Мастер снов и кошмаров

/ ИгрыDivinity: Original Sin 2

Мастер снов и кошмаров – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы встретились с продавцом игрушек Зандерсом. Он оживляет марионеток с помощью небольшого количества Истока. Впрочем, он явно что-то о себе скрывает...

Прохождение

В подземелье магистров под казармой вы можете найти книгу под названием «Доклад о кукольнике» (задание «Последний оплот магистров»), прочитав которую, вы начнете этот квест. В качестве альтернативы, выполните задание «Поиски лорда Арху», после чего Арху направит вас к торговцу игрушками Зандерсу [1].

В любом случае, идите в магазин игрушек и убедите Зандерса помочь вам. Если вы уже поговорили с Арху, то вам достаточно сказать, что вас направил Арху, и Зандерс согласится помочь, после чего даст амулет, который впитывает Исток. Вы также сможете свободно пройти на верхний этаж его дома и взять свиток Искупления из стола (пароль от стола – "Гийора").

Амулет Истока и свиток вам понадобятся, чтобы открыть люк в соборе.

Структура задания

Мы встретились с продавцом игрушек Зандерсом. Он оживляет марионеток с помощью небольшого количества Истока. Впрочем, он явно что-то о себе скрывает... нужно узнать, что именно.

Из магистерских записей мы узнали, что торговец игрушками Зандерс когда-то был известным инженером. Он участвовал в разработке охранных систем вокруг гробницы Люциана.

Мы попытались проникнуть в личные покои мастера игрушек Зандерса, но он поймал нас и выставил.

На верхнем этаже в доме торговца игрушками Зандерса есть запертый письменный стол. Кажется, чтобы открыть его, нужен пароль.

Спасти Арху:

  1. Арху посоветовал нам найти торговца игрушками по имени Зандерс. Он сможет помочь нам добыть амулет и свиток, которые нужны, чтобы пройти по Пути Крови.
  2. Мы попросили мастера игрушек Зандерса помочь нам пройти Путь Крови в соборе. Для начала нужно наполнить Истоком выданный Зандерсом амулет.
  3. Мы наполнили амулет Истоком. Пора возвращаться к Зандерсу.

Мы сумели открыть запертый стол. Внутри оказался свиток Искупления.

Пароль к столу мастера игрушек Зандерса – "Гийора".

Варианты завершения задания:

  • Чтобы пройти по Пути Крови, нужно положить наполненный Истоком амулет в некую сокрытую нишу. А затем прочесть вслух свиток Искупления.
  • Торговец игрушками Зандерс мертв.
  • Торговец игрушками Зандерс послал нас на поиски Арху. Его помощь потребуется нам для преодоления других препятствий на пути к Гробнице Люциана.
  • Мы отправились дальше, так и не узнав подробностей, касающихся мастера игрушек Зандерса.

Подписаться на обновления Divinity: Original Sin 2

Топ за неделю 🌶️


7 комментариев

нету варианта ответа ГИЙОРА,когда к столу подхожу
перед открытия сундука нужно поговорить с кукольником
я где-то нашел записку, не то с трупа его снял, не то в доме где-то и там будет письмо и после его прочтения будет новый вариант в паролях
Что бы появился вариант гийора можно так же обворовать мастера у него будет записка, прочитав которую узнаем пароль, и он появится в списке если пытаться открыть стол перосонажем с запиской в инвентаре.
Если у вы не можете расспросить о пароле у Зандерса, то можете с ним пофайтиться и убить всех его марионеток, в которых лежит по сфере Истока + 19400 ОП ЗА КАЖДУЮ. Не убивайте его до конца он сам сдастся + раскажет пароль и будет возможность быть в ОГРОМНОМ профите!
Что делать если залез к нему на чердак и случайно заагрил? Теперь он постоянно при виде меня бой начинает...
в доме найти можно записку с паролем

Оставить комментарий