«Alien: Isolation» поместит игрока в «космический дом с привидениями Ридли Скотта»

/ (Обновлено: ) / ИгрыГайды
Согласно сообщению в блоге PlayStation, lo-fi sci-fi-подход студии Creative Assembly к грядущей игре Alien: Isolation жанра survival horror обусловлен желанием погрузить игрока в «космический дом с привидениями Ридли Скотта», как первую часть «Чужого» озаглавил креативный лидер проекта Алистер Хоуп.


Игроки будут управлять Амандой Рипли, «слабой и неподготовленной» дочерью Эллен Рипли, которая отчаянно пытается выйти на след своей пропавшей матери.

«В первую очередь на нас повлиял оригинальный фильм, но, думаю, можно сказать, что все мы являемся большими фанатами survival horror, так что ориентиры у нас разнообразные и их много, – сказал Хоуп. – Начиная Seg’овской Condemned с её шокирующе брутальными драками и заканчивая старыми играми типа серии Clock Tower с её абсолютно небоеспособным главным героем, вынужденным скрываться от преследующего его ужаса».


Хоуп добавил, что с целью сохранения погружённости игроков в мир «Чужого» игра не будет содержать технологий, разработанных позднее 1979 года – года дебюта первой части «Чужого». Creative Assembly записала игровой контент на VHS-кассеты, затем проиграла их на старых кинескопных телевизорах и захватила результат. Этот материал затем был возвращён в игру, теперь уже с привнесённой атмосферой оригинального фильма.

«Это означает, что технологии мира игры – это те самые великолепные lo-fi / sci-fi кнопочные технологии, громоздкие, глючные и несовершенные», – пояснил Хоуп.

«Alien: Isolation обеспечивает разные подходы к выживанию, но, думаю, можно сказать, что сам Чужой вообще-то не терпит компромиссов, – добавил он к вопросу о сложности игры. – Он – ходячая смерть, и если вы не проявляете к нему должного уважения, то вы не выживете. Было здорово наблюдать, как люди играют и какими затем делятся впечатлениями. Потому что Чужой динамичен и отзывчив, каждое прохождение отличается от другого. У каждого немного свои впечатления, поскольку все выбирали разные подходы к попытке выжить. У игрока формируется очень личное и непосредственное взаимоотношение с оппонентом, который на него охотится».

Alien: Isolation должна выйти в этом году на PlayStation 3, PlayStation 4, Windows PC, Xbox 360 и Xbox One.

Источник: Polygon.com
Перевод: Rutab.net

6 изображений

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

квест у техника варты. В отдельном здании сидит, где медик на втором этаже.
  • Анон
Нифига для 3 достижения через кольцо пролетать не надо. Налетался через эти кольца без ачивки, а в итоге надо было просто добить, например Фуриной
  • Анон
там еще один тайник есть за красной дверью. Кто нибудь забирал? Ключ я не нашел, а в подсказке "когда ты будешь пытаться забрать этот тайник, я смотрю на тебя и ржу", че это значит)) Rutab.net
  • Анон
там еще один тайник есть за красной дверью. Кто нибудь забирал? Ключ я не нашел, а в подсказке "когда ты будешь пытаться забрать этот тайник, я смотрю на тебя и ржу", че это значит))
  • Анон
Типа окей мы не привыкли что в играх фонарик включатся через жопу а не просто на кнопку)))
  • Анон
❤❤❤❤ец
  • Анон
Личные ящики показываются на карте. Как правило в крупных поселениях у торговцев личные ящики будут.
  • Анон
А артефакт как там забрать? На крыше сильнее всего пищит, не выпадает. А на второй этаж к нему не попасть…
  • Анон
Почему как только я выхожу от Помора к трупам,Помор умирает
  • Анон
Который не работает с этой игрой
  • Анон

Смотреть все