Превью Dark Souls II — отличия от Dark Souls

/ (Обновлено: ) / ИгрыГайды
Dark Souls II выходит сегодня на приставках Xbox360 и PS3. Продолжение неожиданного хита от From Software обещает быть столь же запутанным, как комплект наушников, неделю пролежавший в вашем кармане.

Это ещё не всё: если вы знакомы с Dark Souls, то можете смело помахать ручкой всем трюкам, с помощью которых вы (возможно) проходили все те зловещие подземелья. До свидания, постоянные перекаты а-ля Ёж Соник! Аривидерчи, безопасная анимация удара в спину! Ниже представлен список всего, что мы на сегодняшний день знаем о Dark Souls II.

Предупреждаем: дальнейшее чтение может испортить вам удовольствие от игры, если вы хотели бы приступить к ней, находясь в полном неведении!

Что нужно иметь в виду, так это то, что ещё может быть куча всего неизвестного и что кое-что из того, что написано ниже, может иметь что-то вроде, скажем так, побочного эффекта, сущность которого мы пока не знаем. На то, чтобы разобраться в Dark Souls, ушли месяцы огромных коллективных усилий сообщества, и, надо думать, с Dark Souls II выйдет та же история.


Если вы собираетесь погрузиться с головой в беспощадную RPG от From Software, то вот что вам следует знать:

Вопросы жизни и смерти

Вы по-прежнему будете постоянно умирать.

Процесс лечения был существенно изменён по сравнению с первой частью. Фляга с Эстусом остаётся, но для неё гораздо труднее найти заряды – начинаете вы только с 1. Ещё есть расходуемые камни здоровья. На активацию обоих лечащих предметов уходит много времени, но игроки могут ходить (правда, медленно) во время их использования.

Когда вы умираете, ваше максимальное здоровье уменьшается, вплоть до 50% пенальти. Переход от состояния нежити (опустошённости) к состоянию человека обращает эффект.

Вы можете восстанавливать человечность, потребляя человеческий облик. В отличие от Dark Souls, эти предметы необязательно использовать у костров.

В начале игры можно найти кольцо, которое позволяет терять меньше от полосы здоровья в случае смерти.

Негативный эффект проклятия в Dark Souls II ослаблен. Окаменение, которое в Dark Souls шло рука об руку с Проклятием, теперь будет отдельной неприятностью, которая может с вами случиться.

Эти дамы помогут вам в ваших приключениях.

Исследование мира

Игроки могут мгновенно перемещаться между зажжёнными кострами с самого начала игры.

Управление скольжением вниз по лестнице модифицировано. Теперь, щёлкнув по клавише качения, вы упадёте, а не заскользите вниз. Не убеждайтесь в этом на собственном опыте!

Теперь к вам могут вторгнуться, когда вы опустошённый, хотя игра устроена так, что более вероятно вторжение в миры живых игроков и игроков, которые согрешили, перед мирами игроков-нежитей.

Игроки могут носить факел, служащий переносным источником освещения. С его помощью также можно зажигать маяки. Если взять его в руку, факел заменяет щит.

Можно изменять мир, сжигая предметы у костров. Костёр Аскета сделает игроков в регионе сильнее. Это необратимо. Если сжечь у костра Человеческий облик, то к вам будет труднее вторгнуться.

Ragdoll-физика теперь не такая смешная. Теперь не будет такого, что вы бегаете с кучей мёртвых скальных пауков, прицепившихся к вашим ногам.

Ассортимент товаров у продавцов невелик, так что не ждите, что можно будет купить 85 титанитовых осколков, когда душа пожелает.

По традиции серии, враги возрождаются, когда игроки отдыхают у костра. В Dark Souls II большинство врагов перестаёт возрождаться, будучи убитыми определённое число раз.

Теперь есть Небольшой мелок для белого знака, который позволяет игрокам быть призванными в другие игры на меньший период времени, чем обычный Белый мелок.

Поза воина нежити не изменилась со времен первой части.

Персонаж

Механика выполнения удара в спину в Dark Souls II совершенно иная по сравнению с первой частью. Любой удар по врагу со спины приводит к проигрыванию анимации, но игроки больше не неуязвимы во время выполнения этого движения.

Перекаты изменились. Теперь намного, намного труднее избежать горизонтальных атак и не понести никакого урона.

Прыжки, которые можно выполнять во время спринта, теперь по умолчанию привязаны к щелчку по левому аналоговому стику.

Повышение уровня персонажа теперь происходит при разговоре с NPC в Маюле, центральном городе игры, а не возле костров.

Появилась новая характеристика: Приспособляемость. Она влияет на скорость передвижения и на сопротивления. Другими характеристиками персонажа являются энергия, выносливость, живучесть, учёность, сила, ловкость, интеллект и вера.

Персонажи теперь отшатываются и некоторое время не могут двигаться, когда полоска выносливости иссякает при поднятом щите.

Пробивание защиты пришло на смену удару ногой. Чем больше ваше оружие, тем на больший отрезок времени можно ошеломить врага.

Весовая нагрузка надетого снаряжения в процентах – она используется для определения того, как быстро ваш персонаж может выполнять спринт, движение, перекат, – теперь указана в инвентаре.

Инвентарь и пользовательский интерфейс стали чище, в них проще ориентироваться, чем в первой части, но всё равно они довольно сложные.

Игроки теперь получают два слота под стрелы. Это позволяет лучникам переключаться между колчанами прямо в процессе битвы.

Теперь есть три слота под левую руку и правую руку на персонажа, что позволяет быть более гибким в выборе оружия.

Стратегии использования по оружию в каждой руке теперь имеют право на жизнь.

Можно перераспределять характеристики, но предмет, позволяющий сделать это, встречается редко.

Снаряжение быстрее портится, чем в Dark Souls, но отдых у костра восстанавливает предметы. Однако если предмет ломается, то его нужно чинить.

Начальные классы: воин, рыцарь, фехтовальщик, бандит, священник, маг, исследователь и неимущий.

Ковенанты и онлайн

У Dark Souls II, в отличие от предшественницы, будут выделенные сервера.

Будет зона, отведённая специально под PvP, наподобие зоны в загружаемом дополнении Artorias of the Abyss.

Игроки по-прежнему могут оставлять друг другу сообщения из предустановленного списка фраз. Теперь игра позволяет формулировать более сложные предложения.

В кооперативной игре появился опциональный голосовой чат.

Был найден предмет, который наводит на мысль, что вероятность быть отобранными для кооперативной игры выше у тех игроков, которые поклоняются одному божеству. По словам From Software, в игре 10 божеств.

Это может произойти в любое время. Ух ох.

И остальное…

Вам по-прежнему следует всё время носить с собой Косточку возвращения.

Не сразу видна связь Dark Souls II с первой частью.

Создатель оригинальных игр Хидэтака Миядзаки выполнял лишь надзорную функцию при работе на сиквелом, директорами же проекта выступали Томохиро Сибуя и Юи Танимура.

По словам From Software, Dark Souls II разработана на совершенно новом движке.

Версия для PC будет выдавать 60 кадров в секунду, иметь улучшенные текстуры по сравнению с консольными версиями, обладать нормальной поддержкой управления клавиатурой и мышью. Чтобы играть, понадобится Steam.

Дата выхода Dark Souls II: 11 марта на PlayStation 3 и Xbox 360 и 26 апреля на PC.

Предзаказ игры даст доступ к Black Armor Weapons Pack, обладатели которого смогут выбрать оружие и щит в начале игры.

По словам From Software, судьба загружаемых дополнений определится тем, как воспримут игру фанаты.
Подписаться на обновления Гайды

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий