикой на уровне 2 + отмычками 3 либо механикой 3.
Внутри мавзолея вы увидите человеческие скелеты, скелета-волшебника и скелета-бойца (боец будет поджидать вас в склепе). Одолейте живых мертвецов, сначала концентрируясь на волшебнике. Затем заберите драгоценности из открытых склепов.
Выйдите из мавзолея и найдите закрытую дверь на юго-западе, прямо за углом на том же этаже. Внутри вы встретите Айорна (29), маленького орлана, который скрывается от Рыцарей Горна. Он сам случайно убил рыцаря.
НОВОЕ ЗАДАНИЕ: НЕЖЕЛАННЫЙ
Итак, вы встретили одинокого орлана, который скрывается от Рыцарей Горна. Решите, что вам с ним делать (см. «Акт 2: Дополнительные квесты и задания», чтобы ознакомиться со всеми возможными вариантами).
Вновь перейдите через мост, чтобы вернуться в северную часть катакомб, и продолжайте путь, заодно убивая черных слизней. Осмотрите склепы, к которым можно пройти через каменную лестницу на балкон.Остерегайтесь ловушек в стенах богатого склепа (30) и ловушки в гробу в последнем склепе слева.
Направляйтесь на юго-запад, пробираясь по краю канала и попутно убивая черных слизней. Затем заходите в холл (31), который соединяет круглые могилы слева лестницу вниз в храм Воедики.Но вы также можете продолжить свои исследования, пройдя дальше на север, и уже потом вернуться сюда. Если вы полностью закончите изучение катакомб, то пройдете к могилам повстанцев (32), где вас встретит группа скелетов-бойцов, человеческие скелеты и два скелета-волшебника, которые нападут первыми. Особенно стоит остерегаться удаленных атак скелета-волшебника. Против него используйте свою магию или магию своих напарников, пока остальные возьмут на себя других скелетов в ближнем бою.
Соберите драгоценности, затем используйте левый тоннель (в правом полно ловушек), чтобы пробраться во второй большой круглый зал и в герцогский мавзолей (33). Здесь вас встретит Хелиг из Тейна и три призрака. Не волнуйтесь, они вас не тронут. Это часть дополнительного квеста «Голос из прошлого» (см. «Акт 2: дополнительные квесты и задания»). Остерегайтесь ловушек, которые будут подстерегать вас на обратном пути через южный проход. Идите в северном направлении к лестнице и далее к выходу (34).
Часть 2: Галлюцинации и наемники Хафмадга
Храм Воэдики
Квест обновлен: Всегда возле Королевы
Цель: Исследовать Свинцовый ключ
Вы зайдете в подземный храм Воэдики, где у вас перед глазами стразу же встанет призрачный образ мужчины, облаченного в мантию (35). Поговорите с ним, пока эта галлюцинация не исчезнет. Квест обновится. Теперь вы должны исследовать Свинцовый ключ.
Направляйтесь ко входу в храм (37), у которого стоят два наемника. Одного из них зовут Хафмадг, и скоро он поймет, что вы неподобающе одеты для этого места. Вы можете:
• [Интеллект 13 или смелость 13] Пройти мимо Хафмадга, извинившись, что случайно забыли свою маску. В данный момент вы можете свободно передвигаться по этому месту, пока никто на вас не нападет.
• Другие варианты: В любом другом случае Хафмадг и другие на вас нападут. По мере изучения этого места вам придется биться с охраной едва ли не на каждом углу. Будьте готовы к тому, что вам придется драться с 14 наемниками перед входом в главный зал.
Сразу к северу от лестницы находится коридор, который трудно найти с первого раза, так как он выглядит как крошечный склеп, да и к тому же закрыт. Однако есть маленький проход, который ведет в другую маленькую комнатку. Включите режим поиска, чтобы найти кирпич на полу, на который нужно встать. Это откроет проход в огромный склеп с ужасающими саркофагами и пугающей стеной с черепами. Идите медленно и обязательно включите режим поиска, чтобы вовремя обнаруживать ловушки в полу. Обезвредьте ловушки, соберите все ценности и идите обратно к охраняемой двери.
Направляйтесь на запад к комнате, на которой смыкаются несколько направлений. Поворачивайте на север, и вы придете к маленькой комнатке с другими наемниками и с ящичками, которые стоило бы обыскать. В самой северной комнате вы встретите Новопосвященного, который вышагивает из стороны в сторону, усердно стараясь что-то запомнить. Вам нужно от него две вещи, имея которые, можно будет уйти без боя: плащ и ответы на секретные вопросы, на которые нужно будет ответить до того, как начнется встреча.
Получить плащ
Поговорите с ним. Он спросит где ваша маска. Скажите ему:
• Она мешалась и вы ее сняли прямо перед встречей.
Тогда он скажет, что не пропускает никого внутрь без маски. Ответьте:
• «Могу я одолжить твой плащ?»
Он отреагирует негативно. Ответьте:
• [Смелость 14] Я обещаю, что все верну.
Или...
• [Сила 14] Можете пригрозить ему, чтобы получить то, что вы хотите.
Узнать фразу-пароль
Теперь, когда у вас есть плащ, продолжайте разговор с Новопосвященным. Спросите его, что он делает, и он скажет, что пытается запомнить фразы-пароли. Предложите ему попрактиковаться на вас. Вот ответы на вопросы, которые пригодятся во время встречи.
Первый вопрос: Ваше имя и цель посещения. Ответ: Мое имя принадлежит богам, а мои руки в их власти.
Второй вопрос: На чьей вы стороне? Ответ: Я на стороне теней, а наш труд может остаться в тайне.
Третий вопрос: Расскажите о ваших трудах. Следить за тем, чтобы друзья и враги не беспокоили кости тех, кого боги похоронили.
Четвертый вопрос: Как мы поймем, что вы говорите правду? Ответ: Вы узнаете это по признанию моего языка, делам моих рук и клятве моей души.
НАДЕНЬТЕ ПЛАЩ ВОЕДИКИ
После завершения разговора с Новопосвященным, зайдите в свой инвентарь и наденьте на героя плащ, накинув на голову капюшон.
Часть 3: Убежище облаченных
Направляйтесь на юг, вниз по узкому коридору в склеп. Откройте западную дверь (39). Вы увидите ухабистый тоннель на север (не забывайте по пути искать и подбирать ценности). Остановитесь, так как Алот (если он в вашей команде) начнет выкрикивать странные фразы. Кое-какие силы свыше заставляют ваших товарищей чувствовать себя очень некомфортно.Остановитесь перед закрытой дверью в комнату, где происходит тайная встреча (40). Вы услышите бормотание и монотонную речь за дверью. Ритуал идет полным ходом. У вас есть три выбора: взять с собой всю свою команду, пойти одному или вообще не заходить внутрь. Выберите второе. Все верно, вы заходите один. Только убедитесь, что на вас надет плащ и капюшон.
Если войти внутрь без капюшона, то группа сектантов воспримет это крайне негативно. Их лидер выкрикнет «Нарушитель!», и начнется схватка. И вам придется драться со всеми.
Если же надеть капюшон и подготовить фразы-пароли, то женщина попросит вас назвать свое имя и зачем вы пришли. Произнесите все ответы в порядке, упомянутом выше, и вам удастся всех одурачить. Ничего страшного, даже если вы запнетесь на нескольких последних вопросах. На следующие два вопроса говорите «Да». Наконец, чтобы избежать битвы, на последний вопрос ответьте «Я буду». После проверки можете задать женщине все 5 доступных вопросов о том, что здесь происходит.
Если же вы выберите битву, то после подойдите к трупу женщины. Начните взаимодействие с её душой… вы увидите башню, заключенного, руины. Вы знаете, куда вам нужно идти. Если нет, то квест обновится и даст вам подсказку в дневнике.
РИТУАЛЬНАЯ БИТВА: ПОДСКАЗКА
Если во время битвы преимущество явно не на вашей стороне, то держитесь поближе ко входу или же отойдите к коридору. Так меньше сектантов смогут атаковать вас одновременно.
Новый основной квест: Через Врата Смерти
Цель: Добраться до деревни Дирфорд
Новый основной квест: Нетленный завет
Цель: Найти башню
Новый основной квест: Ждущий
Цель: Найти место «отчаяния и безумия»
Квест пройден: Всегда возле Королевы
Хорошенько обыщите храм Воедики, включив на северо-западной части режим поиска, что позволит отыскать участок на полу, куда нужно встать. Это откроет секретную стену, за которой находится лестница, ведущая на свежий воздух в Первые Огни.
ОТДОХНИТЕ, ПЕРЕГРУППИРУЙТЕСЬ И ОЦЕНИТЕ СИТУАЦИЮ
Рекомендуем отдохнуть на постоялом дворе или в своей крепости, где вы также сможете проверить свой прогресс перед тем, как отправиться в Первые Огни. Опять же, не забудьте просмотреть раздел «Акт 2: дополнительные квесты и задания», где найдете информацию о всех дополнительных квестах, которые могли не открыться во время выполнения главных заданий.
6 комментариев
Как получить Смелость в игру? У моего перса Паладин ее вообще нету?