Обзор The Evil Within — особенности сюжета и геймлея
Синдзи Миками, прославившийся как создатель Resident Evil, решил вернуться к истокам. The Evil Within, новейшая игра, разрабатываемая под его руководством, — это survival horror от третьего лица, само «воплощение чистого ужаса»… ну, по крайней мере так обещают. Предполагается, что игра положит начало целой серии.
The Evil Within создаётся на модифицированном движке idTech 5 и выйдет на PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One и PC.
Хотя в игре можно будет стрелять от третьего лица, боеприпасов, как говорят, будет относительно мало. Игроку, возможно, придётся прибегать к использованию ловушек, таких как наземные мины, или оружия ближнего боя (ножи и топоры). В некоторых местах также можно задействовать стелс, например когда Себастьян прячется от размахивающего бензопилой монстра, который является кивком в сторону д-ра Сальвадора из Resident Evil 4.
The Evil Within будет полностью одиночной, хотя Миками намекнул, что Tango может поэкспериментировать с асинхронным мультиплеером в духе Dark Souls в загружаемых дополнениях.
Как и в других современных хоррор-играх, например в Dead Space, элементы HUD будут сведены к минимуму для лучшего погружения в игровую атмосферу. Даже те немногие элементы HUD, которые будут присутствовать, можно будет отключить в настройках.
В конце концов The Evil Within была представлена под своим официальным названием посредством тизера, выпущенным эксклюзивно для IGN, с последующим полным освещением на IGN спустя неделю.
Являясь самопровозглашённым «отцом жанра survival horror», Миками взялся за дело именно потому, что, по его мнению, на рынке заметно недостаёт игр этого жанра. То, что зачастую выступает как survival horror, на взгляд Миками содержит слишком много экшена, и Миками надеется возвратить в поджанр баланс между страхом, который испытываешь от хоррор-игры, и возбуждением, которое даёт экшен.
Миками отметил, что дом Винчестеров сыграл свою роль как источник вдохновения для создания внешнего вида и дизайна некоторых локаций в игре.
Исполнительный продюсер Алекс Дервин сказал, что некоторые актёры испытывали дискомфорт во время съёмок, но это помогло вселить в них «часть ярости», необходимой для их ролей.
The Evil Within создаётся на модифицированном движке idTech 5 и выйдет на PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One и PC.
Геймплей
The Evil Within позиционируется как «чистый» survival horror и собирается достичь некоторого баланса между элементами хоррора и экшена. Будучи игрой от третьего лица, в которой есть немного стрельбы, а камера расположена над плечом персонажа, поначалу она сильно напоминает Resident Evil 4, разработкой которой тоже руководил Миками, хотя образы на экране должны получиться страшнее. Хоррор-элементы тоже должны получиться более психологическими; например, окружающая обстановка будет смещаться и меняться, чтобы дезориентировать игрока и заставать его врасплох.Хотя в игре можно будет стрелять от третьего лица, боеприпасов, как говорят, будет относительно мало. Игроку, возможно, придётся прибегать к использованию ловушек, таких как наземные мины, или оружия ближнего боя (ножи и топоры). В некоторых местах также можно задействовать стелс, например когда Себастьян прячется от размахивающего бензопилой монстра, который является кивком в сторону д-ра Сальвадора из Resident Evil 4.
The Evil Within будет полностью одиночной, хотя Миками намекнул, что Tango может поэкспериментировать с асинхронным мультиплеером в духе Dark Souls в загружаемых дополнениях.
Управление
Чтобы не ассоциироваться с представителями жанра survival horror, обладающими «неуклюжим», запутанным управлением, The Evil Within позволит игрокам перемещаться и стрелять одновременно. Оружие и предметы в игре можно выбирать при помощи D-pad’а или просматривать в радиальном меню.Как и в других современных хоррор-играх, например в Dead Space, элементы HUD будут сведены к минимуму для лучшего погружения в игровую атмосферу. Даже те немногие элементы HUD, которые будут присутствовать, можно будет отключить в настройках.
Сюжет
Прибыв на место массового страшного убийства, детектив Себастьян Кастелланос и его напарник обнаруживают, что их подстерегает загадочная и могущественная сила. Пока Себастьян наблюдает, как его коллег-полицейских убивают одного за другим, кто-то нападает на него, и он теряет сознание. Очнувшись, он обнаруживает, что оказался в месте, по которому разгуливают монстры, – мире, где смерть и сумасшествие навечно сплетены в тесный клубок. Себастьяну приходится сражаться, чтобы разобраться, что к чему. Сталкиваясь с невообразимыми кошмарами, он отчаянно пытается выжить – Себастьян отправляется в исполненное ужаса путешествие, чтобы раскрыть тайну страшной силы, которая таится внутри.Разработка
Первоначально The Evil Within была анонсирована под кодовым названием Project Zwei и существенно отличалась от того, что она собой представляет теперь. Изначальной концепцией был «экшен про охоту на вампиров с мужчиной и женщиной, скованными одной цепью». Из-за наличия двух главных персонажей кооперативный геймплей должен был играть существенную роль; играя в одиночку, игрок должен был управлять двумя персонажами одновременно – как в Brothers: A Tale of Two Sons. От этой идеи в конце концов отказались, после того как Миками получил ответную реакцию, что вампиры не очень-то популярны и что его коллеги хотят разрабатывать более традиционную хоррор-игру.В конце концов The Evil Within была представлена под своим официальным названием посредством тизера, выпущенным эксклюзивно для IGN, с последующим полным освещением на IGN спустя неделю.
Являясь самопровозглашённым «отцом жанра survival horror», Миками взялся за дело именно потому, что, по его мнению, на рынке заметно недостаёт игр этого жанра. То, что зачастую выступает как survival horror, на взгляд Миками содержит слишком много экшена, и Миками надеется возвратить в поджанр баланс между страхом, который испытываешь от хоррор-игры, и возбуждением, которое даёт экшен.
Миками отметил, что дом Винчестеров сыграл свою роль как источник вдохновения для создания внешнего вида и дизайна некоторых локаций в игре.
Тизер-трейлер
Трейлер, который стал официальным анонсом игры, был создан компанией Prologue Pictures, а режиссёром выступал Кайл Купер. Он делался без использования трёхмерной графики, только при помощи практических эффектов (таких как протезы и грим). Чтобы усилить кровавый эффект некоторых персонажей, показанных в трейлере, таких как многорукая «Возрождённая» по имени Лаура, актёры должны были проводить часы в ванне с искусственной кровью. На съёмку трейлера ушло 3 дня.Исполнительный продюсер Алекс Дервин сказал, что некоторые актёры испытывали дискомфорт во время съёмок, но это помогло вселить в них «часть ярости», необходимой для их ролей.
0 комментариев