Анимация Pillars of Eternity - Апдейт #75

/ (Обновлено: ) / ИгрыГайды
Дневник разработки предстоящей изометрической RPG «Pillars of Eternity» пополнился очередным обновлением, в котором разъясняются особенности работы над анимацией в игре. Также в Obsidian не забыли о 1-м апреля и пошутили на тему внедрения DRM защиты.

Необходимо провести большое количество работ над существом или NPC еще до начала непосредственно анимации. Возьмем, например, друида в облике кошки. Первым делом берется информация из проектной документации, чтобы иметь представление относительно внешнего вида существа, которое создали дизайнеры. Какими видами атак может обладать этот персонаж? Какое настроение должны передавать его походка и анимация бега? После решения этих вопросов наступает следующий этап — концепт. Если речь идет о животных существах, то это, как правило, Полина, кто заполняет все пробелы и создает завершенный образ. Возможно, вы помните концепт кошачьей формы друида, который мы публиковали в одном из прошлых апдейтов.


После того, как концепт будет готов, в дело вступает предварительный этап анимации. Аниматор должен проконсультироваться с дизайнером и концепт-художником, чтобы определить набор конкретных движений для каждого существа. Пока составляется и сохраняется список анимаций, концепт нашего друида отправляется команде, которая занимается моделированием и текстурированием персонажей.

Художник по персонажам набросает черновую модель и подключит к игровому движку, чтобы мы могли взглянуть и определиться с дополнительными доработками, если потребуется. Может быть, мы захотим, чтобы у него появились особые способности, которые не вошли в дизайн, например, преобразование из одной звериной формы в другую. Здесь уже подключается программист, чтобы помочь разработать способ, по которому будут работать все способности нашего персонажа.

Вот теперь аниматоры, наконец, могут приступить к своей задаче! Анимация для видеоигры имеет свои особенности. Каждое действие персонажа, которое он может использовать, должно быть разбито на отдельные анимации, чтобы движок игры мог обращаться к ним, в зависимости от различных условий. Даже такие простые вещи как бег или ходьба, должны быть спланированы и разделены на небольшие индивидуальные анимации. Реализация типичного полного набора анимаций может занять до месяца (иногда даже два месяца для более сложных существ). В процессе работы, аниматоры будут сверяться дизайном, чтобы убедиться, что каждое существо выглядит и двигается точно так же, как планировалось.

Подписаться на обновления Гайды

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий