Уроки кончились

/ ИгрыDivinity: Original Sin 2

Уроки кончились – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Оказалось, что школа в Арксе стала притоном для воров, наркоманов и изгоев.

Прохождение

На юго-востоке Аркса вы найдёте школу (X: 410, Y: 240), занятую наркоманами. Поговорите с Берил Грифф и поделитесь с ней информацией о Гриффе (из форта Радость), и вы получите 19400 XP. Затем она попросит вас помочь прогнать нарокманов из школы.

Убедите жрицу Скори покинуть школу. Вы заработаете 58175 XP.

Здесь вы также можете поговорить с маленькой девочкой Триной, и если вы успешно пройдете речевую проверку, она отметит местоположение гильдии воров на вашей карте. Тем не менее, это не дает XP и является полностью необязательным.

Вернитесь к Берил и сообщите ей, что сестра Скори и остальные ушли. Вы заработаете дополнительно 38800 XP.

Вы можете выбрать материальное вознаграждение (книга с рецептами рун) или информацию (Берил расскажет, что лорд Кемм держит свою спальню на замке и видимо прячет от своей жены лазы и лестницы) или просто отказаться от награды.

Структура задания

Оказалось, что школа в Арксе стала притоном для воров, наркоманов и изгоев.

Рядом со школой мы повстречались с сестрой Скори – жрицей, отлученной от Ордена. Судя по всему, она крепко подсела на друдену.

Мы познакомились с Берил Грифф. Она попросила помощи в очистке здания школы от всяких личностей, самовольно поселившихся там.

Убить сестру Скори:

  1. Мы убили сестру Скори.
  2. Мы сообщили Берил, что убили сестру Скори. Это разозлило ее.

Убедить сестру Скори уйти:

  1. Мы убедили сестру Скори покинуть здание школы.
  2. Мы сказали Берил, что сестра Скори и остальные ушли. Это обрадовало ее.
  3. Берил Грифф подарила нам заметки своего мужа об исследовании древних рун. Она убедила нас, что они нам очень пригодятся.
  4. Берил Грифф сказала, что Кемм всегда держит свою спальню на замке. Она думает, что он прячет от своей жены лазы и лестницы.

Задание не выполнено:

  • Мы убили Берил Грифф.
  • Мы продолжили путь, так и не узнав, что происходит в школе.
  • Мы продолжили путь, так и не оказав помощи Берил Грифф.

Подписаться на обновления Divinity: Original Sin 2

3 комментария

У меня нет пункта убеждения для жрицы, все реплики перепробовал, убеждение прокачано, баг штоле?
сразу как только начинаешь с ней говорить надо её сказать что тут ей не рады а не расспрашивать
в дифинити эдишн можно найти записку с именем девочки, которой овладел демон

развилка - можно сказать что будете бороться с демоном - тогда он убьет девочку.
сказать чтоб он перешел в вас - и нужно будет убить себя, тогда можно убить девочку
или сказать имя девочки - она уснет и начнется битва с демоном .

сначала нужно убить миньонов и получить за них опыт, потом самого демона.

Оставить комментарий


Новые комментарии

Почему как только я выхожу от Помора к трупам,Помор умирает
  • Анон
Как понять что ящик личный, например локация свалка, в комнате торговца есть ящик, но он личный или нет?
  • Анон
Там ведь ещё есть щитки нерабочие и красная кнопка рядом с закрытой дверью, кто нибудь понял зачем оно нужно?
  • Анон
вот вы пишите статью, а даже не знаете что фонарик на "нажатие колеса мышки!"
  • Анон
Который не работает с этой игрой
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон

Смотреть все